И всё-таки он хороший...
Долгое время планировал приобрести универсальный внедорожник многоцелевого назначения, объеденив в одном устройстве городскую пузотёрку и трофийный УАЗ, дабы иметь возможность комфортно ездить на работу, совершать дальние рейды в глухомань и иметь возможность безболезненно съехать с дороги...
На Крузер денег как всегда не хватало, посему был приобретён компромисс... Как тогда казалось он полностью отвечает всем потребностям - рамный джип, с задней межколёсной блокировкой, штатной резиной 31", дизельным двигателем (4D56T), большим салоном. Да, смущала передняя независимая подвеска, но тогда казалось что это позволит получить комфорт в городе и лучшую управляемость на трассе...
Первое время всё было отлично - автомобиль радовал высокой посадкой, удобным салоном, вобщем-то хоть какой-то проходимостью, приятным внешним видом... Такие мелочи как замена резинок, шаровых, наконечников не могла поначалу расстроить счастливого обладателя мечты... Автомобиль обзавёлся неплохой музыкой, радиостанций 27МГц, полу-грязевой резиной, преобразователем на 220 Вольт, и начал полноценную внедорожную жизнь...
Первые поездки выявили плохую управляемость на шоссе, очень жесткую подвеску, боязнь колейности, парустность ввиду узкого кузова, не очень удобное заднее сиденье, и, самое основное - нехватку двигателя... Даже уазовский 417-й мотор (2.5 бензин карбюратор 75 ЛС) выдаёт намного более интересные характеристики нежели 2.5 турбированный интеркулированный дизель от Мицубиси...
Затем стали выявляться внедорожные особенности - очень большой задний редуктор способствовал частым на него посадкам, передняя подвеска это вообще отдельная тема - крайне хлипкая (мне повезло, я ещё рычаги не гнул, а есть и такие), очень низко висит - постоянно ей прилипаешь и приехали... На перевалах через горочки всегда садишься защитой раздатки, мнёшь её и дальше едешь с жуткой вибрацией. Приваренный уголок 5-ка ситуацию не спасает - проверено! Также сминаются пороги кузова, обязательно нужна хорошая защита, перед съездом с асфальта...
Зачем такому автомобилю нужен задний межколёсный блок я так и не понял...
Потом выяснились новые подробности - железо на них крайне слабое, от вобщем-то не слишком криминального удара при скорости 25-30 кмч сначала передним потом задним колесом в камень погнулся задний чулок моста и естественно спереди рама. Рама вылечилась развал-сходимостью (хотя колесотак и осталось дальше), а чулок пришлось менять...
Вобщем и целом автомобиль оставил сдвоенные чувства: когда он был новым, несомненно он радовал владельца вобще всем, особенно если владелец был не сильным фанатом езды по бездорожью, а вот с годами автомобиль сильно теряет в надёжности (видимо экономят всё же на металле) и начинает повально сыпаться...
Анализируя опыт старших товарищей на Паджеро 3 я сделал вывод, что эти автомобили рассчитаны лет на 5-8, ну вторые может быть ещё на 10, дальше это уже не автомобиль, а баблосос...
Из двигателей следует рассматривать только 3 литра бензин, остальные двигатели вместо удовольствия доставят лишь неудобства в ремонтах.
Прожорливость дизеля по трассе 11-13, по городу 14-20, при этом бензинка кушает в городе 16-24, требует более редкой замены масла, которого при этом ещё и меньше туда льётся, про ремонты молчу, помимо частых регулировок тнвд я поменял треснувшую голову, надёжности никакой.
Управляемость тоже так себе - сейчас сравниваю с полностью мостовым Прадо, тойота информативней, мягче, колеи не боится... А говорят мост, мост..
И ещё... гниют... и рамы тоже.
Плюсы
Небольшая цена,, комфортабельный вместительный салон,, интересные комплектации.
Минусы
Крайне низкая надёжность,, плохая управляемость,, крайне посредственная проходимость по бездорожью.
Все плюсы и минусы моделиПриятная неожиданность.
Всегда настороженно относился к продукции завода Хонда, смущала дорогая подвеска, слишком продвинутые, на мой взгляд, двигатели. Жизнь распорядилась иначе и я по-случаю приобрёл Хонду... Да ещё и прав...
#Отзыв
Старый друг лучше!
Узкоспециализированная техника. Больше предназначенная не столько для перемещения хозяина в пространстве, сколько составления ему компании в желании посетить какое-либо место, но вот ограничений по вы...
#Отзыв
Тоёта - она и в африке тоёта!
При всей моей нелюбви к рекламщикам с тоётой они угадали - управляй мечтой... 10 лет мечтаний о тоёте и больше 2-х лет поисков привели меня к заветной цели...
Да, не бывает идеальный автомобилей,...
#Отзыв
Последний из магикан.
Пересел на него с предшественника - второго гольфика 86 года с 1.6 карб. Разницу после 1.6 почувствовал, но не скажу что разительную, низы получше, ну и плавность поинтересней, но чуда не произошло те...
#Отзыв
Их ответ...
Пример действительно неубиваемой техники!
Дано - Гольф 2 86 года с двигателем 16, карбюратор, 75 сил. Я его купил у брокера с биржи, разъездная машина, сколько она под ним проехала сказать затрудн...
#Отзыв