Бегемот)) Как болото найдет... весь вымажется...

Pajero 4 2008г. и 230 000 км...

Здравствуйте, тем кто хочет приобрести данный авто...брать смело!!!Владею Паджериком месяца 2...пока только восторг!

По порядку:

1.Внешний вид - На вкус и цвет, смотрится грозно, отношение на дорогах почувствуете)). Слабое ЛКП. Много сколов. Подкрашивал.(карандашиком). Лобовое меняно было 2 раза.(в книжке записи).Я так понял это у всех так с лобовым.

2.Салон - Все удобно расположено, сиденья во всех плоскостях раскладываются. Кожа очень хорошая! Потертостей нет, почти как новая! Третьим рядом никто никогда не пользовался(в пленке до сих пор). Штатные DVD и Навигация говно! На 2006 год может и нормально, но пользоваться не будете! Шумоизоляция хорошая, не как в AUDI или Mersedes, но меня полностью удовлетворяет. Пассажир сзади более 2 часов не просидит, хоть и спинка откидывается, а колени все равно выше таза...затекают ноги. Запаска на двери, если убрать, не нужный, 3 ряд сидений, образуется огромная ниша,закрывающаяся полкой. Места в багажнике оч.много. Музыка штатная на уровне с BOSE! звучание отличное! Магнитолу менять не собираюсь, вполне удобная, навигатор с использую.

3.Мотор - Лентяище конечно), но другого я бы не хотел. Задушенный электроникой для экономии топлива, сколько в тапку не жал, ни разу не буксанул(на асфальте). Залазил в такие болота...на всех блокировках, тяга сумасшедшая. А на дороге в городе не напрягаясь разгоняется до скольки надо. Единственное что когда надо резко ускориться и жмешь в пол, 2 секунды ничего не происходит...думает)А потом выстреливает(ну не совсем выстреливает, тянет хорошо). Ну а вообще больше 80 км/ч ездить не хочется! Располагает к спокойной езде. Замеряю каждый раз расход. Заправляю всегда до полного бака, расход по городу(Москва) 71-73л. на 450 км. Это 15.8л на 100км. Езжу каждый день, заправляюсь раз в 3-4 дня.

4.Подвеска - Жесткая! Даже очень. Чувствуется любая неровность на дороге, зато в любой поворот вхожу смело. Очень надежная!

Я покупал авто у фирмы, наездников машина повидала всяких, зато обслуживалась только у официалов! Все заказ-наряды у меня на руках. Так вот шаровые и наконечники заменялись на 90 и 180тыс.км. На последнем большом ТО поменяны нижние рычаги,все. А в остальном записи о замене расходников и нескольких сальников на двигателе.

Шаровая стоит 700р. наконечники - 1000(пара). колодки 2500р. Узнавал на Кунцевском рынке.

Очень у многих ведет тормозные диски(перед), я купил за 3600(пара) там же. Многие пишут на форумах и с несколькими Паджероведами общался, раз в 50-70 тыс.приходится менять. В нарядах поменяны были дважды...

Меня только смущает свободный ход муфты(кардана). При переключении с R на D или наоборот прям конкретный глухой металлический "тык"...в сервисе смотрели, естественно все на замену, а на форумах у всех так. У одного(прям на стоянке подошел,разговорились) годовалый Паджеро с такими же симптомами. И многие говорят что ресурс у коробки и двигателя минимум 500000км...Наберите в Яндексе - "Сдохла коробка на П4 или встала в аварийный режим" Единицы записей, информации почти нет...

В общем, как первый джип, я в восторге. Ездил на легковушках и наших и немецких и японских...Думаю что за эти деньги лучшего не купишь...Разве что Прадо на 5-7 постарше...Кстати, очень хорошая ликвидность на вторичке и небольшой шаг падения в цене.

Спасибо, не судите строго))
Последнее
Продал бегемота...жалко, обстоятельства...Думаю что еще вернусь к этой машине в будущем. Хотя глаз положил на QX56...тот еще больше)))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Жесткий)., Не требует частого обращения в сервис., Проходимость на высоте., Не большой расход топлива.В сравнении конечно., Не дорогой в эксплуатации.Даже очень., Хорошая музыка.
Минусы
Жесткий)., Лакокрасочное покрытие слабое., Компас чудной., Климат чудной(своей жизнью живет).
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
103
Комментарии85
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июля 2014
Нет никакой задушенности у мотора. Он просто сам по себе слабенький...
Нравится
Ответить
1 июля 2014
250лс слабенький? а какой тогда не слабенький? был аутлендер 222лс так рвал из-под себя. а этому сколько надо 500? хотя если автору отзыва быстрее 80кмч ехать не хочется... но зачем тогда лишних лошадей кормить, может 150лс достаточно?
Нравится
Ответить
1 июля 2014
У машины снаряженная масса 2215 кг. А двигатель 250 л/с и всего 320 момента. Вывод - слабенький. Отсюда разгон 10.8. Значит, чуть быстрее Приоры и чуть медленнее Гольфа 1.2 со 105 л/с. Аутлендер намно-ого легче, хотя тоже не рвет, конечно.
Нравится
Ответить
1 июля 2014
"Пять копеек". ))
Автору - чтобы "рвало и метало", нужно просто моск перепрошить, "экологические еврозатупы" (скорость реакции на педаль газа) убираются на раз таким образом. (Читайте тематические форумы, там много об этом)
Всем остальным - у меня вариант такой же машинки (2012 г.в.) с совсем уж овощным мотором 3.0. (172 лысы), в моих условиях эксплуатации, после небольшой доработки мозгов (после 50 пробега) - вполне хватает для решения поставленных задач.
Мое мнение - "серый, скучный, унылый японский уазик" - безотказное транспортное средство, но "0% удовольствия за рулем".
Доп. шумоизоляции требует с нуля.
Имеет идеальное место для размещения ГБО (ниша для третьего ряда сидений).
В связи с удачной конструкцией трансмиссии и ее практическим воплощением - имеет незаурядную проходимость, которая вряд ли снилась владельцам многих рамных ("в стоке", без доработок) машин.
Несмотря на "плюшевые" стоковые юбки (при наличии нормальной зашиты двигателя и трансмиссии) - прекрасно ныряет без повреждений в приличные ямки, без отрыва бамперов и повреждений подвески (стоковой, смею заметить).
Сам еще не проверял, но проблемы по валкости и управляемости отчасти разрешаются установкой 30мм проставок на ступицы, без радикального снижения ресурсов ступичных подшипников.
В любом случае, как "городская гонка" непригоден из-за радикального дисбаланса между ускорением-торможением (с двигателем 3.8 и дизелем 3.2) и массой-работой рулевой - соответственно жителям мск, питера и казани для поездок по городу "дом-работа" имхо не слишком пригоден.
Ранее с дизелем 3.2 (2010 г.в.) отношения не сложились - 2 гарантийных залета по двигателю.
Нравится
Ответить
1 июля 2014
аутлендер легче ненамного, а рвет 8 с долями по паспорту. в паджеро причина ещё в громоздкой трансмиссии, дающей ощущение заторможенности. 10.8с кстати совсем не медленно, у меня сейчас йети 11.1с по паспорту ощущается очень приемистой. и вообще внедорожники для гонок подходят так же, как лом для гребли.
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Ну, если 600-700 кг не много, то да.
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Хм. Хорошо сравнил!
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Спасибо за совет. Думал о чиповке и остальных примочках. С другой стороны, динамика устраивает, расход устраивает, ремонта не требует...Чего в него лезть? Как средство передвижения очень нравится!Самый лучший японский "уазик", заработаем больше, куплю Патруля))))Ездил на первом Гранд Чероки 4.0 так тот как спорт. болид!!!расход 25-40...
Нравится
Ответить
2 июля 2014
Не слабенький, это когда объем "прямо кратен" моменту. При таком объеме момент должен бы быть 380, а не 330. Тогда это был бы современный двигатель.
Нравится
Ответить
2 июля 2014
)) Именно в этом и есть ключевая фишка паджерика, да.
Подумай все же о "проклейке" машины при случае... я ездил на "стоке" (упомянутый дизель 3.2 2010 г.в.)... когда взял рест бензин 2012 - сразу из салона повез его шумить. Поверь, по ощущениям - небо и земля, хотя до уровня звукового комфорта х5 или диско4, увы все равно не дотянет.
И еще... у разборщиков... с машин официальных поставок в россию до 2008 г., а равно "серых" машин можно найти сабвуфер в крыло рокфорд, а также потолочный монитор рокфорд... (рос дилеры ща поют песню, что паджер этим не комплектуется - это шляпа для рос.рынка - в минске паджер в полновесной комплектации купить можно легко)...
Правда, такой сабфуфер по сопротивлению с обычной, не рокфордовской головой не "дружит", поэтому и динамик и усилитель выкидывают... оставляют только встроенный в пластик левой боковины багажника корпус...
А, ну и собственно выкидывают "современные" бумажные динамики из дверей и тоже ставят рокфордовские...
Нравится
Ответить
3 июля 2014
Опасно колеса на 30мм вширь выносить, плечо обкатки уходит в плюс, что на неравномерном покрытии может привести к разбросу на дороге. И в асфальновой колее на скорости разболтать может
Нравится
Ответить
1 июля 2014
хочу купить такой только дизель!
Нравится
Ответить
Легенда!
Нравится
Ответить
1 июля 2014
А беда с тормозными дисками, похоже фамильная - митсубишевская.
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Нормальный автомобиль и отзыв тоже!
Нравится
Ответить
Отец ездит на таком брал новым в 12 или 11 не помню! Доволен!
Нравится
Ответить
1 июля 2014
В плане безопасности никакой, при дтп с Маздой 3, повело весь кузов под тотал, а мазда еще своим ходом ехала, гремучий, боковая поддержка сидений никакая.
Нравится
Ответить
1 июля 2014
так потому что устаревшая конструкция на раме, потому и пол высокий и коленки выше таза, как отметил автор отзыва, у всех рамных джипов-пикапов аналогично. многие считают рамная конструкция жестче и прочнее, это давно не так, современные несущие кузова в большинстве уже и жестче и прочнее и безопаснее и ремонтопригоднее.
Нравится
Ответить
1 июля 2014
нет в нем рамы, интегрирована в кузов
Нравится
Ответить
1 июля 2014
= у человека члена нет, он у него в трусах
Нравится
Ответить
2 июля 2014
Я целиком и полностью с этим согласен. По каско признали тотал
Нравится
Ответить
1 июля 2014
считаю тоже что отличное авто, и запчасти к нему легко найти на http://www.mvo.ru/
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Ничего хорошего в этом автомобиле нет.
3.8 двигатель 250 л.с., старая пятиступка АКПП
Двигатель мертвый 11 сек до 100ки и расход 20 литров на 100км (18 литров по паспорту)
На обгон выходить опасно из-за валкости и отвратительной динамики, тормоза быстро перегреваются при активном вождении и начинашь вместо торможения ПЛЫТЬ.
Внтури все очень аскетично, пластик под дерево (при чем далеко не на всех моделях, на многих тупо пластик), салон полон сверчков, проблема с задней дверью и ее проседанием всем известна. Хотите проблем - покупайте.
Нравится
Ответить
1 июля 2014
бред
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Не говорите глупости.
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Отчасти верно, но если выбрать P4 3.2 DID, то по соотношению цена/качество - отменный а/м. Недостатки Вами перечисленные - именно недостатки, с ними можно вполне смириться. И таки да, Паджик будет при надлежащем уходе будет служить верой и правдой и 100, и 200, и 300 тыс. км. Попадался с пробегом 460000, мотор вот не помню, но приехал "просто на ТО", без замечаний.
Нравится
Ответить
1 июля 2014
дизель согласен)
Нравится
Ответить
8 октября 2014
А проблема то в чём? Это не спортседан, это трактор. Всё тоже самое можно и про крузаки писать (ну разве что салон не такой дровяной), однако дороги ими забиты. Кому пулять, кому надежно ездить.
Нравится
Ответить
31 октября 2014
хм, ну не знаю, может у автора с прокладкой не всё хорошо или аппарат уезженный попался? 3.8 конечно не ферари, но проблем с обгонами нет, пробовал для интереса в ручном режим, баловство это. ...... подвеска жесткая, не валкая для такого чумадана, опять же не забываем что не спорткар под попой. Тормоза, не знаю, мне перегреть пока не удавалось. Салон да поскрипывает, 5-я дверь за 3 года не просела. Меня машина полностью устраивает. Продавать если чо не собираюсь :-)
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Стоящая машина. Если брать, то только дизель - не убиваемый !!
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Как альтерантива рассмотрите Ленд Ровер Фрилендер II дизель - расход не больше 10-12 литров дизеля, налог низкий и неубиваемая машина
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июля 2014
не путайте с Ренжем и Дискавери, Фрил и Дефендер две абсолютно не убиваемые машины. Был 1-ый фрил дизель механика - ни 1 поломки за 4 года...НИЧЕГО...а вы владели Фрилендером? Откуда у вас такая информация о ломучести? ОТ АВТОРИТЕТНЫХ ДРУЗЕЙ?:))))
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Отец ездит на П3 2006 года, пробег 360 тыс.км, ни с коробкой, ни с движком никаких проблем не было и нет, с братом лазили по горам, по грязи, попадали на зеркальный гололед - с хорошей резиной (данлоп грандтрэк) ведет себя отменно, как настоящий внедорожник! Салон - да простоватый какой-то, но сверчков, как пишут некоторые, никаких нет. Автору удачи!
Нравится
Ответить
31 октября 2014
на П3 такой двигатель не ставили......
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Купить Камаз будут уважать и везде пропускать а сигнал вообще не слышно
Москва и по фиг на всех
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июля 2014
От ты какую градацию изобрел, не зря в культурной столице живешь:)) А какие критерии оценки, если не секрет?
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Это порок?
Нравится
Ответить
1 июля 2014
штабная культура!!
Нравится
Ответить
1 июля 2014
А вот оскорблять человека, ничего плохого вам несделавшего - это порок.
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Русский язык он такой. Между строк смысла больше, чем в словах.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июля 2014
Ну ты же пуп земли!Лет сколько? 45? Да, провинциал...да, старый внедорожник. Эти отзывы для того чтобы люди опытом и эмоциями делились...а не для поливания г...м!
Нравится
Ответить
3 июля 2014
Ваш масквабад хуже любой провинции. Деревенщина, дети гор, гастарбайтеры и вчерашние провинциалы - вот 95% населения столицы.
Нравится
Ответить
3 июля 2014
Не на то сообщение ответил
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Автор, с корточек давно встали и семечки до сих пор лузгаете с пацанчиками?)))))
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Так сильно похож на "пацанчика"???
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Вылитый
Нравится
Ответить
1 июля 2014
не тянет, старое говно. помоему зажрались, вот тока слышно что все плохо живут(это мое мнение)
Нравится
Ответить
1 июля 2014
+100
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Да тянет то нормально)Все в сравнении. Ездил на первом Гранд Чероки 4.0(190л.с.) так он как болид спортивный если сравнивать.Вот жрал,собака, 25-40 литров)))
Нравится
Ответить
1 июля 2014
ну можно и черокан срт взять, толтко по моему джип не для того что бы на нем впуливать
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Ездил только на первом,хороший и для впуливания и для лазанья.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июля 2014
вот,вот...А слов то сколько говнистых)))
Нравится
Ответить
автор молодец. главное что бы авто подходил под свои задачи... а на остальных сопливых апчиху...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июля 2014
А вот это вообще причем??? Везде есть очень хорошие и порядочные люди...так же как и чмо всякое...
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Конечно!только Х6 мне не нравится...лучше Патруль новый...Тебя бы первого переехал...Что за люди?Сидишь там у себя задротничаешь...
Нравится
Ответить
1 июля 2014
здорово ромыч, смотрю тут тему крутишь, а про главного забыл, да?)
Нравится
Ответить
2 июля 2014
Здорова, а ты кто?Какого главного забыл???
Нравится
Ответить
1 июля 2014
просто плюс за отзыв.
Нравится
Ответить
1 июля 2014
у меня такой же тоже 08 года тоже 250 лс.
подпишусь под каждым словом, кроме расхода.
по москве меньше 17 не выходит, как ни езди. а зимой на полном, так вообще космос...
поздравляю с покупкой.
помню свои эмоции первый месяц, просто нет слов.... но щас спустя 2 года уже хочется прадик 150. обязательно дизель.
кстати за два года ни одного ремонта только ТО. а пробежал почти 50т.км
Нравится
Ответить
2 июля 2014
Только сейчас залил до полного(73л.) проехал 450 км...с кондеем и всеми пробками. Езжу всегда чуть быстрее потока. Но в среднем более 2200об/мин не кручу.Хватает.
Нравится
Ответить
2 июля 2014
Спасибо за поздравления))
Нравится
Ответить
31 октября 2014
в 5ти дверке по паспорту 88л
Нравится
Ответить
25 июля 2014
Есть что написать,но позже.
Нравится
Ответить
28 сентября 2014
Роман, гляжу Вы уже продаете свой авто, спустя 2 месяца, с момента написания отзыва.
Нравится
Ответить
28 сентября 2014
Роман, гляжу Вы уже продаете свой авто, спустя 2 месяца, с момента написания отзыва.
Чем вызвано? Если не секрет,конечно. Сам планирую приобрести такой же.
Неужели разочаровались?
Нравится
Ответить
1 октября 2014
Уже продал....не от того что разочаровался...обстоятельства в общем))
Машина действительно хороша. И те кто сомневаются в выборе,повторюсь, не сомневайтесь! Лучше,дешевле и экономичнее-просто нет таких машин...можно с пафиком сравнить, но лично по мне так салон у пафика уступает...уверен на 100% что буду покупать чуть позже такого же!и только 3.8!!!!у тех кто не в силах заливать 16л. на 100км...ездите на дизелях)))
Нравится
Ответить
3 октября 2014
владею дизельком 2007 года, никаких проблем нет, кроме проржавевшего до дыр топливного бака
Нравится
Ответить
7 октября 2014
Продайте 3-й ряд сидений.В новых их нет.трое детей и 4-й в животе обязывают.С уважением Игорь.
Нравится
Ответить
31 октября 2014
на авито или специализированных по паджеро формах продаются часто, реально мало кому нужны, ценник до 5000 руб.
Нравится
Ответить
15 октября 2014
Автор, а сколько по времени продавали? Много звонков было? И по чем продали?)
Нравится
Ответить
15 октября 2014
Приятно познакомиться!
Нравится
Ответить
2 ноября 2014
Продавал месяц, за это время позвонили ВСЕ салоны мск и не один раз. Первый частник пришедший, сказал что деньги с собой через 15 мин.осмотра...
Нравится
Ответить
15 октября 2014
Вовремя продал - после 200 т км эти моторы частенько стучат
Нравится
Ответить
31 октября 2014
странно, что на паджеро форуме об этом никто не в курсе :-))))))
Нравится
Ответить
19 октября 2014
модификация 2006-2007 года, очень хороший внедорожник, если хозяин хорошо обращается с авто, то еще лет десять пробегает без особых проблем.
Нравится
Ответить
20 октября 2014
"Здравствуйте, тем кто хочет приобрести данный авто...брать смело!!!Владею Паджериком месяца 2.."
- Не стал дальше читать
Нравится
Ответить
20 октября 2014
"Третьим рядом никто никогда не пользовался(в пленке до сих пор"
- Аха...ездил пенсионер, только летом по выходным, гаражного хранения, муха не сидела...
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Отличный мобиль! был П3, сейчас П4! все так
Нравится
Ответить
5 января 2015
А мне не понравилась машина с самого начала, ужасно устаревшая, шумная, и не комфортная.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее