Идеальный автомобиль для России!

4.6
15 мая 2008
19 107
История моя началась с Каризмы 2000 года(уже рейсталинговая, "носатая"), седан (на фото белая), произведенной для России, в Нидерландах, и проданной в Рольфе. Я-был 3 хозяином, купил в 2007г. за смешные деньги, за 200т.р. Состояние было на 3+, не работал спидометр, кондей не включался, аэрбэг не работал, масло в двигателе не меняли, наверное тысяч 20км. и заднее колесо стояло очень криво (жрало резину), сомнений в том, что автомобиль был битый - не было, меняное и крашеное одно переднее крыло, сама машина была в родной краске! Естественно я не мог упустить такой шанс и купил этот экземляр.

Наладил кондей (датчик кондея 2000р+заправка1000р),

Наладил спидометр (датчик спидометра-1500р+ самостоятельная замена, ничего сложного),

ПОменял рычаг на заднем колесе (1100р+ сайлентблоки 4шт на 1300р, поменял сам)

С аэрбэгом решил не заморачиваться, смысла не было, дорого и ненужно!

Масло в двигателе поменял, масло в коробке, фильтр масла, воздушный фильтр, свечи... И ОНА ПОЕХАЛА...

пробегу было 170т.км. я откатал на ней еще 70т.км. и ни капли не пожалел, что купил!!!

ЧТо ломалось: Коробка-перестала работать в один прекрасный день, надо сказать, что этого дня я ждал, т.к. били эту машину в переднее левое крыло и хорошо задели коробку, но НЕ БЕДА, сломался всего лишь планетарный механизм, 800р+работа 2000р, и все дела!

Все, интенсивный год эксплуатации на ней больше ничего не ломалось!!!

БОЛЕЗНИ:________________

Отмечу, что на очень многих Каризмах бьют тормозные диски - это болезнь, так что господа выхода 2 - либо протачивать (дешево и сердито), либо менять (НА ХОРОШИЕ или ОРИГИНАЛ, не скупитесь на тормозах).

Еще отмечу, что коррозия на задних арочках шалит (официально признаный факт официальным дилером и производителем), но опять же - не беда антигравий задних арок (изнутри разумеется) и порогов в несколько слоев значительно спасают положение!!! Надо отметить, что все Каризмы идут уже с завода с антигравием порогов, просто со временем он хорошенько отваливается, прям кусками, так что еще раз настоятельно рекомендую не скупиться на антигравии.

ПОсле года эксплуатации была продана за 230т.р. на этом сайте, без проблем!!!

И КУПЛЕНА НОВАЯ ИСТОРИЯ - CARISMA Hatсhback 2002г.в. 1.6. 16V, Российская комплектация.

И вот. свершилось у меня новая каризма, совсем не похожая на предыдущую - 2 аэрбэга, огромный багажник, панорамное заднее стекло, 6 колонок, ДВД, туманки, черная передняя оптика - эти красивые "глаза" просто невоэможно забыть!

И это чудо я приобрел всего за 240т.р. Но есть и минусы, была битая, (не сильно, опять же в переднее левое крыло и опять коробка...), крашеная, стреляные аэрбэги, плохо работала коробка (туго включались скорости)!

И лямбда-зонд не работал, расход по компьютеру был 9.4. литра.

Пробег был 160000км движок в идеале!!!



На аэрбэги опять забил, лямбду поставил от Китайца, за 2000рэ, работает, коробка кончилась через месяц после покупки, опять же я ждал этого момента!!!

ЧТО ДЕЛАЛ С КОРОБКОЙ:_________________

после дтп, лопнула крышка МКПП, предыдущий хозяин залепил ее поксиполом, в результате чего он отвалился, вытекло масло, износились 5-я и задняя вилки передачь, сломался смазывющий механизм 5-ой передаче, вклинила 3-я передача!!!

ПРОБЛЕМА? НЕТ, все решаемо: выхода было 2: Либо купить БУ коробку на разборе за 12т.р. либо вести к местным кулибинам, я выбрал второй вариант: И... Корпус коробки - салумин, легко варится аргоном - заварили, на вилки тоже наварили железо, потом прокалили (новые стоили по 6т.р. и покупать сами видите смысла не было), все упиралось в смазывающий механизм 5-ой передачи, т.к. коробка РЕНОвская, то естественно надо было искать его у реновских дилеров, нашлась, оказалось, что подходит от ЛОГАНА, цена ей 67рублей, под заказ, ждал 3 недели с финляндии, в москве и питере не нашлось такой!!!

ЧТО В итоге:

Работы по сварке: крышка+вилки = 1500р+бутылка коньяка!

Работы по снятию-установке = 2000р.

Работы по сборке-разборки = 1000р

+смазывающий механизм 5-ой передачи = 67 р и 3 недели томительного ожидания этого кусочка пластмассы!

ИТОГО - 4567руб за все + коньяк!!!

И вы знаете, все работает, и ездит и даже переключает, несмотря на возгласы друзей и знакомых типа: Долго коробка не проживет, купил бы лучше б.у.!!! ЖИВЕТ!!! КАК НОВАЯ ВСЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ...

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:_________________________

Как видите, в основном все проблемы с битыми машинами, мне были интересны эти варианты, т.к. машина в идеальном состоянии я бы не купил за эти деньги!!! Но если не хочется возиться, не жалейте лишних 20т.р. и купите себе хорошую каризму, советую, конечно года посвежее, и мотор 1.6. 16кл., но это уже дело вкуса, свои возможности и желания каждый оценивает только сам!

И прежде чем заглядываться на Лансеры, обратите внимание на Каризму, она больше, красивее, и практичней, очень жалко, что в 2004 ее сняли с производства, как бы хотелось такую новую, ведь цены на них совсем не кусаются, за 300т.р. вы даже Пассат этого года не купите. А тут - полноценный автомобиль класса D!

И без сомнений, моя следующая машина будет именно Каризма, именно 1.6., только теперь хочу попробовать на автомате и еще свежее годом!

Надеюсь моя статья вам поможет и вы сделаете выводы, брать или не брать "Карю".
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Изумительна плавность хода, тишина в салоне, СУПЕРСКИЙ мотор 1.6. 16клапанов НУ ОЧЕНЬ РЕЗВЫЙ и надежный (пересел с гольфа 2.8 1996гв и не сколько не жалею) Скучным этот 103-сильный мотор точно не назовешь, пассаты 1.8. на светофорах отдыхают! Всем рекомендую именно 1.6. 16-клапанник, моторы 1.8. GDi очень капризные (особенно к топливу) да и в обслуживании подороже будут, хотя в динамике разница невелика!, Качественный салон, хотя с пассатом не сравнить, но все же!, Удобные сидения, не Рекаро конечно, но и не какой-нибудь Логан или Ланос!, Просторный салон (А багажник просто отпад, особенно в хэтчбеке), Ну и всякие мелочи, типа запираемых бардачка и задних сидений, полочки там всякие, на центральной консоли!, ОЧЕНЬ высокий клиренс (только у Каризм, произведенных для России) 19-22 см, в зависимости от стоек дисков и резины, штурмовал на ней все и УРАЛовскую колею и сугробы снежные штурмовал, пофигу - едет!, ЗАЩИТА НА КАРТЕР (У Каризм для России) Отдельная тема - и большое СПАСИБО производителям за это чудо, просто вечная толстенная защита, ничего ей не страшно - проверенно!, ЛЬЮ 92 бензин, хотя написано что положено 95, не заморачиваюсь, едет также - мотор хороший!, КРЕПКАЯ ХОДОВАЯ (опять же у Каризм сделаных для России) СТойки усиленные хватает их надолго.
Минусы
Тормозные диски гнутся, опять же если на лужах тормозить сильно, диски нагреваются, попадает вода и металл коробится. Если менять диски на немецкие, то про это можно забыть., Не удобно лазить под капотом, сделано все как-то не так, до коробки оч. сложно добиться., Слабое железо на задних арках, коррозия, опять же все устранимо (читай выше)., Изрядные крены в поворотах, а что поделаешь, независимая задняя подвеска, либо комфорт, либо управляемость!, Не удобный доступ в багажник (ТОЛЬКО У СЕДАНА), про хэтчбек ничего плохого не скажу, диваны возил 180х70х80, без проблем!, Слабая пластиковая защита под передним бампером, по лесным дорога отваливается на РАЗ. ( Я ее снял, без нее спокойнее)., Дороговизна некоторых деталей, например топливный фильтр, лямбда зонд-7000рэ. Поэтому при покупке смотрите чтобы не горела ошибка двигателя, скорее все именно лямбда нае..нулся, а то и все 2! В принципе ничего страшного, ездить можно, но расход повысится на 1-4 литра на сотку!
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 мая 2008
Спасибо, все понятно - б/у Каризмы брать не будем!
Нравится
Ответить
15 мая 2008
. я откатал на ней еще 70т.км. и ни капли не пожалел, что купил!!!ПОсле года эксплуатации была продана за 230т.р. на этом сайте, без проблем!!!-Получается ты целый год каждый день наматывал по 200км включая праздники и выходные?(НЕРЕАЛЬНО))
Нравится
Ответить
15 мая 2008
Два года отьездил на каризме, покупал тогда еще новую (2000г) за все время эксплуатации ни разу не подводила, но сейчас на мой взгляд не самый лучший вариант для покупки, в эксплуатации сейчас больше минусов нежели плюсов.
HOOLIG@N. Почему Вас удивляет то, что за год можно проехать 70 км.? и что сдес нереального? У меня есть знакомые которые проезджают за год и большие расстояния, сам одно время работал за городом, так в год у меня пробег был больше 100 тыс.км. и что сдесь нереального? (не подумайте, что я имею ввиду работу в такси или что-то в этом роде).
Нравится
Ответить
70 тыс за год вполне реальная цифра, энтузиазм автора поражает, прям с коробками повозиться любит))
А так вообще нормальная машина.
Нравится
Ответить
16 мая 2008
Хороший отзыв.С коробкой тоже были проблемы(планетарка)проблема была решена и вполне бюджетно.Сейчас продал Карьку,но воспоминания о ней остались самыми добрыми
Нравится
Ответить
16 мая 2008
Отличный отзыв!!!
Я сам люблю поковыряться с машинками! Недавно купил себе битую! Специально долго искал битую, в правый задний брызговик, т.к. это мое хобби!! Люблю после покупки восстанавливать брызговики!! Их можно, конечно, заказать новые (оригинал или Sparco), но сроки ожидания по 2-3 месяца и цена меня не устраивают... Ну или можно на разборке найти. Я решил восстановить самостоятельно!! Купил коврик для мыши, жвачки и пива, выпил пиво, пожевал жвачку (брал специально послаще, чтоб клеилась лучше! советую Bombibom - орбит и дирол не подойдет!), налепил акуратно на бампер и приклеил на нее коврик, предварительно прокалив его хорошенько. Даже визуально машина стала смотреться намного лучше!
Для тех, кто любит активную езду, советую все же Sparco, т.к. они (каждый) прибавляют в среднем по 15-20 л.с. Только нужно менять или все или хотя бы 2, т.к. иначе машину будет заносить.
Всем удачи!
Нравится
Ответить
nla-я-плакаль!
По а/м-действительно довольно надежный агрегат(из волезней-расслоение с/блоков зад.подвески,разваливающиеся кнопки ст/подъемников,вечно сгнивающий провод на компрессор кондиционера,нечеткое вкл.передач-износ пластмассовых втулок в механизме переключения КПП,течь левого сальника КПП-Рено,вот,пожалуй самое распространенные болезни этой модели),сам застал время,когда эти а/м приезжали по гарантии на ремонт и обслуживание.С АКПП-не едет,возьмете с двигаталем GDI-высосет весь семейный бюджет,либо жена из дома выгонит:)!
Нравится
Ответить
28 мая 2008
Да. с такой тачкой жаль ростаться!!!!! я бы не продовал ее вовсе. купил в прошлом году даже и не знал про эту модель, мне повезло машина оказалась просто замечательная. Полностью удовлетварила мои запросы!Хороший салон, все удобно, нет постороннего шума. За год что я езжу тока бензин и воду в бачек наливал. Зимой заводилась сразу. Много плюсов у этой машины. Даже жаль растоваться!!!
Нравится
Ответить
2 ноября 2008
Автор прав в том, что связываться с битыми машинами нельзя.
Лично имел возможность ездить на нескольких "Каризмах" от 1998 (что-ли) до 2003 годо с моторами и 1,6 и 1.8. Все на автомате и все небитые. Мотор 1.6 литров даже с АКПП просто прекрасен. Работает устойчиво, ровно. Очень экономичный, резвый и беспроблемный силовой агрегат. Динамика прятно удивит. Про 1,8 GDI иногда зря плохо говорят. Одно могу сказать точно. Если изначально брать машину с хорошим, неубитым мотором, проблем она не доставит. Заливайте исключительно 95 или 98 бензин хорошего качества и меняйте вовремя масло. Расход на GDI в городе в пределах 10 литров, по трассе можно вложиться в 6,2. Это реально. И это при сумасшедшой (для 1,8 л.) динамики. И обороты на нормальных GDI не плавают, и двигатель работает ровно и бесшумно.
Тем, кто хочет купить для себя надолго целую Каризму в прекрасном состоянии, могу посоветовать пару Каризм, которых я сам недавно отправил из Швеции на продажу в Калиниград. Насколько я знаю, они еще не проданы, и "висят" на сайте "Из рук в руки" в Калининграде. 2002 и 2003 годов на автомате. Кому интересно - смотрите.
Нравится
Ответить
Была у меня Каризма движок 1.3. Так вот впечатления самые хорошие - ходовые качества, динамика(не удивляйтесь, движок 1.3 едет отлично) тишина, огромный салон и багажник, расход от 5.5 до 7.2, зимой хорошо заводится и быстро греется, и самое главное это клиренс. Очень редки седаны такого класса с таким клиренсом, проехать можно где угодно. Долго ждал пока на ней что-нибудь сломается но так и не дождался - продал. Всем рекомендую (только на диагностику заедьте). Про GDI 1.8 - сам не эксплуатировал, но слышал только негатив (как правильно пишут высосет все деньги). Всем удачи.
Нравится
Ответить
6 июня 2009
отличная реклама и не чего больше
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее