Машина для тех, кто хочет водить, а не просто ездить
Управляемость и эмоции
Паджерик - автомобиль, который способен порадовать владельца - как на трассе, так и в плотном городском потоке. Управляемость такая, что ты буквально ощущаешь автомобиль, его состояние и готовность подчиниться. Очень интуитивно, почти на уровне рефлексов: ты всегда понимаешь, когда автомобиль готов к разгону; и чётко реагирует на руль. Подвеска, двигатель 3.8 в комплекте с трансмиссией Super Select - удовольствие и на трассе, и на бездорожье. Единственный автомобиль, на котором я "в один руль" проезжал 1 600 км и не уставал - очень комфортная командирская посадка, обзор и ТТХ.
Минусы
Минусы - если "топить" жрет бензин вёдрами. Точнее - два ведра на сотню. В городе, при спокойном режиме езды - 14 литров; на трассе -11 (если не давить на 160-180 - он это делает не особо напрягаясь, но расплачивается расходом в те же 14). Пробки - все 16 на 100.
Обслуживание
Все владельцы Паджериков знают, где у них в машине: болты сход-развала; что такое суппорта (и почему смазка для них должна быть омедненной); и про рыжики на задней двери. Собственно, это все, что составляет проблемы. Все остальное - ситуативно и зависит от условий эксплуатации и внимательности хозяина. Да, антикор бака (не сделал - может и сгнить); своеременная замена ремня ГРМ, ну и вообще - внимательность к подвеске и общему состоянию авто.
Сравнение с одноклассниками
Если сравнивать с Прадиком - проходимость хуже (метров сто дальше бежать за трактором). Да, тот же набор по блокировкам, но чуть хуже клиренс и геометрия в задней части. Передний свес (вернее его отсутствие) - это конечно безусловный плюс Паджерика. Паджерик дарит больше эмоций водителю (ты реально чувствуешь машину), но комфорт в Прадике выше. Прадик "тупее" при разгоне, более валкий в поворотах, но второе - это плата за мягкий ход.
Патфайндер - не идёт в сравнение по проходимости (отсутствует блокировка заднего дифференциала, геометрия хуже, да и несущий кузов слабее. В общем, Пафик - надёжная машина, но в сравнение с Паджериком на трассе и в бездорожье не идёт.
Немцев, как и китайцев, в сравнение брать не будем - и то, и другое - другие весовые категории.
В общем, Паджерик для тех, кто хочет ощущать автомобиль; иногда - доехать на дачу или поехать в лес, не сильно нтересуясь наличием дороги. Да и вообще - кому важно получить удовольствие от машины с легендарным раллийным прошлым.
Да, за это придётся платить на заправке двумя, а то и пятью литрами на сотню. Да, за машиной нужно следить. Но что в этой жизни бесплатно? :)
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели