Аут

Начну свой первый отзыв с того, как выбирал, с чем сравнивал.Владею автомобилем почти пол года. На данный момент пробег составил 4800. До этого ездил на форд фокус 3, автомат, 2 литра. Пришлось продать,т.к. родился ребенок, и этот авто стал маловат. Занялся поиском машины побольше, протестировал Киа Спортейдж, Форд Кугу. Киа не впечатлил совсем, снаружи красивый, в комплектации которую смотрели, примерно 1200000р., было много чего интересного, в том числе и ксенон, подогревы всего и вся. Но после тест драйва сразу передумали брать, машина на автомате и 150 л.с практически не едет. Может конечно меня разбаловал форд)) После поехали смотреть Митсубиси, посмотрели цены, прокатились, все понравилось, адекватная цена, комплектация самая максимальная для 2-х литрового мотора. Сразу договорился про подарок в виде зимней резины,еще попали на акцию, минус 150 т.р. И вот, через 5 дней я стал счастливый обладатель нового Митсубиси Аутлендер 3 белого перламутрового цвета. Теперь более подробно, Размеры, первое что привлекло внимание, большой автомобиль, много места в салоне, огромный багажник, отличный обзор, чему помогает задняя камера. Плохо, что на дисплее головного устройства, линии не поворачиваются, при повороте руля. Долго не мог привыкнуть к экономии японцев: нет подсветки кнопок стекло подъемников,не очечника, доводчик стоит только на водительскую дверь. Странная экономия, для машины ценой более миллиона, (цена за машину в ноябре 2014г.). И с учетом крупноузловой сборки в Калуге. По динамике машина средняя, по городу вполне хватает, по трассе маловато. Но по моим впечатлениям будет шустрее Киа, скорее всего из-за вариатора. Работа которого понравилась,нет переключений, поэтому машина набирает скорость плавно, без рывков. На высокой скорости держит небольшие обороты двигателя. Единственное, надо привыкнуть к другому алгоритму работы коробки, стрелка тахометра замирает в одном положении , а авто набирает скорость. Зато есть понижающая передача. Шумоизоляция средняя, слышен шум в районах колесных арок. Управляемость с учетом того что, это кроссовер нормальная, на 160км/ч. дорогу держит, а больше скорости мне и не надо. Расход в городе 12-14л. на трассе от 9 и выше, по паспорту разрешено заливать 92 бензин. Про надежность пока ничего сказать не могу. Выскочила ошибка на дисплее бортового компьютера, неисправен иммобилайзер, сгонял к дилеру, сделали диагностику, как обычно ничего не нашли. Сказали катайся.

В целом, машина стоит своих денег. Самая большая среди конкурентов. Неплохая проходимость. Внешне неплохо смотрится. Но, если бы было денег побольше, не раздумывая купил бы Кугу. Не потому что, Аутлендер плохой авто или еще какие то там плюсы или минусы, еще раз повторяю- очень хорошая машина. просто Форд нравиться больше.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой кузов, проходимость, клиренс, цена, хороший обзор, симпатично смотрится, возможность заправлять 92-м бензином
Минусы
нелепая экономия на мелочах., стоимость т.о.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
29
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 марта 2015
добротный автомобиль! автору удачи с эксплуатацией и на дорогах!
Нравится
Ответить
Лично по мне так овощ.
Нравится
Ответить
Может быть и так, смотря с чем сравнивать. Это в первую очередь семейный авто, во всяком случае я его использую так. С маленьким ребенком особо не погоняешь. Во вторых это кроссовер, он не рассчитан на скоростные и т.д. маневры. А если надо погонять, так лучше взять. Порше Кайен.
Нравится
Ответить
Ну Каейн мало кто себе позволить может. А кроссоверов с мотором 2.0литра, но едущих гораздо веселее предостаточно.
Нравится
Ответить
22 июля 2015
Это Вы про хонда СРВ, которая на 2,0 вообще стоит по сравнению с аутом
Нравится
Ответить
2 марта 2015
опять варик
Нравится
Ответить
2 марта 2015
2,4 не едет, а 2.0 совсем тихоход... катался на тест-драйве на таком... зато места конечно внутри авто дофига
Нравится
Ответить
2 марта 2015
полностью согласен. 2 литра вообще не едет, совсем. к вариатору привыкнкть нужно, особенно к его шуму.
Нравится
Ответить
18 марта 2015
Езжу на двухлитровом, нормально вроде, не жалуюсь:)
Нравится
Ответить
3 марта 2015
чем может избаловать Фокус 2.0 акпп?
Нравится
Ответить
Много чем) Например динамикой, очень хорошая управляемость.
Нравится
Ответить
3 марта 2015
все хорошо только Спортедж не взял из за двух литров , но купил аналогичный Аут.. ну хз , надеюсь будет автора радовать долго и безаварийно
Нравится
Ответить
Спасибо, объективно нам с женой больше понравился Митсубиси))
Нравится
Ответить
этот агрегат имеет полный привод или нет? не пойму одного, если есть необходимость в больше. авто,- почему кроссовер, а не допустим тот же мондео универсал, судя по тому что вам так нравиться Форды.
Нравится
Ответить
Мондео, большой автомобиль ,но маленький дорожный просвет. Плюс ко всему, уже появился новый Мондео. Правда дорогой и еще сырой.
Нравится
Ответить
Да, он с полным приводом. Выбирали по финансам. Хотелось побольше авто, и кроссовер.
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Только русский или корректнее сказать Российский гражданин может выкинуть лям, и каждый день себя утешать- Нууу вроде ниче, сойдет) а добавить еще немного и купить то что хотел...Нееет. Дорого) Отзыв хороший, добрый! Автору удачи!
Нравится
Ответить
4 марта 2015
нахрен нужен отзыв с пробегом 4800?)) ещё в салоне написюкал бы)
Нравится
Ответить
Зачем тогда читать отзыв с пробегом 4800? Некоторым людям интересен и такой отзыв.
Нравится
Ответить
4 марта 2015
а когда второй ребенок родится, и аут станет маловат?))) иронизирую. по моему опыту, авто кажется мал только первые полгода жизни малыша, когда иногда приходится запихивать в багажник коляску люльку, потом, через полгода, когда ребенок пересаживается в прогулочную, проблема уходит, а вот большая машина остается с габаритами неудобными, с весом, который 150 лошадей тянут еле-еле и т.д. Я с первым ребенком через это прошел, и со вторым уже не ленился иногда сложить заднее сиденье, зная, что проблема временная.
Нравится
Ответить
5 марта 2015
Как по мне, так норм кроссовер. Брал в 2013-ом. 2,0 вариатор, комплектация instyle, белый. Пересел с Пежо 308, в комплектации allure (кожа, панорама, навигация, 1,6 , 6 ступеней автомат, 150л.с). В ауте не хватает панорамной крыши, или хотя бы люка. p.s. ко всем, кто оставляет отзывы есть просьба: не зависимо от характера Вашего отзыва (+/-), хотелось бы правдивую информацию, о наличии у Вас автомобиля, соответственно Марка, комплектация, и год выпуска. А то, уж простите, некоторые из Вас ездят на троллейбусе, или в лучшем случае на ВАЗе, но при этом ругаете владельца и авто. Спасибо. Автору кстати тоже спасибо )))
Нравится
Ответить
5 марта 2015
тоже ездил на тест-драйве на 2.4. Вообще вялый. Про 2.0 даже боюсь представить как на трассе обгоны совершать.
Нравится
Ответить
22 июля 2015
Катался на обоих версиях, от 0 до 100 никакой разницы, если и есть в 0,5 секунды, то этого физически не ощущаешь, а вот после ста 2,4 бодрее, но опять же надо понимать, что это не Х5
Нравится
Ответить
7 марта 2015
Неплохой авто для крестьянина за свои деньги.Сам год катаюсь на таком,только базовая комплектация Информ.Брал ровно год назад за 869000 руб.по акции.Сейчас в моей комплектации стоит 1249000 руб.Не хило+380000 руб.Уже,наверно,дороговато,с учётом,что зарплаты так не поднимают,как подорожали авто.Пробег 21000 км-ни одной поломки.Только масло заменил на 20000 км(у меня японская сборка) и всё.А понижающей передачи у Оутлендера нет.Режим L-это фиксация 1(виртуальной) передачи в вариаторе.
Нравится
Ответить
Владею машиной второй месяц! максималка 2 литра! а никто не слышал, чип уют моторы или нет?
Нравится
Ответить