Мицубиси Паджеро 4

Прочитал отзывы владельцев и согласен почти полностью, всё так и есть и недостатки и положительные стороны описаны верно. Что касается двигателя, то я ездил 3 года на 3.0 и почти год на 3,8. Разница, конечно, есть , но всё же не критично, следующую машину может возьму опять 3.0 л, ничего страшного, на дороге не стоит заниматься гонками.Скажу прямо: за 3 года езды на двигателе 3.0 ни разу не оштрафован за превышение скорости! А, вот на двигателе 3.8- уже два раза.Провоцирует мощный движок встревать в дорожные гонки.По сравнению с другими авто Мицубиси всё же пока выигрывает по совокупности качеств. Владел Форестером, Маздой, Опелем--Мицубиси лучше. Сравнивать с Крузером всё же не стоит. Прадо с движком 2.7 не годится никуда.А, более мощная машина по цене не проходит- у неё бешенная цена.Шумоизоляцию на Паджеро сделать совсем не сложно, что я и сделал.В салоне теперь тихо, можно музыку слушать негромко и разговаривать не повышая голоса.Что касается кожи или ткани- кому. что нравится.Мне и велюр нравился ( так и не износился за три года) и кожа сейчас нормально. Но, приходится средство по уходу за кожей применять почаще , т. к. вес то у меня за 100 кг.Резину, чтобы не менять два раза в год (лениво, колёса тяжёлые, это вам не на Субарике колёса перекинуть) поставить всесезонную с хорошим рисунком и зимой ездить на полном приводе, что я и делаю, никаких проблем не было, друзья зимой часто просят вытаскивать из снега их "городские" машины и даже Форестеры, ничего, легко и просто без напряга получается,скоро опять зима, опять по снегу будем лазить спокойно и радостно поглядывая сверху на остальные авто. Чтоб салон не поскрипывал можно дать специалистам на денёк, подтянут, подклеят , где надо и всё.Спасибо.Андрей
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
55
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 августа 2012
Про форестеры эт Вы конечно зря...
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Почему? Форестер обычный городской кроссовер без блокировок, "посадить" его не сложно...
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Он перестает ехать только когда на пузо сядет, те. посадить его сложно.
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Да ладно Вам спорить-то на ровном месте)) Автор выбрал, на его взгляд, один из самых проходимых кроссоверов, чтобы почеркнуть, что у него лично еще более проходимый внедорожник) А сложно или не сложно понятия субъективные - если ездить не выключая мозг, то сложно посадить любую машину, ну и наоборот ессно...
Нравится
Ответить
16 августа 2012
А я бы Бухарика поддержал. Сам на Форе из любого говна вылезал. На пузо не сажал, т.к. чревато))) Пришлось бы Паджеро дожидаться. А потом трактор дожидаться, чтобы Паджеро и Форь достать.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Да, люблю я Форестер даже слишком, но так получилось , что взял Паджеро ( обстоятельства сложились так).
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Так у меня друг так и посадил Субарика на пузо. ( Был снег и грязь- оттепель). Да, ещё и вытаскивать пришлось чуть в гору, но правда быстро выдернул. Но, он бы и сам вышел, домкрат у него был, но в грязи и снегу с домкратом возиться-это ужасно.
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Да что тут говорить. Любое авто можно засадить на пузо. Не везде и на БТР-е проехать можно. Поговорка "Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором" как никакая другая отражает существо вопроса)))
Нравится
Ответить
11 марта 2013
Продаю паджеро 3.8 250 л.с. Максималка.
2011 года пробег 40000км. состояние новой машины. резина зима лето.
тел. 89158540117 Николай.
Нравится
Ответить
13 марта 2013
http://all.auto.ru/office/?op=…
Ссылка на объявление паджеро 4
Нравится
Ответить
13 марта 2013
Нет, спасибо. Вольву ХС-90 купил.
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Про Субарик я тоже не понял, почему такие нападки, мне лично кажется совершенно разные машины, разные габариты
и цели.
Так машинка наверно и хорошая, но внутри немного уже древняя, только если машина в максимальной комплектации есть ощущение уютности а не утилитарности какой-то.
По совокупнсти характеристик я бы сказал, что тот-же пафик ничем не хуже, в некоторых вещах лучше. А если грязь месить, то тут конечно хорошая машинка.
Удачи на дорогах...
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Ну, что Вы какие нападки, субарик мне очень нравился ( три полных года ездил), просто так уж вышло ( долго рассказывать) изменил и купил Паджерик.А, товарища , ну застрял он на Субарике, вытащил его, со всяким бывает, сам-то я и на Паджерике далеко не залезаю, машину жалко, и на Форестере далеко не лазил и соответственно не застревал.
Нравится
Ответить
Привет! Какой расход у тебя на 3.8
Нравится
Ответить
19 августа 2012
В городе 18-21 л. смотря по условиям ( лето-зима, пробка или нет). На трассе вполне нормально-13-14 л.
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Отличная машина, высокая надежность, полный привод Super Select, адекватная цена.
Нравится
Ответить
16 августа 2012
На мой взгляд, на сегодняшний день оптимальный по соотношению цена-качество новый внедорожник. Отзыв, правда, слабоват...И еще, зимняя резина отличается от летней и всесезонной, в первую очередь, мягкостью состава (не дубеет на морозе), а не протектором. Экономить на резине бессмыслено - срок службы двух комплектов резины в два раза больше срока службы одного комплекта. При этом, всесезонка замено проигрывает летом - летней, а зимой - зимней.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Полностью согласен про резину, но ведь мне просто лениво тягать громадные колёса два раза в год туда-сюда. Поэтому зимой не гоняю по гололёду слишком быстро и полный
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 августа 2012
Нравится мне Прадо, но какой хочу -неподъёмный по деньгам, а другого не надо.
Нравится
Ответить
20 августа 2012
люди что лучше 3.0 или 3.8 2008 или 2009 год хочу купить но говорят движки 3.8 хуже к топливу нашему и часто вкладыши проворачивает так это или нет?
Нравится
Ответить
7 октября 2012
владею больше года 3.8. Движки 3.0 и 3.8 по расходу одинаковы. 3.8 едет конечно лучше, но здесь и налог. Про вкладыши история следующая. В 2008 г. шла партия бракованных движков 3.8. Вроде как на конвейере какие то детали от 3-хлитрового запихивали по ошибке. У кого косяк этот вылез во время гарантийного срока - повезло. У кого позже - попал на денежку. Свой брал у ОД б/у, но с новым движком, замененный по гарантии.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее