Аутлендер 2013 3.0

Доброго всем дня!

Причина покупки авто, как и у многих банальна. Подрастающий ребенок и сопутствующая этому перевозка разных великов, санок, самокатов и прочее, с чем предыдущему автомобилю (Хонда Цивик 4D) справиться было не под силу. К тому же откровенно устал от различных пузотерок для которых парковка между бордюром и сугробом являлась большой проблемой. Бюджет предполагался в районе 1,3-1,4 млн.руб. Изначально рассматривал вариант покупки дорестайлингового Киа Соренто 2011-2012 годов, дизель 197 л.с., но в тот момент подходящего по цене/комплектации/состоянию автомобиля на вторичном рынке не оказалось. Новый Соренто с таким двигателем и ценником в 1,6-1,7 млн. отпал после общения с хамоватыми менеджерами Ирбиса в Медведково и отсутствием каких бы то ни было скидок, подарков и прочих плюшек. В итоге, прошерстив интернет я понял, что в данном ценовом диапазоне паркетников с мощностью выше 200 л.с. практически нет. Каптиву не рассматривал изначально. Итак, проведя тест-драйв трехлитрового Аута, сомнения исчезли. А выторговав скидку на новую машину прошлого года, получив коврики, защиту и зимнюю резину мы с менеджером ударили по рукам.

После 7 месяцев владения и 12000 км на одометре могу сказать следующее. Автомобиль однозначно нравится. Вполне большой и достаточно мощный. «Тепловозной» тяги хватает всегда. При обгонах на трассе со 140-150 км/ч никаких проблем не возникает. Я не ездил на 2.0 и 2.4, да и не хочу. По мне, так 3.0 отличный вариант. Сначала, конечно переживал, что будет безумный расход топлива (особенно после Цивика с установленным ГБО – 7 л. на 100 км. =)), однако почитав отзывы владельцев 2,4 с расходом по городу около 14-15 литров понял, что готов переплатить этими дополнительными 3 литрами бензина ради собственного удовольствия. Расход по Московским пробкам стабильно держится на уровне 17-18 литров, на трассе Москва-Минск за 300 километров пути удалось сбросить до 8-9 литров на сотню. Шестиступенчатый автомат может и работает тупее вариатора, но у меня стойкое предубеждение относительно как роботов, так и вариаторов. Во всяком случае я уверен, что автомат пробежит свои 130-150 тысяч, а его последующий ремонт обойдется в сумму менее 100 000 рублей. Аут хорошо держит дорогу и не требует подруливания на высокой скорости. Подвеска достаточно жесткая, но терпимо. Конечно, не какой-нибудь Мерседес на пневме, но и ценник разный, к тому же почему-то убежден, что учитывая нынешнюю надежность премиум брендов, пневмы хватит ненадолго. Но это так, лирика.

Комплектация Instyle. От топовой отличается отсутствием ксенона (единственное о чем пожалел), люка, кривой навигации и автоматической дверцы багажника. За все это 140-150 тысяч посчитал необоснованной тратой. Салон нормальный, не более того. Места достаточно, на сиденьях кожа (ну или как там этот дерматин называется), пластик в основном мягкий, на передней панели глянец, в общем приятненько.

Поломок за столь небольшой пробег, естественно не было, да надеюсь и не случатся в ближайшее время.

Некоторые вещи, конечно откровенно вымораживают: отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников, включая водительскую дверь. Попасть в темноте в блокировку дверей нереально. Видимо архидорогие светодиоды должны использоваться; отсутствие доводчиков стекол – ну это общеяпонская хрень по-моему; отсутствие крючков и фиксаторов в багажнике – продукты из супермаркета лучше класть в салон, дабы не случился фарш; крайне слабая шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие; отвратительное качество акустики – я далеко не меломан и обычно мне хватает штатных бубнилок для прослушивания радиодиапазона, но здесь прям беда. Откровенный хрип и треск колонок на трети громкости удручал; отсутствие усилителя заднего бампера в автомобилях для России - совсем сдурели, что-ли??? Буду ставить дополнительно. Вроде все. Остальные какие-то моменты, если и напрягают, то не сильно.

Из сделанного с автомобилем: полная шумо/виброизоляция – 25000 рублей. Теперь в салон проникает только урчание шести цилиндров из под капота; замена штатной акустики на вменяемую с сабвуфером и усилителями без замены головного устройства – 35000 рублей; установка биксеноновых линз – 15000 рублей.

Резюмируя могу сказать, что автомобиль получился ладный, езжу с удовольствием и в ближайшее время менять не собираюсь.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мощный двигатель, просторный салон
Минусы
экономия на спичках
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
29
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 марта 2015
отзыв понравился - полезный. а отсутствие подсветки кнопок стеклоподънмников меня бы тоже бесило не по-детски.
Нравится
Ответить
Я реально не могу понять, почему сложно установить копеечные диоды в двери. Подумываю о самостоятельной установке "мягкой подсветки" ниш стеклоподъемников, но это опять возня, которой хочется избежать, покупая новый и не самый дешевый автомобиль.
Нравится
Ответить
15 марта 2015
Езжу ровно 1 год(без двух дней).Взял базовый по акции-869000 руб.Очень доволен.Сейчас такой стоит 1249000 руб.(круто +380000 км).Пробег уже 22000 км.Ни одной поломки.Только на 20000 км заменил масло в движке(у меня японская сборка-компьютер просит замену через 20000 км).А разве в нём нет подсветки кнопок стеклоподъёмников?За год даже не было мысли посмотреть.Стемнеет,посмотрю.А так отличный авто для крестьянина(не считая подсветки-кому нужно-шутка).
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
исключительно редкий ныне грамотный русский язык. Уважуха!
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2015
ну видимо для 2.4 лабистов(это наше КБ) хватает, ребята очень сложно отлседить атмасферникии и эти с 3,0литровым, с 2.4, для 2,4 (вариаторников) вашь ДВС замечательный но для 3х литровых он ни какой, накрывается через 1000000т.к
Нравится
Ответить
25 марта 2016
нахрен там что подсвечивать? я в 99.9% попадаю с первого раза, на дорогу надо смотреть , а не на кнопочки. Может тем, кто на механике ездят еще и ручку кпп подсветить? ))
Нравится
Ответить