Паджеро - надежный трудяга и путешественник

Три года проездил, пять поездок в Крым, семь в Донецк, по месту постоянно. Почти 90 тыс. км накатал. Не подвел ни разу. Может и комфорт не такой, как у других, шумит побольше, но прет, как танк. Ни снег, ни дождь, ни грязь его ни разу не остановили. Заменил топливный бак с горловиной, это штатная болезнь этих машин. Обновил полностью ТНВД, заменил металлические тормозные трубки на медные и полностью заменил и обновил практически всю подвеску. Все таки 2006 год. Заменил задние фонари. Штатные уж больно уродливые и бесполезные. По деньгам оказалось удивительно немного. Замена тормозных колодок примерно по стоимости Нивы. Масло дороговато, все таки почти 10 литров заливать. Фильтры дешевые, топливный разве что чуть подороже. Одним словом, машина отличная. Кто присматривает, рекомендую присмотреться. Как говорят, на вкус и цвет товарищей нет, но машина реально отличная. Даже возрастная. На качество топлива реагирует. Но сейчас хороших заправок много. Так что не проблема. Расход 9-12 литров по трассе, в зависимости от скорости, и 12-14 по горду, в зависимости от пробок и количества светофоров. Все, как обычно. Живу в деревне, кроме большого объема груза, длинномеров о реальных тяжестей грузовики не нанимаю. Управляюсь своим джипом.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
17
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 апреля 2024
имеля такого 3- литроваго 187 сильног, скажу так, машина на три может с плюсом, вовсе не монстр, прожорлив, не удобные кресла, плохой обзор, не удачно сконструирован ДВС, шести цилиндровые ДВС самые не уровновешаные,его всегда потрчхивает, даже простая операция по замене свечей приводит к частичной разборки ДВС обычный салон ни чего в нем интересного нет, а самый большой по моему мнению недостаток, это напичкан излишней электроникой, накручен витыми парами да различными блоками отдельного формата. Тоже был 2006 г., через пару лет эксплуатации ,я от него избавился.
Это сугубо мое мнение,
Нравится
Ответить
10
29 апреля 2024
Семён Фокин, может Вы и правы, но Паджерики бензиновые и дизельные - совершенно разные машины. Я бы их не сравнивал. То, что шумит, я отметил. А по надежности дизель вне всяких конкурсов. Только соляру лей качественную. Что горловина и бак прогнивают, так тоже вопрос решаемый. Под крыльями гниет, так там защиты нет. У нас, в России, это все в наличии. А машина надежная и выносливая, но только если это или дизель 3,2, или бензин 3,5. По подвеске очень даже живучие. У меня на 350 тыс. км до сих пор стоят родные амортизаторы. Не поверите, не потекли и не стучат. Поменял только втулки. Машиной доволен. Выставил на продажу потому, что во дворе еще одна стоит. Две ни к чему. Почему эту? Жене больше другая нравится. Подчинился грубой силе (шучу). А трехлитровую бензинку я и "четверку" Паджеро не купил бы, не то, что "тройку".
Нравится
Ответить
7
30 апреля 2024
Дмитрий, я согласен с вами, что бензин и дизел, не сравнимы, но это касается только ДВС, а все остальное ....
У меня до ММС был бигхорн, он отходил подомной четырнадцать лет, машина была 98-го г. Я его продавал ,так на нем не было не единого рыжика, не говоря уже о какой то там гнили, все в родном цвете, дослужился даже до хорошей патины, так вот это машина,.У меня есть с чем сравнивать, до Бига у меня был и эскуд и Прадо , лучше Бига , по моему мнению, у меня машины лучше не было. А от ММС паджеро, чесно говоря после двух лет я постарался избавится.Не по вкусу он мне.
ни кого не хочу переубеждать, это чисто мое мнение.
Нравится
Ответить
4
30 апреля 2024
Семён Фокин, с ржавчиной Вы правы. Паджеры не очень устойчивы с этой бедой. Приходится регулярно с этим работать. А вот по технической части - машина надежная. У меня тоже были американцы. Три вида Фордов, машины хорошие, самый лучший из них Эксплорер 4 самой последней модели, V-образная восьмерка, 4,6, модификации Спорт. Машина сказка, но... Я даже смирился с расходом бензина, живучесть просто сказочная, но налог платить за 345 лошадей - пусть наши правители платят. Продал. Чероки - тоже понравился, несмотря на то, что тоже неслабый пожиратель бензина. А Паджериком доволен, живу в деревне, он очень кстати. Да и в ДНР очень хорошо на нем ездить.
Нравится
Ответить
5
Сузуки эскудо, Исудзу бигхорн, таета лент Крузер Прадо - это все чистые японцы, полные внедорожники, кубатура до 3.2, налоги от 500 до 2200 ,расход дизеля 8+4, а во паджеро был самый прожорливый, он был бензиновый 3.0 , 187 л/с бензин любил как я клубнику, и кушал его с аппетитом, доходило до 19-20 литров.
сей час я с внедорожников слез, нет в них необходимости. Взял себе гибрида , направляюсь 92-м на тысячу раз в неделю, ( на тысячу это 18.7 л) па этой заправке я прохожу 270 - 320 км, гибрид тоже ведовый. не жалею.
Нравится
Ответить
8
1 октября 2024
как же зимой на пузотерке, а к лесу или водоёму свернуть? у меня никогда не было высоких машин, одни пузотерки, надоели, хочу кроссовер как минимум Плюхин Аркадий Викторович,
Нравится
Ответить
если не секрет, что за гибрид ?
Нравится
Ответить
24 февраля 2025
купи Икса на механике и будет вам счастье ...свежего 2 литрового....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее