32 косаря
Отзыв обывателя
Хотите прочитать нормальный отзыв: закройте этот - откройте другой
Пришел с армии, начал работать, добавил в автопарк Паджерика, который составил компанию Дискавери 1997 года.
Из расчета средств мой наметанный и уставший от вида бэтэров и тентовых козлов глаз угодил на Прадик 150, Паджерик и Инфинити 56. Абсолютно не прочитав ни одного отзыва, не облазив вдоль и поперек форумы я просто взял и купил паджеро. Пробег под 87 тысяч , что подтверждено сервиской, идеальное на первый взгляд состояние, ухоженный и чистый салон, сабик, резина всесезонка, ничего не гремит, мотор ревет. В принципе, других аргументов мне было не надо.
НЕМНОГО ЭМОЦИЙ
После Диско, Паджеро показался мне просто сказкой. Английский лорд лохматых годов, едва дыша с загаженной турбиной разгонял сотку за вечность, то есть он вообще ее не разгонял. На паджеро же сотка была так близка, что я даже не мог в это поверить. Особенность движка 3.8, его необычный нрав, плюс понимание того, что он дружит с АКПП привели меня в экстаз.
Комфорт
Сев у друга в Прадо 150, я вернулся в Паджеро. У тойоты все как-то правильно, пафосно и слишком хорошо в салоне. В Паждеро все по-пацански. Проблем с упиранием колена в кнопку задней противотуманки (именно задней) отпали сразу, когда я понял, что у меня есть левая рука, которая без труда добралась до рычага регулировки кресла и я отодвинулся назад. На асфальтовом покрытии нечего не гремит, кроме сабика. Кнопки на руле упрощают что-то, но я ими не пользуюсь. Отсутствие разъема для флэшки меня смутило, приходилось слушать Романтикколекшн и заезжанного Володю-миксона. Я не привередливый, поэтому минусов для себя не нашел никаких. Меня все устраивает.
Надежность
Езжу на работу, с работы, по делам, на тренировку, за город. Проехал 3500 по дорогам, которых нет. Открывал капот лишь для того, чтобы залить омывайку. Я живу в регионе, где два времени года: холодная и теплая зима. Морозы под минус 40 - машина заводится без проблем после 8 часовой ночной передышки. Такое чувство, что падж просто не умеет подводить своего хозяина.
Экономичность
Экономия и Паджеро - понятия несовместимые, собрав чеки февральских заправок получил 32 косаря. Прогревы в минус сорок оставили след на моем кошелке, но я не унывал. Сейчас в неделю трачу тысяч 5 на заправку, так как пришла весна. Заливаю только 95-ый.
Внедорожные качества
Ползал только по сугробам. Ползет везде, даже на всесезонке. Сейчас грязь начала появляться - решил испытать - не подвел.
Преодолевая весеннюю грязь заблокировал дифференциал, отключил все вспомогалки (rd\lock) и поехал - проехал, забыл отключить, втопил под сотку - загорелся чек. Я как-то не обрадовался. Остановился, отключил. Чек горит. Поехал домой в надежде, что погаснет - погас. Вот именно тогда я понял, что это лучшая машина в мире.
Итог
Я покупал машину не для того, чтоб на нее онанировать, а эксплуатировать. Разумеется я ее жалею, мою и лелею.
Злые языки пытаются упрекнуть Паджеро в сарайности, угловатости. Может оно так и есть.
Бл..но тогда мне нравится ездить в угловатом сарае.
Шесть букв
На крышке(колпак) запасного колеса есть шесть букв "PAJERO" из металлического скотча с непонятной прослойкой. У них есть свойство отлетать. Когда покупал машину из было три "ERO". Решил заказать оригинал, узнал, что одна буковка стоит 460 рублей. Путем умножения - получаем 2760 р. Честно - задушила жаба. Взял нож и начал отковыривать оставшиеся три. Приложил немало усилий, а как отвалились первые для меня осталось загадкой. Сходил в магазин купил точно такие же, только меньшего размера за 35 рублей.(210 р). Миниатюрные смотрятся солиднее и интереснее. Правда в наличии не было "А" пришлось брать "V" и переворачивать. Теперь у меня "ПВЖЕРО", а так "PЛJERO"
Ангельские глазки с адовой установкой
Я понимаю, что это не сайт для тачки на прокачку, но все же..
Конечно, покупая внедорожник, который блестит на солнце, очень жаль опускать в грязь великих Российскийх дорог.
Но есть кёрхер, автомойки, тазики с водой и швабра, тряпочки и другая хозяйственная утварь.
Итак, к чему я это все,...а вот к чему: к прибавлению брутальности и шарма путем установки ангельских глазок в чрево фар Паджика. Смотрится красиво. Во первых: убираются ненавитсные блондинки-габариты, а во вторых четко контрится ксенон. И да,,да,.да...ангельские глазки весьма к лицу брутальному японскому уазику.
Борода самостоятельной подготовки заключается в чрезмерно-муторном демонтаже фар. "Знатоки" сетуют о предварительном снятии бампера, бред конечно( так как болт держателя бампера находится под фарой), но с долей правды. И если вы с улыбкой открутили три болта крепления фары, а потом пустили слезу понимая, что необходимо снять подкрылок, сдвинуть крыло и дотянутся до пластмассового кронштейна, то не отчаивайтесь - гоните в сервис. Если же внимательно посмотреть и подумать головой, то фару можно снять и так. Что я и сделал, сняв клипсы с грязеулавливателя (защиты под крылом)., легко дотянулся до кронштейна миниатюрным ключом на 10.
Далее берем монтажный фен и распаиваем фару(мин 10, спайка 20), достаем линзы, устанавливаем глазки в коёмку, кидаем провод через отверстие габаритов, и к ним же в последующем подключаем, нагреваем пластик и запаиваем обратно.
Очи стоят порядка 2500 т.р, четыре кольца (два больших я сразу отправил в увлекательное путешествие в мусорку, предпочитая Рэнж-стайл)
Мораль сей басни такова, за проезженные 10000 км, Паджик заставил меня заскучать, ибо он надежен как озоновый слой.
А приукрасить эту машину стоит и даже! можно и без особых затрат.
и еще снял окантовку противотуманок, деликатно заполнив отверстия черным герметиком, создав перспективу целостности с бампером, ибо пластмассовый колхоз этой машине ни к чему.
Коробас-паджеробас и расходники
Многие сетуют о ударе в момент переключения с "Р" на "R или D" и жалуются, жалуются, жалуются. Оно так и есть и на старых и на новых автомобилях.
На горизонтальных поверхностях, где пузырек воздуха на строительном уровне будет находится строго по середине ударов и тычков не будет.
Что касается поверхностей с небольшим наклоном, то тут все просто. Слева от ручки АКПП есть ручник, дак вот:
совершаем остановку, нажимаем педаль тормоза, ставим на положение "N", после чего дергаем ручник, ждем пока машина остановится, выжимаем тормоз и ставим на "P". Удара по коробке больше не будет. Свойственно: заводим машину- выжимаем тормоз, ставим на "R или D", снимаем с ручника и начинаем движение. Всё.
Скакал как горный баран по Алтайским горам (наши дороги можно сравнить только с этим, ну и меня с бараном тоже)
Загнал на диагностику: 60 тыс.км хватило для замены нижних шаровых
Шаровые (нижние) - 2800 (2шт.), замена 1500 р.
Стойки стабилизатора 1300 (2 шт), замена 1000 р.
Купил ремень ГРМ с роликами, покупать выгодней в коплекте - 5.500 руб., замена не потребовалась
Так же лежат рулевые наконечники - посмотрели по сервиске - их не меняли вообще за 98 тысяч и замена их не требовалась - 2600(2 шт .)
Сломался крепеж датчика положения фар - 1000 руб. (сварка)
Порвался шланг передней блокировки - работа на 500 рублей.
Тормозные колодки меняли 30 тыс.км. тому назад - замена не потребовалась
Был посторонний скрип в суппортах, который появлялся при нажатии тормоза, исправили путем расхождения поршней - вообще бесплатно.
Заменил все фильтра - 1800 р. (салонный, воздушный, масляный), расход топлива заметно сократился ( сейчас на заднем порядка 18-20 на сотку)
Поменяли масло (Моbil w-40), (4.9 литра) заплатил порядка 6000 рублей.
Казус случился при замене масляного фильтра который просто вращался вокруг оси крепежа, пришлось снимать генератор, спиливать старый и устанавливать новый.
Итого: отдал за все копейки: доволен хозяин - довольна машина
Интимный вопрос вихревых заслонок или как посадить себя на деньги
Давно не писал, да и писать было нечего. Сейчас сижу с умным видом на работе и делаю вид, что что-то делаю, а на самом деле пишу отзыв.
Месяц назад мой воспаленный слух поймал вибротоны подсасывания воздуха. Подняв капот я увидел следы масла на ГБЦ, аккуме и еще на крышке ГРМ. Пальцем порыв воздуха не определить, так что я поехал на мойку двигателя, ибо он зарос слоем всего и вся. Помыл двигатель, поездил неделю и что вы думаете? На двигателе нет даже намека на масло, он чистый от грязи и масла как мозг Кличко от извилин. В итоге, начал искать проблему в интернете и наткнулся на инфу про заслонки впускного коллектора, которые минуя все мыслимые и немыслимые преграды с радостью влетают в блок циллиндров и танцуют там брэйк, разбивая все к чертям и отправляя мотор в увлекательное путешествие на капиталку.
Короче, позже, мой слух начал улавливать побрякивания заслонок во впускном коллекторе после прочтения 10ка статей по этой проблеме и я отправился в сервис. Узнав цену и знания ремонтников, которые с открытым ртом слушали теоретика, начитавшегося литературы отлынивая от работы, я решил ежесекундно все сделать сам. Прошел месяц.
Вечером я поднял капот, принес переноску и демонтировал впускной коллектор. Купил три прокладки. В общем, заслонки стояли на месте, отошли болты 1 и 6 заслонок.
Я перелопатил море литературы, знаю их принцип работы, угол хода, как надо их регулировать, …..короче я их демонтировал, а ось оставил на месте. Перед установкой впускного, затянул болты крышек ГБЦ как следует, так как они парили в воздухе.
Тем же вечером влепил коллектор изувеченный карбоклинером на свое место. Двигатель завелся без каких-либо ожидаемых неприятностей. Все работает идеально, воздух не сосет, обороты не скачут. На низах тупень как Псаки на пресс-конференции, зато на верхах пуляет как надо. Расход по компу сократился, как на деле – не знаю.
И все же, в заслонках есть смысл, ну не зря же узкоглазые островитяне воткнули туда ось. Однако, надо или нет их демонтировать - вопрос сугубо индивидуальный и так сказать сокральный.
Автомобиль для жены
Этот автомобиль создан для езды по городу и пригороду. Согласитесь друзья 80℅ пробега современного авто это одни и теже же маршруты дом, садик, школа, работа, магазин, аптека, шопинг, парикмахер, мани...
#Теперь идеально
CLS AMG
Смотрите какой сегодня видел цлс амг когда гулял Он ещё и брабус 😲
3 сиана
На авто ру продаётся 3 ламборгини сиан 😲
Первый мотоцикл. Очень достойный аппарат!
Можно много писать эпитетов, но лучше всю правду рассказать. Это мой первый мот, так что особо сравнивать не с чем. Однако, реально мотоцикл очень приятный. Лёгкий в управлении, достаточно мощный. Для...
#Отзыв
Отзыв | Nissan Qashqai 2017 года
Автомобиль покупался у официального дилера Ниссан ОВОД в 2018м году. Эта машина была во владении 5 лет. За этот период наездил 65 тысяч км. За всё время машина ни разу не подводила. Делалось только ТО...
#Отзыв
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что с ним сделали? Я понимаю то что это так сказать дань уважения первым кузовам. Но для авто с такой репутацией это просто не солидно. И ещё лошадок по...
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что это такоe, я понимаю что это типо напоминание о первых моделях этого авто, но для автомобиля с такой репутацией это просто на просто говоря не солидн...
10 вещей, которые нужно знать, прежде чем покупать Bugatti
Нельзя просто так взять и приобрести гиперкар Bugatti. Вам придется упражняться в разных дисциплинах и отказываться от старых привычек.
Шедевр французской марки предъявляет к владельцу особые требован...
Сузуки Свифт. Городской проныра.
Отличный авто для города. Супер 🙂. Отличный авто для города. Не прихотливый в обслуживании. Маленький расход топлива. Все узлы и агрегаты в авто , просты и понятны в принципе. Можно проехать в узких...
#Отзыв
Расмышления
Я начал ловить себя на мысли, что мне теперь просто хочется куда-то ехать на этой машине, без причины. В ней настолько удобно и приятно находиться, что не охото из нее выходить. Еще мне нравится как и...
Друзья, всем доброго дня! Подскажите есть ли смысл ставить чехлы на сиденья? Если да, то какие лучше всего купить?
#Прошу совета
Армейский рамный внедорожник
Настоящий Рамный внедорожник Рекстон 4 го поколения, активно используется армией Южной Кореи, и не зря. Новое поколение Rexton оснащено улучшеной рамной платформой SsangYong с использованием усовершен...
#Покупка
Интересно чего он хочет?
Увидел объявление о продаже довольно неплохой машины. Да, пробег большой,но авто не в плохом состоянии.
Так и продают в МОСКВЕ!
Ну видимо только сам мужик знает зачем продавать машину за эту цену..
А...
Porsche 718 2020 Cayman 2.0T
Купили сегодня автомобиль, Porsche 718 2020 Cayman 2.0T года с пробегом 21 т.км. для нашего клиента Анатолий из г. Новосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом с полным пакетом страховок.
К...
#Покупка
Бомбовый эвик Южной Корее!
Сначала он спускает свою эстакаду, автомобиль заезжает на нее, а потом спец поднимает машину прямо на этой площадке на свой транспорт.
Hyundai Grandeur
Привезли и доставили очередной автомобиль🔥
Благодарим за доверие🤝
#Покупка
Редкость такие увидеть.Но может кто помнит..
Производство С3Д началось в июле 1970 года, а последние 300 экземпляров покинули СеАЗ осенью 1997 года. Всего был выпущен 223 051 экземпляр мотоколяски. С-3Д — двухместный четырёхколёсный автомобиль-...
Что было сделано после покупки
Перебрана рулевая рейка, стартер (щеточный узел).
Заменили:
-радиатор отопителя (подтекал)
-все патрубки печи отопителя
-антифриз
-правая муфта рулевых тяг
-катушки зажигания
-тросы ручного тормоза...
#Ремонт