Надежный товарищ.
Крепкая японская машина, рассчитанная на эксплуатацию в разных климатических и дорожных условиях. Ничего не ломается, едет уверенно, если не насиловать движок и трансмиссию. Спокойно ест 92й бензин. Средний расход около 11 л, но тут много зависит от того, где больше ездишь: на трассе будет около 9, если ехать 110-120 и 8 на 100. Вариатор уже на третьей машине и никогда проблем не было. Салон удобный, багажник большой, эргономика на среднем уровне. Если надо обогнать на трассе, то спорт режим позволяет это делать очень успешно, можно спокойно крутить обороты до 5000. Шумоизоляция на среднем уровне, но не уступает Тигуану. А больше его в этой ценовой категории не с кем сравнивать: корейцы однозначно за бортом по надежности, СХ-5й боится бездорожья, а Икстрейл, хоть и получше укомплектован, хуже держит дорогу и хуже тянет. Это все речь о двигателях в районе 150 л.с.,на более мощных ситуация иная.