32 косаря

Отзыв обывателя

Хотите прочитать нормальный отзыв: закройте этот - откройте другой

Пришел с армии, начал работать, добавил в автопарк Паджерика, который составил компанию Дискавери 1997 года.

Из расчета средств мой наметанный и уставший от вида бэтэров и тентовых козлов глаз угодил на Прадик 150, Паджерик и Инфинити 56. Абсолютно не прочитав ни одного отзыва, не облазив вдоль и поперек форумы я просто взял и купил паджеро. Пробег под 87 тысяч , что подтверждено сервиской, идеальное на первый взгляд состояние, ухоженный и чистый салон, сабик, резина всесезонка, ничего не гремит, мотор ревет. В принципе, других аргументов мне было не надо.

НЕМНОГО ЭМОЦИЙ

После Диско, Паджеро показался мне просто сказкой. Английский лорд лохматых годов, едва дыша с загаженной турбиной разгонял сотку за вечность, то есть он вообще ее не разгонял. На паджеро же сотка была так близка, что я даже не мог в это поверить. Особенность движка 3.8, его необычный нрав, плюс понимание того, что он дружит с АКПП привели меня в экстаз.

Комфорт

Сев у друга в Прадо 150, я вернулся в Паджеро. У тойоты все как-то правильно, пафосно и слишком хорошо в салоне. В Паждеро все по-пацански. Проблем с упиранием колена в кнопку задней противотуманки (именно задней) отпали сразу, когда я понял, что у меня есть левая рука, которая без труда добралась до рычага регулировки кресла и я отодвинулся назад. На асфальтовом покрытии нечего не гремит, кроме сабика. Кнопки на руле упрощают что-то, но я ими не пользуюсь. Отсутствие разъема для флэшки меня смутило, приходилось слушать Романтикколекшн и заезжанного Володю-миксона. Я не привередливый, поэтому минусов для себя не нашел никаких. Меня все устраивает.

Надежность

Езжу на работу, с работы, по делам, на тренировку, за город. Проехал 3500 по дорогам, которых нет. Открывал капот лишь для того, чтобы залить омывайку. Я живу в регионе, где два времени года: холодная и теплая зима. Морозы под минус 40 - машина заводится без проблем после 8 часовой ночной передышки. Такое чувство, что падж просто не умеет подводить своего хозяина.

Экономичность

Экономия и Паджеро - понятия несовместимые, собрав чеки февральских заправок получил 32 косаря. Прогревы в минус сорок оставили след на моем кошелке, но я не унывал. Сейчас в неделю трачу тысяч 5 на заправку, так как пришла весна. Заливаю только 95-ый.

Внедорожные качества

Ползал только по сугробам. Ползет везде, даже на всесезонке. Сейчас грязь начала появляться - решил испытать - не подвел.

Преодолевая весеннюю грязь заблокировал дифференциал, отключил все вспомогалки (rd\lock) и поехал - проехал, забыл отключить, втопил под сотку - загорелся чек. Я как-то не обрадовался. Остановился, отключил. Чек горит. Поехал домой в надежде, что погаснет - погас. Вот именно тогда я понял, что это лучшая машина в мире.

Итог

Я покупал машину не для того, чтоб на нее онанировать, а эксплуатировать. Разумеется я ее жалею, мою и лелею.

Злые языки пытаются упрекнуть Паджеро в сарайности, угловатости. Может оно так и есть.

Бл..но тогда мне нравится ездить в угловатом сарае.
Шесть букв
На крышке(колпак) запасного колеса есть шесть букв "PAJERO" из металлического скотча с непонятной прослойкой. У них есть свойство отлетать. Когда покупал машину из было три "ERO". Решил заказать оригинал, узнал, что одна буковка стоит 460 рублей. Путем умножения - получаем 2760 р. Честно - задушила жаба. Взял нож и начал отковыривать оставшиеся три. Приложил немало усилий, а как отвалились первые для меня осталось загадкой. Сходил в магазин купил точно такие же, только меньшего размера за 35 рублей.(210 р). Миниатюрные смотрятся солиднее и интереснее. Правда в наличии не было "А" пришлось брать "V" и переворачивать. Теперь у меня "ПВЖЕРО", а так "PЛJERO"
Ангельские глазки с адовой установкой
Я понимаю, что это не сайт для тачки на прокачку, но все же..

Конечно, покупая внедорожник, который блестит на солнце, очень жаль опускать в грязь великих Российскийх дорог.

Но есть кёрхер, автомойки, тазики с водой и швабра, тряпочки и другая хозяйственная утварь.

Итак, к чему я это все,...а вот к чему: к прибавлению брутальности и шарма путем установки ангельских глазок в чрево фар Паджика. Смотрится красиво. Во первых: убираются ненавитсные блондинки-габариты, а во вторых четко контрится ксенон. И да,,да,.да...ангельские глазки весьма к лицу брутальному японскому уазику.

Борода самостоятельной подготовки заключается в чрезмерно-муторном демонтаже фар. "Знатоки" сетуют о предварительном снятии бампера, бред конечно( так как болт держателя бампера находится под фарой), но с долей правды. И если вы с улыбкой открутили три болта крепления фары, а потом пустили слезу понимая, что необходимо снять подкрылок, сдвинуть крыло и дотянутся до пластмассового кронштейна, то не отчаивайтесь - гоните в сервис. Если же внимательно посмотреть и подумать головой, то фару можно снять и так. Что я и сделал, сняв клипсы с грязеулавливателя (защиты под крылом)., легко дотянулся до кронштейна миниатюрным ключом на 10.

Далее берем монтажный фен и распаиваем фару(мин 10, спайка 20), достаем линзы, устанавливаем глазки в коёмку, кидаем провод через отверстие габаритов, и к ним же в последующем подключаем, нагреваем пластик и запаиваем обратно.

Очи стоят порядка 2500 т.р, четыре кольца (два больших я сразу отправил в увлекательное путешествие в мусорку, предпочитая Рэнж-стайл)

Мораль сей басни такова, за проезженные 10000 км, Паджик заставил меня заскучать, ибо он надежен как озоновый слой.

А приукрасить эту машину стоит и даже! можно и без особых затрат.

и еще снял окантовку противотуманок, деликатно заполнив отверстия черным герметиком, создав перспективу целостности с бампером, ибо пластмассовый колхоз этой машине ни к чему.
Коробас-паджеробас и расходники
Многие сетуют о ударе в момент переключения с "Р" на "R или D" и жалуются, жалуются, жалуются. Оно так и есть и на старых и на новых автомобилях.

На горизонтальных поверхностях, где пузырек воздуха на строительном уровне будет находится строго по середине ударов и тычков не будет.

Что касается поверхностей с небольшим наклоном, то тут все просто. Слева от ручки АКПП есть ручник, дак вот:

совершаем остановку, нажимаем педаль тормоза, ставим на положение "N", после чего дергаем ручник, ждем пока машина остановится, выжимаем тормоз и ставим на "P". Удара по коробке больше не будет. Свойственно: заводим машину- выжимаем тормоз, ставим на "R или D", снимаем с ручника и начинаем движение. Всё.

Скакал как горный баран по Алтайским горам (наши дороги можно сравнить только с этим, ну и меня с бараном тоже)

Загнал на диагностику: 60 тыс.км хватило для замены нижних шаровых

Шаровые (нижние) - 2800 (2шт.), замена 1500 р.

Стойки стабилизатора 1300 (2 шт), замена 1000 р.

Купил ремень ГРМ с роликами, покупать выгодней в коплекте - 5.500 руб., замена не потребовалась

Так же лежат рулевые наконечники - посмотрели по сервиске - их не меняли вообще за 98 тысяч и замена их не требовалась - 2600(2 шт .)

Сломался крепеж датчика положения фар - 1000 руб. (сварка)

Порвался шланг передней блокировки - работа на 500 рублей.

Тормозные колодки меняли 30 тыс.км. тому назад - замена не потребовалась

Был посторонний скрип в суппортах, который появлялся при нажатии тормоза, исправили путем расхождения поршней - вообще бесплатно.

Заменил все фильтра - 1800 р. (салонный, воздушный, масляный), расход топлива заметно сократился ( сейчас на заднем порядка 18-20 на сотку)

Поменяли масло (Моbil w-40), (4.9 литра) заплатил порядка 6000 рублей.

Казус случился при замене масляного фильтра который просто вращался вокруг оси крепежа, пришлось снимать генератор, спиливать старый и устанавливать новый.

Итого: отдал за все копейки: доволен хозяин - довольна машина
Интимный вопрос вихревых заслонок или как посадить себя на деньги
Давно не писал, да и писать было нечего. Сейчас сижу с умным видом на работе и делаю вид, что что-то делаю, а на самом деле пишу отзыв.

Месяц назад мой воспаленный слух поймал вибротоны подсасывания воздуха. Подняв капот я увидел следы масла на ГБЦ, аккуме и еще на крышке ГРМ. Пальцем порыв воздуха не определить, так что я поехал на мойку двигателя, ибо он зарос слоем всего и вся. Помыл двигатель, поездил неделю и что вы думаете? На двигателе нет даже намека на масло, он чистый от грязи и масла как мозг Кличко от извилин. В итоге, начал искать проблему в интернете и наткнулся на инфу про заслонки впускного коллектора, которые минуя все мыслимые и немыслимые преграды с радостью влетают в блок циллиндров и танцуют там брэйк, разбивая все к чертям и отправляя мотор в увлекательное путешествие на капиталку.

Короче, позже, мой слух начал улавливать побрякивания заслонок во впускном коллекторе после прочтения 10ка статей по этой проблеме и я отправился в сервис. Узнав цену и знания ремонтников, которые с открытым ртом слушали теоретика, начитавшегося литературы отлынивая от работы, я решил ежесекундно все сделать сам. Прошел месяц.

Вечером я поднял капот, принес переноску и демонтировал впускной коллектор. Купил три прокладки. В общем, заслонки стояли на месте, отошли болты 1 и 6 заслонок.

Я перелопатил море литературы, знаю их принцип работы, угол хода, как надо их регулировать, …..короче я их демонтировал, а ось оставил на месте. Перед установкой впускного, затянул болты крышек ГБЦ как следует, так как они парили в воздухе.

Тем же вечером влепил коллектор изувеченный карбоклинером на свое место. Двигатель завелся без каких-либо ожидаемых неприятностей. Все работает идеально, воздух не сосет, обороты не скачут. На низах тупень как Псаки на пресс-конференции, зато на верхах пуляет как надо. Расход по компу сократился, как на деле – не знаю.

И все же, в заслонках есть смысл, ну не зря же узкоглазые островитяне воткнули туда ось. Однако, надо или нет их демонтировать - вопрос сугубо индивидуальный и так сказать сокральный.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Есть машина
Минусы
Нет машины
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
129
Комментарии83
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 апреля 2015
Проходимый танк. -Громкий -Материалы "г" Шумка тоже "г" Но если главное проходимость и надежность, то на все остальное можно забить.
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
не дорого, но салон убог ужас. уазик уазиком
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 апреля 2015
Так откройте "истину", что есть за эти деньги Лучше(по проходимости,надежности ну и мало майскому комфорту)? Ответ НИЧЕГО у паджерика был только один конкурент в одной "ценовой" категории это Патфайндер 3.Все остальное стоит ощутимо больше!!!! И как не крути, что там не говори, а Паджеро это легенда! Так для общих сведений на профильных форумах есть любители Трофи, так вот они перебирали подвеску(люфтили ее) меняли колеса, ну дрыгатель "козел такой" прошел больше миллиона километров( по бездорожью) поменяны только масло съемные колпачки.Я даже адрес могу сказать, где данный авто стоит! И назовите Ваше виденье цены на данный авто?!(не забывая, о том,что он до последнего винтика собран-сделан в Японии-=))Перевожу он сделан японцами, которым платят "японские" зарплаты, на станках потребляющих ("дорогое японское электричество") И так для справки его цена в Европе 25-30 тыс. евро , но там Евро зарплаты и для них цена вполне приемлема.А в США, так вообще.
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Акстститесь Гелик за эти деньги будет, очень лохматого года( а узлы ремонтировать-покупать Вы будите по цене новых!!!) Дефендер по комфорту с паджерой даже в одной песочнице не какал!) Гелек как не странно объективно не плохая МАШИНА, НО ОНА Адски-повторюсь Адски дорого стоит. И потом беря новую машину я не думаю ( о том самом "кошаке в мешке" ну типа не бита не крашена) ИМХО: гелик в управление и комфорте в "Старом" исполнении намного хуже паджерика, так намекну может он поэтому проигрывал париж-дакар?
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
У нас вроде 50 тыщ евро за новый щас выходит. где он за 30?
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Полностью согласен! Вполне стоящий авто,кого устраивает дизайн.Я всегда считал что это одна из тех машин,которая именно стоит своих денег.
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Ха-Ха Гелик 350 не смешите какой 1995 года? с дизелем 3.5 ? 136 сил. Видимо вы не много далеки от истины. Гелик вас без штанов оставит,если его хотя бы иногда обслуживать. К нормальному Гелику 350 с нормальным мотором и состоянием ближе 3-3.5 млн. близко не подойдешь.Так это еще будет 5-7 летний авто с пробегом за 100 тысяч.Вы для начала хотя бы поинтересовались сколько стоят на него запчасти когда он ломается.А он иногда ломается! А Дефендер это вообще неповторимое гав...не знаю кто и для чего еще до сих пор его выпускает.Хотя на вкус и цвет сами знаете. Но в любом случае эти два авто просто нет смысла сравнивать с Паджериком.
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Говно полное этот Паджеро.Если сравнивать с Прадо.Комфорта там нет вообще.Ну Патфайндер был ублюдком изначально:).
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
В европе (если почитать повнимательнее поймете) , а у нас он не стоил никогда 50 тыс евро!
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Повторю свой вопрос, что еще можно купить за ЭТИ деньги??? Прадо к Вашему с ведению на "Одын" мааааленький миллион рублей дороже! О каком комфорте тут все говорят?Это не представительский класс, это джип!
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Вот зашёл на сайт Митсубиши Там Паджеро 3.8 2014 года в комплектации Ultimaеу стоит 2800 Курс евро щас 52 рубля (ЦБ) Делим одно на другое и получаем 53.8 тыщ евро. Прочитал два раза пост не понял как можно ещё трактовать фразу "И так для справки его цена в Европе 25-30 тыс. евро ..." Цены на новые машины в Европе более менее сопоставимы с нашими вроде.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Ну почему ВСЕ так сложно? Да есть у Паджеро топовая комплектация, но есть и другие, и вот конкретно та за которую мы "говорили" никогда, повторюсь никогда не стоила 50 т.евро.(И так к примеру месяц назад курс евра был 75 и что?, а есть еще дакар версии они еще дороже, но причем тут это? А в европе и америке машины ДЕШЕВЛЕ(это удивляет? но это так!) Но суть, то не в этом(сейчас все машины подорожали и % соотношение осталось старым)
