1.8 4g93 gdi или без мануала тут делать нечего

наверное проще сказать общими "мазками" что хорошо, а что плохо.
Из хорошего — реально дешевые запчасти (если мы говорим о контрактных (читать "б/у). Всякие релюшки, блоки, кузовня, подвеска, не стоит больших денег. Правда надо ждать, в центральной РФ вряд ли что-то найдёте, во Владике как ***на за баней. Отсюда вытекает правый руль, это явное преимущество чтобы собрать по дешману или найти что нужно (по салону, подвеске и тд), на европу всего гораздо меньше. Многорычажка (это дорого, будет в минусах) но очень комфортно, настолько что стыки и кривые дороги в рашке покажутся пуховым одеялом. Реально крутые ощущения, но это когда всё исправно)) Честный 4вд без всяких заморочек, везёт куда надо и как надо, с почти идеальным осевым распределением. Копеечная раздатка и коробка в целом. Не прихотливые агрегаты. AYC система (на VR4) вообще заслуживает отдельной похвалы тем, кто когда-то её разработал.
Из плохого — GDI это не вселенское зло при условии обслуженности, но чаще за ТНВД и сопуткой никто не следит и машина может достаться с топливными проблемами. Поэтому отнесу к недостаткам. Туда же поколения 4g93 — есть 3 поколения. 1е (дорест) это гадание на кофейной гуще, плохо диагностируется, в сервисах разводят руками, ТНВД не ремонтируется. Без минимальных познаний в машинах или хотя бы без желания разобраться с книжкой (библией) вы будете попадать на бабки) 2е поколение дорест — уже лучше, но ТНВД тоже далёк от идеала. 3е поколение (рестайл) я бы сказал что можно брать. ОБД работает, можно измерить все возможные показания,(включая давление ТНВД) и как бы их больше знают в сервисах. Новые запчасти (в особенности большинство нужных рычагов) стоят конь, и покупая аналоги есть шанс не проездить и года. Очень замудрённая подвеска (которая да, создаёт комфорт, но за него нужно платить). Бобры — распространённая проблема, особенно задние арки и передние чашки, обычно это гниль в стадии переварки, болячка к сожалению.
Мини вывод — ищите рестайл на атмо моторе 6а13 (без тнвд) и будет намного проще и легче) либо 4g93 2-3 поколения, который проще диагностируется. В целом машина кайфовая, японцы делали вещи не смотря не на что)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Управляемость, Комфорт
Минусы
Надежность, Расход топлива, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее