Имперский крейсер

На редкость сбалансированный автомобиль. Волк в овечьей шкуре — мало кто ожидает 6 сек до сотни от дачного сарая "картофелевоза". Дизайн — акула, был признан автомобилем года в Японии, люк в полкрыши, мягкий пластик салона. Ходовка — многорычажка спереди и сзади, постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала через вискомуфту, управляемый дифференциал заднего моста AYC, дают отличную управляемость, проходимость в снегопад. Мощность — мощный :) Бездорожье — не для него, длинные свесы и низкий клиренс. Можно ездить на гонки, вытряхнув картошку из багажника.
Можно перевозить стиралки и холодильники, рулон линолеума. Если класть на полку ветрового стекла убирается трёх метровый рулон. Недорогой ремонт (пока). Ненапряжный в долгих поездках — скатались в Питер, в Сочи, в Казань.
Ответы на FAQ: Да, прёт. Да, жрёт. Нет, не продам.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Динамика, Управляемость, Подвеска, Дизайн салона, Безопасность
Минусы
Шумоизоляция, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
260
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Получил зарплату- заправился, а жрать нечего, 280 " кобыл" все сожрут.
Нравится
Ответить
1
7 мая 2021
Рано отзыв написал. Поезди по нашим дорогам тысяч 100 км, потом напиши. Особенно про ремонт подвески.А так машинка нравится.
Нравится
Ответить
Это много, вывезет лишь 50 000 это потолок в идеале)
Нравится
Ответить
1
8 октября 2021
Владею с 13 года, уже больше 100 тык. Что хотите знать про ремонт подвески? Никаких проблем не обнаружил. Рычаги, бушинги, амортизаторы - всё по доступным ценам.
Нравится
Ответить
3
8 мая 2021
Alfa Romeo 159 Sportwagon гораздо интереснее и если дизель взять, то не кушает топливо, а нюхает.
Нравится
Ответить
1
Нюхать его альфу не научили, пенсионерить на ней не будешь, так как рулежка у ней суперовая на любой скорости, но она такой же неликвид, так как в сравнении лучше ездить на хонде сибихе и чпокаться с натяжителем или купить улучшенный, чем хранить в гараже дукати и копить на запчасти которым выделен ограниченный срок службы
Нравится
Ответить
24 мая 2021
Чем? Тем что дороже в обслуживание и постоянно сыпется?
Нравится
Ответить
31 мая 2021
Дизель не экономит, дизель даёт взаймы
Нравится
Ответить
Лучше девочка без писи, чем машина Мицубиси!
Нравится
Ответить
за два года владением Паджериком дизель поменял ЧЕТЫРЕ МКПП. При включении полного привода в течении двух недель накрывалась КПП . Это было в конце 90-х. Там был целый комплекс - КПП+раздатка. Стоило каждый раз 600 доллЯров. До сих пор плююсь на Паджеро.
Нравится
Ответить
1
11 мая 2021
Какое поколение паджерика?
Нравится
Ответить
Если нету мокрой писи(перевод: некого ипать) покупайте мицубиси... Тет вы и наип... сь и вас выип....
Нравится
Ответить
24 мая 2021
Походу ты такой единственный в мире дебилоид
Нравится
Ответить
16 июля 2021
Ты уверен, что ты не сам убил четыре агрегата? Просто ни один из моих знакомых владельцев паджеро о таком не рассказал
Нравится
Ответить
Взял каризму на время. Она мне мозг выпорола а после ремонтов ещё напорола. Запчасти золотые и что интересно, к примеру смотришь прокладку гбц не оригинал каризмы - полтора косаря...минимум. На камри 800 рублей. А есть дешевле 500. А в сервисах, во всех, отказываются ставить, так как неоригинал продувало и им приходилось работать даром по гарантии. Оригинал 2500-3000 рублей. Золотой? Хрен там. Кнопки стеклополов камри и хонды кто нить менял? На камри 1993 года они в идеале. У мицубы 2003 года они в хлам а основной блок от мать её калины и это утверждённый колхоз на каризмаклабах. Потому что ломаются у всех и ценник свинячий. Опять же другой пример, затроил мицуба грандис 2008 год 2.4 бенз. Нашли какая свеча, сменили-троих, сменили катушку, то же самое. Начали все прощупывать - провод к катушке обломился внутри изоляции!!! Я ахренел, нет там ничего, что напрягал его или тело, под капот не лазили, семейный авто, катушки родные, сотня пробега. Так не одна такая машина с сюрпризом. Пружины садятся хотя не перегружали и даже скорее ненагружали.
Ну а к примеру делика... Это вообще швах. Старая во Владивостоке ещё как то можно юзать.. Запчастей о твалы. Но свежее 95 года это жесть. Если просыпалась, шамашь, скидывай и беги.
Нет, ребята, ну их нафиг.
Ну а про легнум могу сказать немного, но достаточно.
Неликвид рынка
Красив и этого не отнять, прямо сказочно прекрасен мордас.
Салон ценить дело баб
Электрика это просто зихер. Попросите в утубе оживления авто реанимировать легнум....
Думаю если писанутся, то рыть придётся все, а потом не раз и с того же места и дай бог найти... Случайно причём.
Двигло, пихло, коробасы... Налог и расход важная часть всего этого. Посмотрел цифры, плюнул, да пошёл этот геммор нах и пошёл брать хонду одиссей три литра...
Нравится
Ответить
СОБОЛЕЗНУЮ ЗА ПОТРАЧЕНЫЕ НЕРВЫ И БАБЛО
Нравится
Ответить
12 мая 2021
Кузов красивый!
Нравится
Ответить
Е 30 BMW 4 X 2.8 попробуй
Нравится
Ответить
Была rvr 98й г.в. проехал за 4 года 120т.к.м. Каждый год стабильно вкладывал по 60т.р. Брал за 200. Вложил 240. Продал за 108, когда понял, что кузов безнадёжно гниёт.
Нравится
Ответить
при чём тут RVR? ты болен?
Нравится
Ответить
15 мая 2021
Был Галант праворукий, но попроще. 2001-й год, 145 лошадей, передний привод, очень хорошая машина, неубиваемый автомат, экономичный тяговитый двигатель, подвеска очень хорошо ходила, ремонты редкие и не дорогие, возможно потому. что овощной вариант был, а подвеска и трансмиссия заточена была под более мощные комплектации. Дизайн - вне конкуренции. Продал потому что начала гнить, но гнило то, что переваривали после аварии, Самые тёплые воспоминания о машине.
Нравится
Ответить
ну и дурак
Нравится
Ответить
Он просто других нормальных японок не пробовал. А я их с 90 года поменял штук 70 точно.
Нравится
Ответить
18 мая 2021
Ну там 6,2 до сотни было когда еще Майкл Джексон черным был. Корыто забытого года с обезьяним рулем, которую и на учет то поставить нельзя. Конечно не продавай.
Нравится
Ответить
Прчему нельзя, все можно
Нравится
Ответить
21 мая 2021
вот своременный кия и хундай вот то корыты так корыта! с завода)))
Нравится
Ответить
20 мая 2021
..че, продать не можешь?
Нравится
Ответить
21 мая 2021
Галант и Легач кайфовые авто, стильные, прущие. Намного и многих японок красивее тех лет, очень удобный и шикарный салон, у которого современная "корея" отс.сывает! но не для каждого эта машина, годы берут свое а она технически и тем паче по электрике сложнее чем та же хонда тойота и ниссан, без головы и без рук не стоит к ней подходить. Акула - это легенда, но она не для долбо.бов.
Нравится
Ответить
2
2 июня 2021
То есть не для тебя.
Нравится
Ответить
21 мая 2021
а 280 кобыл версия вообще была создана чтобы наказывать, не один маркообразный пукан был разорван, не один водитель интегры и аккорда глотал пыль, наблюдая как этот зверь уходил в точку на горизонте)))
Нравится
Ответить
1
Нам не нужно женской писи,мы купили Митсубиси)) Старо как мир...
Нравится
Ответить
8 октября 2021
Не знал, что Мицу делают от сотворения мира...
Нравится
Ответить
Какой, на фиг, имперский крейсер?!.... Фруктовозка.
Имперский крейсер - это Dodge Charger, минимум. Уж если про митсубу , там был 3000GT, более-менее приличное авто.
Нравится
Ответить
27 мая 2021
В стране доджей президент, а эта машинка из империи)
Нравится
Ответить
8 октября 2021
Частное мнение.
Нравится
Ответить
26 мая 2021
Вискомуфффта это сразу минус
Нравится
Ответить
4 июня 2021
Ярый оппозиционер правого руля - тазовод ))))
Нравится
Ответить
5 июня 2021
Вообще не понимаю почему Митсубиси не делают этой машины сейчас. По-моему это один из красивейших автомобилей всех времён. Если сделать этот же экстерьер, чуть обновить интерьер, то получится хит.
Нравится
Ответить
19 июня 2021
Только гниют они, как консервные банки....
Нравится
Ответить
8 октября 2021
Ложь. Только в прошлом году задние арки пошли рыжиками.
Нравится
Ответить
Мицухи, на любителя. Слишком движка трудоемкая. Подвеска хорошая до первой тысячи. Вообще, нежные машины. Кроме делики -сугроба, . Ну не по мне. Прадик.
Нравится
Ответить
Когда уже эти праворукие ведра уберут с дорог
Нравится
Ответить
16 июля 2021
Тогда, когда Москву забором обнесут и без визы в Россию никого не выпустят. Пускай там на майбахах и Бентли ездят
Нравится
Ответить
26 июля 2021
Я с донорского сарая переносил балку с рычагами на E64A. Когда задняя рейка прикончилась и восстановить было нечем. Была мысль выкупить весь Legnum целиком, но не материализовалось. Купил нового корейца. А Галант докатывал еще год или два, потом отдал по цене велосипеда.
Нравится
Ответить
Был такой пришлось продать,машина чудо не смотря на возраст ,солярисы ,рио и прочая херь отсасывают,ну и любителям грант и вест не подойдет))
Нравится
Ответить
2
22 сентября 2024
купил овоща, покатал, и понял что надо делать крейсер, с донора всунул полный привод мотор и МКПП, это все притом что раньше даже масло с фильтром поменять не мог
машина бог ! 14сек до 200, валила как угорелая с расходом по трассе тапка в пол 14л, город как мудак и глухие пробки максимум 16л, а так трасса 7.5 8, город до 14, мучался только с электрикой по началу, возраст все таки, обслужив разъемы, всё ок сразу стало
японский Жигули, прост, и очень коварен!!
с бюджетом в 500т, ты получишь машину которая поет как 3 млн
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее