Скучно не значит плохо
В 2014 автомобиль покупался под конкретную задачу — поездки на дальние расстояния по федеральным трассам. Спустя 6 лет можно сказать, что задачу свою машина выполнила на 100%. Самое главное, для меня, что за более чем 270 000 км. пробега она ни разу не подвела свой экипаж. Двигателя в 2,4 литра хватает что в городе, что на трассе (Тут субъективно, кому-то и 200 сил мало, но проблем с обгоном не возникает точно) При покупке пугал вариатор, но реальный пробег расставил все по местам — за все время этот агрегат не потребовал никакого вмешательства кроме плановой замены жидкости. В целом, обслуживание автомобиля за все шесть лет владения ограничилось только лишь посещением планового ТО и заменой перегоревших лампочек. Порадовали исключительно продуманные кресла — проезжая, порой, больше тысячи км. в день по трассе, можно сохранить спину и прилегающие части организма в относительной сохранности. Печка греет, кондиционер охлаждает, колеса крутятся — скучно. Но, как сказано в заголовке, скучно не значит плохо. Машина работает так как и должна и не доставляет внеплановых "развлечений". Из недостатков — слабое ЛКП, в местах прилета щебня с дороги быстро начинается поверхностная коррозия. Напугала только один раз — в жару за 35, на скорости за 150 по дороге на юг выскочило предупреждение перегрева коробки. Оказалось, что на этом поколении не ставили радиатор охлаждения АКПП. По возвращению заменил, на всякий случай, жидкость в вариаторе и более в такие условия не попадал. В целом, автомобиль не яркий, но исключительно надежный, если бы выбирал новую машину для себя в этом классе точно рассматривал бы его в первой тройке.