Почти 2 года и 35 тыс. Пробега

В начале сентября 2019 года приобрел у оф диллера Мицубиси Автогермес новый Паджеро 4.
Нужна была большая машина, бюджет до 3 млн. Задний ряд предполагался для 3х детей, пол нужен был ровный. Машина по прайсу была 2975000 руб. В разговоре с диллером он сразу дал скидку 300 тыс. И еще 150 тыс. В ходе дальнейшего торга. В этот момент действовали какие-то акции.
Изначально машина понравилась, но уже в конце 1го дня начал понимать, что не могу настроить под себя сиденье водителя. Кое как за неделю смог настроить положение кресла.
Через месяц была первая поездка на 1000 км. И мое мнение, конечно мне при езде на дальняк было комфортней, чем на лансере 10 (предыдущая машина), но не особо. Километров через 400 неудобства посадки стали ощушаться. Спасало то, что включал круиз на прямых участках, и убирал ногу с газа, вытягивал ее и сидел боле менее удобно.
Зеркала в принципе зачетные, камера заднего вида тоже хорошо. Но при дожде или когда пользуешься дворниками и омывайкой на большой скорости, жидкость с лобового выдувается на боковые стекла, и брызги закрывают зеркала.
Кондиционер полная посредственность, невозможно настроить. Либо холод, либо жар. Бывало так что в настройках стоит 16, а по факту воздух теплый. Диллер развел руками.
Задние сиденья удобны только детям. Да и то, не большим. Сама сидушка низковата, поэтому взрослый, ростом выше среднего сидит с высоко поднятыми коленями.
Багажник большой, вполне устраивает.
Ксенон ближнего света не особо радует. Реально светит слабо. Даже специально сравнивал в темное время суток с другими авто.
Проходимость. Летом, осенью ездил в лес. Не покатушки, а так, по грибы, за земляникой с семьей. Кроме полного привода ничего не использовал, ехала везде, в т.ч. лужи, ямы, колеи, грязь и т.д. без проблем. Зимой тоже, по лесу , по тем же ямам с лужами и льдом. Но зимой хорошо когда снега не особо много. (Проблему опишу ниже).
Динамика слабая, просто никакая. Но в движении по городу это особо не замечаешь. Только на трассе к обгонам нужно подходить более серьезно все продумывая.
Расход просто огромен. При езде по москве в режиме "утром рано на работу без пробок-вечером в пробке (или как пойдет) домой" полного бака хватает км на 300-350, это если нет каких либо каллапсов, типа нежданного снега. При езде по трассе ( м4, лето) на скорости 100-110, расход может быть 12-11, 6. Но если едешь 130 -140, то расход сразу прыгает до 15-16. Оптимально это если едешь без пробок со скоростью 80-90. Тогда у меня расход падал до 11.
Езда по скользкой дороге, снежной дороге требует внимания , аккуратности и навыков. Поскольку и даже с полным приводом резких движений рулем, газом и тормазом делать не надо!!!
Вообщем несмотря на все эти и другие особенности, в целом машина мне и семье нравилась. В машину верил. Было чувство надежности, но....
Первое разочарование было после 17 тыс. пробега и 8 месяцев эксплуатации. Банально ехал на дачу, прошел дождь, на проселке грязь. Решил сравнить как машина едет по грязи на полном приводе и с включеной блокировкой центрального диференциала. Особой разницы не увидел. Зато на следующий день на экране стала гореть лампа неисправности центрального диференциала. То горит, то погаснет. Обратился к диллеру. Итог: 18 дней машина в ремонте, по гарантии замена там какого датчика. Замечу, что все мои манипуляции с переключениями были в строгом соответствии с руководством по эксплуатации.
Конечно я расстроился, но с возвратом машины как то опять стал верить в нее и т.д.
Очередной привет не заставил себя долго ждать, и был серьезней.
Средина января, еду на дачу, съезжаю с асфальта на грунтовку, пороезжаю канавку, обычно раньше я ее легко проскакивал, даже по снегу. А тут снега навалило много, и я начал зарываться. Ну ничего думаю. Подключил последовательно блокировки, понижайки, в том числе блокировку заднего диференциала. Но не выехал. Погазовал чуть чуть. Выехать в результате удалось, на все потратил минут 10. Но почувствовал удар в педаль газа. Потом на ровной дороге машина едет с толчками в переднем мосту. Отключил передок, доехал на заднем. Записался на ремонт, в итоге замена редуктора переднего моста и переднего кардана. 163 тыс.руб. Спасибо диллеру, все поменяли по гарантии, не взяли и копейки.
Но у меня вопрос?!!! Как так? Почему? Зарылся в снегу, пытался выехать, особо не рвал, 7-10 минут, и все. Передний кардан и редуктор - накрылись. Я на лансере своем не так буксовал, и ничего.
Вообщем по надежности машина сейчас у меня в низком рейтинге. И в февральские снегопады уже старался выезжая со двора и паркуясь, в снег особо не залезать. Такие вот у меня впечатления.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость
Минусы
Расход топлива, Динамика, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 февраля 2021
ну, батенька, расход ему 16 большой. на 140кмч у меня гетс 1.4л начинал хавать 9-10) так там и весу столько нет.
Нравится
Ответить
2
22 февраля 2021
этому мотору 30 лет, расход в городе 15-17л должен быть,вы когда покупали ,не догадывались))
Нравится
Ответить
2
23 февраля 2021
Вот те раз! Вовсе не японский УАЗ!
Нравится
Ответить
3
27 февраля 2021
Паджерик, надежная и неубивая военная техника, просто руки ноги не из того места, такой отзыв никто не писал и оценку не ставил, удали этот отзыв
Нравится
Ответить
10
Profes. Вот что я тебе скажу. Судя по твоей дате регистрации на авто ру можно сделать вывод, чтр когда ты еще не знал , что авто ру есть, я уже знал, что паджеро из себя представляет. Именно по-этому его и купил, новым, у оф диллера.
Руки и ноги у тебя из сиденья растут, понял?
А я написал то - что было.
Удались сам.
Нравится
Ответить
5
2 октября 2023
Я тоже ездил на паджеро,машины неубиваемые реально,может брак заватской был .
Нравится
Ответить
4
5 мая 2021
Выбирая машину, не лишним иногда будет ее изучить.
Описываемый автором движок 6G72, имеет более чем 30-летнюю историю, с незначительными изменениями в угоду экологичности.
По факту - это честные атмосферник с чугунным неубиваемым блоком, который ходит до 200 000, но имеет свой аппетит.
Каждому свое - эксплуатировать беспроблемный атмосферник, кушающий топливо... или периодически вкладываться в ремонты новоделов с турбинами (не касается тех, кто меняет машины сразу после гарантии).
По поводу "проблем" на внедорожье - скорее всего автор на предустановленной резине заехал в говны.
Она для говен не предназначена, на заводе ставят даже не АТ.
А тот факт в его описании, что он включал блокировки, когда окнчательно сел, показывают его непонимание работы блокировок - для их включения надо проехать немного, чтобы произошло их сцепление.
Т.е. проблема "прокладки".
Нравится
Ответить
4
Лешка, ты коментарии для рейтингов пишешь? Своих?
Прочитай отзыв, и прочитай свой комент, ты прокоментировал немного не в ту тему, о чем отзыв. Удачи, прокладка.
Нравится
Ответить
1
7 мая 2021
Комментарии для рейтинга, чисто твоя тема - комментарий есть, смысла нет.
Я покомментировал данные о расходе и ситуацию с зарыванием в снегу.
Ты по ходу этого и не отдуплил.
Ну да мне не сложно разъяснить. С второго раза понял, надеюсь.
Нравится
Ответить
Вот и видно, что ты не вдуплил что написано в отзыве. И комментарий твой не в тему.
И не надо назидательно: "не лишним было ее изучить".
Я нормально ее изучил. И планировал покупку не один год.
Я просто написал, что расход огромен. Есть другие надежные атмосферники, у которых мощности больше, а расход меньше.
И насчет зарывания комент не в тему. Прочитай внимательно, я не в какие говны не заезжал, я ехал через канавку со снегом, и все внедорожные системы, которые ты по не знанию называешь блокировками были включены, и включились, я знаю как они включаются.
Но по факту разлетелся передний кардан. И какая бы прокладка между рулем и сиденьем не была, у нормальной машины через пять минут кардан не рвется.
Читай отзыв внимательно, а оценка моих действий здесь не нужна.
Нравится
Ответить
2
8 мая 2021
"Есть другие надежные атмосферники, у которых мощности больше, а расход меньше."
Ну так приведи пример, зачем пустословить?

"Но по факту разлетелся передний кардан и все внедорожные системы, которые ты по не знанию называешь блокировками были включены, и включились, я знаю как они включаются."

Написано четко - "А тут снега навалило много, и я начал зарываться. Ну ничего думаю. Подключил последовательно блокировки, понижайки, в том числе блокировку заднего диференциала. Но не выехал."
То есть блоки включал уже сев. Ты и вправду полагаешь, что они включаются "прям на месте"?
Судя по наличию блокировки заднего моста, у тебя топчик, но почитай все же мануал.

Ну сорян, спорить с икспердом не буду.
К слову, у меня не первый падж, сейчас до сих пор езжу на 4/первый рест и не вижу альтернативы по сотношению цена/качество. Комфорт конечно хромает, но это цена за беспроблемность авто.
Нравится
Ответить
1
Возможно первый падж и более надежен. Но я не эксперт, и не пишу здесь песни.
Но у нормальной машины кардан за пять минут не сорвет. Может брак.
Сделал бы что то не правильно, диллер бы по гарантии не поменял.
А блокировки все включились, я мануал читал. И подвигаться надо вперед назад только если они на нейтрали не включились, я делал все по инструкции.
По-этому заключения "бывалого" относительно моих действий по выбору авто и по действиям в снегу делать не надо.
Нравится
Ответить
1
8 мая 2021
Опять по диагонали читаем? Откуда взялся первый падж?
Жаль, что не услышал про "есть другие надежные атмосферники, у которых мощности больше, а расход меньше". А то может и себе присмотрел подобный вариант.
Ну да ладно чувак, вдохни-выдохни, успокойся.
Ты прав, прав во всем. Лучше стало?
Отлично, рад помочь.
Удачи.
Нравится
Ответить
Спасибо.
А советывать не буду у тебя не денег не хватит
Нравится
Ответить
Спасибо.
А советывать не буду у тебя денег не хватит.
Нравится
Ответить
1
9 мая 2021
Блин, только сейчас по этой дешевой подъ*бке понял, что общаюсь с малолеткой.
Надо было мне сразу это выкупить по девчачьей обидчивости оппонента.
Извини, но немного подброшу дров в костер твоего комплекса - паджерик у меня для определенных целей и естествено не единственная машина.
Так что "советывать не буду у тебя денег не хватит" - это классически слив человека, считающего себя знатоком, но на поверку оказывающегося нубом.
Но если же есть знание о "других надежные атмосферники, у которых мощности больше, а расход меньше", поделись знанием.
Нравится
Ответить
1
Давай, давай, мечтай, и фантазируй. О своих разных машинах, для разных целей.
Мечтай как купишь себе, когда-нибудь надежный падж, с неубиваемым чугунным движком, и с пробегом 150 тысяч.
Вот только кредит не дают, да??
Ну тогда тебе только мечтать остаётся. Лох-мечтатель диванный.
Нравится
Ответить
10 мая 2021
Прям чувствуются личные переживания в описанном. Ясно, с кого картинка писалась)))
Ну ладно, представь, что мне оформили кредит - расскажешь все же о "других надежных атмосферниках, у которых мощности больше, а расход меньше"?
Или ты плюс к кривым рукам, еще и балаболка?
Дальнейший диалог готов поддерживать в ключе обсуждения предложенных вариантов.
Общение ради пикировки уже наскучило.
Нравится
Ответить
Пошёл нах, фейк. Мечтай дальше.
Нравится
Ответить
14 декабря 2022
@Оранжевый седан хамло
Нравится
Ответить
3
23 декабря 2022
@prooo2109 читай переписку
Нравится
Ответить
2 октября 2023
Да брак по ходу .
Нравится
Ответить
13 июля 2021
на фига вообще такое ведро до сих пор выпускают- не понятно
Нравится
Ответить
8 марта 2025
Ооо очень давно владею Паджеро,был и дизель (новый)и Монтеро и Паджеро -грех обвинять НЕУБИВАЕМУЮ машину,на всех отходил за 280т/км ,без проблем при Своевременном обслуживании!!!Думаю,что брак был в переднем редукторе , либо масло недолив ,а он потянул за собой кардан при пробуксовке.Как есть,сейчас во владении ''араб''и европеец у супруги-это НАДОЛГО.Всем Удачи 🤝
Нравится
Ответить
10 марта 2025
это точно удалите отзыв
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее