Паджеро 4 финальная версия в максималке.
Покупал в ноябре 2022, машина из ОАЭ по параллельному импорту. Комплектация Е24 с мотором 3,8V6 (250hp) 6G75. Цвет — белый перламутр. 7 мест. Музыка Рокфорд Фосгейт. Производство Япония, декабрь 2019 года, финальная версия. Все блокировки в комплекте, резина Goodyear Wrangler Duratrac. Передняя полусфера закатана в бронепленку целиком, вместе с фарами и лобовым стеклом. Прицел на капоте убирать не стал, нечем закрыть дырку в капоте. Дополнительно обязательно надо: полную шумоизоляцию, полный антикор, 4-х листовую защиту днища, смазать развальные болты, защитить трубки кондиционера и радиаторов, заантикорить бак и его горловину. Нижнюю кромку задней двери ( 5 см) также закатал в бронепленку. Под подогрев зеркал надо пробрасывать дополнительный провод с частичной разборкой приборки и делать распиновку под штатный элемент зеркала с подогревом. Антифриз (до минус 18 град), тормозуху, масло в двигателе, раздатке и коробке — под замену, машина стояла 2 года. Года через три, когда выгорят заводские отражатели ближнего света (а они выгорят) заменю за HELLA. Печка зимой греет как в аду, климат выше 20 градусов не выставлял, не верьте про арабцев со слабой печкой. Выставите 30 — поджарите себе ойца. На данный момент пробег 13000 км, рассказать особо нечего, потому что покупая этот авто после Паджеро спорта, я понимал, что гарантия на эту машину мне не нужна, она в первые 10 лет не сломается. У меня это — третий подряд (с 2008 года) Мицубиси, поэтому я знал что покупаю и зачем и знаю как и где буду обслуживать. Альтернативы на его деньги, на ноябрь 2022 это было 3 200 000 рублей, я не вижу. Все доработки суммарно попросили 300 000 рублей дополнительно до апгрейда до версии "Москва/Питер: экстремальная с реагентами"
Пробег 55 000 км на февраль 2025 года. Заменил лобовое стекло ( Превед, Собянин! Дороги вообще не убираются в Москве, последние три зимы вместо 4 банок за зиму выливаю по 12 пятилитровок) и АКБ 60 на 75 А/Ч и пусковым током 700А. заменил оптические элементы на ближнем свете ( выгорели за 2 года) Повторно залил машину антикором везде. Тормозные колодки и диски еще заводские стоят, невероятно, но факт. Масло и фильтры меняю каждые 10 000 км и думаю перейти на схему 1 раз в 7500 км масло, 1 раз в 15 000 км — фильтр, после того, как посмотрел кучу материалов об обслуживании машин в Японии. Рассказать больше нечего, т.к. машина ни разу не дала повод. Повысил оценку за надежность до 5.0 ( это мой третий Мицу подряд и третий раз не о чем написать)
Плюсы
Надежность, Управляемость, Проходимость, Комфорт, Вместительность салона, Мультимедиа, Динамика
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели30 000 км с Аутлендером ХЛ + продолжение 2011 пробег 73000 км
Если в 2-х словах, то в целом машина стоит своих денег, что были за нее заплачены.
разделю отзыв на две части - приятную и неприятную. Начну с недостатков своего конкретного экземпляра:
- гудят...
#Отзыв
О бедном Хундае замолвите слово....
Машина черного цвета МТ2 в 2006 году бралась новой. На тот момент за 350 000 рублей можно было взять лишь Гетц (уже жалею, что так не сделал)
Машина собрана добротно, но ряд моментов очень огорчают...
#Отзыв
Первые 5 000 км
купил ХЛ 2.4 инвайт МТ, сравнивал с Х-Трейл 2.5 МТ, Сузуки Гранд Витара 2.4 МТ, Хендэ Санта Фе нью 2.7 МТ, Тойота РАВ-4 2.0 МТ, Фльцваген Тигуан 1.4 МТ...
В результате по разным причинам были забра...
#Отзыв
Гетц-2
Гетц-2 выпуск 2007, покупал в июле в Рольф Юг. Комплектация 1.4 МТ за 362900 руб. дополнительно: защита картера, передние противотуманки, регулировка прерывистого режима стеклоочистителей, сигнализаци...
#Отзыв
Цифры и факты
Почитал я отзывы, но к сожалению все они субъективны, никаких фактов, только впечатления. Мой отзыв будет коротким, в основном цифры и факты:
двиг. 2000, CD, акпп,
пробег на настоящий момент 13...
#Отзыв