Начинает нравиться

1
17 сентября 2008
16 934
Добрый день всем автолюбителям.

Перед тем, как приобрести Монтеро спорт, я перелопатил инет, но инфы очень мало по данной машине, и поэтому, не обладая важным опытом эксплуатации, решился черкануть пару слов. Все мои суждения носят чисто эмоциональный характер, но они самые первые, и если кому нибудь это поможет, буду только рад.

Моя работа связана с частыми поездками по степям, поэтому при выборе учитывались параметры цены и качества. Жалко Крузака убивать в степи по бездорожью, они созданы для понтов, а паркетники не выдержат. Оставались для выбора у меня Ниссан и Мицубиси.

Я свой Монтеро приглядел сразу. 2001 года, внешний вид отличный.И всего 14500 баков. Не знаю кому как, но не смотря на возраст модели, у него очень даже мужественные и пропорциональные черты. Пробил по кардфаксу. Действительно, на аукцион вышел в июне 2008, а в августе уже был в Казахстане. Одометр 152000 миль. Разница в 4000 миль. Не утопленник, в аренде не был, не был учебной и прочее.

Проехались с хозяином пару км и пошли снимать с учета.

С первых дней появился мелкий стук в передней подвеске. Поехал к спецам. Диагностика показала - маятник, наконечники р/тяг, верхние сайлентблоки, верхние шаровые., амортизаторы уже подсели. Верхние купил сразу рычаги, и все поменял. Обошлось все это порядка 600 америкотовских у.е.

Пошли дожди, а по работе пришлось помататься по степи. Не знаю как это передать, но с каждой глубокой лужей, и с каждым препятствием, все больше и больше начал уважать монтеро. Земли у нас тяжелые, суглинистая почва, мотался я по этим местам и на Уазике. Но теперь совершенно другое. Идет уверенно, мотор работает хоть и с нагрузкой, но без особых проблем. Не бросает и не юзит. Лишь дважды включал пониженную, и лишь когда зарывался по уровню колес.

На трассе иду 120, больше не даю, хотя запас есть. В городе и на асфальте все таки жесткая машина. Несколько неудобное водительское кресло, но ничего страшного нет, можно и привыкнуть.

Появился стук в кормовой части. Опять поехал к моим спецам. Наговорили, что надо менять задние сайлентблоки, втулки, втулки стабилизатора и прочее. на все про все запчасти обошлись в 300 у.е. Встретил бывшего хозяина и излил ему на жилетку всю свою горечь. Он мне говорит, видать спецы сидели без работы. Уже подумывал поменять на другую модель. Посоветовали других спецов. Приехал, подтянули крепление задней двери и все нормализовалось. А купленные зачасти вернул в магазин.

Опять идут осенние дожди. В салоне тепло и уютно. Высокая посадка и обзорность дают преимущество в это время года. Про шум в салон и прочее, о чем писали ранее - как бы нет этого у меня. Видать каждая машина имеет свои плюсы и минусы, в зависимости от прежней эксплуатации. Я уже не хочу менять мой Монтерик.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая проходимость и уверенность.
Минусы
Немного жестковат по городу.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 сентября 2008
для степей и бездорожья-самое то,хотя конечно 2,5 т.д. от официалов был бы лучше,но цена....,всё неплохо,кроме жёстко подключаемого передка-с ним едет как танк но прямо,а при отключении,занести корму вперёд -делать нечего (автомат),не зря ожидается новый спорт и с суперселектом,и 3,2т.д.,посмотрим на цену...
Нравится
Ответить
20 сентября 2008
15200 миль - "маятник, наконечники р/тяг, верхние сайлентблоки, верхние шаровые., амортизаторы" НЮ НЮ , карфакс, авточек......наивняк
Нравится
Ответить