Паджеро4 - хороший авто за свои деньги

4.4
12 марта 2009
10 898
Итак. посмотрим на мнение владельца о выборе и эксплуатации МицубишиПаджеро4. Попробую изложить впечатления со своей колокольни очередного автовладельца данного авто. авто куплен в июне 2008 года (заказ, предоплата, ожидание 2 недели) на пике жирования автодилеров мицубиси в лице московского рольфЮг, цена была 1,6млн.руб, скидки ни один из дилеров не давал (если кто-то скажет что я взял дорого – ошибется , т.к. я продавал свой кроссовер БМВ и продал его за очень хорошие деньги + небольшая добавка. в период текущего кризиса врядли трехлетнюю машину я бы смог продать за полтинник грина ). В принципе все продавцы одинаковые и продавцы в рольфюге не самые плохие. Брал из тех стоков, что было в максимальной комплектации алтимэт. Хотел черный на черном с передним и задним монитором с рокфордом. Черных не было ни у одного из московских дилеров, пришлось брать серебро на черной коже с задним монитором. То что взял серебро – не пожалел ни разу, цвет очень практичный и рубленые линии кузова смотрятся неплохо.

Почему П4??? в 2000 году имел счастье ездить пару месяцев на джидае третьего поколения – не совсем он мне тогда понравился, после проблем с топливным насосом и т.п. дрочениями с нашим бензином – продал. Наверно с возрастом все возвращается на круги своя. ИМХО на то время из нормальных внедорожников по сочетанию цена/качество/потребхарактеристики П4 был один из самых выгодных предложений на рынке начала/середины 2008 года. Авто требовался для город/загород, путешествия по России и регулярные выезды на охоту в места с не совсем ровным грунтовым и асфальтовым покрытием. Двигатель бензин, так как лукойловская солярка продается не везде, да и иногда приходится заправляться на колхозных заправках, где качество топлива – под очень большим вопросом. По истечении 9 месяцев владения – о покупке не жалею. Некоторые участки региональных дорог были довольно ужасными для московских жителей. Именно после весеннего выезда на охоту и переборки передней подвески кроссовера БМВ я решил для себя, что регионы – это стихия правильных внедорожников а не быстроходных баварских авто на которые я непрерывно отъездил последние 6 лет. Выбирал из стандартного набора – прадо, диско3, пазфайндер, грандчероки, патруль и т.п. По мере тестирования остались два претендента – это Прадо и Паджеро4. О кризисе никто не задумывался в то время и поэтому выбор авто был не особо велик. На прадо была очередь не меньше полугода. Паджерики были на складе в финке. Не в пользу прады были следующие моменты (которые и оказались решающими): угоняемость (и как следствие довольно приличная стоимость страховки) и криминальность (супругу жалко, если во время очередного шопинга ссадят авто горячие горные джигиты), валкость на трассе (паджерик поприятнее будет по рулежке), возраст модели (в 2009 должен выйти новый прадик) и как следствие архаичный внутренний и внешний дизайн и т.п. и т.д. В пользу П4 были – суперселект (нравиться он мне), внешний вид (уход от опухших форм биодизайна П3), удобный багажник (сиденья третьего ряда я выкинул сразу, после чего полезный объем значительно увеличился), приятный салон. Арабов с двиглом 3 литра отмел сразу по причине дохловатости (ИМХО) двигла на трассе, отсутствием гарантии на авто и незначительной разницы в стоимости примерно 200-250 т.р.. Конечно по поводу можно поспорить, но каждый остается при своем мнении.

Итак, что имеем на сегодняшний день.

Дополнительное оборудование.

Хотел поставить впереди монитор по типу пионеровского авика (навигация, ДВД, ТВ и проч.функционал), но отказался от дороговизны и перспектив замены практически всего штатного рокфорда, который оказывается не совместим со многими современными аудиосистемами. ТВ смотреть на ходу – вредно, а навигатор взял обычный 700-й гармин. Шумоизоляцию (полную) сделал сразу, т.к. для паджерика она просто необходимая вещь. дефлекторы стекол (поставил родные, колхоз от EGR не понравился), пластиковый колпак на заднее колесо. Комплект ксенона в ПТФ (поставил аккумен, который оказался очень ненадежным – за 9 мес ТРИЖДЫ по гарантии менял блок разжига ксенона, нахрена продавать, то что постоянно ломается – мне непонятно) – светит достойно, хотя хватает и штатного ксенона. Коврики (резина) в салон и багажник. Сигнализация (требование страховой) – самая простая, т.к. самая лучшая защита от угона – это каско. Поставил задний парктроник (неродной) – если его не ставить , то проблемы с запасным колесом – обеспечены.

Эксплуатация.

П4 бензин 3,8 литра. Пробег 17500 км. Сделано 1-е ТО15000, стоимость 9тр (8тр.собственно ТО+1тр допработы по смазке и чистке тормозных суппортов). Доволен четкой работой сервиса рольфюг. авто отдали чистым и непоцарапанным. Проблем технических за период эксплуатации – не было. Эксплуатация в Москве, МО, центральной и северо-восточной части РФ. Температурный диапазон от +35 до -35. Суперселект работает прекрасно. Работа систем вентиляции и отопления/обогрева – удовлетворительная. По двиглу – проблем ноль, масло – долил поллитра примерно. Столько же долил ОЖ.. Проблем с заводкой двигателя, тормозной системой – не было. Езжу аккуратно, помня что авто весом 2,5 тонны и активное торможение в лужах ведет к проблемам с тормозными дисками (просил замерить износ колодок на 15ткм – сервисмены смеялись…перед износ 5% зад – 10 %, такого на П4 еще не видели). Расход топлива по трассе около 14-15 литров на сотню. По городу 17,5-19 литров на сотню. 92-й переваривает – нормально, хотя лью 95-й. Иногда потрясывает детонация руль – думаю, что проблема с бензином. Свечи пока не менял. Езда умеренно активная без гонок. Настораживал по началу какой-то стрекот из моторного отсека при разгоне. диагностика двигателя и проверка экспертом отклонений не выявила – забил на данную проблему (думаю что за много лет просто привык к бархатной работе рядных баварских шестерок). Крейсерская скорость по асфальту от 100 до 130 км/час. Больше и не надо, помня что едешь не на спортивном авто а на высоком джипе. Страховать обязательно, т.к. довольно приличная стоимость запчастей и кузовного ремонта. крепление кожуха запасного колеса – настоящее бедствие для страховых компаний. Меня на парковке царапнули кенгурятником - замена двух пластиковых накладок и кожуха запасного колеса (который ломается просто от щелчка) без покраски и жестянки оказалась у ОД сопоставимой со стоимостью страховки. Можно сделать и не у официалов, стоить будет примерно на 10-15% дешевле – кузовные запчасти откровенно дорогие.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плюсы П4, большое авто с удобным трансформируемым салоном, пригодное для пользования семьей из 4-х человек, ведущих активный образ жизни с частыми выездами на природу, охоту и дачу., Клевая трансмиссия суперселект, позволяющая больше обычного на бездорожье., Страховка 5% от стоимости, спутник (в отличии от прады) не нужен., Классная рулежка по трассе., Довольно приятные тормоза., Разгон не стремительный, но приятный, упругий, для большинства маневров на трассе динамики хватает (в отличии от туповатой дизельной версии)., Удобный багажник, выкинул третий ряд сидений (который в принципе не нужен), получилось дополнительное багажное место., Размер багажника средний, но влезает в него за счет высоты машины довольно много всего, особенно при сложенных задних сиденьях., Свойство незаменимое для дачников, охотников и людей с маленькими детьми., Задний ряд сидений регулируется по наклону – хорошо когда едешь на дачу с бутылкой холодного пива в руке, смотря очередной фильм по ДВД., Неплохая музыкальная система рофордфосгейт. Задний монитор с беспроводными наушниками удобен для ребятишек в дальних пробегах – их не видно и не слышно., Неплохой для японца свет фар (ксенон заводской, в отличии от той же тойоты)., Удобные сиденья., Высокая надежность автомобиля и уверенность что он не подведет в трудный момент., В общем сплошные плюсы.
Минусы
Минусы П4:, 1) довольно жесткая подвеска (хотя энергоемкая и пробить ее довольно сложно) с точки зрения комфорта – это минус, с точки зрения рулежки – плюс. До П4 ездил на БМВ-ХЗ на 18 катках – там подвеска намного жестче., 2) гремящие пластиковые части салона, двери и т.п. – в принципе проблема решаемая проклейкой и доводкой, но когда за окном ниже -35 начинают скрипеть практически все детали салона., 3) неважная шумоизоляция салона в заводском исполнении, сразу делал шумку всей машины, за исключением приборки пустячок, но 50тр надо заплатить., 4) высокий расход топлива (в принципе это относится ко всем бензиновым авто с объемом двигателя от 3 литров), 5) Слабое лобовое стекло за полгода езды – четыре скола (решил для себя, что это расходник, меняю по страховке раз в полгода), 6) Высокая стоимость дополнительного оборудования и запчастей (в принципе это справедливо для многих япономарок) 7)нерегулируемый по вылету руль – проблема всей линейки авто мицубиши., 8) легкоцарапающийся пластик – в принципе на эксплуатацию не влияет, но после траспортировки весь багажник в шрамах – не кошерно как то. 9) Подслеповатый монитор бортового компа. 10) неудобный штатный домкрат и неприятная процедура замены проколотого колеса. 11) слабый звуковой сигнал – надо менять на более мощный., Вывод – паджеро4 – отличная машина за свои деньги, с ветром кризиса надеюсь станет более доступной для будущих владельцев. всем удачи и спасибо за внимание.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 марта 2009
отзыв очень информативен и обьективен,
+5, ...по таким отзывам можно составить впечатление об автомобиле ...глазами владельца...
думаю Ваша информация пригодится многим потенциальным покупателям, спасибо Вам!
Вопрос:
владели ли Вы автомобилями С или D, Е, класса? просто интересно каков был Ваш выбор и в какие годы...
Нравится
Ответить
12 марта 2009
ездил на авто класса D - тойота авенсис (первого года выпуска) - года три. класс Е были в свое время БМВ 520(Е34) 525 (Е39). на классе С ездил, но не владел
Нравится
Ответить
13 марта 2009
Такая дорогая машина, а сколько недостатков, просто жуть! Это разве качество? Тем более кризис! Сдают японцы свои позиции, сдают...
Нравится
Ответить
13 марта 2009
Прекрасный отзыв! Спасибо
Нравится
Ответить
Приходилось поездить на Паджеро всех поколений. И результат всегда был один: ревёт-да, бензин жрёт-да, но НЕ ЕДЕТ!!! Про дизель молчу.
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Ну вот собственно и поменян двигатель. Три недели, документы для ГИБДД (для изменений в ПТС и свидетельство о регистрации. Копия ГТД, Договор о приобретении двигла б/н, акт сдачи-приемки, накладная, требование о проведении гарантийного ремонта, заказ-наряд). приятное отношение ментусиков к бездокументарному двигателю в регионе - обеспечено. Двигатель менялся в сборе - старый достали, новый вставили. обкатали. Все нынешние и будущие владельцы П4 бензина 3,8 2008гв - имейте ввиду что при пробеге от 5 до 100ткм - вы можете попасть на замену двигла (это не должно быть неожиданным). Удачи всем на дорогах. И все же проехал сегодня по снегопаду - П4 классный машин, жаль что японцы прогнали гавно, да и просто не повезло с конкретной машиной.

Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее