Всем привет.
Тут предлагают записать что происходит с авто, интересный формат, но я не разу не пробовал его.
Попробую записывать.
Прошлый авто, очень любимый - УАЗ патриот, сильно дополненный в подвеске и очень крутой, универсальная машина, радовался ровно до того, как не сгнила пятая дверь насквозь.
Не смог пережить этот момент, ещё и потому, что обливал.эту дверь изнутри...вообщем расстались.
Долго думал что выбрать, на рынке вокруг китайцы, что то не китайское стало иметь такую стоимость, что как то в голове не укладывается такая покупка, пусть даже и в кредит.
Написал себе на листке критерии: полный привод, машина которую все и везде знают, надёжная и удобная, однообъемный салон, без пробега по РФ/СНГ, можно слегка БУ, идеальное состояние, японец или американец.
Вообщем долго ли коротко в выборе оказались маленькие Jeep Compass или похожие Suzuki Vitara и с другой стороны известный и изученный всеми Mitsubishi Pajero 4, который выпускается уже 17 лет. Последний фактор сыграл наверное решающее.
На машину очень много дешёвых разных запасных частей, машину знают на любых сервисах, машина надёжная и очень простая, один из лучших по надёжности и работе полный привод.
Из минусов, пожалуй ременной привод ГРМ ДВС, надо следить и все свежие машины из эмиратов на бензине. На Дизеле просто не найти.
Выбирал очень быстро, попросил помочь автоподбор.рф (Ильдар автоподбор) в целом работа сервиса на тройку, но тройка заслуженная подборщик посмотрел все варианты которые я просил и сам нашел другие в компании, где этих Паджер в продаже штук 40, уверен, что не спроста, но если подходить к вопросу, с точки зрения решения задачи, то бизнес этих людей становится более понятен.
С другой стороны, все обязательные пункты проверки, возможные для проверки на Паджерике были пройдены, да местами мелко покоцанный, да местами подкрашенный, зато по технике и состоянию общему из 18 осмотренных машин(!!!) в наиболее лучшем состоянии.
Дальше механика внесли деньги, контора в подарок оформила ряд домов, сетки, замена масла в два, коврики...на след день постановка на учёт и мы с Барсиком - дома.
Машина со скидкой салона обошлась 2650000 за 2017 год и якобы 62000 пробега(думаю скручен).
2022 год у них в это время стоил 3500000-4200000 причем я лично разницы принципиальной не нашел.
Что сразу сделал:
1. Антифриз поменял 5600
2. Сделал антикор в сервисе антикор.рф - отдельная история, у них оставил отзыв - 18000
3. Поменял резину 55000
4. Тонировка, педальки, дефлекторы - 14000
5. Коврики Ева - 3400
6. Обслужил болты сход развала+ сход развал 8500
Через недели три, во дворе в меня въехал Ларгус с прицепом сломав клык заднего бампера поцарапав крышку багажника, накладку бампера...
Без замены деталей, с восстановлением пластика и покраской ремонт обошёлся в 25000, страховая выплатила 45000, цена запчастей бу если бы я их покупал:
Клык бампера 4500
Накладка бампера 6500
Накладка запаски 3500
В принципе можно было и купить и поменять, но мастер сказал, что поправит итак.
Понятное дело мастер знакомый и из гаражей, думаю на сервисе более менее рыночном может и выплат не хватило бы. Спасибо ему, если надо пишите познакомлю, все это в Москве в районе Калужской.
Дальше началась эксплуатация, о ней наверное сказать нечего, отзывов много, по плану покупка зимнего комплекта резины, замена всех жиж, обслуживание тормозной системы, осмотр роликов приводного ремня, ГРМ, свечей, впускного коллектора, доукомплектовка багажника крыши чтобы возить лыжи/доски на горнолыжку (в УАЗ просто в багажник внутри можно было кинуть).
Покупкой очень доволен, во всяком случае пока. По г@#ам не катаюсь особо, посмотрим, что зимой будет. Если чем то кому то могу помочь - обращайтесь запросто, с удовольствием отвечу.
Удачи на дорогах!
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее