Mitsubishi Outlander III 3.0 V6

Mitsubishi Outlander III

Двигатель: 3.0 V6 230 л.с.

Комплектация: Ultimate

Пробег 9 тыс.км.

Сразу скажу, что никогда не понимал людей которые живут иллюзиями, что допустим в машине за 1 млн. должно быть всё превосходно, начиная от технической составляющей заканчивая убранством в салоне. Чтобы вписаться в бюджет естественно все производители на чем-то экономят. Чудес не бывает, всё имеет свою цену. Если хотите, чтобы в машине было всё и сразу смотрите машины значительно дороже. Любители крутых поддержанных авто, аля bmw х5 2006 года выпуска думаю меня категорически не поддержат, но речь идет исключительно о новых автомобилях с гарантией и без пробега.

Поэтому требовать от «народных авто», за относительно небольшие деньги чего-то сверхъестественного я думаю это бред. Поэтому чтобы не было разочарований необходимо на берегу определяться с приоритетами, и уже конкретно под них подбирать авто. В моем случае определяющие критерии это –атмосферный мотор, полный привод, классический автомат и вместительный багажник. Исходя из этих критерий и подбирался автомобиль.

Из плюсов, что по сути искал то и получил:

Атмосферный мотор V6 с хорошей тягой и широкой полкой момента. Не сказать, чтобы прям вах по динамике, но на заявленные 8,6 сек до сотни думаю едет. Резкий обгон на трассе со скорости 90-110 км/час одно удовольствие.

Всеядность мотора, 92 бензин без особых последствий.

Расход для V6 думаю весьма неплохой, по зиме в среднем 12-14 литров. Полного бака хватает в среднем на неделю. (Стиль езды спокойный, маршрут дом- работа-дом)

Высокий клиренс и полный привод. Конечно по хардкору машина не используется, но для езды по пресеченной местности и заснеженной дороге хватает более чем.

Автомат работает достойно, передачи меняет адекватно без рывков и особых задержек, при желании можно воспользоваться подрулевыми лепестками.

Багажник. Вместительный и просторный, есть удобный органайзер, сиденья раскладываются в ровный пол. По багажнику никаких нареканий.

Большие и информативные зеркала заднего вида, вот это то что вызывает восторг и восхищение даже спустя 4-х месяцев эксплуатации. Обзорность просто супер.

Свет и работа фар. Где-то читал что японцы очень гордятся полученным результат по работе и площади освещения их оптики. Тут могу сказать, что не зря гордятся! Дальний свет на трассе включал всего пару раз, и то чтобы просто проверить разницу. Свет очень хороший.

Электронная крышка багажника с дистанционным управлением. Вещь очень удобная и практичная. Лишний раз не пачкаешься.

Шумоизоляция в принципе неплохая. В салоне минимум посторонних шумов при езде по городу, двигатель слышно только с 4 тыс. оборотов. По трассе свыше 130 км/ч немного напрягает шум от колес.

Из минусов:

Очень жесткая подвеска, чувствуются все прелести наших отечественных дорог. Даже небольшие дорожные стыки отрабатываются весьма неприятно. Возможно усугубляют ситуацию 18 диски.

В максимальной комплектации нет элементарной подсветки кнопок электростеклоподъемников даже со стороны водителя.

Руль откровенно говоря не информативный, я бы даже сказал валкий и пустой. Крутые маневры явно не для этой машины.

Архаичная магнитола с множеством кнопок. Пользоваться ей крайне неудобно. Плюс к этому мультимедиа не читает кириллицу. В общем юзабилити это точно не про японцев.

Но кстати звучание для штатной акустики неплохое, причем и на низких и на высоких частотах играет весьма недурно. Навигация, за счет устаревших карт, носит чисто номинальный характер, но думаю это со временем поправимо.

Вот что убило так это японской hands free. Бессмысленный и беспощадный. Почему нельзя было сделать управление телефонной книгой кнопками на руле? (Выбор контакта и набор)? Неужели это так сложно? …зато сделали абсолютно бесполезное голосовое управление, которое ни черта не понимает))

Черная лаковая поверхность передней панели …неудачное решение, пыль и царапины неотъемлемый атрибут.

Толщина ЛКП.. это конечно беда! Очень тонкий слой краски! Поэтому советую будущим владельцам морду обтягивать сразу перед выездом из салона.

Люк тоже отнесу к недостаткам, вернее его неудачную конструкцию, из-за которой на галерке выпадает примерно 5 сантиметров, и при росте 185+ сзади сидеть уже не столь комфортно.

Про материал обивки салон могу сказать, что это кожа с жопы замершего тюленя, грубая и дешевая. Но как показала практика достаточно плотная и прочная, надеюсь прослужит долго.

Резюмируя. Недочеты по машине есть, причем не мало, в основном убивает экономия на спичках, но в общем и целом машиной доволен.

P.S. Фото будут позже
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) Мощный и надежный мотор, 2) Адекватная работа автомата, 3) Высокий клиренс и полный привод, 4) Информативные зеркала заднего вида, 5) Вместительный и просторный багажник
Минусы
1) Жесткая подвеска, 2) Не информативный и пустой руль, 3) Ужасная сенсорная магнитола, 4) Толщина и качество ЛКП
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
77
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 июня 2014
адекватно. +
Нравится
Ответить
3 июня 2014
В V6 92 бензин?
Нравится
Ответить
3 июня 2014
Какая степень сжатия у этоо 3 литровоо v образного мотора?
Нравится
Ответить
4 июня 2014
Степень сжатия 10,5.
92 бензин льется редко, в основном 95. Смысл в том, что мотор не так чувствителен к качеству топлива, как например современные турбо движки.
Нравится
Ответить
3 июня 2014
похоже на правду
Нравится
Ответить
3 июня 2014
А разве в Аутлэндэре не вариатор???? Как раз из-за вариатора и не рассматривал его к покупке. Если обычный автомат, то просто зашибись. А во сколько КАСКО вышло?
Нравится
Ответить
1
3 июня 2014
На 2.0 л. и 2.4 л.-вариатор.На 3.0 л.-гидромеханический автомат.
Нравится
Ответить
3 июня 2014
Да...уже посиотрел. Но и цена более 1.35 млн. За эти деньги выбор есть...
Нравится
Ответить
4 июня 2014
КАСКО 57 тыс. руб.
Страховая была ГУТА... так что походу деньги на ветер
Нравится
Ответить
Чем плох вариатор на Ауте???
Нравится
Ответить
1
4 июня 2014
Я не говорил что вариатор на Ауте плох. У меня есть личные предубеждения на счёт вариатора. Так сказать, свои тараканы. Поэтому не хочу покупать машину на вариаторе или ДСГ. Наверняка вариатор хорошо...но, не хочу.
Нравится
Ответить
4 июня 2014
На 3-х литровом обычный автомат)
Нравится
Ответить
1
24 августа 2015
Вариатор на 2.0 и 2.4, на 3.0 акпп 6ст
Нравится
Ответить
3 июня 2014
Весьма дельный отзыв.
Нравится
Ответить
1
3 июня 2014
без соплей.плюс
Нравится
Ответить
1
3 июня 2014
Хороший и дельный отзыв.Сам взял 3 месяца базовую комплектацию за 869000 руб. по акции(-100000 руб.) сборка Япония.Сейчас пробег 5000 км-не нарадуюсь.Сейчас такой стоит 999000 руб.Согласен с автором-кому что нужно.Меня полностью устраивает моя комплектация.АКПП,передний привод(до дачи асфальт).Багажник ещё больше,чем у автора,ибо нет органайзера(мне он и не нужен-не люблю в машине возить всякий хлам.Автору плюс.
Нравится
Ответить
3 июня 2014
Согласен с отзывом, кроме некоторых моментов. Владел 4 года XLм, правда с двигателем 2,4. Сомневаюсь, что до сотни за 8,6 , и совершенно не поверю, что расход зимой 12-14, даже летом не будет в городе на 3-х литрах такого расхода. Шумка гамно, руль не самый плохой. В остальном как есть.
Нравится
Ответить
4 июня 2014
По расходу фотку могу скинуть). При спокойной езде выше 2500 оборотов не поднимается.
Что касается разгона 8,6 цифры паспортные, в реале как правило больше (не замерял). Но тигуан с 2.0 TSI и новый CR-V точно курят в сторонке)
Нравится
Ответить
4 июня 2014
С тигуаном гонялся знаю) Шансов у него особо не было. Так что насчет ватного утюга можно поспорить) Если бы на тигуане стояла DSG, а не классический 6АКПП, то наверно исход был бы другой.
Что касается налога, то по Свердловской области он не большой, так что не напрягает.
Причем тут йети не понял.
Нравится
Ответить
4 декабря 2019
эксплуатирую хл уже 9 год 3.0 расход 14л. зимой это миф!!!!!!! на короткие расстояния если на улице хотя бы 0 не менее 22л.если расстояние более 10-15 км. и нет пробок и светофоров, можно попасть в 15, но не менее, причем езжу 100 Лукойл, или 98 Газпром,про разгон согласен.
Нравится
Ответить
14 января 2021
шумка абсолютное говно, при чём вне зависимости от того сколько потом в неё вложил, подвеску за эти деньги тоже могли сделать помягче, хотя на бездорожье не жалуюсь, привод полный, руль слишком чувствительный, не для наших дорог, при колейности постоянно старается помочь повернуть, напрягает
Нравится
Ответить
20 января 2022
@charypay
Нравится
Ответить
3 июня 2014
Хорошая машина. И хороша еще тем, что с этим двигателем шел автомат, а не вариатор.
Нравится
Ответить
А чем плох вариатор на Ауте???
Нравится
Ответить
4 июня 2014
Сам по себе он не плох - но ощущения от вождения не те. Часто пинается, не любит смены стиля, резких ускорений...
Нравится
Ответить
Но также не чувствуется переключения передач и расход меньше, чем на автомате или механике, про то что не любит смены стиля, резких ускорений согласен
Нравится
Ответить
8 июня 2014
А как же Самоходная Гаубица, Марабрат? Что скажет по поводу Аутлендера ОНА???!!!
Нравится
Ответить
14 января 2021
нормальный вариатор, только надо сразу менять теплообменник и радиатор ставить дополнительно, иначе накроется, из за перегревов, + можно отложить кирпичей или отдать богу душу, когда превышаешь при обгоне скорость 140 у тебя перегревается коробка и защита сбрасывает скорость до 60, а у тебя справа обгоняемый, сзади ещё кто то пошёл на обгон и обозримо впереди встречка
Нравится
Ответить
4 июня 2014
Все по существу,дизайн на любителя,да еще какого
Нравится
Ответить
6 июня 2014
Мицубы же ставят вариаторы на свои авто кроме Паджерика?
Нравится
Ответить
7 июня 2014
все как есть,но вот руль немного получше чем описанно.а так машина очень надежная +
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
на 3 ауте с 2014 года выпуска ставят вариатор с охлаждением на свой радиатор а автомат нет.
Нравится
Ответить
С трех литровом двигателем, который V6, всегда шел, и ставится по сей день классический 6-и ступ-й автомат.
Нравится
Ответить
В эксплуатации V6 3.0 (есть мой отзыв на авто ру) - зная о слабости краски специально взял перламутр и не пожалел - за год ни единой царапины или скола - очень высокая прочность ЛКП. Тяги с низов на штатной прошивке нет, после прошивки дело пошло веселее. Блютус - вообще не включал никогда, чтобы не расстраиваться. 92 бенз лил только по нужде, все таки движок заточен под 95 и даже прошивкой нельзя его переделать под 92.
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
Все правильно написал. Отзыв спокойный, последовательный с расстановкой. Как говорится ничего лишнего.
Нравится
Ответить
16 января 2015
Согласен с отзывом, кроме расхода. По городу в данный момент 25 л.
Нравится
Ответить
1
2.4 17л стопудов
Нравится
Ответить
Согласен с отзывом,кроме расхода.По городу в данный момент 22 л.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее