Ошибки жизни
Не хотелось писать отрицательный отзыв, но отсутствие качества, а главное его проявления решили попробовать уберечь хоть пару человек от ошибки. Или вы просто не заметите это на тест драйве.
Начнем с комфорта.
В машине просторный салон и багажник, но стоит помнить каким способом это достигли, а именно прямой посадкой, а не размерами салона. Шумоизоляция, тут ничего сказать не могу, ведь о вещах которых нет, говорить невозможно. На скорости более 100км.ч вы перестаете слышать людей с заднего ряда, при скорости больше 120км.ч пассажира. При этом если сравнить с х-траилом(прошлым) шум от вариатора практически отсутствует.
Водительское кресло, эпичный показатель японской тупости. Хорошее кресло с плотной набивкой, плотной кожей молодого дерматина, электро регулировки во всех положениях, но! нету регулировок поясницы! чем они думали? зачем эти совсем не нужны электроприводы когда отсутствует одна из важнейшие регулировок. Для задних пассажиров придумал только диван. Кстати в дорожке прилечь на бочок на этом диване не получится, торчащие замки ремня безопасности этому очень мешают.
Салон. Сверху сделали мягкий пластик и приятный руль - претензий нету. Остальное уровень логана. Двери собраны из двух панелей, в результате вся дверь играет вместе с музыкой, но не музыку. Кнопки подогрева сидений из 80х и расположены в слепой зоне, да и нажимать неудобно. Кнопка полного привода доступна пассажиру особенно маленькому и любящему все нажимать, причем как часто вы её нажимаете ? раза 2-3 в год? так вот эта кнопка судя по её дизайну самая дорогая вещь в машине, это вам не подогрев сидений. Дисплей борт.компьютера, внешне прекрасен, на солнышке не бликует, пикселей не видно, но в моей второй машине два монохромных маленьких дисплея по 3 строчки, выводят всю тужу информацию. Этот борт.компьютер не в состоянии показывать больше 2х параметров, один из которых одометр. Также интересен момент, что остаток на баке показывает до 50км, дальше нужно гадать осталось 10 или 40. Подсветки, о это моя больная тема. Ночью в машине полная тьма, нету подсветки кнопок на дверях, нету подсветки ниши подстаканников, свет в бардачке есть только с включенным зажиганием и фарами, а сама лампочка светит как кусок угля из мангала. В багажнике только общий потолочный светильник для задних пассажиров и багажника, а при закрытой шторке под ней тьма. Зато лампочка полного привода с подсветкой! логика... Кстати о кнопках на дверях, ладно все япошки не научились делать доводчика стекол, а кто научился выделяет эту информацию отдельной надписью, но тут пошли дальше. Кнопка блокировки задних стекол механическая! кто не понял, это тумблер она нажатая продавлена, отпущенная торчит. Может для митцу это норма и в целом это никак не мешает, но имхо это днище. Есть вопрос к ручкам двери, а точнее сигнализации закрытости ЦЗ, над ручкой есть небольшая поворачивающая деталь, но на ниё не нанесли никакой индикации закрыто\открыто (обычно красную полоску рисуют). Селектор АКПП в стиле мерседес(лесенкой) так и не вызвал полного привыкания(частенько тыкаю в нейтраль вместо R или D), простая прорезь с кнопкой на ручке для меня удобнее, но тут личное.
Техника. Тут я вам расскажу, чего не увидеть глазами. В машине стоит убогое лобовое стекло AGC(причем я не обвиняю все AGC, на других машинах они ходят нормально), выдерживает оно только крупных мух. Поэтому в местах ремонта и грязных участках трасс рекомендую ехать очень аккуратно. Я за 30тыс.км поменял уже 2, на других машинах я это сделал на 110тыс.км и на 200тыс.км продал с родной лобовухой. В машине нету усилителя заднего бампера, поэтому в случае ДТП задницу вам помнет знатно. Также кто привык к таким плюшкам как датчик омывайки, датчик ламп, дистанционное открытие\закрытие окон здесь этого нету. Кстати лампы в ближнем перегорали раз в месяц, пока не перешел на дорогие лампочки филипс (вроде тьфу-тьфу-тьфу 3 месяц). У машины собранной в РФ нету дневных фар зато вы за отдельные деньги можете активировать функцию ДХО, хороший маркетинг или хреновая логика? Ближний свет фар кстати можно не выключать как скандинавский свет, но при включенном ближнем затухает подсветка магнитолы. Дурацкая система ESP, почти после каждого нормального лежачего полицейского (которые делают из резинок) она срабатывает и душит движок, в итоге после лежачего вы едете сохранившемся накатом в течении 1-2сек, потом снова включается педаль газа которую вы уже продавали в пол в поисках тяги двигателя и машина срывается с места как ужаленная в жопу. Климат очень странный, третья машина с 2х зонным климатом и первая в которой мне приходится вмешиваться в работу климата. Он постоянно дует только на лобовое стекло, зимой мерзнут ноги, а летом этого не хватает для охлаждения. Также в машине неправильно спроектирован воздухо обмен, стоит во влажную(да и не очень) погоду выключить кондишен, все окна запотевают в течении секунд.
Рулежка. Говорю за штатные 18колеса 225\55. В целом машина создаёт ощущения хорошего зацепа по прямой где-то до 140-150км.ч потом уже начинает плавать и требует подруливания, особенное на колейной дороге, но благодаря "отличной" шумке, такие скорости бессмысленны. Пробить подвеску сложно, я даже не могу вспомнить такие случаи. Руль имеет электроусилитель и как итог никакой обратной связи, будто в NFS машину водишь. Повороты, машина проходит без видимых кренов, но физику не обманешь, выходите из затяжной дуги уже в соседнем ряду. В целом подвеска наверное положительный момент в этой машине, сильно не трясет и по дороге почти не плавает(только резину выбирайте с умом, на подаренной дилером зимней, просто караул) и не надейтесь получить управления легковушки, машина дарит такое ощущение, но только ощущение.
Надежность, за 30тыс.км это самая ломучая машина из бывших у меня. Сдох радиатор кондиционера-гарантия, ждал радиатор месяц! суко 30+ градусный месяц. Сдох радиатор двигателя-гарантия, оказывается на него была отзывная компания, но дилер решил менять по факту обращения. Хорошо произошло не на трассе, а в МСК, а так зимой встать за 200км от городов было бы "очень весело". Коррозионная стойкость также низкая. Небольшой скол на багажнике заржавел уже через летний месяц. На обоих задних дверях с внутренней стороны которая накрывает арку крыла есть точки - очаги коррозии(это и добило на написание отзыва)точки зеркальные, видимо за эти точки кузов на покраске робот придерживает, заметил недавно, буду долбить дилера. Задние 2 боковых стекла пострадали от рабочих пиливших болгаркой железо где-то в 2х метрах от машины. С начало были небольшие точки, а где-то через месяца 3 будто начали изнутри набухать ржавчиной, ремонт по каско. Из чего сделали стекло которое боится искр болгарки? Кузов, что уже даже странно при этом лишь получил микронные черные точки, если бы не цвет машины перламутр, то и не увидишь.
Обслуживание, дорого. Второе ТО (30тыс.км) 12тыс.руб только работы! раз в 60тыс.км менять масло в вариаторе это еще +12-15тыс.руб. Добавим сюда вечно бьющееся лобовое (последний раз поставил securit за 23тыс.руб с работой) Каско дорогое, хотя машина угонщиков интересует на среднем уровне. Кушает 92бензин, расход в городе 13-14. По трассе 10л=110км.ч. Удивили колодки, на 30тыс.км еще 50%, а уже планировал заменять.
Безопасность. Этим я утешаю себя. ОУТ одна из не многих машин которая с первой попытки прошла(получила отлично) новый краш тест IIHS, когда бьют с 10% перекрытием. Многие одноклассники этот тест с треском провалили, а большинство получили только хорошо.
Моё мнение.
Данную машину сделали прекрасные маркетологи, инженеров и автолюбителей туда не подпускали. Если открыть список опций разбегаются глаза, но стоит начать машину эксплуатировать, все окажется наоборот. Мы (или может Я) покупая машину за определенную сумму денег ожидаем от ниё этот определенный уровень минимума который не нуждается описания перечня опций, здесь все не так. Потратив в момент покупки 1.3млн я получил машину уровня 500тыс.руб, но с опциями доступными на машинах за 1млн. Если проще, отулэндер это поло в максималке по цене самого дешевого пассата.
Корейская Toyota Prius для России С ЛЕВЫМ РУЛЕМ по супер ценам!
Toyota Prius 4 из Кореи: Левый руль, низкая цена и подвох? Toyota Prius четвёртого поколения с левым рулём – звучит необычно, правда? В России Prius традиционно ассоциируется с праворульными авто из Я...
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 28 марта 2025
Курс евро: 90,54 ₽
Курс swift йены: 58,11 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Недорогой но надежный снегоход
Ну что, купил этот снежик - чисто для рыбалки и по хозяйству. Годный аппарат за свои деньги
Движок 149 кубов, не ахти, вроде, но тянет нормально. Если ты, конечно, не центнер с лишним весишь - тогда...
#Отзыв
Не кабриолет, а Родстер
Та самая машина, которую желаю иметь во владении хотя бы раз каждому, кто ценит управляемость в авто. Неважно в каком поколении, не важно с каким расположением руля, с каким мотором или с каким назван...
#Отзыв
Приобрели из Китая Volkswagen Tiguan PHEV
Приобрели из Китая Volkswagen Tiguan PHEV для нашего клиентки из г Москва
Двигатель 1.4 л гибрид (150 л.с.)
Привод: 2 WD
Год: 2021 год
Пробег: 62 000
#Покупка
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70 для нашего клиента Алексея из г Якутск
Двигатель 2.5л бензин (305 л.с.)
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 22 000
Поздравляем Алексея с приобретением и благода...
#Покупка
Топ-10 нелепых автомобильных аксессуаров
Топ-10 самых нелепых автомобильных аксессуаров, которые вы никогда не купите (но они существуют!)
Автомобильный рынок полон странных и порой абсурдных аксессуаров. Мы собрали для вас десятку самы...
Экранофобия?
Уровень привычного уюта и практичности, в автомобиле вытесняют мерцающие, в глаза и лицо водителя экраны мониторов, подмена практичных физических клавиш и регуляторов на сенсорные касания отвлекает от...
О кроссовере Tiggo 4 pro
Багажник в Тигго 4 про, среднего размера, особенно после универсала, но можно сложить задние сидения и получается даже нормально, если нужно что - то перевезти крупное.
Ближний и дальний свет нормаль...
Машина прослужила без нареканий с лета 2019 по март 2025. Отличный автомобиль! У нас был дизель и полная комплектация, выпуск август 2016-го. Шикарный вид сверху, маленький расход и все удобства! Жаль...
Дизайн кроссовера - супер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль - это его дизайн. Тиго 9 имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание. Особенно хочу отметить переднюю часть маш...
Просто отличный седан
Всем добрый день! С середины прошлого года катаюсь на китайском седане J 7 от JAC. Классный, знаете ли, автомобильчик. По шумоизоляции вопрос нет, все очень даже неплохо, климат работает адекватно, ст...
Доволен своим кроссовером
Что могу сказать про JS 6: я очень доволен кроссовером. Машина только радует – легкая и проворная в управлении, просторный салон при средних габаритах, ездит на 95 бензине, есть все необходимые нам оп...
Сам себе диагност.
Скачал на смартфон Car scaner и купил на Озоне адаптер. На следующей неделе попробую все подключить, после чего отпишусь по результатам. Это не реклама.
#Гаджеты
Первые впечатления об авто
Всем доброй ночи! Сегодня стал обладателем Kaiyi X3. Авто взял в ТТС (Казань), у машины уже был один владелец и он проездил на ней 11 месяцев и 6000 км, после чего, как сказал менеджер сдал ее в автос...
#Отзыв
JAC T9 – мощь на колесах
JAC T 9 – мощь на колесах. Большая решетка радиатора, агрессивные фары, высокий клиренс — все как положено для хорошего пикапа, короче выглядит прям брутально. Смотрится внушительно, и в потоке точно...
Продам лодочный мотор выежали один раз а так он новый документы есть