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
В отзыве вроде речь идёт о 3.8 259 сил. он только в одной комплектации и за нее ровно щас просят 50 тыщ евро. Если в Европе можно за 25 взять такой аппарат новым то я прямо щас за ним туда поеду несмотря на все пошлины.
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
Умник?!Википедию открой и посмотри.
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
ООО, учи мат часть!!!! Давно у нас 3.8 стал 259 сил? И главное цитату в студию!?-где написано, что у него 3.8 259 сил.!
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
описался конечно 249 Написано во первых строках отзыва ... Особенность движка 3.8, его необычный нрав, ... Дизельный там 3.2 есть ещё шестёрка бензиновая 3.0 (или тоже 3.2 не помню) Очень мне нравится эта машина, уважаю её сильно за проходимость и надёжность. У коллеги такая с дизелем, у другого коллеги была 3.8 короткобазная. Цена вот только не нравится. Потому и интересуюсь где она за 25 евриков продаётся новым.
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
Мне лень долго искать, вот первое попавшееся предложение в Германии за 30 т.евро http://www.mitsubishi-motors.de/modelle/#!<br />В Чехии еще дешевле, но Растаможивание обойдется еще в половину от стоимости.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
как раз в 50т.евро и выходит вместе с растаможкой
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Правильно с растаможкой для Росси.А весь остальной мир покупает ее за СОВСЕМ другие деньги.Я это и говорил.
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
тогда на кой черт она нужна за такие деньги? купить тогда уаз, прокачать для внедорожья, пихнуть двигун путный и будет даже лучше паджерика )) еще и кучу денег останется на годы обслуги ))
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
Ну я например, этим заниматься не буду, нет у меня времени на это.Я просто куплю, самый ДЕШЕВЫЙ более-менее внедорожник Японской сборки в России и буду на нем ездить.Дешевле Паджерого среди импортных-надежных внедорожников пока нет. Будет стоить тойота как Паджерый возьму ее и тд.
Нравится
Ответить
23 июля 2015
Прадо говно. Не едет, не управляется, колхоз одним словом.
Нравится
Ответить
Почитайте отзывы про Прадо-150 дизель 3.0- владельцы плюются: шумный, вялый разгон. Только сейчас Тойота "зашевелилась" и будет ставить более современный дизель и 6-ст АКПП, вот это хоть что-то. И еще плюс Паджеро -чисто японская сборка
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
+1 Так я об этом и говорил!
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
расход у него- просто жесть
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Кхе- я стесняюсь спросить, а чего Вы ждали от такого симбиоза? Двигатель большего объема и тяжелая машина? Кстати так для справки (Газ 66 и Узон) хомячат примерно столько-же.
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
за отзыв спасибо. автору удачи.
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Тут вам ща " Октаху " порекомендуют )) так что на детей с "гелегами и дИфендарами" в песочнице внимания не обращайте.
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
отзыв-гут. не кормите трольчатину кадони диалогом- пусть с голоду помирает. в каждом отзыве, как минимум не актуальная критика, а обычно вброс- хлам и не ликвид. Так глядишь не будем его диалогами поддерживать- выйдет на улицу, мож велосепид купит))))
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
велосипед в смысле, хотя для него и это достижение
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
уже писал- за свои деньги отличная машина. патфайндер- не конкурент- там 4 вд непредсказуемое. прадо -не конкурент-аналогичная комплектация почти на 1млн дороже (7мест). звук дизеля становится приятным после чипа (со 165 сил). намного комфортнее рамных джипов- ниже центр тяжести нет раскачек. независимая задняя подвеска- на порядок!!! комфортнее цельного моста!-в дальней дороге прочувствуете! дизайн - гомофобский (в отличии от известных японцев)!!! сделан с уважением к покупателю. заводился без вебасты в -39 без антигеля на киришской соляре!
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Нормуль +
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Вот настоящий отзыв про эту машину,автор красава,езжу на такой же,удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
красава
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
мазохист какой-то! ! ! !
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 апреля 2015
Да ладно, не серчайте. Пацаны сравнивали с Грандом Чироком 3. Это более уместно будет. Хотя по мощи могу посомневаться. Ибо вес-кобылы-ощущения схожи. Ну да реву больше на Вашей. Больше ревет - быстрее едет :))))
Нравится
Ответить
19 апреля 2015
очень хорошая машина, лучшая в классе
Нравится
Ответить
В категории до 2-х миллионов руб. лучшие предложения - Паджерик и Патфайндер - III. Всё другое или хуже, или дороже.
Нравится
Ответить
Автор пишет не про комфорт, а про автомобиль, который его устраивает. Хотите гламура - ищите соответствующее авто. Паджерик - это внедорожник.
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
я брал 3 литра в 2010 из первой партии сейчас 90 000км и пять лет эксплуатации. среди внедорожников ему нет равных! цена оставляет всех позади! а для понтов нужно брать muscle car и на нем гламурить
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
Тот-же третий?Кхе-кхе вы их видели?Если видели и говорите что это то-же самое то Вам к Акулисту- срочно! Крестовина из второпласта? Почитайте, что такое второпласт!!!! ВСЕ КРЕСТОВИНЫ НА ПАДЖЕРО С ПРЕС-МАСЛЕНКАМИ,если Вам это о чем-то говорит! И так Патфандер-это тот что Испанской покраски?(крышка ржавеет,через год!) Бензиновый двигатель резвее-соглашусь, но и налог "пупсик" налог далеко за 50т.р. Дизель Паджеро нового образца, гораздо повторюсь гораздо лучше и надежнее Патфайндера.К Вашему любимому Патфайндеру, в Мануале написано, масло В АКПП и в Мостах, на весь срок службы. Короче мат.часть Вам неведома,не говоря уже о практике!
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
Карданный ВАЛ В ЭТОЙ МАШИНЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ(технически) НЕ МОЖЕТ УПАСТЬ, ибо со стороны задней оси стоит ШРУС.Уважаемый "дружища" ДЛЯ Вашей личной энциклопедии крестовина на Паджеро сделаны из МЕТАЛЛА. 3-паджеро был РАМНЫМ!!!!!!!А 4-с интегрированной РАМОЙ! технические не отличаются? нет?Ну тогда вам Акулист уже не поможет. У ВСЕХ повторюсь у ВСЕХ 3-х Патфайндерах стоки на крыше и задняя дверь багажника РЖАВЕЮТ, это факт http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118477 (вот доказательства.Если дашь свою почту скину еще и фото своего бывшего авто Патфандер 3 (проходили знаем) Скину еще и сотовый номер. звони все расскажу.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
Неа, ВЫ в корне не правы Креставина у паджеро-4 только одна http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=59&amp;t=123034 Вот тут все очень подробно написано. Вот тут фото "пластмассовой" крестовины http://www.mkad78.ru/catalog/pajero_4_2006_v80_v90/krestovina_kardana_perednego_mt_padzhero_3_4.php Как она "блястит" ну точно пластик=)) А почитав вот тут http://forum.pajeroclub.su/viewtopic.php?f=8&amp;t=1275 ВЫ ПОЙМЕТЕ,ЧТО крестовина в Паджеро-4 ВСЕГО ОДНА, ну НЭТ их там более. А посмотрев схемку тут http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Mitsubishi/6248/97400010?t= ВЫ "может быть" уведите" Что там мать его именно ШРУС http://www.exist.ru/price.aspx?pid=36603642&amp;sr=29&amp;cn=Mitsubishi_Pajero_IV_3.8_V6_%286G75%29
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ, ибо написано ниже. А вот у пресловутого Патфайндера в "ненужных" местах именно крестовины. Насчет рамы ВЫ снова не правы, ну просто в самом начале так обо..... По конструкции такая рама очень похожа на классический вариант (чередование продольных и поперечных стержней). Разница состоит лишь в том, что в данном случае, рама неотделима от кузова, т.е. крепится к нему не болтами, а представляет с ним единую сварную конструкцию. Superleggera - фирменная пространственная рама ателье Carrozzeria Touring для спортивных автомобилей. Интегрированная трехмерная рама из тонких стальных труб выполняет несущую функцию От обычного несущего кузова такая система тоже отличается. Несущий кузов в основании имеет не раму, а подрамники, в то время как у интегрированной рамы в основании настоящие рамные лонжероны (лонжерон с фр. «идущий вдоль»). Если нагрузки небольшие, необходимую жесткость создает кузов, а рама, хотя она и неделима с кузовом, берет на себя основные нагрузки при езде по бездорожью.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
Ну вот мат.часть усвоена(да мотор старой разработке-согласен,а вот салон не скрипит,это вранье)Внятные доводы против Пата: 1-е Самое главное,его больше не делают 2-е Технологическая ошибка разработчиков ниссана, крепление патрубка кондиционера жесткими хомутами( в местах стыка,образуется течь фриона) лечится заменой хомутов и патрубка цена 7 тыров. 3-е Вам-ли как бывшему владельцу рассказывать сколько масло надо заливать в мотор на ТО?!(Адски много) 4-е Тормазов по сравнению даже с МОРАЛЬНО устаревшим паджеро нет совсем, от слова и не было. Лечится заменой на больший размер цена от 4500 за "чтуку"! 5-е Рычаги подвески, ну почему они были такие дорогие и начинали стучать спустя 50 тыс.км? 6-е Дизельные проблемы (но это, объективно-субъективно) Далее лично мое имхо(то бишь кому как) Воздуходувки заднего пассажирского кресла, это нечто.Они дуют либо прямо в "мозг" либо в шею!(все регулировок больше нет.Задний "диван" высота спинки очень маленькая. За-то без ключевой доступ, я оценил,удобно. Пластик(кож зам) на дверях отстой полный, царапается очень быстро. Далее у меня есть еще 100 пунктов поломок, но они относятся только к дизельному мотору коих на дороге большинство.А да и еще один плюс, я совсем забыл, Патфайндер можно оставлять открытым=)) угонщиков он не интерессует, в худшем случаи используют как туалет. К слову "новый" Патфайндер, стал очень современным(ниссану больше,стали не нужны автоматы которые ходили и ходили) они поставили туда "вариатор"
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
НА 4 паджером ВСЕГО одна крестовина и ничего более я не говорил.
Нравится
Ответить
23 июня 2015
3 й падж тоже рама интегрированная
Нравится
Ответить
Ниссан - авто с какими то косяками, уже много раз замечаю. Даже в таких малышках, как Джук накосячили - попробуйте поменять дворники или фильтр салона(вообще атас, он без жесткой рамки и вставляется в узкий проем, где должен "раскрыться")))) )
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
Мне кажется, живя в таких регионах нужно обязательно ставить предпусковой подогреватель, либо топливный, либо электрический. Так у вас двигатель дольше прослужит и расход уменьшится. В Финляндии, например, все машини снабжены подогревателями, хотя там не так холодно.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
Для Вашего региона-машина незаменима! Удачи на дорогах! Да, может стоит установить вэбасту, на топливе думаю будет экономия, по крайней мере всегда заведетесь+комфорт. Правда есть одна подстава.....должен быть контроль заряда акума в автоматическом режиме, иначе двигатель теплый а стартер не крутит....
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
жрет конечно смачно...расхотелось иметь внедорожник (( тут в неделю пятак...а у меня на неделю отсилы штука на бенз
Нравится
Ответить
26 апреля 2015
Отзыв огонь. Машина отличная. Я так же брал паджерика с пробегом около 90. Щас 150. И три года эксплуатации. Из проблем только мелочи. Тьфу тьфу...
Нравится
Ответить
26 апреля 2015
Уж не знаю, что вы там нашли хорошо в салоне Прадо :-)
Нравится
Ответить
19 мая 2015
а почему вы пришли С армии ))))) ? вроде люди приходят из армии)))) была у меня такая машина , выглядит неплохо , и расход маленький на дизеле а в остальном не очень.
Нравится
Ответить
29 мая 2015
"из"(2 буквы) - это когда два года служили, а "с" (одна буква) , свойственно, когда один. p/s: глупый вопрос - глупый ответ
Нравится
Ответить
29 мая 2015
Это не глупый вопрос, это правила Русского языка.
Нравится
Ответить
Если неочем больше спросить, то самый лучший коммент, к отзыву о Паджеро))
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
Не о чем))))
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
Знаток правил, написал "Русского языка" с заглавной буквы... червь.
Нравится
Ответить
22 июля 2015
Паджеро - надежные внедорожники, как-то тестил их на севере, был мороз... Отлично себя проявили
Нравится
Ответить
23 июля 2015
Что с новыми не так?
Нравится
Ответить
24 июля 2015
у меня новый, проблем нет, до этого был 2010, нет проблем.Зайдите на паджеро клуб и почитайте о проблемах.
Нравится
Ответить
Нет никаких проблем с Паджеро, не слушайте троллей. Были проблемы с партией машин с дв. 3,8, проблема была решена по гарантии
Нравится
Ответить
27 июля 2015
причем только 2007-2008 год (проворачивание вкладышей)
Нравится
Ответить
Хотел такой, только кортыша.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 июля 2015
А как дела с Октавией в Трофи рейдах обстоят?А забыл!Это был глупый вопрос,ибо октавия на светофоре стоит, меняет ДСГ.
Нравится
Ответить
13 октября 2015
)))))
Нравится
Ответить
23 июля 2015
"Мораль сей басни такова, за проезженные 10000 км"-это конечно показатель надеги)))
Нравится
Ответить
23 июля 2015
На самом деле он и 100000 так же проедет, без проблем. Проверено.
Нравится
Ответить
23 июля 2015
Так называемый, разъем под шлешку у паджеро в бардачке(паджеро 2012 г. выпуска). Посмотри вдруг и у тебя там же!
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
надежный авто...
Нравится
Ответить
Класс! Хочу такую же но на ручке.
Нравится
Ответить
Зачем на ручке? Вы оригинал? Все стремятся переходить на автоматы, ибо это комфортней и удобней
Нравится
Ответить
23 августа 2016
правЕльные мужЫки имеют свою точку зрения на этот счет))
Нравится
Ответить
смайлики увидел) но большой Паджеро и на ручке - "что-то не то" к тому же его автомат прост и надежен
Нравится
Ответить
21 августа 2021
В США тоже есть ценители МКПП, для них специально выпускают ограниченные серии автомобилей. Например, Ford Bronko 2021 обзавёлся версией с 7-ступенчатой МКПП, Special Edition. И МКПП даёт профессионалу те преимущества, которые не даст АКПП. Я не говорю о надёжности и низком расходе топлива - а как следствие, запасе хода на одной заправке (я помню, как заканчивалось топливо и я на горящей лампочке выехал из Латвии в надежде заправиться в Белоруссии, но пришлось пилить до Смоленска - 120 км на горящей лампочке проехал) В паре с дизелем и понижайкой наличие педали сцепления даёт возсожность ювелирно подкрадываться, разворачиваться с подзажатым тормозом и вывешиванием колёс без пробуксовки, даже в горку, заезжать на камни и бордюры. На автомате нельзя одновременно давать газ и держать тормоз. На механике дизель держит обороты, остаётся только удерживая тормоз плавно приотпускать сцепление - и он плавно страшивает с тормозов и по миллиметру можно красться и в горку, и на камни наезжать, и на бордюры, не боясь впилиться в забор или сорваться с обрыва при развороте на горной дороге (я упёрся в шлагбаум, и либо задним ходом до низа ехать по узкому серпантину, либо развернуться на узкой дороге - я выбрал второе)
Нравится
Ответить
21 августа 2021
Кстати, не просто так тяжёлые грузовики - с МКПП. И еще на МКПП я таскаю яхту на берег. И буксирую разное. А за счёт крутящего момента дизеля, проблем с троганием в пробке даже в гору не возникает, назад не откатывается, не глохнет, и резво разгоняется. А при затяжном спуске прекрасно тормозит двигателем. На автомате тоже есть режим ограничения номера передачи, но он при перегреве коробки не редко самопроизвольно переключается. И ещё меня бесит самовольное переключение при движении в повороте по скользкой дороге, а постоянно на ручное переключение переходить и переключать мозг с навыков автомата на подрулевые лепестки, и бороться с туплением переключением на спорт и постоянным кик-дауном - нет, мне проще уж всегда на понятной, привычной и безпроблемной МКПП, которая всегда делает ровно то, что я хочу.
Нравится
Ответить
23 августа 2016
Паджерик - машина класс, жаль, что япы пока отказались от дальнейшего апгрейда.
Нравится
Ответить
23 августа 2016
Послушал Ваши советы и зимой поставил себе предпусковой подогреватель. Автозапуск стоит, но он прямо скажем бьет по карману. Влепил русский, вроде Томский завод если не ошибаюсь. Установка 3.000, сам обогреватель 2 000. За час догоняет температуру до первого деления в -30. Коробка мягко переключается, так что спасибо за совет!
Нравится
Ответить
Америку открыл - есть хорошая,хорошо, нет ни какой - очень плохо! А очень хочется!
Нравится
Ответить