36 000 пробега

Здравствуйте, читатель! Наконец то я созрел написать свой отзыв про Аутлендер 3.

Коротко о выборе! Машинами владел всякими.... опыт есть.

Главное, что меня интересовало в авто - это его безопасность. Аутлендер, на ровне с Субару Форестер, самые безопасные в классе (Volvo, конечно, тоже не плох ))), естественно, но это уже совсем другие деньги и класс), что подтверждают испытания IIHS (Американский институт дорожной безопасности) и EuroNCAP (Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности).

Второе, что меня интересовало, в связи с частыми дальними поездками - это надежность, которая у Аутлендера всегда была в порядке. Как ни как, это уже третье поколение, которое не претерпело каких то сильных изменений, кроме внешних.

Третье, что меня привлекло, это простор и удобство в салоне. Эргономика приборной панели, для меня, бывшего владельца SAAB, очень близка к эталонной. Одних подстаканников 10 штук. Для пассажиров сзади места более чем.

Про дизайн машины сказать нечего... При определенном ракурсе Аутлендер не ахти... Что инженеры исправили рестайлингом в новом Аутлендере, который продается с 12 мая 2014 года.

Итог: Мицубиси Аутлендер 3, комплектация Instyle, защита картера, коврики в салон - 1 305 000 со скидкой.

Предлагали за доплату максимальную комплектацию. Не взял. Ксенон, омыватель фар и электропривод багажника, конечно, хорошо, но навигация, которая в России не работает стоит 63 000... развод чистой воды.

Итак итог владения.

Устроится на водительском сидении получилось очень быстро и удобно. С моим ростов 186 см. простора для водителя и пассажиров более чем. В этом очень хорошо помогает регулировка руля во все стороны.

Багажник большой и т.д.

Про плюсы писать не очень хочется, они и так очевидны: клиренс 215 мм., полный отключаемый привод и т.д.

Перейду сразу к описанию проблем, с которыми может столкнутся покупатель данного авто в эксплуатации.

Сразу хочу предупредить, что у меня авто Японской сборки и все косяки которые буду описывать, косяки Японцев.

Начнем с поломок.

На 34 000 перегорела лампочка габаритов в передней фаре. ЭТО ВСЕ. (По законом РФ днем постоянно езжу с включенными габаритами).

Перейдем к косякам авто.

Самый сильный мороз, в который я заводил Аутлендер, - 26. Завелся как и обычно. Но перед тем как выезжать с парковки я заметил, что само складывающиеся зеркала заднего вида не отвернулись в рабочее положение. Подождав 15 минут прогрева машины и упорно нажимая кнопку складывания-раскладывания зеркал заднего вида я понял, что чуда дождаться не получиться. Поскольку машина на гарантии я особо не запаривался и силой отвернул зеркала. Правда они не особе держатся в поставленном силой положении, но уже хоть что-то можно увидеть сзади при перестроении. Кстати, в связи с тем, что теплело постепенно, я заметил, что правое зеркало заднего вида начинает срабатывать при - 22, а левое при - 18. Не приятно, но когда это косяк знаешь, можно просто при определенной температуре отключить складывание зеркал... Вот только сомневаюсь, что кто-то об этом вспомнит, пока опять не столкнется с такой проблемой в следующем году )))).

Далее, что касается внутренней отделки. Сверху Японцы решили отойти от своих принципов и облагородить машину не самым дешевым пластиком, спасибо им за это. Но вот пластик который снизу, я имею ввиду бордочек и низ подлокотника водителя просто атас. И я не про то, дешевый этот пластик или дорогой. Когда ты касаешься его, что бы открыть бордочек или вставить на зарядку телефон в подлокотнике, платик просто царапается. А если бордочек решит открыть девушка с дорогим маникюром - это караул. При продаже, этот косяк явно будет проблемой.

Что касается мягкости или жесткости подвески. Здесь Японцы нашли золотую середину: не дорогое обслуживание, управляемость и нормальная плавность хода. Никакой излишней жесткости на 18 дисках я не заметил.

На мультимедиа не читает кириллицу. Последний раз я такое помню в первых MP3 плеерах. Ищешь какую нибудь песню на флешке и найти не можешь, только прослушивая каждую композицию можно найти нужный трек. Не удобно, да и по русофобски как-то.

Голосовое управление. Это бред. У меня нет никаких дефектов речи и то, я далеко не всегда мог найти общий язык с Аутлендером. Настроил все, что надо и забыл, что это недоразумение есть в комплектации авто.

Камера заднего вида пачкается, но все-равно, это удобнее чем парктроник. Ни чего не стоит положить салфетки в кармашек двери и протирать ее.

Теперь о наболевшем и неизменном для Мицубиси. Шумоизоляция. Она очень слабенькая. На скорости до 90, в принципе, нормально, но на скорости от 110 начинает напрягать. Я очень часто езжу в дальние командировки и очень жалею, что сразу не сделал дополнительную шумоизоляцию, которая, между прочем, стоит 30 000 на все авто в МСК.

Динамики в Аутлендере... Тут не могу сказать однозначно. Хочу рассказать один случай. Когда я позвонил официалом по поводу установки приличной аудиосистемы они у меня спросили комплектацию и когда услышали, что я хочу это сделать в комплектации Instyle, сказали мне такую фразу - "сделайте шумоизоляцию дверей и вы услышите как в действительности звучат ваши динамики, да и просто менять динамики без шумоизоляции нет смысла". Когда сделаю шумку отпишусь.

Ну и теперь самый не приятный косяк в Аутлендере. Это, конечно, рулевое управление. Никакой информативности. Крутишь, вроде поворачивает, но на прямой, руль не всегда стоит прямо и едет прямо. Можно конечно спихнуть на развал, но нет, с ним все в порядке. Это последняя фишка электроусилителя Японцев. Причем они пихают, "этот", электроусилитель на большинство авто.

По поводу управляемости и устойчивости на дорогое. Все в порядке. На скорости 140 км. можно ехать на дачу и не париться. В поворотах все в порядке. Но и здесь была небольшая, связанная с незнанием, проблема. Зимой я выехал в очередную дальнюю поездку и заметил, что у меня бьет руль. Но авто после ТО, да и замену резины я у официалов сделал. Да и проехал уже пару тысяч... Долго писать не буду. Надо было просто хорошенько помыть диски. Не спешите делать балансировку и выбрасывать лишний раз деньги.

Разгон у авто... Полностью нажимал педаль два раза: проверить разгон после покупки в режиме драйв и на лепестках. Этим все сказано.

По поводу расхода топлива (92 - что очень радует). В городе в среднем 11 - 13 литров. На трассе все зависит от максимальной скорости. Если ехать 90 км/ч, то и в 7 литров уложиться можно. Если ехать 120 - 130 км/ч в среднем где-то 9,5 - 10,5. В городе при аккуратное езде, с постоянным переключением на нитралку, можно ехать с расходом 8,2. Сам пробовал.

Теперь по поводу обслуживания.

Первое ТО - 15 000 по стоимости 10 500 р. Никаких проблем выявлено не было.

Второе ТО - 30 000 по стоимости 17 500 р. Заменили по гарантии ранее мною упомянутый электро усилитель руля. Зачем не знаю. Ничего не изменилось.

Больше никаких вложений в авто не было.

Ну вот и все. Берегите себя на дорого!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Безопасность, Простор в салоне
Минусы
Шумоизоляция, Электроусилитель руля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
97
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 мая 2014
сердце кровью обливается когда вижу что 92 льют
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Можете пояснить с конкретными примерами?
Нравится
Ответить
27 мая 2014
А вы вкурсе, что в нашей великой и ужасной стране ВЕСЬ бензин 92 (в лучшем случае) с присадками?
Нравится
Ответить
27 мая 2014
я могу предположить, что при степени сжатия 10.5 следует лить аи-95, такой вариант сойдет?
Нравится
Ответить
Чтобы вы не лили на территории Российской Федерации (92,95,98) -это будет АИ-92. Изучайте ГОСТ!!!
Нравится
Ответить
27 мая 2014
А конкретнее можно?
Нравится
Ответить
28 мая 2014
он просто дурилка слышал звон и не знает где он) даже если с присадками число то 95, ванька
Нравится
Ответить
28 мая 2014
смотря на какой машине. и в какое время суток. 92 лить можно в немецкий движок, но до заправки где есть 95. Я знаю людей, которые 92 льют, просто потому что слышали чето где то от кого то
Нравится
Ответить
27 мая 2014
сердце кровью обливается, когда автомат в нейтраль скидывают на ходу на скорости свыше 30 км/ч
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Когда ты прикончишь свою АКПП, или вариатор, что там сейчас ставят не знаю, гарантийной замены может и не случиться. Так, что продолжай эконмить...
Нравится
Ответить
27 мая 2014
согласен... на АКП , работать через нейтраль!!!!! Категорически-запрещено всеми производителями. Только передачи "+"/"-"
Нравится
Ответить
27 мая 2014
"По законам РФ" - п.19.5.ПДД - В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. За езду на габаритах гайки от нехрен делать могут и тормознуть.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Да, мне тоже так казалось до прочтения этого отзыва.
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Меня еще на пред идущем авто гаишники тормозили раз за выключенный свет габаритов. Да и на ауте один раз тоже предупредили.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Следующий обзор будет тыщ через 20' о том какая не надежная коробка )))
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Отзыв Хорош, буду ждать продолжения. На любых автоматах нейтраль - чисто технологическая передача и ей увлекаться не стоит. Допуск по топливу какой стоит (91+ или 95+)?
Нравится
Ответить
28 мая 2014
У Аута не автомат, а вариатор. Это разные вещи. На новом сеате леон для долгой работы вариатора рекомендуется ставить на нейтральное положение даже на светофорах.
Нравится
Ответить
28 мая 2014
На роботах лучше так ставить, а вариатор таким крохоборством убьете, не предусмотрено дергать ручку туда-сюда во время движения
Нравится
Ответить
28 мая 2014
+100. еще некоторые "опытные" водилы на светофорах в паркинг ставят, а потом на загоревшийся зеленый рвут в драйв и газу, несмотря на то что АКПП еще не загрузилась, в результате потом толчки, пинки и ремонт.
Нравится
Ответить
28 мая 2014
хорошо автор хоть с горки накатом на нейтраль не ставит ))
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Хороший отзыв про очень хороший авто.Плюсую,автору удачи)))
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Машина не очень расход 19 литров минимум. Причем при нормальной манере езды. Пластик дешевый и скрипучий. Шумка никакая. А с виду очень дерзкий)
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Невероятно, у меня 4,6л кадиллак есть 18-19! Тут все-таки 12-15 даже при усиленном педалировании должно быть.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Ну если только пару цилиндров заглушить и не заводить. И что это за кадиллак который ест меньше 20. Это с манерой езды когда вывески читать. Не поверю.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
SRX первый, в смешанке город/трасса без стояков 18-19, с пробками 22-24. Если топить, то 21-25 везде.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Про srx согласен) Но есть еще один огромный минус. Налог, ранее то, и невозможно продать по адекватной цене)) А аут все равно отстой
Нравится
Ответить
28 мая 2014
у меня 17, если нет пробок обьем 5,5. Дебильные мелкие движки не понимаю. Если только 2литра турбо-дизель еще как то может ехать. Бедные маленькие атмо двигатели и их владельцы)
Нравится
Ответить
23 сентября 2018
@RasLaf .
Нравится
Ответить
27 мая 2014
У меня аут 2, с точно таким же движком на вариаторе, так что по расходу автор приврал! голод очень спокойно 13.5-14, бодро не в пол 15-16.5, в пол до 20! трасса самый минимум что я достиг это 9 л! заливаю 95 лукойл экто, на нейтраль не ставлю! )
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
По поводу расхода я не врал! Расход во многом зависит от стиля вождения! У меня друг иногда берет авто и у него тоже, как и у вас, меньше 13.5 не опускается расход топлива.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Люди, у кого Out III 2,0, Intense 4WD CTV S80, 13 г.в. сборка - Россия, скажите: 1. Как дела обстоят с музыкой? У меня передние динамики на низах - "пердят" как старые порванные бумажные динамики. Громкость у системы - слабая. Может кто вскрывал обшивку - что за чюдо-динамики ставят на русской сборке? 2. Радио - глючит: запомнишь частоты станций, но потом они сбиваются и 2-3 канала становятся одной радиостанции. 3. Шум от арок колес (вроде сзади) и от боковых зеркал после 100-110 км/час - ППЦ!!! после 130 - в машине как при урагане... и мерещатся сквозняки. На зимней резине с непривычки думал - все: подшипники накрылись... 4.Задние сидения - болтаются, и как будто уже просижены...там может поролон тоже не качественный? 5. Краска - говно, машина на 33 т.км пробега вся в сколах. особенно на стойках ветрового стекла. Там даже металл пострадал. 6. Двигатель в 2 литра - откровенно слаб для этого авто... 7. На качество материалов мне наплевать, лишь бы не скрипело, отпадывало и легко мылось. НО! Скрипит, марается и т.д. достает скрип из потолочного флакона... один раз устранили звук. зима прошла - надо снова ехать... Плюсы - относительно большой универсал на полном приводе (не кроссовер и не внедорожник). Про расход у автора - мне кажется несколько занижен... 7 литров при 90 км/ч - я такой ровной дороги под горку и без попутных и встречных машин не встречал. У меня средний расход - трасса - 9-10 л, город от 11 и выше. Машины должно хватить тыщ на 100 или года на 3...
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Продай ее быстрее!
Нравится
Ответить
29 мая 2014
Я бы может и продал, да кто же ее купит...))) Да и что взамен. Вообще, все идет к тому, что машины скоро будут одинаковые, разница только в формах и отделке (кожа-тряпка, пластик-дерево и т.п.) то есть разница будет в классе авто и цене (например, раф-4 или хайландер). Таким образом, в этой ценовой категории выбор большой, да выбирать по принципу - что больше приглянулось - то и покупать, так как все одно и тоже. Так что надо проще относиться к подобным машинам. Купил, поездил, продал. Купил, поездил, продал.....
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Серебристый цвет идет ему) По пластику ниже уровня глаз, он не только в японцах гомно, он и в немцах такой же. Просто в немцах немного получше, но тоже гомно. Экономия. Шумоизоляция 30 000 это наверно только двери и капот или арки. Если делать шумку полностью, на аут, выйдет около 50 000. Хотя могу ошибаться. Менять резину у официалов это нужно здорово не жалеть свои денежки) Ладно там ТО с их расходниками, но резина...Сколько отдал за замену 18r? Плюсую. По шумке отпишись потом...
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Замена резины по акции обошлась 2 800. По поводу шумки. Узнавал на аут. Полная 30 000 р. В Беларуси 800 долларов США.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Отличный автомобиль, лучшее предложение в этом классе автомобилей!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
27 мая 2014
А srx еще поверю)Хорошая машина, но есть один минус раннее ТО и продажа по нормальной цене практически не возможна)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 мая 2014
Согласен! Сам купил и думаю как родать !
Нравится
Ответить
29 мая 2014
Действительно уродец!!!Впрочем как и все последние митсу...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 мая 2014
Зато новая за 1300000, а все остальное Немецкий премиум б\у .Зачем это вообще люди покупают? 92 бензин! Ну это вообще жесть!
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Хороший авто,только у автора дороговато.Я купил в марте базовую комплектацию за 869000 руб.,2013 г.в. по акции(-100000 руб.),сборка Япония.Сейчас такой стоит 999000 руб.Очень доволен(проехал 5000 км).В комплектации ничего лишнего(до дачи асфальт).Очень экономичный,багажник огромный.2-х метровые двери влезают даже без раскладки переднего сиденья.Очень хороший вариант для крестьянина.
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
@калина 2006
Нравится
Ответить
29 мая 2014
А заменили электро усилитель руля.потому что , по этой причине отзывают машины.
Нравится
Ответить
30 мая 2014
Нет! Не знаю почему, но судя по тому, что поменяли во время ТО - 30 000, не думаю, что был какой-то косяк.
Нравится
Ответить
Не тачка а урод!!! Старый хоть симпотнее был!!! Вариатор гудит как самолёт!!!((( Расход топлива космос!!! Кстати есть инфа уже что ланцеры сняли с производства!!! Митсу переходят на паркетники и внедорожники. Хотя этот переход особо не видно!!! Прадаж нет вообще!!! Благо в салоне последний месяц работаю. По моему производители специально портят и губят марку "Митсубиши"!!!
Нравится
Ответить
22 июня 2014
У меня машина с навигацией, работает нормально. Удобно, что на щитке приборов появляются стрелки и расстояние до поворота. Однако в Москве такой навигатор все равно бесполезен, т.к. не учитывает пробки.
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Не переключайтесь в пробках на нейтраль- загубите вариатор. Производители очень не рекомендуют, сэкономите не много. По поводу эл. усилителя. Он начинает свою непосредственную работу в момент поворачивания руля. Это так же сделано для экономии топлива.
Нравится
Ответить
27 августа 2014
аппарат нормальный!
Нравится
Ответить
По поводу 92 бензина, развею миф, ты можешь говорить что расход и 5л, но я тоже пытался себя переубедить что 92 надо заливать, он дешевле и т.д., но в итоге 95 экономичней выходит , хоть и первоначально денег платишь больше, это даже из физики известно, что чем выше октановое число тем дольше он горит, плюс на 92 не особо ощутимо но динамика падает, тоже физика, плюс при пониженном октановом числе начинает гореть катализатор, из-за повышенной температуры, так что не надо изобретать велосипед, типа я такой прохаваный, и всех конструкторов авто наеб-л!!!
Нравится
Ответить
Это Россия, детка! Тут если хоть кого-нить не нае*ал - день пропал зря...
Нравится
Ответить
11 августа 2017
ООО "Это про нас родненьких" и сами страдаем, все в итоге наеб....е
Нравится
Ответить
30 апреля 2015
Пацаны меня ступицы задние заебали меняю второй раз пару первый раз на 30 тыс. второй раз 70 тыс. пока по гарантии потом х*й тачка мицубан 3 за 1305000
Нравится
Ответить
26 октября 2021
да,, высокооктановый бензин у нас получают не за счёт высоких технологий, а действительно путем добавления присадок в тот. же 92, так что не известно на каком бензине движок больше проживет
Нравится
Ответить