Рабочая машинка

Долго выбирал, смотрел различные варианты.

Пробовал на тестах всех конкурентов.

На тесте аут был 2.0 литровый, на самом деле мне показалось достаточно, но с запасом решил взять 2.4.

Так же сыграло роль что были хорошие скидки именно на эту комплектацию.

Следующая шла максимальная, но в принципе нужных опций там для меня не было, была пустая переплата.

По акции еще досталась в подарок зимняя резина, что очень приятно.

Единственное в чем аут выигрывает у своих конкурентов это много машины за меньше денег.

Подкупил огромный багажник с ровным полом, в котором я со своим ростом могу разместится для ночевки.

Куча ящиков и органайзеров.

Двигатель - с ним все хорошо, работает, тянет. Но на мой взгляд весь потенциал двигателя убивает вариатор и его адаптивность.

Может быть конечно я привык к обычным ступенчатым автоматам или механике, но вариатор у аута это его слабое место. До 40 км ч он реально тупит, потом появляется адекватная тяга, я бы сказал даже избыточная.

При всем этом он сохраняет паспортный разгон до 100км, но очень неравномерно распределено, особенно если в пробке хочется резко ускориться, очень сильно раздражает.

На трассе проблем нет, ускорение при любых скоростях адекватное и на все хватает.

Попробую перепрошить мозги, говорят лечит работу вариатора.

Через 3000 км пробега начали дребезжать воздуховоды и немного панельки в дверях - не приятно.

Расход зимой не очень радовал, при движении в городском режиме порядка 18 л средний.

По трассе 11-12 литров.

Летом цифры уменьшились, город 13-14, трасса 10-11.

Клиренс - вроде как достаточно по цифрам, но реально если заехать в рельефное бездорожье, то постоянно задевает задней частью. После установки фаркопа стало еще хуже.

Шумка достаточная относительно других япошек, в городе хватает полностью, на трассе сильно шумят арки.

Сиденье для меня не очень удобно, устаю сильнее от него в дальних поездках чем от других авто.

Не хватает двигающегося подлокотника. У меня локоть на него ложится не удобно.

Лаковые поверхности на панели сделаны не очень удачно, видно пыль и царапинки после моек.

В остальном очень достойный авто, цена-качество оптимальное для текущего рынка.

Кому нужна большая вместительность, огромный багажник, повышенная проходимость и надежность - берите, жалеть не будете.

Если все вернуть назад, и предложить еще раз выбрать, то выбрал бы скорее всего опять же этот вариант.
Прошивка
Добавлю отзыв после так называемого "чип-тюнинга".

Прошили могзи и коробку, результат впечатлил.

Тормоза коробки исчезли, разгон стал прогнозируемым.

Подключили несколько опций (евросвет, встроенная сигналка и тд), что приятно :)

На обратном пути (500км) расход показал 8.6л на 100км, при средней скорости 110-120, порадовало.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон, Огромный багажник с ровным полом, Надежность, Укомплектованность
Минусы
Тупость вариатора, Сверчки, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
59
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 апреля 2014
расход конечно не детский... а так хороший машин
Нравится
Ответить
Такой расход это по компу, а реальный зимой по городу не больше 14, летом 13, а на трассе при спокойной езде 9-10, а на 140 не более 12,5...вариатор помогает в этом...)))
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Тахо: 5,3 мотор, трасса 10 литров скорость 90-110, город 18-20 без сильных пробок, это летом на 92ом бензине. 325 л.с., стиль вождения спокойный, но не пенсия... не большая разница в расходе, при большой разнице объема и мощности
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Когда под капотом куча лошадей то экономичнее расход. Ведь аут весит не мало плюс тупой вариатор вот и расход тот же.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
я расход не по компу замеряю, а по заправкам от полного до полного бака и по сумме пробега. все довольно точно получается
Нравится
Ответить
Ну 18 это через чур...не пугай народ...))))) а то не продаж потом...))) а то вон уже начали называть прожорливым
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
да все там нормально)))
а то будет напоминать бородатый анекдот про прожорливые бентли ))
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
согласен, просто странно))
Нравится
Ответить
23 июня 2014
около 50, это в московской области
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Лучший автомобиль в классе на сегодняшний день!
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
лучший в данном класе рав4 теперь, в предыдущем поколении аут лидировал.
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Рафик дороже,да и меньше.Я купил месяц назад Оутлендера за 884000 руб.,рафик в похожей комплектации был на 150000 руб. дороже.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Рав 4 очень неудачный получился, нафиг не нужен.
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
согласен
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
был бы еще на механике вообще класс,авто выделяется,а то надоели корейские однообразные поделки.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
На механике за миллион никто не купит-поэтому и не продают.
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Большой пробег? Не было сообщение о перегреве вариатора? У меня тоже аут, но xl.Свой брал, когда в салоне были и те и другие ( новые только пошли). Не решился брать новый, теперь думаю зря. Вообще машина нравится, смущает только вариатор, хотя проблем не было, но обычный автомат был бы лучше.!
Нравится
Ответить
У меня xl 2011 года...два раза выбивало сообщение о перегреве вариатора...первый летом по жаре +25-30 на трассе минут 30-40 притапливал от 120 до 160, обгоны фур и т.д., а второй в апреле этого года при температуре около + 9 тоже на трассе около 40 минут от 110 до 170...масло чистое, официалы на этот факт сразу на развод о замене масла и т.д. и т.п. Автомат был бы куда лучше, вариатор не фонтан...
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
перегрева не было, но вариатор реально подтупливает
почему никто об этом не кричит не понимаю
была бы альтернатива с обычным автоматом за разумные деньги - не задумывался бы
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
ВНЕШНЕ ПОПАХИВАЕТ ГОЛУБИЗНОЙ!
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Где сейчас Мицубиси Галант?Пал жертвой дизайнерской мысли,каждое следующее поколение покупалось хуже и хуже,боюсь что участь Галанта может постичь и Аутлендера.Что за убогий дизайн,что за земноводное чудовище,просто никакой дизайн,вот такое мое мнение
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
галант в японии продаётся. у нас эта машина называется лансер.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Верно,маркетологи извращаются,название теперь Ланцера-Галант Фортис,но настоящий Галант исчез,во многом благодаря дизайну,не хотелось бы чтоб Аутлендер также канул в лето(
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
хл был красивый, а этот урод похож на х трейл. урод короче, для любиьелей уродства!
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Взял месяц назад базовую комплектацию по акции 2013 года за 869000 руб.+14000 руб.металлик(сборка Япония-короче повезло).Сейчас такая стоит 999000 руб.+14000 руб.металлик.Разница 130000 руб.Очень нравится.Особенно комплектация-ничего лишнего.Зато большой багажник,автомат и климат в базе.Мечта дачника!
Нравится
Ответить
на механике?
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Третьих Аутов на механике не бывает,к счастью.Вариатор уже в базе.Так что самый дешёвый уже на автомате и с климат-контролем.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Ну как можно покупать автомобиль за лям с таким дизайном. Ужас. Вспомним первый аут вот это бомба.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Да,урод
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
А у кого сейчас лучше? RAV 4, CRV, Forester - все уроды, один другого страшней.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
их не за вид покупают
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
дело в том это лучший АУТ по дизайну из трех поколений)
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
да уж 18 л по городу и трасса 12 ( мне не прокормить. слишком прожорлив !
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
средний в 12-13 уложится, не самый высокий показатель для этого класса
Нравится
Ответить
12 мая 2014
После прошивки 92-м можно кормить?
Нравится
Ответить
12 мая 2014
там два варианта прошивки, под 92 и 95
я делал под 95
ради эксперимента попробую и на 92 прокатиться
Нравится
Ответить
13 мая 2014
Был у меня такой.Лето проездил и продал.Весь салон заскрипел,торпеда в сверчках,металл очень тонкий,движок 2л слабоват,сидеть за рулем не удобно.Плюсы-92 бензин,малый расход,много места для задних пассажиров,большой багажник.
Нравится
Ответить
10 июня 2014
Респект автору!!! Прошивка тема интересная завтра же займусь этим вопросом.У меня аут в базе двигатель 2.4. Сверчки в дверях устраняются-необходимо снять обшивку и проклеить между блоком кнопок стеклоподъемников. Что касается расхода, на моем я приметил следующую особенность: в режиме эко расход - 13.6л, в режиме авто-12.5л. Видать задняя ось подтормаживается так, что передняя вынуждено работает в нагрузку.Что касается качества узлов и агрегатов мой пока проблем не создает (пробег 19 тыс. км) . А кому не очень нравится внешность и т.д. , пусть купит БМВ и через пару лет поймет какие хорошие авто выпускает Митсубиси...к тому моменту БЭХа точно без штанов оставит (имею опыт- ИМХО). Всем удачи на дорогах и мирного неба над головой!
Нравится
Ответить
10 июня 2014
На фото видать представлен Самурай???
Нравится
Ответить
21 июня 2014
да, самурайчик, наклейку только черную на передок просил не клеить при покупке.
Нравится
Ответить
А что за евро свет?)
Нравится
Ответить
29 июля 2014
в смысле? евро свет установили при прошивке, включается сам при включении зажигания
Нравится
Ответить
27 августа 2014
у меня 2.4 мотор аут 03.2014 пробег 7000 км. До москвы с пробками и обратно,где то 700км получилось на баке,климат авто,G-drive 95,скорость 100-150 км/ч ,4 человека+багаж килограмм 40! по городу 92 бенз расход с кондиционером 12,6-13л. После РАВ4 2008 двиг 2,4 -АУТ просто нюхает!!!!!
Нравится
Ответить
У меня Японец Аутлендер 3 поколения 12 г.в. 2.4.
Отличный авто, брал с рук с пробегом в 55 000. Сейчас 82 000. Не гремит, не скрипит, вариатор не греется, лак не облазиет. Расход радует ( трасса 8-10, город от 12 ( от стиля езды).
Не покупайте японские авто российской сборки!!!
У наших сборщиков руки не от туда растут и на заводах экономят на материалах. За что не возьмутся-все испортят !!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее