И всё-таки он хороший...

3.2
12 февраля 2008
24 989
Долгое время планировал приобрести универсальный внедорожник многоцелевого назначения, объеденив в одном устройстве городскую пузотёрку и трофийный УАЗ, дабы иметь возможность комфортно ездить на работу, совершать дальние рейды в глухомань и иметь возможность безболезненно съехать с дороги...

На Крузер денег как всегда не хватало, посему был приобретён компромисс... Как тогда казалось он полностью отвечает всем потребностям - рамный джип, с задней межколёсной блокировкой, штатной резиной 31", дизельным двигателем (4D56T), большим салоном. Да, смущала передняя независимая подвеска, но тогда казалось что это позволит получить комфорт в городе и лучшую управляемость на трассе...

Первое время всё было отлично - автомобиль радовал высокой посадкой, удобным салоном, вобщем-то хоть какой-то проходимостью, приятным внешним видом... Такие мелочи как замена резинок, шаровых, наконечников не могла поначалу расстроить счастливого обладателя мечты... Автомобиль обзавёлся неплохой музыкой, радиостанций 27МГц, полу-грязевой резиной, преобразователем на 220 Вольт, и начал полноценную внедорожную жизнь...

Первые поездки выявили плохую управляемость на шоссе, очень жесткую подвеску, боязнь колейности, парустность ввиду узкого кузова, не очень удобное заднее сиденье, и, самое основное - нехватку двигателя... Даже уазовский 417-й мотор (2.5 бензин карбюратор 75 ЛС) выдаёт намного более интересные характеристики нежели 2.5 турбированный интеркулированный дизель от Мицубиси...

Затем стали выявляться внедорожные особенности - очень большой задний редуктор способствовал частым на него посадкам, передняя подвеска это вообще отдельная тема - крайне хлипкая (мне повезло, я ещё рычаги не гнул, а есть и такие), очень низко висит - постоянно ей прилипаешь и приехали... На перевалах через горочки всегда садишься защитой раздатки, мнёшь её и дальше едешь с жуткой вибрацией. Приваренный уголок 5-ка ситуацию не спасает - проверено! Также сминаются пороги кузова, обязательно нужна хорошая защита, перед съездом с асфальта...

Зачем такому автомобилю нужен задний межколёсный блок я так и не понял...

Потом выяснились новые подробности - железо на них крайне слабое, от вобщем-то не слишком криминального удара при скорости 25-30 кмч сначала передним потом задним колесом в камень погнулся задний чулок моста и естественно спереди рама. Рама вылечилась развал-сходимостью (хотя колесотак и осталось дальше), а чулок пришлось менять...

Вобщем и целом автомобиль оставил сдвоенные чувства: когда он был новым, несомненно он радовал владельца вобще всем, особенно если владелец был не сильным фанатом езды по бездорожью, а вот с годами автомобиль сильно теряет в надёжности (видимо экономят всё же на металле) и начинает повально сыпаться...

Анализируя опыт старших товарищей на Паджеро 3 я сделал вывод, что эти автомобили рассчитаны лет на 5-8, ну вторые может быть ещё на 10, дальше это уже не автомобиль, а баблосос...

Из двигателей следует рассматривать только 3 литра бензин, остальные двигатели вместо удовольствия доставят лишь неудобства в ремонтах.

Прожорливость дизеля по трассе 11-13, по городу 14-20, при этом бензинка кушает в городе 16-24, требует более редкой замены масла, которого при этом ещё и меньше туда льётся, про ремонты молчу, помимо частых регулировок тнвд я поменял треснувшую голову, надёжности никакой.

Управляемость тоже так себе - сейчас сравниваю с полностью мостовым Прадо, тойота информативней, мягче, колеи не боится... А говорят мост, мост..

И ещё... гниют... и рамы тоже.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Небольшая цена,, комфортабельный вместительный салон,, интересные комплектации.
Минусы
Крайне низкая надёжность,, плохая управляемость,, крайне посредственная проходимость по бездорожью.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
19
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 сентября 2011
прадо не польностью мостовой-спереди независимая,согласен насчет управляемости-жора боится колеи((у меня был иранец-там подвеска не регулируемая-жесткий по ямам,ну и расход соответственно по городу...
Нравится
Ответить
22 июня 2013
У меня второй паджеро,1997 года,эксплуатирую год. Нарадоваться на машину не могу. В каких только говнах не был. Машина достойна уважения. За год поменял рабочий цилиндр сцепления за 1200 рублей. Двигло 6G72,самый простой из всех митсувских,из ништяков только кондёр,самый нищий салон...но всё равно не поменяю паджика ни на какую другую...
Нравится
Ответить
15 мая 2012
зря так уменя паджерик2 3года безнареканий и рыбалка и город
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Уважаемый ,а назови авто который не боиться колеи? Какой авто не посадишь на мост?? Уголок к днищу? А ты куда вобще смотришь, когда едишь?Или тольков пол педаль? Двойка....
Нравится
Ответить
Вот это ездюк.... Вам товарищ трактор нужен а не машина!
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Да под вами товарищь и БТР развалится на куски. Так что дело было не в машине...
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
а по моторам нефиг на падж грешить!... берешь капиталишь и катаешься надцать лет без проблем! хотя... с такой прокладкой за месяц убить можно...
Нравится
Ответить
17 июля 2014
как говорится дело то было не в машине!!!
Нравится
Ответить