Галант

4
Всем доброго времени суток! Вот решился написать свой отзыв о опыте владения данным авто. Прошу прощения за ошибки, пишу с телефона. Итак. Начался мой водительский стаж с М-2141, но долго он не проездил и через пол года прекратил своё существование на разборке))) Потом был Ваз-21103 и после года его эксплуатации перекачевал к другому хозяину)) Авто был хороший, за год моего им владения особо не чего не просил, так по мелочи, но убивало то что это ужасная "погремушка". Но речь не о нём. И вот после продажи и по советам друзей был приобретён Мицубиси Галант 1989г.в. Е33А на АКПП. Комплектация была скромненькая, но для первой моей иномарки хвотало с лихвой! Ездил на нём и горя не знал. После нашего автопрома-небо и земля!Для своих почти 22-ух лет состояние авто приличное, не гнилая, так кое где были мелкие косячки,но это простительно. Стариков надо уважать))) Машиной был доволен,не где не чего не гремело,не бренчало,автомат работал хорошо, без дерганья и ударов. И в один осенний день поехал к родителям в деревню и сразу же услышал -- Сынок, перевизи картошку!Загрузили мешка 4 и поехали.через километр пути он (галант) начал греется!!! а так как ехали медленно(по деревни не разгонишься) он закипел (почему то не выключился вентилятор охлаждения радиатора) в итоге лопнул верхний патрубок. Когда я поднял капот,то не сразу понял чем была заправлена система охлаждения. Оказалось смесь из тосола и моторного масла!!!В итоге выяснилось,что треснула ГБЦ и сколько я с этой рещеной проездил неизвесно и как сказали знающие люди не одну тыс.км. В конце концов,после поиска ГБЦ так и не было найдено хорошего варианта, тока сновья, но денег не было стока,так как на тот момент был безработным((( Но тут мне предложили обмен,мою машину в каком состоянии она есть,на лянчу тема 87г. двиг.2.5л турбодизель. Поменялся. По галанту скучал,но нужна была машина на ходу(подрабатывал извозом) Хоть в галанте было и тихо, и комфортно,и за два года владения галантом, ни разу его не ремонтировал (не считая того, что сразу после покупки были заменены все расходники) в принципе очень крепки авто. по сравнению со всеми теми авто которыми владел, но не смог я его удержать. А вот совсем недавно, я увидел своего галата! у соседа!! он купил его за 60 тыс.р. но состоянии его,было уже совсем неуд. Не судите строго это мой первый отзыв))) и спасибо что дочитали до конца)))

Р.S.-- как нибудь постараюсь написать отзыв о Лянча Тема, очень крепкий авто оказывается))

Всем учи на дорогах!!!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 2-3 года
3
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 февраля 2011
а что стало с галантом за годы вашей разлуки?
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
поставили его на ход,но растрепали подвеску в хлам,с двигателя срезали балансировочные валы(якобы должно было мощьности прибавится),автомат стал сваливатся в аварийный режим.
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
да,машина нормальная, но клиренс.........кирпич положи на дорогу плашмя и то зацепит, а на асфальте класс.
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
про клиренс это точно)))
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
тоже хочу галант себе взял,махнуть на 99 с доплатой моей
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
LeKs31>> сам откуда?какого города?
Нравится
Ответить
6 марта 2011
Мои друзья,помогите!Галант 1997г 4G63,Европеец.Мороз -15 Заводится -17 Нет,Что делать ?сломал всю голову.СТО всё нормально.
Нравится
Ответить