Паджеро - надежный трудяга и путешественник
Три года проездил, пять поездок в Крым, семь в Донецк, по месту постоянно. Почти 90 тыс. км накатал. Не подвел ни разу. Может и комфорт не такой, как у других, шумит побольше, но прет, как танк. Ни снег, ни дождь, ни грязь его ни разу не остановили. Заменил топливный бак с горловиной, это штатная болезнь этих машин. Обновил полностью ТНВД, заменил металлические тормозные трубки на медные и полностью заменил и обновил практически всю подвеску. Все таки 2006 год. Заменил задние фонари. Штатные уж больно уродливые и бесполезные. По деньгам оказалось удивительно немного. Замена тормозных колодок примерно по стоимости Нивы. Масло дороговато, все таки почти 10 литров заливать. Фильтры дешевые, топливный разве что чуть подороже. Одним словом, машина отличная. Кто присматривает, рекомендую присмотреться. Как говорят, на вкус и цвет товарищей нет, но машина реально отличная. Даже возрастная. На качество топлива реагирует. Но сейчас хороших заправок много. Так что не проблема. Расход 9-12 литров по трассе, в зависимости от скорости, и 12-14 по горду, в зависимости от пробок и количества светофоров. Все, как обычно. Живу в деревне, кроме большого объема груза, длинномеров о реальных тяжестей грузовики не нанимаю. Управляюсь своим джипом.
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели