Mitsubishi Lancer X 1.5 Invite+ AT S05
Писать о нем- одно удовольствие, так же, как и владеть им. Бесспорно, он потомок великого Galant'а, кто бы что ни говорил. Профессионалы признают, что тактический ход марки был в смене привычного Галанта на новый и замене уже приевшегося и изрядно поднадоевшего старого Лансера на новое поколение. Пришло время смены продукта и Митсубиси (а именно так произносится по-японски название, ведь в стране Восходящего солнца буквы Ш)вывели на общее обозрение резвого коня со спортивным характером и приятной внешностью. Что скрывается у него внутри, знает почти каждый автолюбитель, т.к у знакомого знакомого есть такой автомобиль, и у соседа по площадке, а еще у сотрудника на работе. Почему он у каждого второго? ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОСТУПНЫЙ, и ОН ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ. Так его оценит обыватель, которые ездит на нем. Для сравнения с другими автомобилями, необходимо знать его цену в минимальной комплектации. При появлении на рынке она составляла 499000 рублей, дешевле данной иномарки были только корейцы и китайцы, к которым все еще сохраняется определенная доля недоверия в нашей стране. А так же его конкурентом по ценовой политике стал и вышедший тогда же Цивик. Вот они-то и конкурировали между собой, и продолжают борьбу за продажу. На сегодняшний день начальные цены Лансера выросли, в связи с мировым кризисом, который так же не обошел и Японских производителей авто. Подорожав на 50000 рублей, автомобиль по-прежнему остается самым "желанным" по ряду причин. Видели ли ВЫ автомобиль с такой неординарной внешность (не будем говорить о красоте, т.к это понятие относительное), и идеальным соотношением цена-качество? Лично мне не приходилось встретить такой автомобиль, до знакомства с моим Лансером.
Изначально в планах была покупка Форда Фокуса2: автомобиль хороший, проверенный, решили купить. Но "Независимость", находящаяся на Ярославской улице повела себя некорректно. За 480000 она предложила мне купить европейца в комплектации Gia, а когда мне удалось дозвониться до менеджера, оказалось, что это будет авто Калининградской сборки, что меня в корне не устроило. Предоплату забрать не удалось, приехав в Тойоту, мы обнаружили очередной сюрприз: "Короллу ждать будете минимум 4 месяца, а если говорить серьезно, то 6",-заявил менеджер, вокруг которого крутились в несчетном количестве покупатели. Конечно, с таким спросом на авто, ему не было смысла плясать вокруг нас, и он удалился. Поехали в Рольф, где сев за руль белого Лансера, мне пришло в голову, что он непомерно высок и, мягко сказав, крупноват для моего роста и моих объемов. Он сразу поразил меня своей неординарной внешностью, вокруг него стояли безликие Паджеро и Кольты, которые, на его фоне выглядели, мягко сказать, устаревшими. Запись на покупку производилась за полгода до прихода авто, но менеджер, за что спасибо ему ОГРОМНОЕ, сказал сразу, что в пути уже один отказник, мы поинтересовались, в чем причина отказа и расстроенно переглянулись, подумав: наверняка битый, или криво покрашеный. Менеджер, увидев панику в глазах удовлетворенно вздохнул: "Женщина заказала золотистый,- язвительно так произнес, с издевкой,- а придет серо-зеленый". И через месяц мне перезвонил менеджер Рольфа и сказал: "В понедельник приезжайте за машинкой".
"Какой он огромный"- это была первая фраза, пришедшая мне в голову. Что я буду с ним делать, как парковаться? Куча вопросов образовалась сразу, так же как и куча проблем. КАСКО на него обошлась бы мне с опытом вождения менее года в 120000, если бы не знакомые. Справившись с постановкой на учет и КАСКО, пришло время сесть за руль. И сколько всяких эмоций мне удалось испытать за рулем этого автомобиля (и сколько еще предстоит, надеюсь)...
Внешний вид: а что сказать? Цвет не определить сразу. Приехали к друзьям обмывать машину. Говорю: "Вон стоит под окнами". Один говорит: "Вот эта, серая?", я говорю:"Ну да, вообще-то зелено-серебристо-голубая". Подошел второй к окну: "Это вот эта зеленая?". "Хм, ну да, можно и так сказать",-подумалось мне. Уж как только мой цвет впоследствии не называли: и серый, и голубой, и зеленый, и синий, и серебристый, и даже цвет морской волны, а еще бирюзовый. Со временем мне пришлось смириться с этим цветом, и мне он теперь кажется даже каким-то необычным. Однажды, выйдя из ресторана, у меня случился шок. На месте, где оставалась моя машина, стоял темно-синий Лексус. Шок длился недолго и прошел после того, как мне удалось убедиться, что это мой Лансер. Страшно было очень, но со временем я привыкла к тому, что цвет его немного меняется от освещения, погоды и загрязненности кузова. Ах , да, мы про внешность, а не про цвет. Ну тут ответ прост: о вкусах не спорят. Лично мне приятны его агрессивные акульи черты. Колесные арки немного раздуты в соответствие с современными тенденциями. Фары чуть сужены, вперед выступает капот, а не бампер, как раньше. Высокий багажник, приятные глазу линии, в общем, японское мастерство создания автомобиля отражено полностью в его немного непривычной замысловатой "преспортивной" внешности. Внутри серебристый современный пластик, преобладает черный цвет. Все лаконично и выполнено аккуратно и качественно. Хорошее освещение в салоне позволит вам без проблем читать и писать даже в темное время суток.
В автомобиле чувствуешь себя комфортно и защищено, во многом благодаря высокой посадке, удобным креслам с развитой боковой поддержкой, широким дверям и сплошным пластикам, которые создают внутри ощущение завершенности композиции,а так же большим окнам и широкому лобовому стеклу, которое скрывает от водителя только область за стойками. Так если все так замечательно, за что же 4 по комфорту? Как отмечалось ранее в обзорах разнообразных авто-журналов, немного непродуманным оказалось место водителя, и несмотря на удобную с первого взгляда нахождение на водительском кресле, руль, не меняющий положение по глубине посадки, создает определенные проблемы для людей с высоким ростом, так как они упираются коленями в рулевую колонку, люди со средним ростом не дотягиваются до руля, в связи с чем приходится ставить сидение водителя практически в положение 90 градусов относительно земли, что создает небольшие неудобства. С другой стороны, откинув сиденье чуть назад, и поменяв угол наклона кресла,(кстати, это делается рычагом, а не вертушкой, что ОЧЕНЬ УДОБНО) перестаешь ощущать поддержку головы и спины, в связи с чем долгое время находиться за рулем не представляется возможным, т.к. спина устает от напряжения. После выхода из машины приходится разминаться. В моем случае голова не достает до подголовника, а предназначенная для нижнего лордоза поддержка держит позвоночный кифоз, оказывая на него определенное давление. Из особых плюсов данной комплектации в отношении комфорта можно отметить мультифункциональный руль, который не перегружен кнопками. С него управляется звук MP3- проигрывателя и радио. Но к нему есть нарекание. Иногда при переключении в режиме радио волн, с одной на одну, дисплей высвечивает слово WAIT, что означает подождите. Так он может зависнуть на время от нескольких секунд до нескольких минут. Такой баг наблюдается так же и у Аутлендеров. Исправить это можно перепрошив систему, что будет стоить немалых денег, и неизвестно к чему приведет вмешательство наших специалистов.
Безопасность именно моей комплектации автомобиля скудна для оценки в 4, т.к. имеются только 2 фронтальные подушки безопасности: для водителя и переднего пассажира, а так же АБС. Так же в комплекте идут подголовники для всех пассажиров, полноразмерная запаска, а не докатка, как у многих современных автомобилей. К серьезным минусам можно отнести отсутствие установленной заводской сигнализации. Все остальные опции устанавливаются на более "прикрученные" комплектации, у Лансеров в "дорогой" комплектации есть так же и возможность купить авто с keyless, EBD, ESP и прочими необходимыми функциями.
Что касается надежности- нареканий никаких. Автомобиль идеален, не подводил ни разу. Большего счастья для водителя, чем уверенность в своем автомобиле- не надо.
После полугода пользования т/с возник небольшой шум в хвосте автомобиля и подергивания в отсеке двигателя. В Рольфе успокоили, сказав, что это нормальное поведение, автомобиль стареет, как и все организмы на нашей планете. Конечно, конь немного сдал после 2 зим в нашей заснеженной и холодной зиме, но исправно заводился в любые морозы и вел себя достойнейшим образом. Первое время было страшно залазить на бортики, но со временем Лансер проявил свои вездеходные качества. Он, конечно, не покорит Эверест, но заползет без труда на бортик не выше 12 см. Единственной сложностью при этом является низкий как передний, так и задний бамперы, которыми приходится скрести залежалый снег и припорошенные сугробчики. Стоит делать скидку и на то, что автомобиль несет на скользкой дороге больше, чем механику, т.к это проблема всех автоматов. Даже при плавном нажатии на акселератор, машина слишком хватается за дорогу, что, в итоге, приводит к пробуксовке. То же происходит и с тормозом. При плавном его нажатии зад немного ведет, но это к вопросу о правильной езде по заснеженной дороге и к тому, надо ли вообще выезжать в такое время из дома. Автомобиль не кидает на скорости, т.к. он довольно тяжелый, но что касается двигателя, стоит все же признать его фиаско относительно собратьев 1,8 и 2,0 литров. Непонятно, почему японцы, столь ответственные и расчетливые, решили все-таки поставить в этот автомобиль двигатель 1,5 , а не 1,6, как в 9 Лансере. Из-за этого на скорости не хватает прыти, резвости и активной готовности автомобиля "рвануть" в нужный момент, что иногда усложняет прохождение МКАДовских полосы перестроения. Разгон до 100 занимает более 10 секунд. Отклик на нажатие педали газа составляет около 1,5 секунд,что в ответственные моменты кажется вечностью, но зато что касается торможения- проблем не вызывает. Сотворенный на базе Аутлендера, автомобиль, тем не менее, не показывает ходовых качеств на оценку 5. Немного не дотянул автомат 1,5 эту громоздкую конструкцию под эпохальным именем Lancer.
Плюсы
Идеальная обзорность, Легкость парковки, Агрессивная внешность, Низкая цена, Современный салон, Небольшой расход топлива, Немаленькое багажное отделение, Складывающиеся задние сиденья, Подогрев передних сидений, Все электростекла, Подогреваемые электрозеркала, Полноразмерное запасное колесо, Большой дорожный просвет
Минусы
Отсутствие света в бардачке, Маленький объем двигателя при большой массе и габаритах, Дорогое обслуживание, Отсутствие необходимых доп.устройств в комплектации (коврики, подкрылки, поддон картера, сетка для багажного отделения), Низкие бампера
Все плюсы и минусы модели🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 27 марта 2025
Курс евро: 92,00 ₽
Курс swift йены: 58,00 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Куплен для нашего клиента Залины из г. Хабаровск.
Toyota Corolla
2021 год.
Двигатель – 1 200 куб.см.
116 л.с.
Пробег – 69 939 км.
Кожаный салон.
Адаптивный круиз контроль.
Люк.
#Покупка
Куплен для нашего клиента Залины из г. Хабаровск.
Toyota Corolla
2021 год.
Двигатель – 1 200 куб.см.
116 л.с.
Пробег – 69 939 км.
Кожаный салон.
Адаптивный круиз контроль.
Люк.
#Покупка
🚘 ЗАБРАЛИ С СВХ DAIHATSU TANTO RS 4WD 2015 ДЛЯ КЛИЕНТА!
DAIHATSU TANTO RS – компактный, но мощный кей-кар с ярким дизайном и просторным салоном. Полный привод 4WD для уверенности в любую погоду, экономичность и манёвренность – идеален как для города, так и...
#Покупка
Купили BMW 3-Series под заказ
Приобрели автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
BMW 320i 2021г, 2.0 (184 л.с.), АКПП, 2WD
Спасибо за доверие!
#Покупка
Купили нашему клиенту Андрею город Омск. Kia Carnival 2021 год пробег 110000тыс.км. передний привод, 2.2 л, 194 л.с., дизель, АКПП.
Купили Chevrolet TrailBlazer под заказ
Приобрели автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
Chevrolet TrailBlazer RS 2021г, 1.3 (155 л.с.), АКПП, 4WD
Благодарим за доверие!
#Покупка
Осмотрен и выкуплен для нашего клиента Mercedes-Benz GLE 450
Mercedes-Benz GLE 450 2019 года месяц ноябрь
Комплектация 4MATIC
Бензин 3 литра
4WD
Пробег 32 000 км Состояние нового автомобиля. В родном окрасе без повреждений. Салон чистый и не прокуренный. Им...
#Покупка
Владелец китайского величия!
Авто куплен 25.03.25
Очень нравится!
Конец истории...
Прошло ровно 5 лет как я являюсь владельцем asx 2010г выпуска. И я ни разу не пожалел что купил именно этот автомобиль. Asx ни разу не подводил, надеюсь так и не подведёт нового владельца этого японск...
тачка Бэтмена
Ну что, купил себе этого "синего Бэтмена" - Sharmax 650 Force называется модель. Долго думал, разные варианты смотрел, но в итоге взял именно его. И, в принципе, не жалею
Внешне - да, выглядит круто...
#Отзыв
Проблема с охлаждением ваз 2107 карб
Крч такая проблема:
Стрелка охлаждения стала забегать на середину зеленой зоны и каждые 10 секунд включаться вентилятор, хотя на улице еще только +8, а ведет себя будто +30 На ходу вентиль не включает...
#Прошу совета #Полом…
Lamborghini
Суперкар итальянского стартапа будет втрое жёстче Lamborghini Aventador Стартап Automobili Mignatta поделился новыми данными о суперкаре Rina, который планирует полностью рассекретить 8 мая. В частнос...
«Промтех» построил «Ниву» для тяжёлого бездорожья
Компания «Промтех» анонсировала новую версию внедорожника Lada Niva Legend: у показанной ранее «Niva Тайга» появилась ещё более экстремальная модификация — «Тайга Трофи». «Niva Тайга» отличается от за...
В Lada Granta вернули климат-контроль,но только в топовой версии
АвтоВАЗ сообщил о расширении списка оборудования для Lada Granta. Модель заново обзавелась, к примеру, климат-контролем. Также на Granta вернулась охранная система, включающая иммобилайзер и ключ с ди...
Bentley Bentayga
Уникальный кроссовер Bentley Bentayga стилизовали под лемановский болид 2003 года Компания Bentley передала своему давнему клиенту и коллекционеру Марку Кингу особый кроссовер Bentayga. Формально он о...
Большой электрокроссовер Hyundai для Китая: первые фото
Пекинское подразделение Hyundai опубликовало первые изображения будущей новинки для локального рынка. Это будет крупный кроссовер на батарейках. В разработке принимал участие исследовательский центр H...
Лифтбек и универсал Audi A5 стали подзаряжаемыми гибридами
Лифтбек и универсал в версии e-hybrid получили новую силовую установку в двух вариантах мощности. Базой в обоих случаях стал двухлитровый 252-сильный турбомотор. К нему прилагаются электродвигатель, д...
У Lada Largus появилась новая комплектация
АвтоВАЗ расширил число комплектаций, в которых выпускаются универсал Largus и его кросс-версия: список пополнен вариантом под названием Comfort. Для обычного «Ларгуса» такое исполнение стало одним из...