Вот настоящий внедорожник.

Проедет там, куда полноприводные кроссоверы боятся соваться. Pajero вселяет уверенность в каждое ваше действие.
А теперь о машине. Высокая и надежная. За время владения ни одной поломки, но брал я его новым из дилера ключавто а не с рук. Так что был уверен в ее состоянии.
Гонки и разгон даже говорить не буду. Машина себя так и не позиционирует.
Обслуживание не дорогое. Если вы не хотите обслуживаться не у официального дилера, то есть куча неоригинальных запчастей. Проблем с этим у вас не будет.
По управляемости не могу сказать. Этот автомобиль явно не для трека. Высокий и валкий. Обзорность хорошая. У меня последний паджеро, но вот на прошлых годах были проблемы с фарами. Говорят, что плохо светят. Машина большая и просторная место в багажнике хватает чтоб утащить шкаф из магазина в сборе.
Музыка слабовата, но это для меня не главное. Единственное, так это немного устаревший дизайн салона, хотя такая брутальность некоторым по душе. В плане салона я бы сказал так: ""ничего лишнего"". Немного аскетично по сравнению с современными авто.
Масло меняю раз в 10000 и вот минус 9 литров приходится заливать.
Считаю, что это отличный автомобиль для всех мужчин, кто любит большие джипы за адекватную стоимость.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Надежность, Качество сборки, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Цена
Минусы
Динамика, Управляемость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
204
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 мая 2021
поездил и на джипе и на мерсе мл и на мазде цх, и на прадо , паджеро это лучший авто для меня.
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
Нравится
Ответить
1
Ведро с болтами два раза такое вытаскивал нивой короткой.
Нравится
Ответить
2
Клоун. Твоя короткая Нива болталась бы на шлейке, как кусок говна на ниточке. Сравни массы Паджа и Нивы. Вытаскивал он)))) Если только себя из болота за волосы, Мюнхгаузен.
Нравится
Ответить
7
22 января 2025
Коричневый седан, ну, ну. Ещё что нибудь нам тут залей, "вытаскиватель". Если не можешь позволить себе такое авто, не надо рыгать желчью. Хоть бы что поинтересней придумал для сравнения этого "ведра с болтами" кроме Нивы . Ну к примеру ты обладатель Гелика со всеми блокировками, или на крайняк Ренджа.... Они МОЖЕТ БЫТЬ и поянули Паджерика МОЖЕТ БЫТЬ. Обычно это уже трактор делает. А вот своё ВЕДРО с болтами, реальное, эту отрыжку нашего автопрома, набор запчастей, лучше поставь в гараж и не позорься. ХОДИ ПЕШКОМ! Сказочник......
Нравится
Ответить
3 мая 2021
Уже 14 лет не меняется. Был 11 лет назад. Жесткий, на грунтовке двери и люк стучат, на 100 тыс. рейка, передний кардан, генератор открутился, это за пол года. Так себе повозка.
Нравится
Ответить
1
4 мая 2021
О каком авто здесь речь? Pajero lV? Откуда 2.5d? На трассе этот авто без кренов, если только в 90° и более поворот на 160км.ч валить. И это не джип (jeep), это внедорожник.
Нравится
Ответить
Насколько я знаю, с 2016 года продавались только 3,0 бензин 174 л.с. (сам владею с 2016 г), ни 3,8 бензин, ни 3,2 дизель не поставлялись. в 2016 году можно было купить дизель, завезенный в 2015 году, нужно было поискать у дилеров.
Багажник я бы не стал расхваливать, после Форд Эксплорер 2011 г багажник мелковат.
для меня главное достоинство - обзорность.
Что касается проходимости, это сугубо субъективный фактор, зависит только от прокладки между рулем и сиденьем! Лично буксовал в смешных ситуациях!
Нравится
Ответить
2
3.2 дизель, 2009 год выпуска из Рольфа новый брал в 2010. Тогда у них был беспроцентный кредит. Настоящий, отличный по многим качествам ВНЕДОРОЖНИК. И сравнивать его надо тоже с внедорожниками. Крутящий момент около 430 Нм. Лошадиные силы убавили в документах (как мне кажется) до 190 вместо 200. Независимая подвеска (4 ШРУСА, кстати ни пыльники ни сами не менялись), АКПП (все возможные блокировки и т.д. - отдельный обзор) обогнали многих конкурентов. Тойота и пиндосы до сих пор на заднем мосту от телеги ездят. Такая же рамная подвеска у Pajero Sport. Вот там - валкость. Высокий центр тяжести. И все хвалят тойоту. Вы не ездили на Pajero. Никакой валкости на трассе. Что по Москве где можно около 100 км/ч, за МКАДом 110-120 - одно удовольствие. Жестковата подвеска, как у спорта. Управляемость одной рукой как у седана (взрослые права с 1976 г XX века). Звук - 8 динамиков - за глаза, но есть и с 12. За 11 лет поменял в подвеске 1 верхн. переднюю шаровую и резинки на стабилизаторе, пробег 240000 км. Рулевая рейка чуть люфтит и передний кардан из карбона - 2 основные беды, но без дальнейшего прогресса. Можно легко ездит ещё лет 10. Трубки заднего кондиционера окисляются в условиях Москвы, у моего через 210000 км. Мастера их меняют на родные, но спецобработанные и они становятся вечными. И только враг мог снять красавца Pajero с производства в угоду Nissan и сбежать из Японии от правосудия в деревянном ящике. Если в теме - знаете о ком речь. Если менять авто, то взял бы такой же новый. И только его -Pajero!!!
12 побед в ралли Париж-Дакар и это у предыдущего поколения. А у других марок?
Нравится
Ответить
5
26 мая 2021
Вот реальный отзыв. Было 2 Паджерика, один за другим. Первый - коротыш с дизелем, второй - большой, бензинка 3,0
Нравится
Ответить
4
26 мая 2021
Вот реальный отзыв. Было 2 Паджерика, один за другим. Первый - коротыш с дизелем, второй - большой, бензинка 3,0. В общей сложности более 300 тык на двоих. Никаких проблем. Легенда. Сейчас сижу за рулём упакованной бэхи, 5-ки и тепло улыбаюсь, вспоминаю, сколько приятных путешествий было с теми двумя самураями
Нравится
Ответить
3
Неплохой автомобиль. Хорошо его знаю. Водительский стаж долее 30 лет, вначале ездил на НИВАх, а потом пересел на Поджеро. Начал с Поджеро 3, проездил на нем 6 лет. Затем Поджеро 4, дизель 3,2. , 200 л. с. Через пять лет в автосалоне по трейд ин поменял на аналогичный. Динамика относительно хорошая, по трассе легко разогнаться до 160 и даже до 180 км в час. Но комфортная скорость по хорошей дороге 130-140 км в час. Автомобиль удобный для путешествий, но для бездорожья нужно дорабатывать. Серийные образцы, это далеко не те, что побеждали в ралли Париж- Дакар. В поездках на охоту и просто без дорог неоднократно приходилось вытаскивать, хотя и штатную резину менял на зубастую. Из за большого веса он не может пройти там где проходят Нива и УАЗ.. Так как Поджеро 4 прекратили выпускать в 2020 году, опять же в автосалоне по трейд ин поменял на Прадо. В принципе габариты те же, но машина более комфортная и по проходимости даже превосходит Поджеро 4 за счет дополнительных опций. Опять же крутящий момент чуть повыше, чем у Поджеро 4.
Нравится
Ответить
Нет рамы
Нравится
Ответить
1
Дастер уделает-сто процентов, проверено.
Нравится
Ответить
Дастер может только обделаться
Нравится
Ответить
1
А УАЗ уделает всех. Это и так ясно...
Нравится
Ответить
У меня бензинка 3 литра. Ряд проблем устранил сразу - сделал шумоизоляцию и заменил муз. центр. Поставил на 7-м андрюхе. Есть все включаю ТВ на кардшаринге. Минус один - от 20 литров по городу и минимум 14 на трассе. Остальное все хорошо, особенно проходимость.
Нравится
Ответить
Я далеко не амбал, но на месте водителя неудобно, мало места, разрешили как то побибикать в Montero. В моем ауте на водительском попросторнее будет.
Нравится
Ответить
1
12 мая 2021
А в ауте ямки-корыта-пороги,поэтому и типа просторно.Когда радикулит с грыжей и нога немеет очень хреново скидывать-закидывать ногу.В этом плане норм у нсгв,тлк200.Спрыгнул-запрыгнул.
Нравится
Ответить
3
12 мая 2021
Друг один ездил на охоту,сидел сзади-говорит колени у ушей.Как сегодня Лиса сев на 3й ряд ГХ тоже самое сказала-колени у сисек.Шляпошные сидения,для шпингалетов.
Нравится
Ответить
Вранье
Нравится
Ответить
2
13 мая 2021
Покупал в 2008 за 150000 руб, а кредит.. Обошолся больше двух М... Ездил 6 лет.. Из за кредита.. Продал за 500 000...хлам а не авто, ремонт ппц...бензин жрал ужас, зимой 25-30 литров город, трасса меньше 20 не было.. Комфорт, ужас.. Это в сравнении с немцами... Да и всё остальное.. Полное Г... Сам охотник, использовал по названию... По окончания владением этим г-чудом, боялся в лужу залезть, так как по началу вроде было Паджеро попедитель Париж Дакар.. Вро копот... Потом ездил на дизеле СанТафе, она пролезала гораздо безболезненно, там где это чудо село бы 100 %... Покупал новую... Знаю что говорю....
Нравится
Ответить
Не знаешь а говоришь, не правда это привод супер в умелых руках, резину грязевую ставить нужно, и никогда не заедет недомерок санта Фе туда куда паджеро, санта Фе говно полное
Нравится
Ответить
3
29 июня 2021
Пургромет,наверное на фольсе стареньком катаешь.
Нравится
Ответить
1
У КАМаЗа нимерена побед в Дакаре и чё толку то!!! Всё Севера Вольвы да Маны и Ивеки!
Нравится
Ответить
авто хорошее но не более
Нравится
Ответить
17 мая 2021
Жрал до хрена и не фига не ехал.Продал - радуюсь.
Нравится
Ответить
1
Сундук с гнилой рамой.
Нравится
Ответить
1
22 января 2025
колмыков впадислав, Откуда там рама, СКАЗОЧНИК???? 🤣🤣🤣🤣🤣🤣 Если где-то слышал звон, да нет бабла на эту машину - не надо тут бздеть.
Нравится
Ответить
Убогое авто! Не едет и сыпется!!!
Нравится
Ответить
20 мая 2021
Это не отзыв ,а каша . На фото Паджеро 4, а автор пишет отзыв о Паджеро Спорт 2.5 дизель. Для информации - такого двигателя на Паджеро 4 нет.. Короче , мухи,пчелы, г...но и порох, все в одну кучу.
Нравится
Ответить
20 мая 2021
Интересно узнать как автор заливает масло , наверное под горло. По паспорту 2,5 литра дизель - 6.4 литра масла.Для чего заливать 9 литров?
Нравится
Ответить
Двигатель 3,2 литра. Масла 9 литров
Нравится
Ответить
1
Для свврных) Самое то, вырезай, и влас
Нравится
Ответить
1
Заглушки, эх заглушки, а сварным радость) Слабое место, горизонтальные отверстия для профилактики есть, а вертикальных нет. Заглушка потерена, рама гниет) Верхнея полка рамы практически не гниет, только 3 полки, рыбки сделают все, рама у Панджериуов
Нравится
Ответить
Профиль рамы, толщина стенки 2мм.Лечится влегкую,и рыбки нам сварным в помощь, аминь.
Нравится
Ответить
30 мая 2021
Единственный нормальный пыжик -evo приходилось использовать, настоящий. Остальные не едут , не рулятся, не тормозят. Хотя super select нечто, Савазе гений, теперь только маркетологи
Нравится
Ответить
Опять полноприводные кроссоверы не дают покоя владельцам японоУАЗиков))) Запомните, кросс и вездеход - разные стихии! Это как хой с пальцем сравнивать. Да, от пальца женщине удовольствия меньше, зато можно в носу поковырять, а хоем вряд ли)))) Так что ещё вопрос, что удобнее)))
Нравится
Ответить
Дурят нас всем приват
Нравится
Ответить
Это то настоящий внедорожник???? Не смешите...
Нравится
Ответить
29 июня 2021
Надоели диванные эксперты!Авто без проблемК
Нравится
Ответить
29 июня 2021
Была Нива,Самурай,Корандо,Паджерик на порядок круче.Коротыш .Дизель 3,2,каробка -Сказка.Кто там про Санта -фе(именно Фе) тарантас?Падерик для активного отдыха,охота,рыбалка,на море.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее