Японские Жигули из России
На заводе не доливают масло в редуктор и раздатку. В результате они начинают подвывать к 50ткм. Ради экономии убрали усилитель из заднего бампера и распорку между передними стойками. В результате жесткость кузова на кручение практически отсутствует. Когда паркуешся на не ровной дороге (а-ля диагоналка), открываешь багажник, грузишся, не закрывая багажник открываешь водительскую дверь, трескается лобовое (у меня так было). Говорят что трескается лобовое если паркуешься одним колесом на бордюре. Не проверял, поверил наслово. Качество сборки отвратительное, двери все пляшут. Вариатор начал пинаться при включении D и R (пробег 50ткм, на 35 менял масло). Начала гнить крыша и хлопушка багажника (не у меня одного, у многих) хотя машине меньше 2х лет. Что начало греметь в подвеске я не стал разбираться, отправил эти жигули в трейд-ин. Они не просто так настолько дешевле рав4.
Плюсы
Внешний вид, Цена, Проходимость, Багажник, Габариты
Минусы
Надежность, Управляемость, Качество сборки, Мультимедиа, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели