динамичная табуретка для городских покатушек

Осень автосалон — Rolf, тяжелый день в пути за PajeroSport по акции и крутым скидкам.Таки и нехватило на PajeroSport со всеми рекламными заманухами цена оказалась выше запланированной и пришлось обойти муки выбора и тупо просто взять Outlander. Тоже высокий, Вместительный +полный привод, правда похож на чемодан ну да ладно полупаджеро спорт получается, ну тоже ничего. Красивые яркие квадратные задние стопаки напоминали ауди в потоке и на светофорах. Женские взгляды на пешеходных переходах просят прокатить их на лексусе" :), но это длится около трех секунд, когда они замечают раздавленный значок мерседеса чувствуют подвох, и идут стороной.Лицевой Хром в потоке привлекает внимание и ты чувствуеш себя рыбаком на хищную рыбку. кто не шарит думают что ты двигаешся на лексусе а знатоки кричат что за KIA у тебя зафаршированная. Ну а самому приходится управлять спорткаром с шумоизоляцией от компании УАЗИК "Буханка" и с такой же подвеской с сиденьями украденными из советского Кинотиатора обтянутые в перфарированную кожу, украденную с итальянской мебельной фабрики куда неступала нога "мерседеса" так как за пять лет салон имеет вид конвейерного качества — никаких потертостей вмятин и тому подобного разочарования. По ходу владения уже Через месяц пришлось купить подушку под поясницу так как в спорткарах поясничная подставка никчему, и жесткая подвеска от компании "Буратино", но на гонки мы несобирались появилось желание добавить мягкости путем проставок в пружины каких нибудь силиконовых вкладышей или повторить опыт умельцев из блогов на driver2 заменой пружин на пневматику от мерседеса, желания остались лиш желаниями так как гарантия от рольфа обещала 3 года порешать серьезные проблемы и в конструктив автомобиля, по заверениям автомеханика официального диллера лучше невмешиватся и нелазить туда своими разводными ключами от ржавого унитаза. Шло время бортжурнал ненаполнялся, так как проезжать приходилось не более 2 километров в день и бывало что пару сотен "км" на выходные раз в сезон на круизконтроле, все таки для спорт режима вариатора который ревет как американских мустанг двух литрового мотора казалось маловато даже после пятилетнего владения toyota corola 1.4 .Хотелось поставить турбину но гарантия от диллера сдерживала от этого удовольствия хотя цена вопрорса от 150 тыс рублейи на выходе у вас 350 лс.На деле Спорт режим это дырка в выхлопной системе и плюс пару лошадиных сил и крутящего момента на 0...01 сек от которой у вас ничанает подгорать, дергается глаз и трясется губа в предвкушении взлета но удовольствие проходит на том самом моменте, когда стрелка тахометра ложится в 6 и вы плывете на ковре самолете обганяя лиш время в ваих фантазиях от чего вас разбирает смех и веселие от игры на трубе — но зато как ревет ухх "монстртрэк" даже дальнобойщики напрягаются смотря в зеркало заднего вида что за дракон преселедует их ни собирается ли он проглотить их груз своей басоватой пастью. Время 1 ТО пора залезть в кошелек — калькулятор на сайте официалов показал 7000 руб, пора продлить гарантию и отправится прочистить трубы верному железному коню. Все как у всех чай приятная девушка которую уволили из компании фольксваген за нетерпимость и неумелость и неугодство клиентам — старается быть приветливой стервой. Предложила ознакомится со списком работ и согласовать стоимость —17000 руб. вместо 7 обещанных за замену масла и пластиковую карточку с бесплатным эвакуатором в радиусе 100 км от каширского шоссе жителю западного региона росиии за 1000 км от москвы. Кофе оказался дорогим но по карману так как гарантия обещала не остатся сносом в случае кривых рук на заводе при внезапном выходе из строя дорогих финтефлюшек "монстертрека" c дизайном честно спиз..ж.е..ном в компании лексус. 2-е ТО стоило уже 27000, что к чему ума неприложу, и нехочу, держу гарантию и дружу с официалами — пью кофе и улыбаюсь феминисткам в мужских костюмах за стойкой в фойе и на кассе. — оплачиваю все и нехочу с ними спорить видно зарплату недоплачивают могут и болты где нибудь выкрутить на цвет-мет здать и что потом будет одному Б. известно. Чувствую себя японским евреем в авто как то все зажато шумит, дешевый пластик, жесткие пружины от уазика все как то дешего и даже несердито. Такое ощущение что рабочие на производстве комплектующих на заводе подворовывают абсолютно на всем — чисто японо-еврейский спорткар — этакий эконом класс для нищих евреев за 2 миллиона рублей. 3-е ТО записался к диллеру но убежал от официалов так как ценник за заменну масла переваливал за 30-ку было принято решение у пацанов на гаражах в боксе там короче — поступить по еврейски сделать за 500 рублей + поменяли свечи зажигания и жидкости что вышло в районе 5000 рублей с диагностикой подвески и мозгов. Все в идеале на 40 000 пробега хотя и предписано замена ремня, чувствует он себя как новый натянут цел и невредим. За 50 тыс пробега пришлось заменить 2 тормозные колодки + суппорта + диски что обошлось в 27 тыс рублей, на чем неэкономят так на тормозах точно нестоит. тормоза горят как у БМВ М класса за 20-30 тыс км, и позволяют врезатся в асфальт превращая вас в 30-ти тонный бульдозер в нужную минуту. Бендикс стартера также стерся и некрутил, пришлось заменить стартер так как китайский новый стоил дешевле оригинального бендикса. Катализатор вышел из строя за грехи подлива 95АИ и 98АИ топлива для увеселения на трассе так как на обгонах динамика была куда лучше "аут" просто взрывался с места в нужную минуту и укатывал в даль. Проходимость только грунт и легкое бездорожье, так как таскали из сугробов представьте себе на Волге (ГАЗ) можно сделать вывод это исключительно городской дорожный воин непригодный для суровой пересеченки — легкие супеси с перекатами либо крутой снежный подьем и вы на брюхе закапываетесь одним колесом когда второе просто повесает в воздухе. Ни одного сезона непрошло за 7 лет что бы меня нетаскали из песка снега или грязи.Лес проходит хорошо по твердому грунту, хотя может это мой первый опыт эксплуатации кросоверов и аут заслуживает более высокий балл но я ставлюему 3.5 за проходимость так как ни раз приходилось искать сельскохозяйственный трактор для спасательных операций. В целом динамичный веселый, но шумный что компенсируется отличной аудиосистемой — рыцарь городских улиц. Отличный дизайн притягивающий взгляды и дарящий море позитивных эмоций за управление, вполне стоящий своих денег автомобиль и обладает своими особенностями среди азиатских автодельцов занимая свое место на пьедестали топовых автопроизводителей. По надежности отстает от тойоты примерно в 2 раза и примерно во столько же превосходит suzuki по солидности. Было желание обменять на Бентли FlySpur конечно немного постарше с доплатой но подумав решил оставить Аутлендер вполне способен удовлетворять потребности дарить эмоции и вызывать восхищение и внимание ни меньше Британского Короля городских Седанов
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Мультимедиа, Безопасность
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
28
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 августа 2023
Отличный отзыв 👍
Нравится
Ответить
4
29 октября 2023
Ахаха, спасибо за отзыв 🔥😁😁
Нравится
Ответить
3
5 ноября 2023
написал шикарно, только я так и не смог понять, куча ошибок в словах специально сделана или все же ты и правда такой неграмотный...
Нравится
Ответить
12
25 ноября 2023
отзыв прекрасно характеризует автора, у кого хватило сил и терпения дочитать, но не автомобиль.
Нравится
Ответить
7
11 декабря 2023
прекрасный отзыв)
Нравится
Ответить
2
3 января 2025
без единой запятой??? Константин,
Нравится
Ответить
12 декабря 2023
Бентли FlySpur надо было брать
Нравится
Ответить
2
10 января 2024
Нормальная машина за эти деньги, если тебе нужен лексус или мерседес а денег нет ходи пешком а не ной что машина плохая
Нравится
Ответить
5
22 июня 2024
Чувак, это бюджетный авто!!! Это дешевая табуретка! За эти деньги можно купить УАЗИК!!! Ты прикалываешься?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее