Митцу

Живу в московской деревеньке, откуда выехать без машины сложно. Покупали дом, сразу и машину на сдачу. Сдачи было 900.000, потому в этих пределах и искали. Выбрали Mitsubishi Outlander. Искали б\у с небольшим пробегом. Нашли в салоне. Удачно. Один хозяин, стоит уже год, не продавалась потому что "пустая", то есть самая базовая комплектация. Но при этом всё, что надо для начала — есть. Менеджера окучили и взяли за 825.000 (скинули с 890.000). Он уже почти плакал, но ручку в подарок все же не отдал.
Детали японские, сборка — отечественная. Пробег был 45.000. За год я намотал столько же. До работы далеко ездить и по выходным люблю кататься. Какие впечатления за год?

Сначала минусы:
1. Шумоизоляция. Она очень слабая и шум дороги слышен сильно. Я дважды контуженый, но все равно сильно слышно. Я терплю. Делать шумку не буду, так как по отзывам не сильно помогает. Причем мотора не слышно совсем, а вот сбоку шум улицы и дороги — да.
2. Лампочки. Нет, не электрика. Электрика в целом очень неплохо. Все-таки mitsubishi electric основа. Но вот лампочки, что Бошевские, что Осрам — это другое. Как я понял, это "болезнь" аутлендера фирменная. Знаю еще двоих — тоже меняют часто. Цена вопроса лампочки — рублей 8-12. Раз в год меняются все в круг. Некоторые (у меня задние габариты — два раза в год).
Теперь не минусы
1. Сиденья — средние. Это не комфорт-класс, но и не эконом. Я проезжал на них по 300-400 км без остановки и моя спина весьма чувствительная после травм чувствовала себя вполне нормально. Но вот боковых поддержек не хватает (смотрю, что есть чехлы с плотными накладками — думаю).
2. Салон — средний. Также, не бизнес, но и не эконом. Пластик нормальный, за все время сверчки только ситуационно появлялись после установки (протягивали кабель) регистратора, но потом подогнал крышку плотнее и вроде бы всё норм, не скрипит ничего.
3. Динамика. Движок не для гонок, потому не рассчитывал и не нуждаюсь в драйве. Обгон в нормальных условиях по трассе, если не устраиваются прижимания вполне спокойно проходит, динамика для ускорения на 10-15-20 км в час есть довольно быстрая с 80 км.
Теперь плюсы
1. Обзорность — выше средней. Очень удачные зеркала — видно значительные участки сбоку машины.
2. Экономичность.
2.1. Топливо (АИ-92, можно 95 — но разницы почти нет).
Я не гонщик и машина не для этого, потому спокойно по трассе 120-130-140 могу ехать (особенно по Питерской платной и новым участкам Ярославского) и точно также спокойно тошнить в пробках не дергаясь где не надо. Итого самый лучший результат у меня был на трассе — при скорости в 90 км\час на протяжении 20 км ровной дороги расход снизился до 7.2 литра на сто километров. Обычно по трассе у меня 8-8.5 литров уходит (92-й, лью только Газпромовский по Москве). По городу — если не дергаться, а плавный тормоз и плавный газ даже в пробках, то вполне укладывается в 12 литров. Если дергаться и прижимать, то литров 14. Если топить по трассе свыше 150, то расход увеличивается до18 литров.
2.2. ТО. Первый раз поменял масла сразу после покупки. Затем через 10.000 км. Затем через 15.000. Каждый раз масло при мне сливали и оно было достаточно чистое, что можно было еще кататься. И уровень без изменений. Поэтому я решил заливать каждые 15.000 без заморочек, хотя многие и пугали, что это слишком большой интервал. Видимо, что стиль вождения влияет. Расходники на ТО тоже недорогие, стоимость можете сами посмотреть — калькуляторов полно на каждый пробег. Могу сказать, что официальный дилер прогибается от заявленной цены минимум на 15% спокойно.
2.3. Ремонт. На узкой деревенской улочке темной ночью Газель снесла мне зеркало. Стоит отметить, что у нас это главная беда тут — дорога в 1и3/4 ряда без разделительной. Грузовики и около с ними съезжают на обочину, чтобы разъехаться. Некоторые не съезжают, потому и. В целом за год именно в зеркало мне бились восемь раз. Очень крепкое зеркало у митцу. Но пришлось менять. Поставил уже с электроприводом, чтобы складывать на этой нашей узкоколейке и вышло в 12.000 рублей. Зеркало с повторителем, покраска, установка и разблокировка функций, так как в моей комплектации изначально эти функции были не подключены (машины уже как айфоны стали...). Норм цена, на мой взгляд для такого случая.
3. Надежность.
Наверное, еще не очень время говорить, но за всё время ничего кроме зеркала не менял. Износились колодки и диски — заменил, все таки ресурс и расходные. Лампочки в круг поменял и еще пару внепланово — цена вопроса копейки и на ходовые не влияет. Будет 100.000 загоню еще раз на ТО (проверяю каждые 15.000) и проверю снова. Пока нет никаких показаний к заменам чего-то существенного.
4. Вместительность.
Можно ставить третий ряд спокойно и возить толпу народа, но у меня пока нет потребности, поэтому багажник свободен. Он здоровый, сиденья если сложить второго ряда, то хоть холодильник вези. Я из ОБИ таскал себе в дом кучу расходников габаритных даже не думая, что влезет или нет — все влезло.
Что планирую:
Если вдруг кто захочет помочь и подсказать — хочу нормальное ГУ поставить, так как магнитола допотопная. Что брать?
И еще мне лично руль не нравится... Вот не знаю почему, но как-то не нравится и всё.
А так — если знаешь зачем тебе машина и она выбрана по нужным тебе параметрам, то разочарований не будет.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Цена
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 декабря 2020
фото с номерами - моё, но номера еще до смены (я полностью перерегистрировал)
фото с треснутым зеркалом - это после второго удара (еще шесть было потом и тогда оно развалилось)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее