Когда минусов просто не бывает

4.8
Эта версия имеет максимально большой кузов и рабочий объём двигателя, определенный в японских правилах для автомобилей, классифицируемых как кей-кары
Minica является старейшим пассажирским автомобилем Mitsubishi находившимся в производстве до наших дней
Кей-кары пользуются большим успехом в Японии — в фискальном 2018 году они составили более трети продаж новых автомобилей.
И пару слов от меня как говорится прямым разговорным слогом :
Малогабаритный, маневренный, экономичный, городской автомобиль. Очень неплохо бы смотрелся в тюнинге и на хорошем литье
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Вместительность салона, Управляемость
14
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 августа 2019
в япии их берут из за бесплатных парковок в городе, что экономит очень существенные суммы и из за отсутствия налогов. В Рашку их любят возить из за дешевой растаможки и относительно высокой маржинальности. Зачем их покупают здесь, мне неведомо..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее