Mitsubishi i-MiEV электричка с вечной Батареей

Ниссан Лиф стал самым популярным электромобилем. Несмотря на все его недостатки, это самый доступный электромобиль. И самый понятный. И многие хотят себе электромобиль, но многие боятся!

А все почему? А потому что у Лифов есть такое неприятное явление как деградация ВВБ. Это многих отталкивает. А что если бы существовал такой электромобиль в котором даже спустя 10 лет ввб практически не деградировала? И такой автомобиль существует в природе. Это Митсубиси Ай Миев с Титанатной батареей.

Ну да, это кейкар, малявка этакая. Зародыш Лифа ))) Но… “вам ехать или шашечки”? )))

Вообще Миявок есть два типа - с Титанатной батареей 10,5квт и с ЛитийИонной 16квт.
Титанатные ВВБ считаются вечными. Эта машина с пробегом 135000км, СОХ 97%. Лифу о таком только мечтать ))

Сколько приезжает? Зависит от того как давить в тапку ))  Т.к. машина меньше Лифа, она соответственно и легче Лифа, и соответственно Миявке требуется меньше энергии для передвижения в пространстве. Титанатная Миявка по Владику по сопкам проезжает 90 км, а это значит что в равнинных городах типа Хабаровска, Новосибирска или Москвы, эта машина способна проезжать 110км на одном заряде.

ЛитийИонная, если живая батарейка, по Владику проезжает 120-130км, а в равнинных городах можно выжать 150км. Правда в режиме пенсионера )

Вообще для города эта тачка супер. Мелкая - припаркуется в любую “дырку”.
Т.к. емкость батареи небольшая, то и заряжаться она будет тоже быстро - часа 3-4 от обычной розетки.

т.е. что у нас получается - 10квт электричества во Владике стоит 30руб. Проехать можно 90 км, т.е. на 100км - 33,3р.
Для сравнения Приус по Владику расходует 6л бензина на 100км. Это 270р на 100км.
Либо простая полторашечная королла расходует 9л бензина на 100км. Это 405р.
А если заряжаться на Чадемо (во Владике тариф 11р за 1квт) то на 100км придется потратить 122р. Т.е. коммерческие зарядные станции всеравно в два раза выгоднее по деньгам чем гибридная машина.
В общем выгода на лицо.

Сколько стоит
Цена напрямую зависит от пробега и аукционной оценки. Если брать среднюю температуру по больнице - за 280-300 можно привезти хорошую Титанатную 4-ку с пробегом 70-80. Можно и за 250 взять ЛитийИонную, но сколько проедет тот экземпляр - гадание на кофейной гуще. В лифах хотя бы на табло есть остаточные деления батареи. Тут посложнее — нужно подключать сканер. Кстати подойдет простая китайская elm327 но обязательно версии 1,5. ПО что читает эти батарейки называется hobDrive.

Салон.
Ну условия спартанские ) В машине есть кресло и руль. Сел и поехал. Это все что нужно знать об этом автомобиле )  Миявка это четырехместный автомобильчик. Я со своими 190 см роста за рулем помещаюсь без проблем. Если сесть на 2 ряду за собой, коленки естественно упираются в сидение, а чего еще ждать ))

Как едет
Электромотор титанатной Миявки выдает 41лс. Разгон до сотни составляет неприличных две недели )) В городских пробках что 41лс, что 241лс все одно - стоишь и все ))

Кстати колеса на передней и задней оси разноширокие, спереди 145/65/15, а сзади 175/55/15. Размерность довольно редкая, что то подобрать на рынке будет проблематично.

Подводя итог - Миявка это электричка для начинающих. Для тех кто хочет попробовать - а что такое электричка, а подходит ли такая машина мне, но готов максимум отдать 300,000р. Это демоверсия Лифа или других более серьезных электрокаров. Да, неказистая, да салон простейший, но тут и стоимость смешная. Основное назначени машины максимально дешево перемещать человека из пункта А в пункт Б. И с главной задачей машинка справляется на 5+.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
электрическая, надежная, нет проблем с парковкой, мизерный налог и страховка
Минусы
вместимость, разноширокие колеса, не уважают на дороге
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
54
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2020
Продаван свихнулся, впаривать эту повозку.
Нравится
Ответить
27 апреля 2020
Машинка только на работу и в булочную ездить. Мне до дачи в один конец 130 км. Представьте себя на скоростной трассе зимой. Заправок нет. А заправлять ее как минимум 2-3 часа от розетки. Вот по Финляндии на такой можно передвигаться из точки А в точку Б))
Нравится
Ответить
1
3 мая 2020
Не надо себя представлять на скоростной трассе. NTR33-В булочную я пешком хожу. А в Питер из г.Волхов я спокойно доезжаю(летом),до центра 135км,со скоростью 80км в час. И машина заряжается от розетки 7-8часов. Зарядных станций в Питере уже порядка 50шт,смотрите приложение PlugShare. Эксплуатация этой "зажигалки" четвертый год.
Нравится
Ответить
1
16 мая 2020
что, совсем не продается?
Нравится
Ответить
31 мая 2021
разве что в качестве игрушки пойдет
Нравится
Ответить
3 ноября 2021
На лифе я год. Но с удовольствием поменяю на аймяу. По Сочи и лиф бегает. Мне нравится
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее