Мицубиси надежно!

Добрый день !

Очень с недавнего времени владею новым Мицубиси Аутлендер 3.0 л в самой максимальной комплектации. Я очень долго сопротивлялся вообще покупке джипа или пакркетника . Машины этого класса меня никогда не притягивали. Всю свою жизнь как и многие езжу на седанах или хэтчбеках. Из последних машин , это Хонда Аккорд 2,4 л 2008 г выпуска . которую я благополучно сдал в салон в счет оплаты нового Мицубиси .Хонда стала мала просто для семьи . Выбирал из новых только между Хондой и Мицубиси БМВ и Тойота. Другие машины не походили или по цене или по другим параметрам ! Вообще очень притягивал дизельный Инфинити ФХ сама машина очень нравилась ,Но не стал менять машину 2011 года на новый Аутлендер .

Выбрав мотор 3,0 л я очень люблю быструю езду , повышение адреналина и то мощный двигатель , это в первую очередь безопасность . Аутлендер с этим мотором и в рейсталинге 2014 года мне очень понравился . Да если сравнивать с другими авто этого класса машины очень простые . И еще, они очень простые для Российского рынка , нет подсветки кнопок управления стеклоподъемников , нет шумки, На шипованном Мишлене машина очень шумит , С заменой колес на летние ситуация меняется в лучшую сторону . Но все равно машина мне показалась очень скучной . Что касается города ,то машина не плохо справляется с задачами по штурму бордюров , заснеженных сугробов , ямы и кочки – все это стихия Аутлендера . Немного жесткая подвеска или 18 радиус дисков дает еще немного жесткости. Жесткость подвески меня не пугает , очень даже не плохо .Но вот салон который без дополнительной шумки весь гремит вот это подарок наших сборщиков из Калуги . Передняя торпедо на моей машине установлено криво .Люк на крыше установлен криво ! Сборка немного хромает .

На трассе я так и не понял, что там в этом моторе такого хорошего , он не плохо тянет но очень много жрет бензина . при скорости 150 км/ч расходометр показывает 15 л на сотню , Если вы захотите более умеренный аппетит надо ехать 90 км/ч. Зачем 3,0 литра тогда ?Может не раскатал еще ! И топливный бак на 55 литров , это я считаю самым большим минусом ! Люди которые готовы получать удовольствие от мощного мотора , в городе не готовы через каждые 300 км заезжать на заправку , Расход зимой у авто просто фантастически большой для машины без полного привода .

Но все остальное ребята , это один большой плюс ! Все дороги которые даже нет на карте города стали для видимыми ,все направления стали дорогами ! По снегу ему вообще нет равных , куда я только не заезжал , где не лазил машина меня не подводила ! Очень просторный салон . Места здесь хватит всем . Сначала не мог найти свою посадку за рулем , но потом привык . Очень удобное сиденье водителя . Жаль в максимальной комплектации нет для пассажира электро регулировок сиденья . Но , это только жаль а не минус! Все те «коменты» которые я читал про магнитолу не правда ! Все кнопки расположены вокруг , и если кто не может найти смотрите внимательно у вас все под рукой. Звук не очень , но вполне сносный для семейного авто . Вот навигация чет вообще ! Пару раз приезжал на улицу которую устанавливал , но номер дома был не тот ! Приходилось доставать родной айфон и включать в руоминге интернет и искать точный адрес в «Яндекс карты». Бегать по улице и искать дом как то не вариант .Айфон ксати конектится с магнитолой и через блютуз и через USB. Но слушать музыку записанную на телефоне лучше через что то одною Функция громкой связи телефона , это не для меня . Да и еще ! Сколько не пытался настроить айфрн 6 через блютуз - не работает , на моем работает только айфон 5. Видимо у шестерки сырая прошивка.

В заключении я бы отметил неплохую все же настройку коробки и двигателя .после прохождения 30000 км машина просто летит . Очень хорошая динамика . перестала дергаться коробка авто полностью подстроилось под мой стиль вождения . Я не прогадал !
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень хороший мотор
Минусы
слишком дешевые материалы в отделки салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
40
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1.9 млн за Митсубиши да и ещё Аутлендер... Уж лучше Прадо 2.7 в никакущей комплектации.
Нравится
Ответить
1
На сайте компании Mitsubishi Motors. С 3.0 доступна единственная комплектация Sport, цена 1919990 рублей.
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
Я успел за 1470
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
прямо перед подорожанием взял, сейчас KIA 1200 стоит
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 декабря 2015
Разница есть в цене!Это точно ! Но есть и разница в количестве открывания капота. Чем дороже БМВ тем больше раз открывать ! Я уже не школьник, я хотел надежную машину ! И выбрал Мицубиси ! Дешевые понты Х1 и Х3 , это как раз для школьников!
Нравится
Ответить
1
19 ноября 2015
"по снегу ему нет равных" езжу на pajero sport и то таких глупых мыслей в голове не возникают. 3.0 v6 никогда не был динамичным, а расход в 15 литров, вполне нормалтный с таким объемом
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Да пацаняки ! Да тут на.... эксперты !
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
за такие деньги соренто или санто фе можно было взять,совсем другой уровень...
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
Согласен.Кому потом продашь этих корейцев,если только за копейки.
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
помоему вы прогадали не стоит он этих денег. авто в такой ценовой категории должно быть более качественным по салону опционал должен быть шире.или бренд. на снегу равных нет танку он на гусеницах и скользит по минимому. у аута масса не велика колеса тоже не бмв х5 по размеру. по проходимости это моноприводный кросовер чудес не будет. по динамике лучше намного чем 2.4 но до спорт кросовера очень далеко.тот же дизель инфините интереснее поедет и драйва в нем больше но и деньги другие.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Я согласен ,инф поедет веселее,Но это другая машина , и стоит она намного дороже
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
дороже да. но только за эти деньги можно получить хороший кросовер со спортивными повадками.
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
Хороший автомобиль,только дороговат в этой комплектации.Я вот в марте 2014 г. взял Оутлендера в самой базовой комплектации за 869000 руб. по акции,правда ещё японской сборки.Почти 2 года,пробег 40000 км-ни одна лампочка даже не перегорела.Товарищ по работе выпрашивает за 850000 руб.Думаю продать,чуть-чуть добавить,взять нового в рестайлинге(сейчас по акции1 039 000 руб.).
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
Угоняема(
Нравится
Ответить
а ты сигналку не ставь. Понаставят шерханов и расставят привлекательных авто по стоянкам возле ТЦ.
Нравится
Ответить
@Hrom1975
Нравится
Ответить
нормальный авто, у меня был такой же,отьездев 120 т.км был продан без поломок
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
У меня был инвайт 4вд с двигателем 2.0 , 2014 года. Остался доволен. Хочу теперь ещё такой!
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
Разве бывают переднеприводные ауты в максималке? и вообще переднеприводные 3.0л? по моему это всё только для полного привода.
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
цу
Нравится
Ответить
16 июня 2016
афтар лол! Всю жизнь на хетчах и седанах, а аутлендер сравнил буд-то ланкруизером владел, туарегом или иной лабудой. Данный отзыв ну никак и ни с какой точки зрения не объективен. Афтар бы еще санки с велосипедом шоссейным сравнил.
Нравится
Ответить
19 ноября 2018
Туарега у меня не было . Потому что в этой машине нет USB . "Ландкрузера " тоже не было . Но если сравнить с Лексус PХ то Аутлендер явно уступает в качестве сборки и комфортом . По проходимости Аут будет явно выше . PХ )
Нравится
Ответить
27 июня 2016
Вот это отзыв ,как у 3.0 L машины может быть передний привод ?Я думаю что отзыв заказной или что то такое . У меня 2.4 instail полный привод . У меня машина с 2013 г с Октября , есть минусы и плюсы , а так машина на 4 пойдет ,за три года выскочила одна лишь лампочка это перегрев коробки , в 35 градусов при скорости 140-150 км ч . остановился заглушил на 2 минуты и все в порядке поехал дальше . А что зимой лучше проходила кочки надо ставить 16 радиус ,а то от подвески останутся только рожки и ножки .Буду менять на Паджеро дизель 200 л после как кончится гарантия .
Нравится
Ответить
1
16 июля 2016
отзыв конечно .... НО , машина нормуль , пробег 65000 13г.в., по городу 13-15 литр., а по трассе как едешь 80-90 был рекорд 6.8 , 100-120 8-9 литр, 140 11 литр,190 19 литр. показал, косяки свои есть спору нет по гарантии менял кожу руля и ручки кпп, подшипник ступицы передний,толщина металла пипец пальцем можно вмятину сделать, в 13 году можно было взять а сейчас за такие деньги извините ... причем наше государство очередной раз нас ... сейчас он стоит 30 тыщ$ а в 2013 году 47$ да еще и Калужской сборке ... в европе он в полном фарше стоил 33тыщ$ Привод полный !!!! типа , но это не джип .
Нравится
Ответить
1
23 октября 2016
какая нахрен работа коробки? заказной талмут, можете не читать
Нравится
Ответить
19 ноября 2018
я купил машину в 2014 году и проехал на ней 140000 км за 4 года . Если Вы не знаете . то не пишите .
Нравится
Ответить
9 июня 2017
Расход по трассе на скорости 120-130 км/ч - 8,5 л. Про 15 - это по городу в пробках.
Нравится
Ответить
25 августа 2018
4 человека и полный багаж по трассе - 8,9 л при скорости 120-125 км. В городе 15 л. при пробках. Это не джип, но клиренс 215 мм помогает. Есть электронный режим L.
Нравится
Ответить
19 ноября 2018
при скорости 125 км Аут расходует 12 л на 100 км . Может у Вас 2.0 л версия ?
Нравится
Ответить
15 ноября 2018
А что по надёжности кстати? Есть приколы от калужского пролетариата? Коробка, мотор, ступицы, ремни или ещё что-нибудь?
Нравится
Ответить
19 ноября 2018
По надежности все хорошо . За пробег 135000 км были заменены 4 подшипника ступицы . два или три комплекта передних тормозных дисков . все стойки Передние резинки стабилизатора . Ремни и ролики менял на 90000 км пробега .Масло в коробке на 50000 км .После замены стоек что то гремело в области задник тормозов .Отмечу . что оба дилера в г Воронеже далеко до японского сервиса . лишь подобие сервиса с кофе. Один так и закрылся . Все было заменено по регламенту . остановок на дороге не было . Автомобиль продал в июле 2018 года с пробегом 140000 км . поменял на Лексус РХ 300 . На самом деле Аут , это все таки спартанская машина с минимум опций . Все как бы есть . но много чего нет . По проходимости все прекрасно Я не разу не застрял на этой машине . не зимой ни летом Всякие заезды авто в грязи я конечно не посещал , но и двигаясь по пересеченной местности в дождь не чувствовал . что могу застрять . На трассе с этим мотором авто едет с любой скорости , только нужно беречь тормоза. Передние диски легко выходят из строя из-за нагревания . В целом на Ауте чувствуешь на дороге явное превосходство на дороге с минимум комфорта . и не над всеми )))
Нравится
Ответить