Машина для тех, кто хочет водить, а не просто ездить

4.8
Управляемость и эмоции
Паджерик - автомобиль, который способен порадовать владельца - как на трассе, так и в плотном городском потоке. Управляемость такая, что ты буквально ощущаешь автомобиль, его состояние и готовность подчиниться. Очень интуитивно, почти на уровне рефлексов: ты всегда понимаешь, когда автомобиль готов к разгону; и чётко реагирует на руль. Подвеска, двигатель 3.8 в комплекте с трансмиссией Super Select - удовольствие и на трассе, и на бездорожье. Единственный автомобиль, на котором я "в один руль" проезжал 1 600 км и не уставал - очень комфортная командирская посадка, обзор и ТТХ.
Минусы
Минусы - если "топить" жрет бензин вёдрами. Точнее - два ведра на сотню. В городе, при спокойном режиме езды - 14 литров; на трассе -11 (если не давить на 160-180 - он это делает не особо напрягаясь, но расплачивается расходом в те же 14). Пробки - все 16 на 100.
Обслуживание
Все владельцы Паджериков знают, где у них в машине: болты сход-развала; что такое суппорта (и почему смазка для них должна быть омедненной); и про рыжики на задней двери. Собственно, это все, что составляет проблемы. Все остальное - ситуативно и зависит от условий эксплуатации и внимательности хозяина. Да, антикор бака (не сделал - может и сгнить); своеременная замена ремня ГРМ, ну и вообще - внимательность к подвеске и общему состоянию авто.
Сравнение с одноклассниками
Если сравнивать с Прадиком - проходимость хуже (метров сто дальше бежать за трактором). Да, тот же набор по блокировкам, но чуть хуже клиренс и геометрия в задней части. Передний свес (вернее его отсутствие) - это конечно безусловный плюс Паджерика. Паджерик дарит больше эмоций водителю (ты реально чувствуешь машину), но комфорт в Прадике выше. Прадик "тупее" при разгоне, более валкий в поворотах, но второе - это плата за мягкий ход.
Патфайндер - не идёт в сравнение по проходимости (отсутствует блокировка заднего дифференциала, геометрия хуже, да и несущий кузов слабее. В общем, Пафик - надёжная машина, но в сравнение с Паджериком на трассе и в бездорожье не идёт.
Немцев, как и китайцев, в сравнение брать не будем - и то, и другое - другие весовые категории.
В общем, Паджерик для тех, кто хочет ощущать автомобиль; иногда - доехать на дачу или поехать в лес, не сильно нтересуясь наличием дороги. Да и вообще - кому важно получить удовольствие от машины с легендарным раллийным прошлым.
Да, за это придётся платить на заправке двумя, а то и пятью литрами на сотню. Да, за машиной нужно следить. Но что в этой жизни бесплатно? :)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
129
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
18 ноября 2020
Хорошая вещь никогда не уходит.
Нравится
Ответить
19 октября 2020
Про расход бензина на 3.8 , что-то напутали))) там на трассе от 16-ти !
Нравится
Ответить
19 октября 2020
@podmoskowe2014 ну, эт если 140+ топить, то да. Но в режиме 100-120 все все ж поскромней :)
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
Ездил в Беларусь - 11.5.л.
Нравится
Ответить
1
31 октября 2024
Podmoskowe2014, не вводите людей в заблуждение! глупости! Владею 3.8 6 лет, трасса при спокойной манере д100-110 км/ч расход 10,8-11,8л на 100 км.
Если у вас при таких условиях на трассе расход 16л значит вам нужно в сервис - свечи, инжектор, форсунки, прокладки и тд…
Нравится
Ответить
22 октября 2020
После такого Паджеро только Гранд Чироки 18 г альтернатива такой же выносливый квадратный брутал ну и места еще больше.
Нравится
Ответить
28 октября 2020
ты такую дич лютую пишешь, ты наркоман походу, упоролся и тебе все это кажется.
Нравится
Ответить
1
23 ноября 2020
Димон, ты иди лучше похмелись!)))
Нравится
Ответить
30 октября 2020
был такой же только дизель в мах, шумка - ее просто нет, комфорт - его почти нет, дубовая подвеска, системы комфорта - отсутствуют, ключ - лучше не доставать, убожество, хотя на последнем рестайле сделали выкидной и на этом спасибо, музыка (рокфорд) на 4 с минусом, кузов - двери ржавеют, сам вроде нет, по надежности претензий нет, хотя по мелочи приходилось пару раз мотаться в сервис. В целом на 3 с плюсом, был бы он в 90х была б бомба, но в 2000х старье. Едет он что дизель что бенз одинаково хреново, на трассе 5 раз подумаешь перед обгоном и тормоза слабенькие.
Нравится
Ответить
23 ноября 2020
Иван не бзди!))
Нравится
Ответить
2 ноября 2020
Это холодильник 1990 года на колесах. Морально устаревшая древняя телега!
Нравится
Ответить
2
Да все эти японцы - устаревшие драндулеты, как можно ещё говорить о каком то комфорте и рулежке
Нравится
Ответить
Эта телега 2008-го года. Начиная с 3-го выпуска у них подвеска изменилась. Она стала хуже, чем была. Самый надёжный движок это 3 л. У меня брат на такой трехдверке 93-го года катался. Потом пересел на Блейзер. Сейчас катается на Тахо. А что, если деньги есть, то может себе позволить сие развлечение.)
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2020
У патфайндера R51 нет несущего кузова, 4 литровый паф едит по динамике лучше паджеро 3.8. Задний редуктор у пафа самоблокирующийся и плюс электронные помощники, семи местный салон, ровный пол при сложных сидениях длиною 1.85. и там тепло везде и на третьем ряду тоже, трубки кондиционера и печки не гниют, бак пластик и горловина тоже. Ездил на пафике 4 литром, продал с пробегом 345 тыс. Масло на подливал вообще. Купил Паджеро 4, салон интереснее, и больше существенных плюсов не увидел. Но душа лежит к пафику больше.
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2020
Согласен.Но у меня.перед ним был 3-й. Он лучше, хотя по виду похуже.
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2020
Да тарантас это с таким расходом топлива,как на камазе.Пенсионеры ездят в дачный сезон написал,чего то я раньше не думал об этом,когда много их было на трассе?
Нравится
Ответить
23 ноября 2020
Не завидуй!)
Нравится
Ответить
28 ноября 2020
Про трассу - это дичь конечно... Не, ну если 80-90 ехать по трассе... Хотя, нет. Все равно дичь.
Нравится
Ответить
28 ноября 2020
У меня авто 2007года. Дизель 3.2. Болячки есть но не смертельные. Лазит везде (с умом). Доволен. Расход самый минимальный был7,8л. По трассе-ездил в Москву - 1400км. Пробег 260т.км.Цвет только броский, но мне нравиться - красный металлик, все палят, где бываю, таких у нас и рядом нет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 декабря 2020
Да ты больной..пикап у тебя в башке .Падж 12 кратный победитель Париж -Дакар.Остальные тогда что?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее