Мицубиси Паджеро 4. дизель 3.2 АКПП

Всем привет. Решил написать отзыв про Паджерика.

Попал он ко мне после Лексуса LX470. Сравнивать нереально да и не нужно. Купил с пробегом 30 тысяч и наездил до 240 По дорогам нашей страны. Ездил много и далеко с 2х тонным прицепом. Ну по порядку. Внешне нравился и напоминал такого дружелюбного пса. Простите уж. Рулится лего и не напряжно (После Лексуса или Ниссан Патруля и Паджеро 3 очень ощутимо) Взял дизель и не пожалел. Надежный, жрет все подряд, только фильтра меняй чаще. Шумный очень, но привыкаешь, хотя желание сделать шумку не покидало все время владения.

До 140 тысяч не делал ничего с машиной кроме плановых ТО. За это время сгонял в Новосибирск и обратно, а уж трасса Москва-Питер практически родная стала. На 140.000 поменял раздатку на б/у но рабочую. Гудела страшно. Больше серьезных проблем не встречал. Продувал радиаторы ну и масла все менял. Масло в АКПП менял каждые 20 тысяч и как результат проблем небыло. Мелочи типа дисков, колодок, фильтов и тд я не считаю. Да еще лобовое стекло поменял, так как потрескалось все.

Машина ехала всегда. Слава богу не подвела ни разу.

Железо не менял и не делал ничего кроме крыла переднего (Притер меня автобус на МКАДе) да и то поменял через года три после аварии. Цены на запчасти всегда радовали.

В общем хорошая, надежная машинка с плохой шумкой и средним комфортом. А учитывая нынешние цены на аналоги вообще замечательная. Много и давно езжу на джипах, был и Пасфайндер и Патруль и Лексусы и Таурег. Паджерик 4 по сочетанию цена-качество лучший.

Надеюсь кому-то поможет при выборе.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой, Надежный, Экономный, Цена
Минусы
Шумный, Угоняемый
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 февраля 2019
Можно чуть подробнее в сравнее с пасфандером
Нравится
Ответить