Кайф паджеро 3.2D с люком.

Досталась мне машинка эта перекататься на месяц. Но все же решусь черкануть пару строк.

До этого ездил на разных машинах и на немцах и на японцах, праворульных и леворульных. Последняя машина MB GLK350 , перед ней Grand Cherokee 4.7 WK американец.

Итак скажу сразу, машина не мерседес :) Поэтому первые 3 дня я плевался. Мне казалось, что она не рулится, не тормозит и не разгоняется. Но буквально на 3-4 день, когда руки привыкли доворачивать руль как надо, а нога привыкла к дизельной тяге, машина поехала !!

На 5 день я прокатился не по городу, а на дачу, открыв огромных размеров люк и включив погромче музыку. отдельный респект аудиосистеме, на японцах такого чистого штатного звука до этого не встречал. (разве что на mark2 было что-то похожее, но это было очень давно и не ручаюсь за сравнение) Вот тут и стало понятно, где кайф этого автомобиля - по трассе идет как по рельсам до 140 абсолютно не рыская и не раскачиваясь, руль легко ловит 0 и не приходится ни подруливать ни ловить. Воздух приятно заходит и выходит в огромную дыру в крыше :)

Колейности нет, после разношироких на мерсе это особенно заметно. Неровности глотает мягко (в городе все же потряхивает). Расход по трассе 11 литров ДТ, в городе около 13. По пробкам стараюсь не стоять и вообще сейчас лето. Знаю, что зимой бывают проблемы с заводом дизеля, несмотря на вебасту некую. Но летом проблем не возникало. Бак около 70 литров, влезает ДТ на 3000 в среднем, по пробегу не скажу, но мне бака хватает на неделю, полторы, как ездить. По комфорту машина вполне себе, подогревы есть, электрорегулировки сидушек и тд. Сидухи комфортные если не пытатсья в них лечь, опять же это не БМВ. Багажник открывается вбок, что не всегда удобно, по мне так удобней если на 2 половинки как у крузака. Света хватает, в лесу на дальнем вполне все видно, даже лис :)

За время владения (1 мес) поменял только масло и фильтра. Мой совет не экономить и менять почаще, прежний владелец видимо злоупотреблял потому что после замены машина стала ощутимо тише работать. Масло взял оригинальное Митсубиси для дизеля 5-30 в жестяных банках, есть ощущение что жесть не подделывают. Фильтра неориг естессно. На замену ушло 2 полных канисты по 4л и одна наполовину + на долив осталось.

Тормоза, в целом неплохо, с учетом, что недавно меняные диски и колодки. Разок была возможность проверить экстренное торможение (на ТТК проморгал остановку ряда), стуканул на тормоз, по звуку была блокировка колес, хотя может я не прочуствтовал работу абс, но никуда не увело и юзом не пошла. Корму несчастного лансера не догнал, чему был рад безмерно (машину то еще отдавать).

Понимаю, что отзыв не по фактам, а по эмоциям, но все кого я катал на этой машине за месяц владения(и М и Ж), оценили, что у нее есть особый кайф и шарм, вроде дубовая-кондовая, но проедешься по трассе и сразу другое ощущение. Близко к крузаку наверное , хотя 100 (на 200 не ездил) по релаксу конечно выше. Но и стоит дороже раза в полтора.

На бездорожье не ездил, только в дождь подключал передний привод. Машина становилась послушной. 90% времени можно спокойно ездить на заднем, экономить бензин и рулить легче.

За время владения накатал всего около 2000км, это для меня много, обычно в год 10т проезжаю и то не каждый год. Что говорит о том, что тачка не напрягала и ездил с удовольствием.

Также в процессе эксплуатации словил два камешка в лобовуху, что привело к 2 небольшим сколам, но мне кажется это болезнь. Мухоотбойка с бэтменом на капоте нисколько не помогла.

Как водится о уважении и тд. Розовые, влажные мечты о равенстве всегда разбиваются о жестокую реальность, поэтому коментаторы в стиле на дороге все равны, попробуйте гелик подрезать и посмотрите, чем закончится дело.

Так вот тачка хоть и колхозная, но все таки БСД (большой серый джип :) Поэтому под морду никто не лезет, на светофорах если задумался в телефоне (а бывает и в двух сразу) никто не сигналит попусту. Перестроения легки и безболезнены, никто не хочет в порог-трубу мордой соваться. Поэтому еще раз подтвердилась теорема-парадокс, о том что в городе легче на большой машине чем на маленькой. Этому несколько причин: высота и значит хорошая обзорность, dы всегда заранее видите дорожную ситуацию, а не дышите выхлопной трубой впереди едущего уазика. Вас боятся и пропускают (не потому что боятся, а в смысле вдруг вы их не видите, умные люди не лезут под большие длинные машины). Вы всегда можете залезть на бордюр если места мало.

Многобуков. Я б такое не стал читать, но если интересно именно впечатление можно прочитать :)

ps. Без люка ЭТА машина теряет половину удодовольствия, которое возможно.

pps Претензии по пунктуации не принимаются, сорри.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Огромный стеклянный люк (в него можно высунуться в полный рост даже с заднего сидения!), Большой багажник, Плавность хода на трассе, Несмотря на архаичность, неплохой бортовой компьютер, неплохая музыкальная система для японца...
Минусы
В городе устаешь крутить руль - тяжелый и не острый., Нет автосвета (2008 год), Нет автощеток, Нет вентиляции сидушек, Огромная калитка задней двери, на паркинге не всегда откроешь.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
23
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 августа 2016
Ааа...., то-то я не могу понять восторга автора, у меня же нет люка, поэтому все надо делить пополам. А если серьезно, то можно сказать двумя словами -"автомобиль не плохой" и всего лишь!
Нравится
Ответить
17 августа 2016
Настроение было хорошее. Автомобиль своих денег стоит. В отличии от очень многих других. Люк добавляет и музыка рокфорд, без них просто приличная телега. Сейчас катаюсь на МЛ, конечно небо и земля по комфорту и всему остальному.
Нравится
Ответить
17 августа 2016
Ну это уже "ближе к телу".
Нравится
Ответить
6 января 2017
Приветствую всех ,стоит брать 3 литровый на бензинке 2014 года
Нравится
Ответить
10 августа 2016
хороший отзыв
Нравится
Ответить
6 января 2017
только он на механике
Нравится
Ответить
6 января 2017
хачу купить на механике 2014 года на бензине
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее