Без истерик. Голая правда (только моя).

Владею Паджериком с декабря 2008 года (сегодня год и 2 дня). Пробег на сегодня 53250 км. Дизель. АКПП. 5 дверей. Обслуживание Рольф-Химки. Стаж вождения 18 лет.

До этого автомобиля были (наши тазики считать не буду): Додж Интрепид (3,5 литра), Ауди 100 кватро (2,8 литра, АКПП), Кадиллак STS, Опель Омега (2,5 литра, АКПП), Мазда 6 (2 литра, АКПП), Мерседес Е220 (2,2 литра, дизель, АКПП) и он.

Движение по городу:

1. Отличная маневренность

2. Расход топлива не больше 13 литров (лето, кондиционер, пробище).

3. Обзорность достаточная для любого водителя.

4. Нет проблем с нетрадиционной для европейцев парковкой (бордюр и т.п.).

5. Короче ничем не отличается от легковушки. Только сидишь много выше.

Движение по трассе:

1. Отличная управляемость по любой дороге.

2. Расход топлива от 8,5 литров до 12 литров (от 100км.ч. до 160-170)

3. Торможение нельзя сказать, что идеально, но очень внятное и предсказуемое. Таким образом, если привык, то проблем нет вообще.

4. Разгон до 90 км.ч. очень бойкий. Далее см. расход топлива и раздражение может улечься само, но чаще надо себе говорить, что сам купил дизель. Однако, не стоит забывать, что автомобиль тяжелый и большой. К обгону надо готовиться заранее. Круто и резко не получится. А надо ли????

Общая информация:

1. Подвеска ни разу не ломалась (тфу, тфу, тфу через левое плечо)

2. Коробка и двигатель без проблем.

3. Навесное оборудование не умерло.

4. Движение в режимах 4х4 или 4х2 не меняет динамики никак.

Что менялось:

1. Левое зеркало заднего вида – замена по гарантии (не складывалось).

2. Лобовое стекло (после камня) – 40 тыс. рублей (страховка)

3. Ремень генератора – начал свистеть.

Что не понравилось:

1. Сидение водителя (субъективные ощущения). У меня затекает правя нога (бедро) в дальних поездках. Давит правая поддержка сидения.

2. Не могу сесть, чтобы руль был ровно посередине груди.

3. Гремят воздуховоды в торпеде (та штука, которой регулируют направление воздуха руками).

4. Задний дворник очень замучил. Оставляет большой сектор под стопом.

5. Не понятное движение воздушных масс внутри салона. Или задыхаешься или ветром сдувает. Жене вообще не настроишь обдув (то холодно, то жарко, то дует в ухо, то дышать нечем. Думал ПМС, но каждый день в течение года????. Так не бывает.).

6. На Хакапелите 5 плавает передок при плюсовых температурах. Кто виноват не знаю.

Сервис:

1. ТО (5 раз.) за 1 год – 115 000, 00

2. Очень плохой Сход-Развал в Рольф-Химки.

3. Цены на дополнительное оборудование запредельные для данного автомобиля.

4. Запчасти и расходники у официалов очень дорогие.

P.S. Вытаскивал в первый снегопад этого года из оврага (глубиной 1,6 метра) Ситроен С4, лежащий на крыше. Паджерик просто тепловоз какой-то. Перевернул ситр, а потом выдернул как блоху (чуть буксанув на свежем снеге).

Пока все. Будут вопросы, отвечу на все. Пишите на почту bersen2000@yandex.ru
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. отзыв
Минусы
см. отзыв
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 декабря 2009
Здравствуйте мучаюсь выбором что купить или паджерика дизеля или дискавери 3 ,по паджерику говорят очень шумный дизель но он мне нравится по всем параметрам,а вот диско говорят тихий но ломкий,если что можете посоветуйте
Нравится
Ответить
На диско3 плюются - ненадежный, как и все ЛендРоверы почитайте отзывы
Нравится
Ответить
1 января 2010
бери паджерика, не пожалеешь. Машина классная, владел арабским бензином 3.0, даже там динамика была хорошая. Машина большая, уютная, располагает к дальним путешествиям. А проходимость у него просто улётная. А з/ч на экзисте многие можно купить подешевле
Нравится
Ответить
18 января 2010
Я бы тоже посоветовал Падж-4, (у меня как у автора). Надёжный, комфортный, экономичный. Езжу и радуюсь! Насчёт дорогого обслуживания: это политика сраного Рольфа, а не МИЦУ. Я понял, что с этим суперским авто можно отказаться от гарантии ваще. За три года ничего не сломается (если не убивать прицельно), а на съэкономленные деньги, в случае чего, можно сделать любой ремонт, даже замену двигла, т.к. баблосов останется изрядно. Удачи!
Нравится
Ответить
26 января 2010
двигатель 3.8, пробег 160000 км, 5 дверей , про плюсы понятно, назову минусы
- жестковат
- скрипит бардачок
- плохая шумоизоляция. свистит после 110 км ч
- не регулируются задние сиденья - нельзя отодвинуть назад, если спереди сесть комфортно то задним пассажирам будет места маловато
- не регулируется руль по вылету ,
- бортовой компьютер бестолковый -компас показывает неправильно, шкалы плохо понимаемы и некоторые совсем ненужны, часы в летнее время показывают на час вперед, после правильной настройки сами перенастраиваются на час вперед
- музыка плохая звучит совсем плохо (в моей комплектации с люком, у кого телевизор на потолке не знаю, говорят лучше звучит)
- климат контроль вообще жопа, в атоматическом режиме работает как хочет только не как надо, дует от минимального до максимального режима в разные направления, может в ноги дуть на полной мощи минут 30 затем в лицо, а толку никакого как было холодно так и есть, в ручном режиме выставляешь 20 градусов дует холодный воздух, ставишь больше ноль эмоций, ставишь мах дует горячий, сбавляешь до 22 гр один хрен дует горячии, вот так и дрочишь постоянно, тоесть регулируеши его сам постоянно, климат для задних пассажиров работает хреново ставишь мах горячий а дует прохладный, крутилки ничего не ругулируют кроме оборотов вентилятора в общем хуже я не видел
- домкрат совершенно не подходит, во первых хрен знает куда его надо подставлять (диаметр верхнего края около 4 см,) спец места нет, кроме этого ход подвески большой и домкрат при максимальном выдвижении авто не поднимает (весь прогибается в сторону того и гляди все рухнет), после того как сел в поле и провозился с этим домкратом 2 часа (так и не подняв авто) я купил себе новый как в шиномонтажах 3 т, жопа
- стекла лобовые менял 2 раза, угол наклона тупой соответственно камни его бъют с удовольствием
- заржавели т.е. все во вздутых точечках эмблема митсу и спереди и сзади, шляпа
- краска говно, очень слабая, чарапается от всего, потер говно птички-остались потертости (цвет у меня черный) на солнышке прекрасно видно
- нет доводчиков стекол у пассажиров
- коробка автомат тупая, с ней 250 сил не почуствуешь, переключается долго, типтроник работает как автомат в точности, скорость переключения передачь не увеличишь,
- на скорости обороты совсем неслабые, соответственно расход большой износ двигателяи т.п. (соответственно опять коробка настроена как то не так) просто на других (тоже 5 ст автомат) авто на этой скорости (взять 120 км ч ) держит 2000 об мин а на паджерике 2700, а нахрена
- расход зимой на полном приводе 20 л в городе на трассе 17 л, летом на заднем в городе 17 л на трассе при скорости 100 км минимум было 14.3 л.
- аккумулятор выкинул через 2 года
- задняя дверь открывается слева направо т.е. в сторону обочины - неудобно
- запотела правая противотуманка, говорят болезнь
- отклейваются пластиковые накладки на дверях по периметру -приклейвать надо разбирать дверь
- заржавели перемычки стекол на задних дверях
- на 140 000 загорелся неисправность двигателя -чек -итог-сломался катализатор-замена 43 000 катализатор плюс работа
- на 150 000 сломался сальник-втулочка (как по науке не знаю) на каком то газораспределительном валу в коллекторе- отдельно не продают нигде только в сборе с коллектором - 30000 ру, я выточил на заказ за 1000 ру плюс работа диагностика -4500 ру, фактически через него засасывался воздух и двигло работало неправильно
- заменил диски тормозные, выбрация шла на руль
- заменил какую то тягу в подвеске спереди, точно не помню как называется
- на 2000 об мин появилась вибрация , аж гул стоит и на кузов отдает,в 2 сервисах причину не установили, сказали до меня мужик заезжал таже хрень но при диагностике пропало и он уехал, поменял подушку двигателя -не помогло. а ведь это самые рабочие обороты,
- на 160000 масло сжирает 1.5 л на 10000 км
- на хреновой резине в грязь лучше не лазить, жопа, сядет на брюхо хрен сдвинешь, авто тяжелое
-вроде все, кстати уже продал, больше не куплю, красная цена ему 1100000 ру, за большие деньги и не берите тем более новый, этих денег не стоит, внедорожные качества не нужны, нужен только полный привод, а с блокировками ездил только себя потешить, острой нужды небыло, везде хватало полного привода, вопрос -зачем переплачивать? разок в поле покатался с ружьем-салон оказался весь в грязи, все царапается-жалко не для лесов он (тем более черный цвет- разок в лес съездил- пришлось полировать) а для асфальта...думайте
-
-
Нравится
Ответить
Ничего не написали про зацветание сколов, видел такое на трейд-иновских двухлетках.
И про падение цены за 2года и пробеге 40-50ткм до 1.2млн, на 500тыс падает цена!!!!
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
к любому митсу запчасти просто окуеть какие дорогие почти как на БМВ.сам сейчас смотрю в сторону туарега или пасата сиси....Согласен паджеро не стоит этих денег , лучше смотреть туарег...
Нравится
Ответить
Только паджеро 4. Если вы видите диско, то он либо едет на сервис либо оттуда... у меня у знакомого новый куплен, постоянно падает на брюхо около дома! и не поднимается долго
Нравится
Ответить
22 июля 2010
ха туарег другие деньги стоит,
с автором Паджерика полностью согласен, только я к акпп привыкаю для обгона:-)
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
троль
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее