Японские Жигули из России

На заводе не доливают масло в редуктор и раздатку. В результате они начинают подвывать к 50ткм. Ради экономии убрали усилитель из заднего бампера и распорку между передними стойками. В результате жесткость кузова на кручение практически отсутствует. Когда паркуешся на не ровной дороге (а-ля диагоналка), открываешь багажник, грузишся, не закрывая багажник открываешь водительскую дверь, трескается лобовое (у меня так было). Говорят что трескается лобовое если паркуешься одним колесом на бордюре. Не проверял, поверил наслово. Качество сборки отвратительное, двери все пляшут. Вариатор начал пинаться при включении D и R (пробег 50ткм, на 35 менял масло). Начала гнить крыша и хлопушка багажника (не у меня одного, у многих) хотя машине меньше 2х лет. Что начало греметь в подвеске я не стал разбираться, отправил эти жигули в трейд-ин. Они не просто так настолько дешевле рав4.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Цена, Проходимость, Багажник, Габариты
Минусы
Надежность, Управляемость, Качество сборки, Мультимедиа, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
146
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
у меня также треснуло лобовой на одном колесе стал зимой на Бордер
Нравится
Ответить
18 августа 2019
Что касается крышки багажника: у меня ниссан теана последний кузов 2015 год, так вот крышка багажника начала гнить когда машине было 2 года, сейчас на нее вообще смотреть страшно. У всех японцев (возможно кроме лексуса) отвратительное ЛКП и очень тонкий металл.
Нравится
Ответить
14 сентября 2019
Вот поэтому если и брать Аутлендер, то только в версии GT, там где V6 3.0 с обычным автоматом - его из Японии везут.
Нравится
Ответить
23 апреля 2020
@Всеволод согласен!
Нравится
Ответить
20 сентября 2019
Японская веста св
Нравится
Ответить
26 сентября 2019
Aut 13, с завода в вариаторе был перелив, пинки с 40 к, масло поменял стало норм, но с 65 к снова микропинки (вроде не критично, катаем дальше), сборка норм, ничего не пляшет, лобовое целое жесткость кузова нормальная, лкп хорошее ржи сверху нигде не видел, только снизу пришлось антикорить (бензобак и тп) и то после 5 лет, подвеска офигенная, надежная, по таким ямам летал должно давно уже что нибудь рассыпаться, но ничего серьезного не случилось (втулки стабилизатора поменял и вроде опорные подшипники просят замены). Машина нравится, смысл продавать максимум за лям и что купить? крету на недоприводе?
Нравится
Ответить
26 сентября 2019
по ощущения конечно слабое место вариатор, у ж очень он нежный для такой машины
Нравится
Ответить
10 ноября 2019
@Максимов Антон
Нравится
Ответить
28 сентября 2019
Дорогу не держит, руль на небольших ямках пытается выпрыгнуть из рук, Жучки на кузове появились на второй год ,Треснуло лобовое при парковке на бордюре и заднее стекло рассыпалось при закрытии крышки багажника
Нравится
Ответить
4 января 2020
@szrelovphilips
Нравится
Ответить
12 октября 2019
Mitsubishi Outlander III Рестайлинг 3. Машину купил в салоне 31 сентября 2019 г. Первый вопрос который я хотел-бы поднять перед дизайнерами сегодняшних автомобилей, это отсутствие своего "Лица" у машины. Они сейчас все похожи одна на одну, только размеры разные. До покупки Mitsubishi у меня был Peugeot 4007, покупал тоже в салоне в 2008 году, в этом году (2019) передал своему сыну с пробегом 416000 км. Отличная машина, при пробеге 418000 только пришлось вариатор на ремонт отдать. Проблем вообще никаких не.было, и у машины было своё "Лицо." На дороге мои знакомые узнавали по моей машине, это при том что в этом кузове ещё были СИТРОЕН и МИТСУБИСИ. Но хочу вернуться опять к новой ЛОШАДКЕ. За этот месяц я проехал 6500 км. Есть и положительные эмоции есть отрицательные: Положительные; За счёт новой коробки машина стала резвей, нет того эффекта когда даёшь газу то раскручивается двигатель, а потом уже крутящий момент передаётся на трансмиссию. Быстро привык к кнопочному управлению которых тут полно, включая и ручник. Раскладываются задние сидения, получается ровный пол, можно лечь в полный рост. Для меня, путешественника, это огромный плюс. В багажнике тоже, ниша с пластиковыми корытами в которые вмещается весь скарб. Очень удобно. Полноценная запаска, на Пыжике была докатка.
К отрицательным я бы отнёс; Не покидает ощущение что в этой машине пытались сэкономить на всём. Коврики, кроме водительского, живут своей жизнью, ползают по всему кузову, нет усилителя жёсткости на передних стойках, на задних дверях уже отклеились резинки, в большом салоне не хватает рундучков для разной мелочёвки, только на дверях и в подлокотнике, ну ещё тесный бардачёк. В Пыжике над бардачком был ещё охладитель, в котором я в жаркую погоду охлаждал напитки а в остальное время разную всячину
Нравится
Ответить
16 октября 2019
Не понимаю, почему полноценная запаска это плюс? Только место занимает. Доехать до шиномонтажа можно и на докатке
Нравится
Ответить
Что за чушь про слабый кузов? Большей ереси не слышал. Вообще никаких проблем. Офигенная машина,но буду менять на 3-х литровую,прокатился и заболел. К чёрту экономию!)))
Нравится
Ответить
23 апреля 2020
Полностью согласен с автором. Сам езжу на таком сейчас. все вопросы реальные!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее