700 тысяч км на Паджером 4 поколения.

Я решил поделится своей историей, так как много читал отзывы других владельцев, и, судя по их записям, Паджеро — это не самая лучшая машина. У меня создалось впечатление, что либо эксплуатировать не умеют такой серьезный внедорожник, либо его просто не обслуживают!

Живу на севере. На Большую землю можно выбраться только по зимнику — по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый мицубиси паджеро IV с двигателем 3,8л., автомат. За 6 лет и 500 тыс.км уже много раз прохожу по зимнику от Ухты до Усинска (севернее Печоры), пересёк тундру до Нарьян-Мара. Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный :). Довелось путешествовать на моем Паджеро и по федеральным трассам: в Уфу, Казань, Москву.

За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Паджеро не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта.

Кстати, все пишут о 17л. расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Митсубиши Паджеро IV ест 11 л. летом и 12 зимой. Изрядно гружёный — 12 и 13 соответственно.

Ехал по зимнику с прицепом и полутонной груза в нём со средней скоростью 50 км/час, расход составил 16л. Засекал и по борт. компу и по факту.

На данный момент пробег составляет 700 тыс.км по прежнему проблем нет.

700 тыс км на П4 какие он нагрузки и перегрузки в связи со спецификой работы у меня выдерживал многим и не снилось! У нас на буровых все эти новые прадо и двух лет не выдерживали ,а Паджи и Эльками (пикапы ) Пахают и пахаю почти пять лет..

А сколько через борозды в ночи мы влетали и подскакивали на том же Падже с отрывом всех колес ? С дясок раз точно! Ни одной поломки ,кроме вырванной с мясом защиты картера и погнутого глушителя!

Скажу так товарищи у нас в Воркутинском нефтерождении на станции, кстати тут узнал тут там их начальство с митсу уже подписала контракт на закупь 4-х Паджериков 4 как раз 2017 года.

Так что у нас тут ценится надежность техники и выносливость.

А все эти гламурные 150-е 200-е в основном для большой центральной России ближе к Москве ,где любят показать себя.

Почему я решил затронуть тему именно Крузаков современных товарищи? Да потому что я устал видеть под отзывами владельцев Паджер всякого рода гнусные и не обоснованные комментарии владельцев выше указанных внедорожников, да они достойные не спорю, но в наших краях как писал выше и с нашими реальными тяжелыми запросами не справляются.

Всем ровных дорог.

Хорошего Вам дня.

У нас в Воркутинском нефтерождении на станции, кстати тут узнал тут там их начальство с митсу уже подписала контракт на закупь 4-х Паджериков 4 как раз 2017 года.
Немного уточнений.
Мне за 50 плюс слабый интернет соединение, Паджик мой 2008 г. брался новым.

Случайно добавил в раздел рестайлинговый. Строго не судите.

Еще расскажу ,как то меня вынесло на зимники на приличной скорости ,Падж показал прочность всей своей конструкции .

Вырвало с мясом подножку и поврежден был бампер пожалуй все.

Очень крепкий у него металл и ходовая.

Думал хуже будет.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высока долговечность ,неприхотливость, отменная проходимость.
Минусы
Скорее напишу ,что было сделано за годы владения., Так как серьезных проблем не было., За весь период Паджерик проходит стандартные ТО с заменой масла в 10 тыс. км., К 500 тыс. я бы не сказал что умерли все стойки и амортизаторы, но был заказан новый комплект всего., Шаровые передние хватило на 280 тыс.км (у кого то и более ходят все зависит от нагрузок, вылазок в бездорожье), Ступичные вкруг и сразу замены на 190 тыс. км., Где то к 120 тыс. км застучала рулевая рейка (специфика езды ,зимники опять же) куплен комплект и замене , ну удивление только к 650 тыс. снова люфт появился. Пока не менял., Сход развальные болты и в целом не проверял ,не нужно., Лобовое менял часто где то раз 8 за все почти 700 тыс. км., Не смотря на то что Паджерик брался новым массовая проблема с проворотом вкладашей на моем 3.8 меня стороной ,но проблема была не массово не была., За весь пробег и по текущий момент состояние салона на 4+ ,опять же смотря Паджерик 2014-2015 качество самих материалов подтянулось и сильно., В планах перешив водительского сиденья боковина и меня не обошла стороной., Так же скорее всего буду делать полную ревизию салона и возможно подготовка к продаже ,по планам взять . 3.0 Падж готов 2015-2016., Дизель принципиально не рассматриваю., Повторюсь Паджик очень надежный и не прихотливый даже в таких сложных условиях Севера., При более менее быстром интернете попробую выложить фотографии.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
212
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 мая 2017
А отзыв все-таки о 3,8 бензин или 3,2 дизель? И за 700 т. км. ничего не меняли? Не верю!
Нравится
Ответить
3.8 бензин. Самый не удачный портал куда я выкладываю отзыв свой.
Я подробно описал ,что я делал на своем П4 за 700 тыс.км глобальных проблем с ним не было. (Отзыв висит на какой то модерации). Сейчас планирую обновить на 3.0 рестайлинговый ибо надежнее внедорожника пока нет под мои потребности в условиях Крайнего севера.
Нравится
Ответить
2
10 мая 2017
Удачной эксплуатации!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Не бред для кого нужна надежная ,безопасная ,проходимая лошадь.
И 700 тыс.км для не предел. Обслуга каждые 10 тыс.км замена масла ,фильтров залог надежности.
Нравится
Ответить
10 мая 2017
Евромобили? Под давлением экологов европа ездит на 1.2-1.4 турбо, вот это действительно мрак!!! Меня лично, даже звук работы этих движков раздражает,не говоря о ресурсе в 100 тыс. км., то ли дело V6,V8-песня, капот откроешь-красатища, и пофигу расход, я езжу немного и зарабатываю достаточно.
Нравится
Ответить
1
11 мая 2017
У него мотор 3,8, а не 1,4.
Нравится
Ответить
10 мая 2017
А что с лобовым происходит?
Нравится
Ответить
Камни ловит да ,но эта не проблема. Заказываю оригинальные с 15 года ,те что идут на рестайлинговые Паджеры, по прочнее тем те что были для ранних годов выпуска.
Да дороже чем Китай ,но качество выше +плюс напрямую с Японии заказываем благо возможность есть.
Нравится
Ответить
10 мая 2017
700т.км!!!! Надо было начать отзыв: "Жили-были..."
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Доброго дня,уважаемый! Зависть плохая вещь,по опыту говорю.
Такой высосанной из пальца чушь я еще не слышал и уж точно не про Паджерика!
Может Патриот или Чайна и мог так разваливаться ,но что бы что то оторвать у Паджеро с его плоским и защищенном днищем+плюс если поставить доп. защиты раздатки и акпп то это все исключено!
Из вашего комментария правда взята про бак,действительно данная проблема имела места быть в 2007-2008 г. выпуска у Паджер характерна для 5-9 летних Паджериков эксплуатирующих в Европ .Части: Питер,Москва и тд где сыпят реагенты.
Мой же 3.8 2008 г. выпуска не имеет данной проблемы из эксплуатации на Севере.
тут у нас такого нет.
Бак снимали грязь была коррозии не было.
Проблему с баками решили еще в 2010 г.
Всего Вам хорошего.
Нравится
Ответить
11 мая 2017
владею паджем с 2012 года. пробег 160000 . никаких проблем. расход около 15-16 в среднем по городу. и по бездорожью лучше нет .имхо.и по асфальту идет очень хорошо. тот кто не ездил ничего не знает. и мнение его ничего не значит. очень хороший автомобиль.
Нравится
Ответить
1
6 сентября 2019
@id22572040юрий
Нравится
Ответить
Приветствую! Видел Ваш отзыв на отзовик ру где то.
Прочитал ,что хотите менять на свежий 3.0 вот полный обзор на мой П4 15 г. Рест 3.0 в топ комплектация! Это реально танк!
https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
16 октября 2018
@Круглов Дима
Нравится
Ответить
@Круглов Дима шл
Нравится
Ответить
@Круглов Дима
Нравится
Ответить
@Круглов Дима
Нравится
Ответить
25 ноября 2022
@Круглов Дима
Нравится
Ответить
11 мая 2017
владельцы ситроенов комментируют паджеро.... ну и ну. смешно...
Нравится
Ответить
Всем доброго времени суток!) Хотел поитересоваться у автора отзыва про замену лобового стекла у данной модели. Судя по отзывам "авторушников" они менят эту позицию часто. Что скажите?
Нравится
Ответить
12 марта 2018
За 7 лет владения не менял ни разу.
Нравится
Ответить
7 января 2019
За 6 лет два раза , ну дело не в машине, камни со встречки, менять легко в пределах 10000р
Нравится
Ответить
Просто великолепный тачан!!! Неприхотливый и выносливый,при обслуживании регламентном)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 мая 2017
Ты где такой херни начитался сам на дизельном 230т накотал поменял только одну ступицу на 210т лобовик родной.
Нравится
Ответить
16 июня 2017
Бред. На моем и близко такого не было.
Нравится
Ответить
14 января 2023
@хххх
Нравится
Ответить
12 мая 2017
то неловкое чувство , когда комментарий полезней отзыва. Спасибо!
Нравится
Ответить
Где отзыв? Что менялось,на каком пробеге? Одни розовые сопли.
Нравится
Ответить
сказки
Нравится
Ответить
14 мая 2017
Даже если не брать в расчёт законы физики,тяжёлые климатические и дорожные условия.которые гробят всё,независимо от марки,модели и производителя,то возникает один большой вопрос: где по "зимникам" и месторождениям можно накатать 700 тыс.км.?
P.S. Сам живу на Ямале, что такое Север для авто знаю не понаслышке.
Нравится
Ответить
8 января 2022
@Алексей 89rus ф
Нравится
Ответить
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько стоит ТО?
Нравится
Ответить
Зря вы считаете ТЛК 150, 200 "гламурными", они не такие
Гламур - это новый Audi Q7, Porsche Cayenne, X6
Нравится
Ответить
16 июня 2017
Приветствую всех! Выскажусь и я о своем Паджеро 4!
Автор очень классный отзыв,пока свой не успеваю написать . Напишу тут.
Я бесконечно благодарен японским инженерам особенно за КОМФОРТНЫЙ! ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ! НАДЕЖНЫЙ ! ВЫНОСЛИВЫЙ ! УДОБНЫЙ! И САМОЕ ВАЖНОЕ БЕЗОПАСНЫЙ ! ПАДЖЕРО 4 3.0 в полной версии !!! За восемь лет эксплуатации начиная с городского цикла и заканчивая тяжелейшими испытаниями на охоте в песках , степи, лесах, тянь-шанских горах в жару и морозы дождь туман и гололед в любых условиях такой надежности и неприхотливости я не встречал даже на военных машинах за время службы в армии СССР, хотя никак не хочу принизить наш военный автопром я имею ввиду что за 300 000 пробега в тяжелейших условиях с марш бросками по трассам нашей страны со скоростями до 160 км час с постоянно включенным все восемь лет 4Н НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Кроме как расходников фильтра , ремень ГРМ , ролики ремня и тормозных колодок. По расходу масла от заливки до заливки расхода нет. все 3000 000 масло Мобил 100% синтетика 0w40. Резина родная 265 65 17 бриджстон прошла 150 000 но так и поменял с 3 мм остатка. .Если на зиму установите нокия хакапелита с заводскими шипами вы в полной мере ощутите на этой машине превосходство над всеми и полную управляемость так как работает система нет ни на одной другой . ПРОВЕРИЛ. ВСЕ МАРКИ А то что ходовка немного жестковата для кузова так это для устойчивости на больших скоростях. опасных поворотах и склонах так как жизнь это самое ценное но на позвоночник компенсируется мягкими сиденьями. Не буду перечислять с какими внедорожниками сравнивал но для нашей страны по недороговизне доступности и надежности в обслуживании лучшего найти не удалось . Задний бампер который задирается легко возвращается на место но для тяжелых условий нужен силовой бампер и проблем нет. ПАДЖЕРО 4 НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ С ПОДГОТОВЛЕННЫМИ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ ВНЕДОРЖНИКАМИ ЗДЕСЬ ИДЕТ РЕЧЬ О УНИВЕРСАЛЬНОСТИ ИМЕННО универсальность , надежность , комфорт , обзорность, легкость в управлении , в устойчивости на больших скоростях на шоссе , в городе , бездорожью в разных климатических зонах . удобства использовании, недорогое обслуживание ,доступность, с красивым дизайном и все это гарантировано безопасностью и надежностью где все продумано до мелочей для человека. ПАДЖЕРО 4 это для тех кто реально хочет увидеть мир не через экран телевизора а жить реально и радоваться , наслаждаться поездками и природой. Еще раз благодарность инженерам Митсубиси за ПАДЖЕРО 4. P.S из личного опыта предупреждаю что если жене или девушке купите укороченный ПАДЖЕРО 4 то растаться она с ним С ПАДЖЕРО 4 больше не захочет! Всем удачи и счастливой безопасной дороги!
Нравится
Ответить
@777Muk
Нравится
Ответить
30 сентября 2018
Спасибо)
Нравится
Ответить
29 ноября 2018
Здравствуйте!Владею своим крайним Паджеро 4 с 2016 года,двигатель бензин 3.0 в максимальной комплектации,куплен в Рольф Диамант новым ,пробег 57000.Из плюсов :надежность,проходимост
Нравится
Ответить
29 ноября 2018
Здравствуйте!Владею своим крайним Паджеро 4 с 2016 года,двигатель бензин 3.0 в максимальной комплектации,куплен в Рольф Диамант новым ,пробег 57000.Из плюсов :надежность,проходимост
Нравится
Ответить
Отличная машина и своё предназначение полностью оправдывает. У меня 3.2 дизель, 2015г. Если правильно и вовремя обслуживать, машина долго послужит. Смешно читать отзывы тех, кто никогда не эксплуатировал Паджеро и в лучшем случае ездит на Ладе или каком-нибудь китайце. Удачи всем на дорогах!
Нравится
Ответить
Отличная машина! У самого 3.2 дизель 2015 года. Проблем с ней не знаю.Лобовое менял 3 раза( и то по Каско). Своё предназначение полностью оправдывает. И смешно читать отзывы тех, кто никогда не эксплуатировал Паджеро. И в лучшем случае катают Лады или каких-нибудь китайцев. Машинами занимаюсь давно...лет 30 так. Свой выбор остановил именно на Паджеро и не жалею. А так, каждому-своё! Удачи всем на дорогах!
Нравится
Ответить
12 декабря 2018
70 тысяч в год? Таксисты столько ездят только)
Нравится
Ответить
22 декабря 2018
Брал трехлетнюю дизельную 2008 года с пробегом 128 ткм. и за 5 лет я наездил 135 ткм. Предыдущий хозяин поменял один задний ступичный. Я поменял на 175 пробега задние амортизаторы, поршни в передних суппортах и одну шаровую. Вот и все вложения за 262 ткм. Замена масла через 15, на последнюю тысячу доливал 300 грам. Да еще 2 аккумулятора. Живу в Карелии, северные платят.Очень надежная, в меру комфортная машина. Супер-Селект - СУПЕР. Везде проедешь и зимой безопасно на любой дороге. До этого в большом количестве машин еще было две Паджеры предыдущих годов выпуска. Всеми остался доволен. Когда продавал, купили сразу и остались довольны.
Нравится
Ответить
28 декабря 2018
https://www.youtube.com/watch?… />Очень жесткий прыжок в Лице Паджеро 4 мало кто такое выдержит)
Нравится
Ответить
9 декабря 2021
@777Muk
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
30 декабря 2018
каждый год не менее 70 тыщь наезжаю , не таксист, не дальнобой и т.д. просто работа в 250 км от дома )))
Нравится
Ответить
11 апреля 2019
не берите 3.0 Падж не едет на нем. Я на дизеле 9 лет отъездил, кроме стандартных болячек ничего.
Нравится
Ответить
6 апреля 2020
Пока не поездил!Не говори!У меня был Паджерик 13г. 3 л. 4 года эксплуатации,теперь взял 16г. тоже 3л. обо чиповал,,до этого прадо 120 4л.так что есть с чем сравнивать,ущербно ни где себя не чувствую.Средняя скорость на трассе 130.На дизельном паджеро ездил за рулем-разница совсем не значительная!
Нравится
Ответить
27 сентября 2020
@Евгений
Нравится
Ответить
3 августа 2019
Не свисти про 3.0 Вполне едет!!! Да он не прыткий как 3.8, но этот движок самый надежный из бензиновых, ибо самый простой и выкатывает по пробегу очень много!!!
Нравится
Ответить
6 октября 2019
Получается в Москве и в Подмосковье дороги
Нравится
Ответить
6 октября 2019
Всем доброго дня. Ребят весь интернет облазил какую машину взять. Все русской сборки вот посоветовали Паджеро , расскажите получше занеё. И как в обслуживании, чо по деньгам?
Нравится
Ответить
25 декабря 2019
Да 17 по трассе жрать не может при норм. движке, у меня Навигатор с дв, 5,4L 16 ест по трассе, замерял по факту, езжу нормально, не в пенсионном режиме!
Нравится
Ответить
10 декабря 2021
@Горнов Артём
Нравится
Ответить
12 февраля 2020
Уважаемые автовладельцы, скажите столкнусь ли я с проворотом вкладыша на авто 2013 г. 3.8 мотор. Большое спасибо.
Нравится
Ответить
6 марта 2021
@Denis доброго дня! не столкнешся, если масло не прое.....шь. где ты его нарыл то, 13г/в с 3,8 ?
Нравится
Ответить
27 сентября 2023
Как перед продажей нахваливает))) Паджеро перевод не очень то хороший у этого названия.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее