Galant

4.2
17 апреля 2010
15 772
Доброго времени суток всем.

Сразу начну...Митсубиши галант 1991г.в. двигатель 1.8, МКПП. Опыт вождения: небольшой, ездил почти на всех моделях ВАЗ, брал у знакомых иномарки покататься, но это все к слову...

Комплектация: наверное, самая простая... ГУР, эл. подогрев зеркал рег.сидения по высоте, без люка и проч. Пробег 378 000 )). Езжу уже почти год, катался много и быстро, но машину не насиловал никогда. По трассе крейсерская скорость 140, максимум разгонял 180, больше из-за штрафов не стал. Взял данный аппарат у друга, радости не было предела, (до этого был ТАЗ 21099). Проблем с японцем не было вообще никаких (прошлый хозяин следил) единственные косяки - масло уходило через масляный поддон...съездил в сервис, один раз проклеили, второй - не помогло, купил на разборке б\у поддон, один хрен, масло чуть чуть есть, думаю уже оригинал заказывать (но это точно поддон). Передние стойки скоро надо менять, уже постукивают. Шумка отличная, т.к салон проклеен, внезапных "неприятностей" машина никогда не доставляла, только в морозы дубеет пластик и печка ООООЧЕНЬ плохо работает. Управляемость хорошая. Масло - синтетика castrol magnatec, бензин только 95й, пробовал заливать 92 - тупит и тянет очень плохо, + на свечах нагар и такое чувство, что бензин не до конца сгорает. Салон очень удобный, есть подлокотник, чему я очень рад, обзорность отличная, подвеска жестковатая, но мне нравится.

Вроде всё написал...Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла - как говорится.

P.s В скором времени думаю брать Honda accord CC7, уж больно нравится, и год более свежий, читал много отзывов, думаю, не прогадаю.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все-таки надежность, Внешний вид (исходя из года выпуска), Комфорт, Жесткая подвеска, Широкая колесная база - устойчивость на дороге, Удобный салон
Минусы
Безопасность, Год
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
9
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 апреля 2010
"печка ООООЧЕНЬ плохо работает", комфорт -5 звёзд. Не отзыв - _уита.
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
Плохо греющая печка - беда старых машин. Причина - забитый радиатор печки. В идеале его надо поменять. Если душит жаба, то промыть. Если тяжело подлазить, то просто отсоединить шланги, которые идут на печку под капотом, подключить к одному из них воду и промыть под напором. Или промывкой какой-нить. Только не рекомендую лить промывку в расширительный бачок. Может потечь после нее из всех щелей - машина старая.
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
не старых а японских машин. у немцев такой проблемы нет
Нравится
Ответить
спасибо тебе за совет, но если температура выше "0" никаких проблем, дует горячо, как из фена к осени продам...все-таки старая...
Нравится
Ответить
20 апреля 2010
Какая разница, японская или немецкая? Пассат у меня был 13-ти летний, такая же проблема - дул чуть теплым воздухом, пока не промыл хорошенько радиатор печки.
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
Джон, я сам на такой бывает езжу. Только моя вообще 88 г.в. Продавать не хочу. Смысла нет. Стоит копейки. За прошлый год за дороги я 630 рублей заплатил. Вообще смех. Ну и расход вообще детский. По поводу печки, зимой перед радиатором картонку ставлю и всё нормуль делается. Жарит так, что при -20 снаружи, в салоне хочется в рубашке ехать. Если без картонки зимой ездить, то мотор не догревает до нормальной температуры. Какая уж тут печка может быть. У немцев ТОЖЕ такая проблема ЕСТЬ. У товарища ауди в4, тоже только зимой картонкой и спасается. Очень надёжное авто получилось, наверное из за отсутствия электроники. Из всей электроники только электро-зеркала и обогрев этих самых зеркал и заднего окна. Головной свет вполне нормуль. Если лампочки путёвые поставить . На своей поставил филипс +30% или что то типа такого. Ближний вперёд на 25 метров уверенно светит. Велюр в салоне это вообще отдельная песня. Он просто не протирается до дыр никак. Чистится нормально. На ощупь приятен. Форма сидений адекватная. Регулировка спинки производится рычагом а не тупорылым пластиковым барашком. Опять же у водилы ещё и по высоте есть регулировка. Пластик на торпеде не дубовый, а в местах примыкания с дверями находится дермонтин и таким образом пластик о пластик не скрипит. И вообще эргономика по салону и качество применяемых материалов даже двадцать лет назад лучше, чем сегодня на новых Хундай Акцент или Ниссан Альмера Классик. Ясен хрен, что авто морально устарело и сегодня совсем не модное. Но свою функцию, типа довести тебя от А до Б и при этом в пути не сломаться авто выполняет на твёрдую пятёрку. Цена\качество= ОТЛИЧНО. Джон, однозначно с покупкой ты не прогадал !!! Успехов в новых приобретениях.
Нравится
Ответить
31 августа 2010
нормальная тачка у меня первая машина была правда всего три недели поездил а потом разбил сильно, у меня небольшие порезы на руках и все
Нравится
Ответить