Бегемот)) Как болото найдет... весь вымажется...
Pajero 4 2008г. и 230 000 км...
Здравствуйте, тем кто хочет приобрести данный авто...брать смело!!!Владею Паджериком месяца 2...пока только восторг!
По порядку:
1.Внешний вид - На вкус и цвет, смотрится грозно, отношение на дорогах почувствуете)). Слабое ЛКП. Много сколов. Подкрашивал.(карандашиком). Лобовое меняно было 2 раза.(в книжке записи).Я так понял это у всех так с лобовым.
2.Салон - Все удобно расположено, сиденья во всех плоскостях раскладываются. Кожа очень хорошая! Потертостей нет, почти как новая! Третьим рядом никто никогда не пользовался(в пленке до сих пор). Штатные DVD и Навигация говно! На 2006 год может и нормально, но пользоваться не будете! Шумоизоляция хорошая, не как в AUDI или Mersedes, но меня полностью удовлетворяет. Пассажир сзади более 2 часов не просидит, хоть и спинка откидывается, а колени все равно выше таза...затекают ноги. Запаска на двери, если убрать, не нужный, 3 ряд сидений, образуется огромная ниша,закрывающаяся полкой. Места в багажнике оч.много. Музыка штатная на уровне с BOSE! звучание отличное! Магнитолу менять не собираюсь, вполне удобная, навигатор с использую.
3.Мотор - Лентяище конечно), но другого я бы не хотел. Задушенный электроникой для экономии топлива, сколько в тапку не жал, ни разу не буксанул(на асфальте). Залазил в такие болота...на всех блокировках, тяга сумасшедшая. А на дороге в городе не напрягаясь разгоняется до скольки надо. Единственное что когда надо резко ускориться и жмешь в пол, 2 секунды ничего не происходит...думает)А потом выстреливает(ну не совсем выстреливает, тянет хорошо). Ну а вообще больше 80 км/ч ездить не хочется! Располагает к спокойной езде. Замеряю каждый раз расход. Заправляю всегда до полного бака, расход по городу(Москва) 71-73л. на 450 км. Это 15.8л на 100км. Езжу каждый день, заправляюсь раз в 3-4 дня.
4.Подвеска - Жесткая! Даже очень. Чувствуется любая неровность на дороге, зато в любой поворот вхожу смело. Очень надежная!
Я покупал авто у фирмы, наездников машина повидала всяких, зато обслуживалась только у официалов! Все заказ-наряды у меня на руках. Так вот шаровые и наконечники заменялись на 90 и 180тыс.км. На последнем большом ТО поменяны нижние рычаги,все. А в остальном записи о замене расходников и нескольких сальников на двигателе.
Шаровая стоит 700р. наконечники - 1000(пара). колодки 2500р. Узнавал на Кунцевском рынке.
Очень у многих ведет тормозные диски(перед), я купил за 3600(пара) там же. Многие пишут на форумах и с несколькими Паджероведами общался, раз в 50-70 тыс.приходится менять. В нарядах поменяны были дважды...
Меня только смущает свободный ход муфты(кардана). При переключении с R на D или наоборот прям конкретный глухой металлический "тык"...в сервисе смотрели, естественно все на замену, а на форумах у всех так. У одного(прям на стоянке подошел,разговорились) годовалый Паджеро с такими же симптомами. И многие говорят что ресурс у коробки и двигателя минимум 500000км...Наберите в Яндексе - "Сдохла коробка на П4 или встала в аварийный режим" Единицы записей, информации почти нет...
В общем, как первый джип, я в восторге. Ездил на легковушках и наших и немецких и японских...Думаю что за эти деньги лучшего не купишь...Разве что Прадо на 5-7 постарше...Кстати, очень хорошая ликвидность на вторичке и небольшой шаг падения в цене.
Спасибо, не судите строго))
Последнее
Продал бегемота...жалко, обстоятельства...Думаю что еще вернусь к этой машине в будущем. Хотя глаз положил на QX56...тот еще больше)))
Плюсы
Жесткий)., Не требует частого обращения в сервис., Проходимость на высоте., Не большой расход топлива.В сравнении конечно., Не дорогой в эксплуатации.Даже очень., Хорошая музыка.
Минусы
Жесткий)., Лакокрасочное покрытие слабое., Компас чудной., Климат чудной(своей жизнью живет).
Все плюсы и минусы модели