ПРАВДА О МОНТЕРО 3 за 100 000 км. эксплуатации

Покупал машину в возрасте 7-8 лет с пробегом 150 т.км. в отличном состоянии, пробег реальный, практически в этом уверен, т.к. знал хозяина( он привозил машину в Россию из USA). Я проехал на ней всего 100 т.км - далее как это было.

В кратце о машине: проходимость относительная, машина тяжелая и садится на брюхо, помогает система стабилизации она же перераспределяет усилия на колесах. Комфортно в пробках, высоко все видно, на трассе качает и болтает, надо постоянно перекачивать колеса, тогда не болтает. Заменить колесо на трассе почти не возможно, проще доехать на пробитом до шиномонтажа, процедура замены своими силами может занять несколько часов. Удобно таскать катер, вытаскивать его из воды, собственно для этого и покупал эту машину.

На момент покупки машина была полностью обслужена и это подтверждалось стопкой заказ-нарядов каждый из которых был от 12 до 25 т.р. Тогда я этому не придал значения, подумав что люди богатые ездили, и хотели содержать ее в идеале. Горел чек сразу, ошибка разгерметизация бака. И вот я начинаю пользоваться: через 10т. км. начинает течь бак при заливке бензина - замена горловины 12т.р. мелочь (говорят болезнь такая), наслаждаюсь ездой еще 30т.км. начинает заикаться мотор, стала загораться система стабилизации (загораются обе лампочки, означает что система не работает) так ездить зимой опасно. Сначала стабилизация загоралась раз в неделю, потом чаще, дошло до того, что стала загораться на первом же светофоре, меняем все что можно, фильтры, насосы, свечи, провода, катушки и т.д. - тыщ 40 руб и езжу 5 т.км. опять все симптомы возвращаются, продолжаем менять остальное - еще 5 т.км. и вложений на 20тыр, система стабилизации так и выключается. Полезла краска на пластмассовых деталях из-за жары, перекрасил - через год та же фигня. Пока ездил на другой машине - эта стояла месяц на стоянке, через месяц завожу, еду домой - застучал мотор, оказалось кончилось масло в двигателе, думаю что за лажа, залил 4 литра на следующий день доехал до работы - нет масла, из глушителя при перегазовке летит масло. Дальше ремонт мотора 50т.руб. Ну думаю теперь заезжу, стабилизация работает, погас чек, аж на пару дней, потом опять загорелся, но ездит же. Подал объявление о продаже, написал в нем что коробка в идеальном состоянии - сглазил, через неделю неадекватно заработала, пропала 2-я и задняя передачи, перегонял машину ночью, т.к. с парковки без задней передачи не выехать. Диагностика - эвакуатор - ремонт (сказали с гарантией и так типа лучше и надежней) - 90 т.р. езжу дальше 1,5 года (32 тыс.км.), горит стабилизация - уже не обращаю внимание, коробка дергается при переключении со 2 на 3, муд...ки из сервиса говорят надо менять гидроблок за 40т.р. + стоимость замены, спрашиваю почему они мне все это сразу не сказали (что коробка будет работать не адекватно). Потекли сальники на двигателе - опять замена ГРМ, сальников, прокладок,масла,фильтра и т.д. - 17т.р.Опять рассыпается коробка, еду уже менять на б/у за 63 т.р. из сервиса еду на стоянку - продавалку, чтобы не успеть сломаться. Мотор ревет - штаны (глушитель) треснули и проржавели, на 4 тыс оборотов машину аж тресет, коробка пробуксовывает с 2 на 3 и с 4 на 5, стабилизация и чек горят. Продалась (пускай и не дорого)!!!! отмечал это событие с размахом. В общем кому то не повезет. Фото не гружу т.к. сами понимаете....

Констатирую факт: руки у наших СТОшников растут из ж...ы, но и машина редкостное фуфло. Больше никаких митсубисев. Ездил на лексусе (РХ 300), тойотах (марк 2 и королла), митсубиси (галант и вот это Монтеро), мерседесе (лупоглазом), бмв 3 серии, но такого фуфла никогда у меня не было. Надеюсь кому нибудь отзыв поможет при выборе.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
высокая, большая, удобно ездить семьей или коллективом, практически не вкладывался в подвеску, хотя к продаже там было что поменять ( я менял 2 подшипника, 2 амортизатора пару сайлент блоков и рулевой наконечник) и это за 100 тыс.км.
Минусы
машина - ведро, постоянно ломается, высокая стоимость ремонта, поменял все что тока можно, кроме подвески
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
66
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Монтеру 3 заказывал из США была там в прокате за три года правда наездила всего 25 т.миль, но состояние было на 3 с минусом, до этого ездил на 2 Монтере, поэтому проблем с сервисом не было поменял все расходники на 50т поменял коробку в США ВИДНО НЕ ТО МАСЛО ЗАЛИЛИ продал в этом году машина просто супер построил дом всегда возил на прицепе материалы на крыше длинные трубы это незаменимая труженица и надежный друг.
Нравится
Ответить
14 октября 2014
Чистой воды пиз..ж. Начиная с того чт на монтеро 3 стоял мотор 3.5
Нравится
Ответить
1
29 сентября 2015
Стоял - стоял, и щас стоит
Нравится
Ответить
16 октября 2014
n111ss про 3,5 где информация???? мотор 3,8 бензин, атмосферный, Come As You Are ок фото добавлю
Нравится
Ответить
17 октября 2014
видно парню впарили сей агрегат хорошо сьездив по ушам(что за машиной следили) ))))))
Нравится
Ответить
17 октября 2014
3.8 это рестайлинг после 2003 г , а 3.5 это до 2003.
Нравится
Ответить
25 октября 2014
чего то я вас всех в очереди на покупку этой машины не видел
Нравится
Ответить
7 декабря 2014
Езжу на японцах 15 лет, ну за редким исключением. Видимо этот авто из китайских запчастей во время перегона. Не ломаются Японцы так. Уж на что джидай отстойный движок, но не до такой степени.
Нравится
Ответить
1
14 января 2015
ты взял ушатоша, тебе в парили, ответь сам на свой вопрос к то ты, подсказка (л...а)
Нравится
Ответить
1
8 октября 2015
Не могу назвать этот отзыв адекватным т.к писал его видимо(судя по написанному) гражданин идеальной машиной для которого будет новый желтый двух дверный опель астра и айфон 6с. В монтеро нет никаких распределений усилий между колес, там жесткая передача крутящего двигателя через гидротрансформатор АКПП и раздатку на колеса. Состояние авто оценивается не по чекам а по ряду других показателей. Кого там где болтает и качает не совсем понятно, может быть надо просто чаще ездить трезвым. Монтеро это довольно удачный симбиоз внедорожника и автомобиля для трассы, паркетник переросток. К примеру кукурузер или патруль по трассе едут хуже, да и тормоза на этих авто тоскливее чем у монтеро. Единственное с чем согласен это с рукожопыми слесарями. Свой авто брал с пробегом 170тыс.км щас пробег 250тыс.км ниодной из перечисленных проблем нет и в ближайшие 150 тыс.Км надеюсь не будет т.к сам неплохо разбираюсь в технике и мастер есть не рукожопый. И еще один не маловажный момент надо сразу выбирать авто в хорошем состоянии а не покупать ведро с болтами т.к разброс цен от 300т.р до 700т.р наверно это не просто так...
Нравится
Ответить
2
28 октября 2015
Хотелось бы пояснить о своей ситуации. Езжу на Монтерике 3 3,8 уже 4 года. Что касается ходовых качеств, то позволю себе не согласиться с автором отзыва, т.к. даже на практически лысой всесезонке (бридждуэллер) проездил 2 зимних сезона, подклюсая полный привод лишь в ситуациях с глубоким снежным покровом и льдом. Перейдя в зиму на новую зимнюю резину (пирелли) о пробуксовке в снегу вообще забыл. Что касается усаживания на брюхо, то я лично избегал тиаких ситуации, т.к. "немного" имею представление о способах управления транспортными средствами, но некоторые мои знокомые на LC100 этим пренебрегали и уверенно усаживали свое авто таким образом, что из грязей мне приходилось им помогать выбираться. Вообщем по проходимости вопросов никогда не возникало, выбирался из таких мест, где другие представители на классических рамниках усаживались наглухо. Что касается ошибок по чекуу и курсовой стабилизации, здесь частично соглашусь: у меня через 2 года эксплуатации загорелся чек- ошибка по катализатору, устранил вырезом ката и установкой заглушки, какое-то время не появлялась но где-то через год вылезла снова, особых неудобств не доставляет т.к. практически не влияет на характер движения машины, что касается курсовой, то действительно при резком наборе и разгоне до 120 км/ч загораются обе лампы. Причины выяснить не удается т.к. диагностический прибор эту ошибку просто не идентифицирует. После сброса зажигания обнуляется. Меня напрягает, но не особо. Про ошибку на разгерметизацию тоже соглашусь, проявляется при залитии до полного бака, просто не доливаю до конца, но надо будет разобраться и решить вопрос. Что касается маневренности и динамичности езды меня все устраивает. По надежности не соглашусь, т.к. при достаточно редком моем вмешательстве в работу машины и замене только расходников машина меня никогда не подводила и при сравнении со знакомыми на LC100 и Prado мое мнение что надежность на равном уровне, да и ходовые качества тоже. Я машину брал с пробего 57000 миль, сейчас 120000, вопросов нет, машиной очень доволен, а то что автор отзыва попал на автомобиль с таким пробегом и прогоревшим коллектором и впридачу получил ряд сыпучек в том числе и по коробке, что вообще не свойственно для монтеро (паджеро), то это просто неудачное приобретение, да и факт обмана со стороны бывших хозяев в части эксплуатации скорее всего тоже имеет место быть. Про автослесарей согласен 5+, но я знаю пару толковых людей, для которых без разницы, какой автомобиль ремонтировать и смело к ним обращаюсь, не подводили.
В общем мое мнение, что машина отличная, надежный сильный друг и если не пытаться приобрести данный аппарат за 500 т.р., то можно вполне получить достойный автомобиль, который долго еще прослужит и не подведет в трудной дорожной ситуации.
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
Доброго дня!
Никогда не влезал в споры и диспуты только читал , но тут захотелось вставить пару строк в защиту марки Паджеро!
Эксплуатирую данную модель на протяжении лет 12-15 с периодами эксплуатации других марок и скажу отличное авто!!!
Был "второй" коротыш с дизелем (механика) и 5 дверка с 3.5л.(автомат), потом "третий" 3,5л.автомат, "четвертый" с 3.8л (автомат), брал новым за три года наездил более ста тысяч , потом еще три Паджеро 3 и не с одним горя не знал. Масло в двигателе поменять на СТО от 4500р.(зависит от марки масла и фильтров), колодки вкруг от 2000р., свечи от 350р.(простые) , иридиевые от 780р. Ездил по России на "третьем" пробег 5000-8000км. за раз без проблем , что зимой ,что летом.
Про проходимость - если голову не включать можно и танк усадить по самые не могу.
Если сравнивать с тем же Прадо 120 , то что вы не говорите , а Паджерик по трассе идет лучше ни хрена его не раскачивает , а вот Прадо болтает до тошноты.
Единственно что меня не устраивает в нем это шумоизоляция , вот здесь Прадо на высоте. И если брать " четвертый" и Прадо ,то Паджерик IV прожорлив по городу 18 как ни крути! 3,5л GDi вполне укладывается в 15л! Летом.
А то что у механиков "золотые ручки" которые растут и из " золотой жопки" при чем же здесь авто!
Ну как-то так!
Нравится
Ответить
1
4 февраля 2016
Я смотрю у вас и 3.8 и 3.5 был стоит ли с 3.5 взять чем он лучше или хуже ? расход на таких машинах меня интересует.
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
Видимо по поводу "отличного состояния" автор ошибся, впарили или утопленника или ещё что-то, не знаю. У меня монтеро 3 (3.8) 2003г. 5 лет. Автомобиль меганадёжный. Даже после криворуких официалов умудрившихся забить всю систему охлаждения машина прокаталась весну, зиму и осень, пока не обнаружилась данная проблема по не греющей печке (как только купил совершил глупость - полностью обслужил у офицалов, первый и последний раз!). Дальше за 5 лет - шаровая. Сегодня после шаровой первый раз на ремонте за эти 5 лет: ещё одна шаровая, 2 ступечных подшипника, задние амортизаторы и пружины (одна лопнула), прокладки под головки блока, кольца в свечные колодцы, есть нарекания к тормозам, но пока поездит и сальники коленвала и распредвалов - в январе сделаю вместе с заменой ГРМ. На машине куда только не ездил, и на юг по 2000-3000км, и отцу давал на юг ездить (после этой поездки он продал ведровер который не смог выехать в назначенный день и купил прадик ) и по лесам-полям (копом с МД иногда развлекаюсь). Машина отличная, единственный минус - гремит салон, особенно бардачёк.
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Конечно впарили убитый , и это надо постараться его же убить. еще и у дебилов чинился в обще добили у меня 2 года коробка пиналась и масла жрала но ездила как новая. кроме колодок ни чего не менял. потом ужарил пару раз и продал скинув 200т человек сделал и ездит доволен. а я с удовольствием куплю как вторую машину в городе в пробке скучно ездить просто. Очень надежный аппарат на дороге не оставит на одном болте доедет
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
Согласен. Паджеро3-Монтеро3 не возможно ушатать. Если только со скалы не упасть.
Нравится
Ответить
9 апреля 2016
Купил за недорого Монтеро 3 2001 г.в. Вкладываюсь по мере поступления средств. Сейчас ДВС и АКПП откапиталил. В сравнение с ценами на ремонт машин этого класса, все вполне адекватно. Что не устраивает, так жесткость подвески, и подверженность коррозии. Автору либо не повезло, либо страшно узнать реальный пробег.
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
Из написанного понимаю, что на такой машине ездит его сосед, а ему очень хотелось бы , но приснился страшный сон...
Нравится
Ответить
23 ноября 2016
По качеству близко к тойоте -ну а кто напишет что тойота плохая по качеству!!!?мицубиси это япошка -а япошка это надежнее не придумаешь!!!покупайте японку и не парьтесь!!!
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
Видно человеку достался ну очень убитый экземпляр (( Не повезло.
Я ездил 4 года на Монтеро 3 выпуска 2001 года. Искал при покупке именно Монтеро. Почему? Да потому что на "америкосы" с завода шел мотор MPI - простой впрыск и заточен он на 92-ой бензин. А вот моторчики GDI ("джидай") могут работать только на НАСТОЯЩЕМ 95-ом бензине, которого у нас просто нет, а есть только нахимиченный присадками 80-тый. Видел "джидаи" купленные новыми и через 100.000 км уже с поднятыми головами.
Покупал свой Монтеро с пробегом в 280.000 км, проездил до 340.000 км. По подвеске ничего не делал. Надежная, как не знаю что! Мой знакомый на такой же модели проехал с нуля до 460.000 км и ничего кардинального в ней не менял. Подвеска выше всяких похвал, если ее конечно до этого не убили в хлам на всяких деревенских а-ля-ралли.

Что касается мотора, то к такому пробегу масло уже надо подливать, или менять колечки. Но синего дыма из выхлопухи нет. Если включит печку на "двойку", то в салоне мотора на холостых не слышно. Кстати, работа по замена колечек стоит на СТО 300-350 $ (в Беларуси) + сами кольца, прокладки под головы и сальники распредвалов, что тоже не стоит фантастических денег. Тут есть выбор - или 2-а литра масла лить в месяц, или на СТО.
Расход бензина по трассе у меня - 14,5 литров, в городе без пробок 18-19 литров. Проверено неоднократно. В принципе, как у УАЗ "Патриот". Хотя по паспорту должно быть 11,2 литра на 100 км.

Ездил на расстояния по 2.000 км в одну сторону. Скажу, что уставал на ней меньше, чем на Фольксвагене Пассате B-6.

В "говны" на этой машине лезть не стоит, а вот в загородном доме забыл когда снег чистил. Заезжаю на участок и спокойно разворачиваюсь по засыпанному снегом полю.
Что касается АКПП, то наверное у всех Мицубись (что Монтеро, что Паджеро) к такому пробегу, между 2-ой и 3-ей передачей есть или перегазовка или небольшой толчок. Но реально небольшой. Однако при замене масла и фильтра в АКПП никаких отложений, пыли или взвеси не обнаруживается. Масло на щупу все время светлое и без запаха пригара. Что не помешало бы, так это установка дополнительного радиатора охлаждения масла АКПП. Решается за 150-200 $.
Лично я машиной был очень доволен.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
1 августа 2019
@mihalich28
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
убить акпп это надо посторатся.б у будет ходить долго надо лиш менять ее с горантией.
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
моторы мпв любят масло смотреть и проверять надо не ленится щюп дергать.сам занимаюсь ремонтом только этих машин надежные БЕГЕМОТЫ.
Нравится
Ответить
Неправда Ваша))) После 0,25 ремонта проехал 170 т.миль(по приборам). Уровень масла от замены до замены был. РТИ только оригинал. Продать пришлось(( Скучаю по нему. Хороший жеребец. Будет возможность, возьму такого же))
Нравится
Ответить
Афтар, ты дебил! Тебе впарили убитого бегемота, мало того что ты лошара схавал, так еще и денег выкинул в никуда))) Продолжай пока ума не поимеешь. Без лоха и жизнь плоха...Езжу на Моне 11-й год и кайфую)))
Нравится
Ответить
Согласен 100%. Рукожопые не только мастера, но и хозяин
Нравится
Ответить
Читая это я понял что человек просто до талого его котал не какого своевременого обслуживание но залесть под машину раньше чем сгниет и выподит не как и ремонт дещевли и гиморое меньше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее