Спасибо Япония

Всем доброго здоровья.

Мицубиши Лнгнум, 2.0, V6., АКП, 1997 г.в.

В России с апреля 2004 г., пробег 210 т.км..

Подобный а\м я присмотрел на одном из рынков праворуких авто в Москве, но заказал друзьям на ДВ подобрать подобный универсал. В начале предложили Ниссан Вингроуд, было уж согласился, но вот звонят и сообщают, что есть Легнум - цвет красный. В начале цвет смутил, но когда увидел как он выкатывается с таможенного терминала (забирал сам в Находке), сразу влюбился, (правда первую любовь - Судзуки Эскудо не забываю до сих пор). Красавец: хищный взгляд, элегантные обводы, низкая посадка из-за обвеса (что тебе Ферарри). Когда сел в салон получил еще порцию позитива. Салон добротен, все при себе, посадка удобная, хорошая эргономика, просторно, хороший материал сидений, торпедо, двери под кожу (не чета современным пластикам на а\м за нехилые деньги). Название в переводе «королевская власть», «королевское звание», класс Premium - оправдывают себя. Некоторые называют дальневосточным БМВ.

Поездка от Находки до Владика - буря положительных эмоций (дальше ж\д «ракетовозом).

Когда заказывали, таких авто на дорогах не встречал, а потом как рвануло - стали частенько попадаться.

А\м не джидай, на таможне сразу сказали - буш лить 92й - горя знать не буш (родной 95 для него у нас слишком низкого качества), так оно и было. Может в приемистости немного потерял, но на светофоре никто в зад не сигналил. Расход зимой в городе при всем включенном (печка, свет, CD) - 10, на трассе в зависимости от скорости, но в пределах - 7, при скорости 60 вообще - 4,5 л.

Вложений почти не требовал, кроме расходников. Правда жизнь вносит свои коррективы. После небольшого столкновения - разбита фара, но нет худа без добра, взял фары от Галанта. Теперь светят куда надо, чем ввожу в смятение проверяющих при прохождении ТО.

Ну что еще. Низкий свес мешает только дебилам которые катают по бордюрам, хотя и их можно перескочить по диагонали без последствий. Глубокий снег, дак у нас все дороги чищены, правда пару раз зарывался на засыпанных ямах после ремонта теплотрассы во дворе, но там и кроме меня не раз сиживал народ, но не в лесу живем - народ подтолкнул и в путь.

Накатал ~ 150 км., замечаний нет. В основном пробеги на море, там дача, да к родителям в Киев. Одни положительные эмоции. Расстояния проходятся на одном дыхании, передышка (будь она не ладна) на границе. Сидения очень комфортные. Правда после очередной поездки по трассе «Украина», когда дорога от границы до Киева была убитая, на очередном ухабе подогнул диск и как следствие: заменил резину, резинки, тяги. Т.к. у нас родственники живут в Мелитополе и связанные с автосервисом, мы там проходим так называемое ТО. Жена к авто относится неравнодушно и постоянно гоняет ее на эти ТО. Недавно поменяли ремни (старые были как новые) 200 т.км., стойки задние в очередной раз, щетки генератора, высоковольтку, резонатор.

Запуски в большие морозы с 2го, редко с 3го раза - дабы исключить насилие движка, АКБ. Вкл. дальний - 20 сек. подождал, крутанул разок - 20 сек. подождал - запуск.

Японцам как всегда 5+, а\м многое прощает, делал бы наш автопром ихние 10-15 летки и никто бы горя не знал.

Прикол с которым столкнулся: двигатель V6 - спереди 3и обычные свечи, сзади под воздуховодом 3и платиновые. Расходку и запчасти брал в Эхзисте - дешево и со вкусом, есть выбор.

В общем машина класс, модель очень удачная, и не ожидал, что красный цвет ей к лиццу, а если чуть полирнуть - огонь. На контрасте с белым снегом - очень эффектно.

Хотел продать в начале, но семья (одни девчонки, без меня), в один голос были против. Жена называет «ласточкой», я отождествляю а\м с мужчиной - Легнум ведь, на дороге вызывает уважение. Вот и катаю до сих пор, присматриваю кое что повыше, но ущербным себя не считаю, хоть уже и авто пожилой и правый руль. Ну и что. Вон кошка у меня с ДВ — 20 лет, фору даст многим молодым. Всем удачи.
Фото
Не прошло и 10 лет, как подоспели фото. ;)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Их больше у водителей, машину любить нужно.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
24
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший отзыв, и Ты прав на счет того что делали бы у нас их 10-15 летние, взять хотя бы неубиваемые Марк 2 90 кузов, вообще японцы (чистокровные) намного лучше даже европейских аналогов.
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
Спасибо, согласен.
Нравится
Ответить
13 февраля 2010
Ещё б руль у них был бы с левой стороны...
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
После моей покупки, многие приобрели Галант - руль левый, но у них чуть стесненнее салон и надежность европейской сборки чуть уступает традиционной японской (хотя и там косяков хватает).
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
Во всем отзыве прослеживается скрытый комплекс любви к внедорожникам :о). Автор в некоторых фразах как бы оправдывает покупку низкой машины.
"...хищный взгляд, элегантные обводы, низкая посадка из-за обвеса (что тебе Ферарри)..."
"...Низкий свес мешает только дебилам которые катают по бордюрам, хотя и их можно перескочить по диагонали без последствий. Глубокий снег, дак у нас все дороги чищены, правда пару раз зарывался на засыпанных ямах после ремонта теплотрассы во дворе, но там и кроме меня не раз сиживал народ, но не в лесу живем - народ подтолкнул и в путь..."
"...Хотел продать в начале, но семья (одни девчонки, без меня), в один голос были против..."

Видимо, это после пользования Эскудо.
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
С Гением согласен, в одном шаге от покупки Диско-3 07г., так же красавец по моим меркам, но то шо Легнум хорош - факт, тем более знал и видел, что беру.
Нравится
Ответить
14 августа 2010
Ээээээ ребята!!! европейскии галант или америкос эт о совсем другое, там подвеска один рычаг, простая до нельзя, ну и трясет..... и управляемость намного хуже!!!! Японец совсем другое дело.
Нравится
Ответить
У европы с япой подвески одинаковые, если там только передний привод!
Нравится
Ответить
сижу теперь и тоже такого хочу)) тока от немца своего избавлюсь(будь он не ладен) и куплю такого мицуба. спасибо за отзыв,помог принять решение в правильную сторону.
Нравится
Ответить
11 июля 2011
Спасибо за понимание, но есть одно но. К сожалению много хороших а/м уходит в прошлое (стареют, снимаются с производства), на смену им приходят др. но уже не имеющие такой харизмы. Свой авто продал, честно скажу с сожалением, но с пожеланием служить новому владельцу той же верой и правдой. Пересел на а/м др. класса (сбылась мечта идиота))), но зато коль их нельзя сравнивать - "Легнум" останется одним из светлых пятен в моей жизни. Пусть Ваши мечты сбываются и приносят Вам одни положительные эмоции.
Нравится
Ответить
1 мая 2013
ДА Я тоже продал своего легнума рестаил,а теперь назад выпрашиваю(и похоже получиться выпросить)металл на них плоховат,но я замовилил весь и горя нет с корозией
Нравится
Ответить
30 января 2017
Владел такими, аж двумя!! 1.8gdi и 2.5v6. До vr-4 уже руки не дошли, в 10году правый руль начали душить, и в Мск они отошли на второй план. А такк мицсу с этим бампером вне конкуренции по внешности...++++
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее