Моя япоколесница

Пацаны, прошу не судить строго, это мой первый отзыв. Писать, что до этого было не вижу смысла, не буду тратить ваше время. Единственное что напишу, что это третий лансер 10 в моих руках. Сравнивать его буду с лансером 10 2.0 мкпп 2007г, который продал с пробегом 180 т. км. (100% был смотан минимум на 100тыс) Так сложились обстоятельства, пришлось с ним расстаться, не хотел. Он очень нравился. После продажи прошёл год и встал вопрос приобретения авто в размере от400-450р. Пересмотрел кучу лансеров 1.8 и 2.0 на мкпп. Вариатор не рассматривал. Претензий к нему кстати не имею, знаю что они ходят и т.п. Увы, время берет свое и машины 2007-08 годов. В родном металле с чистой историей это реально редкость. По техничке, вроде не совсем чайник. На предыдущем лансе, сам менял цепь и регулировал клапана. Все оочень оочень просто, за исключением болта колена, откручиваться сволочь не хотел))) Но, саломотряс брать не хотелось, на 1.5- 1.6 смотрел скептически. Мол, маловат он для этого кузова, плохо едет, проблемы с надежностью и прочее. Но после долгих поисков около 1,5 месяца, понял, что 1.8 и 2.0 на мкпп по моим параметрам не найти. Решил брать 1.6 мкпп белого цвета с 2 хоз, но попался он у перекупа. Итак, после покупки, поставил сигналку, новую резину, наконечники, шаровые, развал, масло фильтры и понеслась эксплуатация. Прбег 138т.км. Проехал за полгода 26т.км За это время ничего серьезного. Масло раз в пять тысяч, лью шелл 5-30. И колодки зад- перед. Все. Мотаюсь реально газ в палас. Кручу до 5. Основной пробег трасса. 160 идет спокойно. По сравнению с 4b11 (2.0) расход копейки. В городе на кандее более 9л не было ни разу. В целом если сравнивать с 2.0 разницы огромной не увидел. Правда на двухе с места разгон не мерил. на 1.6 по программе с плей маркета, называется- разгон авто, показывает 10.1-10.5 с. не знаю насколько она правдива. В целом, это не эвик и не гоночная машина. Много раз цеплялся с рио и солярисами, примерно одинаково едут. Но в новом кузове рио на 160 уходит легко и догнать не получалось. Пару раз на трассе пробовал угнаться. Машина без проблем на каждый день. Комфорта в ней в сравнении даже с фокусом 3 НЕТ, от слова вообще. Ни шумки, ни посадки, ни плавности хода. Но и проблем с электрикой нет, к слову, с фордом намучался с электро рейкой, с перегорающими лампами, по которым нужно сбросить ошибки и кучей всякой мелочи. По лансу, все понятно, все давно изучено и рассказано. На всех моих лансах, была одна и та же боль. Задние тормоза. Супорта звенели на ямах, лечил новыми направляйками и смазкой через каждые десять тысяч км. Благо операция занимает минут двадцать не более. По жеру масла, двуха жрала около 1,5-2 литра на 5т.км 1.6 в таком же режиме около 800гр. Денег на нее не жалею, обязательно вибростенд раз в месяц, и визуальный осмотр всех агрегатов и узлов. Компрессия везде 14.8-15 мерял после покупки. В целом, машиной очень доволен. Так же эксплуатирую аутлендер xl 2008 3.0 на v6 моторе 6b31. Так вот к слову, очень многое подходит по подвески, что для меня очень удобно. Но это уже совсем другая история…))) Фото красный 2.0 белый 1.6
P.S. Все вышенаписанное это мое личное мнение о данных авто.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее