Не молодой, но надежный и красивый!

4.4
5 июля 2008
12 658
Доброго времени суток вам!

Хочу поделиться впечатлениями о моем любимом галантиге.

-Mitsubishi Galant 1989 г.в.

-2 литра, 107 л.с.

-кузов седан E33A

-Механика

-Электро зеркала с подогревом, 4 стеклоподъемника и другие приятные мелочи.

-Расход топлива 7-8/10-12 л/100км

До появления этого авто у меня был Honda accord aerodeck III 1989 г.в., которую купил всего 20т.р. у коллеги по работе, чтобы поучиться ездить, т.к. права получил всего полгода назад. отъездил я на хонде пол года, а потом разбил...но речь не о хонде, а о Mitsubishi Galant.

После аварии я где-то пол года копил деньги на другой авто. Накопив примерно 130т.р. отправился в поиск по авто.ру. В тот момент выбор был большой. ВАЗ я не рассматривал вообще, т.к. после иномарки, даже старой, ездить на машинах отечественного автопрома почему-то не хочется(ездил на отцовской семерке пока был безлошадным). Хотел именно японца, а точнее либо снова хонду, либо галанта, который еще со школьных лет вызывал у меня кучу положительных и теплых эмоций. Хонд нормальных, которые подходили по бюджету и по состоянию я не нашел, но зато наткнулся на пару объявлений о продаже Митцу. одна была 1991 г.в. 1.8л черного цвета за 110т.р., а другая 1989 г.в. 2л. за 130т.р.. Первый вариант ушел сразу же, а второй потом оказался у меня.

При покупке осмотрел машину на подъемнике. Ржавчинка была только на левой стойке лобового стекла(паучки небольшие) и на левом пороге длинной пару сантиметров. Остальное вроде было в хорошем состоянии. Потом знающие люди сказали,ч то машина была крашена, что не удивительно для машины 1989 г.в. и что была бита в левое заднее крыло, но после этого хорошо отремонтирована. И я немного пораздумав решил брать именно его, т.к. очень уж мне он понравился. Сторговался за 120 и стал счастливым обладателем.

Чуть не забыл, хозяин машины сразу предупредил, что недавно была проблема с форсунками инжектора(машина хуже стала ехать и двигатель троил), но проблема решилась чисткой форсунок.

После покупки чз пару дней пропала тяга, грешил на плохой бензин, т.к. это появилось сразу после заправки. Потом откатав весь бак и залив другого бенза машина поехала чуток лучше, но все равно не так как при покупке. Так я ездил почти месяц(машина не разгонялась больше 120 да и разгон был какой-то туповатый) за это время накатал я почти 4000 км. Потом машина встала. диагностика показала, что сдох топливный насос и что все форсунки забиты грязью. Прочистил форсунки ультрозвуком (в лен.обл мне это встало в 3,5 т.р. вместе с диагностикой). И поменял моторчик насоса топливного, который я снял с битого аккорда (новый стоил 1300). При снятии старого насоса, обнаружил, что в баке было 5 литров воды и грешил на заправки, но потом нечаянно обнаружил, что это прогнил бензопровод и через него попадала вся грязь и вода с колеса прямо в бак. Заделал трубу и все стало отлично. Машина поехала, но не надолго. чз 100 км начал троить двигатель. Забилась форсунка 3 цилиндра. Снова прочистил ультрозвуком, чз 300 км она снова забилась, после чего я снял топливную рейку и продул воздухом сжатым форсунку. помогло, но мне посоветовали поменять ее. Я так и сдела, купив на разборке за 500 руб. Машина снова ожила. Появилась динамика и теперь она ехала спокойно 140-150 км/ч.

Еще чз 1000 км загудел ступичный подшипник, поменял. Т.к. нужно было срочно, то отдал за него 2100 + работа 1900(замена и развал еще). Если бы была возможность подождать, то вышло дешевле на рублей 500 как минимум. Больше проблем не было. Откатал за полгода уже порядка 13000км - полет нормальный. Правда сейчас стало немного буксовать сцепление, и постукивают на кочка втулки и стойки стабилизатора и еще подразбились подушки двигателя. Но это все мелочь, к тому же и стоит не дорого и срочности ремонта нет.

Масло машинка не жрет вообще, не греется. Вообщем, для своего года она в идеальном состоянии. Правда недавно заметил еще несколько небольших очагов коррозии, но не криминал.

Японцы очень надежные авто, и при соответствующем уходе они проездят 10 лет еще спокойно. Главное не ездить пока все развалиться, а ремонтировать все вовремя, дабы машина предупреждает об этом заранее.

При покупке авто в таком возрасте следует быть готовым к тому, что ржавчина неизбежна. Правда количество коррозии зависит от предыдущих владельцев и от железа авто. Кузов галанта один из самых неубиваемых.

Следует проверить чашки передних амортов (там в первую очередь проявляется ржа - это болезнь галантов), глянуть подвеску, хотя там ничего сложного нет, ну и послушать двигатель. Хоть он и очень надежный (эти движки щас ставят на хёндаи, чери тиго и на другие авто), но кто знает, как следили за ним.

Мои расходы за 13000 км вместе з з/ч и работой:

1. Диагностика и чистка форсунок - 3500

2. Замена насоса - 1300(менял сам)

3. Замена ступичного, передних колодок и развал - 5000

4. Втулки и стойки стабилизатора - 800

5. Свечи - 360

+ бензин(лучше 92) + замена масла(каждые 5000км)

и все...

P.S. сори за огромное количество букв, но вдруг кому понадобиться такая инфа
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид (за эти деньги для себя красивее не нашел);, Качественный кузов. Если за ним следили, то ржавчины не будет, т.к. у галанта кузов обработан японцами специальным составом, который получше оцинковки будет;, просторный и комфортный салон;, очень надежный двигатель;, много запчастей, как на разборках, так и новых в наличии и легко заказывать;
Минусы
Машинка уже не новая, а жаль;, Не самый бюджетный авто в эксплуатации, но оно того стоит;
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 ноября 2008
Спасибо, отличный отзыв. Мой 92-го года, такая же ерунда с бензонасосом. Проверю все о чем Вы написали.
Нравится
Ответить
23 февраля 2009
Была у меня Королла Е90. Галант точно такой же (если лифтбэк), только больше в 1,5 раза. Вечное уважение к этим машинам, действительно неубиваемые.
Нравится
Ответить
С момента написания отзыва о машине прошло 10 месяцев. за это время я успел еще накатат порядка 20000 км. И решил дополнить свое описание:
За это время машина серьезных проблем не вызвала. Только плановое обслуживание и постепенное устранение недочетов, которые хорошо были скрыты предыдущим владельцем.
1. в отзыве писал про подушку двигателя - подушку заказал, но до сих пор! не поменял, т.к. оказалось, что механик, который диагностировал ее ошибся - и замена ее не требуется.
2. были заменены рулевые тяги и наконечники - за все около 2500 руб. обошлось + развал
3. поменял гидрокомпенсаторы, которые стучали практически с момента покупки + прокладку клапанной крышки, которая начала течь. все это менял сам, ибо там ничего сложного нет(14 болтов и час работы). к тому же гидрики подарили соклубовцы. такие же стоят на хёндаях и на 4g64 двигателе галанта. поэтому стоимость этой операции исчисляется в стоимости прокладки-)
4. в середине зимы заменил помпу, т.к. предыдущий владелец не менял ее при смене грм и она начала выть. 1500р-помпа+3000р-замена
5. в очередной раз умер бензонасос. и после этого я решил все-таки заменить отремонтированную заливную горловину, т.к. видимо грязь все равно попадала в бак. 3000руб-насос,500руб-фильтр,3200руб.-труба
6. ну и замена масла каждые 5000км + поменял свечи + высоковльтные провода.

итого можно подсчитать, что за 10 месяцев и 20000км пробега на ремонт ми обслуживание машины затрачено около 18000руб.(масло, и фильтра у меня халявные), т.е. в среднем по 1800 руб. в месяц + бензин. Причем большинство из этих работ - это устранение проблем, которые были еще у предыдущего владельца.

Итог: машиной по прежнему доволен. зимой ни разу не подвела, сбоев не было. даже когда насос умирал месяца два, машина тупила, но ездила и нигде ни разу не встала, видимо ждала, когда я дождусь заказанной трубы заливной горловины, которую, кстати, привезли за неделю.

следующей моей машиной будет одназначно галант!
Нравится
Ответить
14 октября 2014
Спасибо за отзыв, прочитал с интересом, у самого сейчас galant 89гв, хэтчбэк.
Летом была подобная проблема с тягой - разбираться не стал, само пропало.
Нравится
Ответить
1 февраля 2018
благодарю, всё досканально,понятно!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее