Галант IX (рестайлинг) - заграничная "Волга" на автомате

Итак, здравствуйте! Постараюсь всё описать максимально информативно, объективно и без эмоций. Для начала скажу, что Галант – не первая моя машина. До него уже много чем владел, а уж на чем просто доводилось покататься (машины жены, друзей, служебные и т.д.), то всего не пересказать. Это я говорю к тому, что кое-какой опыт уже имеется, и мне есть с чем сравнить. Так что, надеюсь, мой отзыв будет объективным.

Предисловие

При оценке той или иной машины, мне кажется, нужно исходить, в первую очередь, из её стоимости. А, во-вторых, из своих строго индивидуальных пожеланий, то есть что бы Вы хотели за эти деньги получить в первую очередь. В этом и будет заключаться суть всего моего отзыва. Ведь за одни и те же деньги можно купить абсолютно разные машины, служащие разным целям. Одни машины будут просто надежными и неприхотливыми средствами передвижения, и по годам они будут свежие или вовсе новые из салона, а вторые за те же деньги будут дарить удовольствие за рулём, комфорт, стиль и красоту, и, возможно, даже могут послужить для кого-нибудь «понтами», но, эти машины будут уже в «преклонном возрасте» со всеми вытекающими проблемами и последствиями. Что выбрать – личное дело каждого. Допустим, у Вас есть 550-600 тысяч рублей. За эти деньги можно купить новый Логан, либо 15-летний Х5. А всё остальное – это поиск компромисса…

Мой Галант 2008 года выпуска, рестайл. В эксплуатации с 2009 года. Состояние: идеальное, близкое к состоянию нового автомобиля. Два комплекта ключей, сервисная книга и всякая такая прочая «атрибутика» в наличии. Не бился, не красился. Купил у пожилого человека, который обслуживал его строго у официалов и строго по регламенту, хранил машину в гараже и буквально сдувал с неё пылинки. Комплектация: не богатая, без кожи и люка. Пробег сейчас: 126000 км. Владею машиной 10 месяцев.

1) Общие впечатления.

Я люблю большие машины. Перед покупкой Галанта присматривался к БМВ 5 серии е60, Ауди А6, Ниссан Теана, Форд Мондео, Киа Опирус, Хёндай НФ и Хёндай Грандеур. А машины из разряда Киа Рио и Хёндай Солярис – не моё. Не вдохновляет меня вообще никак даже Форд Фокус, Мазда 3 и прочее подобное. Такой уж у меня вкус. Люблю машины, которые называют «Корабль», «Баржа», «Крейсер» и т.д. Мне нравится, чтобы, машина весила не меньше полутора тонн и мотор у неё был не менее 2 литров, а лучше, не менее 2,5. И атмосферник. Но, естественно, чтобы количество лошадок всё-таки не превышало 250 штук, а то налог, сами знаете какой за такое удовольствие, а я же всё-таки обычный среднестатистический российский нищеброд, а не олигарх какой-нибудь.

В общем, те, у кого такие же вкусы в автомобилях, меня прекрасно поняли. И Галант как раз соответствует этим вкусам. Он реально большой. Солидные габариты чувствуются и когда стоишь снаружи, и когда сидишь в салоне. И весит машина прилично – тонна шестьсот без пассажиров и багажа. Что касается внешнего вида, то есть распространённое мнение, что внешность у Галанта 9-го поколения скорее плоха, чем хороша. Одни говорят, что дизайн примитивен, не продуман и устарел ещё на стадии разработки машины, другие и вовсе говорят, что это уродец, похожий на пучеглазый кирпич, а не машина.

Лично я же считаю, что споры на тему внешнего вида чего-либо вообще бессмысленные, будь то машина, телефон, интерьер помещения, одежда… да хоть что угодно. Ну согласитесь, сколько людей – столько и мнений.

Скажу одно: всё-таки, когда автомобиль продавался в салонах России, он позиционировался, как что-то близкое к бизнес-классу. Ну или чуть ниже, типа семейный вместительный автомобиль с более-менее мощным мотором и большим салоном, кажется сейчас это называется D-класс. Хотя, габаритами Галант вполне потянет на Е-класс. Делить машины на классы и сегменты – дело неблагодарное, и пусть этим занимаются маркетологи. В любом случае, ценник на новый Галант был достаточно высокий, сравнимый с ценниками «Пассата» и даже «Камри» в начальной комплектации. Исходя из всего вышесказанного, логично, что автомобиль большой и вполне себе представительный. Да, возможно, не дерзкий, не агрессивный, но вполне солидный.

Передвигаясь на Галанте по городу, я не раз замечал, что мужское население некоторое время сопровождает взглядом мой автомобиль, а некоторые не ленятся и голову повернуть вслед. Во-первых, здесь играет роль тот факт, что на улицах города (по крайней мере, моего города, Курска) Галантов как-то особо и нет. За год владения Галантом я встретил «собрата» по автомобилю всего 2 или 3 раза, при этом, те машины, которые я видел, были дорестайл. Так что, передвигаясь на Галанте, чувствую, что владею почти эксклюзивом. Ну, а во-вторых, автомобиль имеет индивидуальность и самобытную внешность, не похожую внешность массы других автомобилей. Широкий и длинный капот создаёт впечатление, что под ним стоит как минимум рядная шестёрочка… А ещё у Галанта нормальная продольная линия кузова: багажник плоский и длинный, и не скошен, силуэт машины пропорциональный, сбалансированный и массивный.

Мне Галант очень нравится: нормальный такой брутальный большой тазик. Отлично подойдёт для взрослого степенного человека, ну или для того, кто просто любит большие машины. Галант – это такая Волга, только нормальная, заграничная, с автоматом и прочими приятностями. Вот такое вот у меня общее впечатление от этой машины.

2) Мотор и коробка: динамика и расход

Динамика у автомобиля хорошая. У меня нет газового оборудования (я не понимаю, зачем оно нужно. Чтобы экономить бензин, нужно просто покупать другую машину. Ну Галант ещё ладно, а когда газ устанавливают на Инфинити, Лексусы и Мерсы – это вообще непонятное мне явление). Ну да и не в этом суть. Думаю, на газе Галант едет похуже.

Но я езжу только на 95 бензине, заправляюсь только на ТНК или Лукойле – и динамики мне хватает «за глаза». Машина не сказать, что прямо ураган, но чувствую себя уверенно и по городу, и на трассе. Я не гонщик ни разу, а очень спокойный и уравновешенный водитель. Но если мне нужно проскочить на мигающий зелёный светофор, или выехать с полосы разгона и вклинится в несущийся поток, или совершить обгон на трассе, то проблем никаких нет – слегка притапливаю педаль, и Галант очень резко и легко ускоряется. А если прижать тапочек до пола, то машина прямо «выстреливает». Ну как «выстреливает»? Всё в этом мире относительно. Я вот как-то ездил на трёхлитровой БМВ – там-то динамики побольше, хотя не сказать, что существенно. А пару лет назад была у меня Мазда шестёрка, двухлитровая, тоже на автомате. Нормальная такая, резвая машина, но по сравнению с Галантом она, конечно, ощутимо послабее. Какое-то время назад хотел взять себе десятый Ланцер, искал непременно двухлитровый, и естественно, на автомате. Нашёл, сел, прокатился – это просто овощ. Он не едет вообще, даже по сравнению с двухлитровой Маздой, не говоря уже про Галант 2,4. Ланцер очень медленный и тугой на разгон – гудит, ревёт, а толку нет. Но потом я узнал, что там стоит вариатор. На вариаторе я катался на Ниссан Икстрейл (не моя машина была, начальника), ещё на чём-то, уж не вспомню точно, но помню, что эффект от вариатора был именно такой. И я понял, что вариатор – не самый лучший вариант коробки. А потом ещё отзывы про вариаторы почитал и окончательно в этом убедился. От покупки Ланцера я тогда отказался. На механике, наверное, отличная машина, но механику я не люблю. Да и внутри он, что погремушка детская. Так что всё познаётся в сравнении…

Но Галант в этом плане куда более удачная машина – там стоит нормальный классический автомат. Он четырёхступенчатый, но этого количества передач машине хватает. В защиту этого аргумента приведу другой пример из личного опыта: знаете, какая машина была у меня до Галанта? Не поверите – Шевроле Круз. Очень жалею о покупке этой машины – продал через пару месяцев, сильно потеряв в деньгах - не смог на нём ездить. Думал, типа новая машина, прикольный дизайн и всё такое – всё будет нравится, но нет. Так вот там в АКПП было целых 6 ступеней, но это не спасало эту машину. Коробка там живёт своей жизнью, отдельной от двигателя и педали газа. Будь там хоть 8 передач – это всё равно не то.

А вот в Галанте – совсем другая история: автомат работает очень чётко. Он переключает передачи плавно и мягко, без рывков и толчков. А ещё очень своевременно – стоит только слегка «притопить», и сразу включается пониженная передача. И очень адекватный и полезный режим ручного переключения – реально придаёт дополнительную динамику при активной езде, а также помогает выехать из грязи или тронутся на льду.

Хотя автомат, как я уже говорил, четырёхступенчатый, но он с адаптивной функцией, то есть подстраивается под стиль Вашего вождения. Я не знаю, так ли это на самом деле, но настроен автомат отлично. Тандем мотор + коробка работают идеально. Видимо, у коробки грамотные «электронные мозги», и передаточные числа хорошо подобраны под диапазоны работы мотора.

В итоге, машина очень резвая и «тянет» во всём спектре скоростей – от самых низов, и до упора.

А ещё и у мотора хороший крутящий момент…. В общем, в итоге получился очень динамичный автомобиль, который неплохо едет, несмотря на свой немаленький вес.

Ну, и про расход. Я в конце отзыва буду приводить плюсы и минусы машины. Так вот, расход у Галанта не маленький, но к минусам я его не отнесу, так как и мотор у него в общем-то не маленький. Тема расхода топлива любых автомобилей часто обсуждается в различных автомобильных сообществах, и по этому поводу нередко наблюдаются неслабые дебаты в комментариях, срач стоит такой, что мама не горюй, до оскорблений доходит порой: один говорит, мол у него такой-то расход, другой говорит совсем другое. Они начинают спорить, как дебилы, обкладывать друг друга «гениталиями» и т.д.

Я же скажу следующее: расход – дело строго индивидуальное. У всех разный стиль вождения, все заправляются разным бензином на разных заправках и т.д. И средний расход на двух абсолютно одинаковых машинах, эксплуатируемых разными водителями в разных условиях, может различаться на 5 литров легко.

Однако, следует помнить, что на атмосферном моторе объёмом 2,4 литра и автоматической коробке передач в «десяточку на соточку» вы уложитесь фигушки. Это факт.

Я пробовал заправлять Галант 92 бензином ради эксперимента. Так вот, следует сказать, что он прекрасно кушает 92-ой (как ещё один плюс Галанту). Но 92-ой быстрее заканчивается, расход на нём побольше. Да и динамика маленько похуже. Мой основной режим езды – это город, пробки, светофоры и всё такое. И на 92 бензине по городу мой расход был равен 16 - 18 литров. От 92 я отказался и решил и дальше заправляться только 95-м.

На 95-м сейчас расход по городу получается 14– 16 литров. Расход был высчитан несколько раз экспериментальным путём заправки от горящей лампочки до горящей лампочки, так что данные верны, и я в них не сомневаюсь. По трассе у меня всё равно расход получается около 14 литров, то есть ненамного меньше, чем по городу. Во-первых, по трассе я бывает езжу 160 – 170 км/ч (Галант это позволяет, главное, чтобы трасса позволяла). Ну и плюс к тому же летом работает кондиционер, зимой молотит печка. Да и на трассе порой приходится оттормаживаться, а потом снова разгоняться… В общем, если обобщить данные по городу и по трассе, то я бы сказал, что средний расход у моего Галанта – 15 литров на сотку, что для 2,4 не так уж много.

Хотя есть машины с таким же, и даже большим объёмом, но с меньшим расходом. Это да. У моего товарища, например, Ауди А6, 2,7 литра, бензин, но расход у него на пару литров меньше. Но это уже совсем другая машина, там более технологичный V-образный мотор, и, видимо КПД у него побольше, соответственно – лучше отдача с каждого кубика объёма. Ну так это же всё-таки Ауди – автомобиль другого класса и ценовой категории изначально.

А на Галанте стоит по сути дела древняя чугунная «четвёрка». Да, она снабжена митсубишевской системой Mivec, современными «мозгами», но всё же.

Что же касается расхода на газе, то я об этом ничего не знаю, так как у меня нет ГБО – я просто этого не люблю и не понимаю. Но многие другие владельцы Галантов ставят на свои машины ГБО и довольны. Вроде бы у них там экономия какая-то нормальная получается. И, если Вы будете покупать себе Галант, то даю процентов 80, что там уже будет установлено ГБО. Эта «доработка» очень популярна среди владельцев этих машин. Так что с газом сами разберётесь.

3) Управляемость, подвеска и клиренс.

Очень нравится и подвеска, и клиренс!

Машина очень мягкая. Подвеска очень хорошо «глотает» все неровности дорожного покрытия. Наверное, Галант – это одна из лучших машин в этом плане, на которых я ездил. Реально очень мягко и комфортно. Пожалуй, подвеска – одна из сильнейших сторон этой машины. Она замечательная. А ещё мастера говорят, что она просто НЕУБИВАЕМАЯ ввиду относительно простой конструкции, отсутствия алюминиевых элементов и инженерной продуманности. Тоже самое пишут и в автомобильных интернет-сообществах другие владельцы Галантов. И действительно, за почти годовой период эксплуатации у меня в подвеске ничего не загремело, не заскрипело и не развалилось (тьфу три раза). Я был недавно на диагностике – и мастер сказал, что всё прекрасно. А дороги то у нас в Курске отсутствуют наглухо – порой попадаю в такие ямы, что аж кузов весь трещит (ямы просто негде уже объезжать. Они повсюду. Губернатора Михайлова – на мыло!) Но подвесочка пока жива.

Притом, что подвеска очень мягкая и энергоёмкая (даже в больших ямах её не пробивает), она неплохо держит машину на трассе. В не слишком крутые повороты можно входить на приличной скорости. Да и по городу при каких-то резких перестроениях и объезде ям машину почти не раскачивает. Но не стоит забывать, что Галант – автомобиль не спортивный, он создан для неспешной размеренной езды. Его масса и габариты не предрасполагают к какому-то особому драйву. Так что, если вы захотите выполнить на нём упражнение «змейка», то машина, скорее всего, будет достаточно сильно рыскать мордой и «плавать» по дороге. Но тут уж ничего не поделаешь – плата за комфорт. Но зато она точно не опрокинется. В общем, для нормальной средней езды управляемость на «пятёрку». А кому хочется чего-то большего, тому нужно присматриваться к другому автомобилю, к какому-нибудь купе спортивного плана.

Ещё очень нравится, что на трассе машина никак не реагирует на потоки воздуха от встречных проносящихся фур и на ветер на открытых участках местности. Она держит курс, как вкопанная. Это очень важный момент, за который я люблю машины побольше и потяжелее. Жена когда-то ездила на Солярисе, и я на нём иногда ездил. Так вот, Солярис мне приходилось «ловить» по всей дороге после каждого встречного грузовика. Такое ощущение, что мчишься на картонной коробке из-под холодильника. Галант на трассе – совсем другое дело. До 150 км/ч вообще ехать очень комфортно – как на крейсере: уверенно, ровно и спокойно.

Что касается клиренса, то Галант в этом плане просто чемпион. 165мм – это почти как у кроссовера. Высоты автомобиля хватает, чтобы уверенно проезжать самодельные лежачие из асфальта и говна (которые не санкционированно делают жители частных секторов, чтобы по их улицам не гоняли, и их дети могли играть прямо на проезжей, с..ка, части дороги). Так же клиренс автомобиля позволят поехать в лес за грибами, на речку с друзьями, в общем, позволяет съезжать с асфальта. И зимой при движении по нечищеным дворам с огромной ледяной колеёй проблем нет – машина ничего не цепляет ни пузом, ни порогами. Думаю, что при желании и с осторожностью на Галанте запросто можно пересечь перепаханное поле или небольшой брод (но лучше, естественно, этого не делать). За клиренс Галанту – твёрдая 5+.

Но по поводу управляемости есть и минус – огромный радиус разворота. Все владельцы Галантов об этом знают, тема давно избитая в интернете, но, тем не менее, это - факт. Чтобы развернуться, Галанту нужен целый полигон. Говорят, что это происходит из-за маленького выворота колёс.

Вот и получается: маленький выворот колёс + приличные габариты, и я на площадке перед работой разворачиваюсь движений в 30, притом, что на других машинах мне приходилось сдавать назад всего 2-3 раза. Сложно парковаться, сложно разворачиваться – это да. Есть много машин с такими же габаритами, но более поворотливые. Конечно, ко всему можно привыкнуть, а для нормального мужика большой радиус разворота у машины и вовсе не проблема, но вот моя жена мучается, а каждая парковка на Галанте превращается для неё в сложнейший и длительный квест (хотя она не такой уж плохой водитель и давно за рулём).

4) Салон, багажник, оснащение. (Здесь, в основном, недостатки)

В этом разделе отзыва будет не всё так радужно, как в предыдущих.

Салон у Галанта…. Ну, я даже не знаю, как сказать правильно. Наверное, так:

В салоне видно, что на машине экономили. Но, об этом позже.

Да, салон, однозначно просторный, места просто валом, что спереди, что сзади. Просторно будет даже человеку ростом больше 1,8 метра и весом больше сотки. А я, маленький и худенький, в этом салоне просто теряюсь. Мне кажется, что там можно запросто играть в футбол, ну или в гольф. И это классно. На заднем диване, даже при достаточно сильно отодвинутых назад передних сиденьях, между коленками задних пассажиров и спинками передних сидений можно посадить ещё одного человека. Так что и детское кресло станет назад легко, и какая-то поклажа. И трое человек на заднем диване размещаются с относительно неплохим комфортом (не для дальних путешествий, конечно). Водителю и переднему пассажиру тоже очень просторно. За простор в салоне 5+.

Но в Галанте низкий потолок. В интернете владельцы Галантов высокого роста пишут об этой проблеме. Так что, если в вас 2 метра, то, возможно, ваша макушка будет почти тереться об потолок (касается только водителя и переднего пассажира). Благо, во мне всего 172 сантиметра, и для меня данная проблема не актуальна. И то, если я поднимаю сиденье слишком высоко, то чувствую, что для головы недостаточно пространства, чувствую какой-то дискомфорт, и прямо перед глазами маячит солнцезащитный козырёк.

В общем, для меня это особо не проблема, но я написал это на всякий случай – вдруг Вы баскетболист ростом два сорок, и решили прикупить себе Галант, стоит сначала посидеть в нём, посмотреть и подумать, целиком ли Вы туда влезаете по высоте, - по ширине-то уж точно влезете.

Сиденья – большие, широкие, вполне удобные, но примитивные. У сидения водителя есть лифт. В более богатой комплектации он электрический. В моей же машине лифт регулируется крутилочкой. Настраиваться долго и неудобно. Поясничная поддержка, слава богу, тоже есть. В моей предыдущей машине (Шевроле Круз) её не было, и это было ужасно. В долгом пути спина затекала и уставали руки от постоянного висения на руле. В общем, сидеть за рулём Галанта мне более-менее удобно, но всё равно не идеально. Сказывается отсутствие регулировки руля по вылету. Нет её и в максимальной комплектации Галанта. Руль регулируется только в одной плоскости: вверх-вниз, как в «Жигулях». А мне бы для полного счастья и максимально удобной посадки хотелось бы чуть-чуть придвинуть руль на себя, а то руки коротковаты…. Но нет – Галант этого не позволяет. Отсутствие такой элементарной и, по сути, копеечной опции очень огорчает и портит впечатление о машине.

Но мне-то ещё ладно, а вот моя жена очень маленького роста (150 см). И ей за рулём Галанта за год владения машиной так и не удалось найти удобное положение. Подушка сидения для неё слишком длинная, приходится садится ближе к краю и вертикально ставить спинку. А ещё поднимать сиденье на максимум. Но тогда ей не удобно жать на педали. Ей бы отодвинуться подальше на пару сантиметров, но тогда руки не достают до руля, а регулировки по вылету – фигушки. А ещё ей бы чуть наклонить сидение вперед – но тоже фигушки. По наклону сидушка не регулируется. В общем, рабочее место водителя вполне будет удобно для человека среднего роста, но для карликов, как моя жена, машина покажется очень неудобной, так как не хватает регулировок. Короче, сидеть нормально, но на бизнес-класс передние сидения, конечно, не тянут.

А вот сзади – всё хорошо, претензий нет. Задний диван очень удобен и по длине сидения, и по углу наклона спинки, и по анатомии в целом. Сидеть приятно. И, как я уже говорил, очень-очень-очень просторно. А ещё откидывается подлокотник, в котором есть пара нормальных таких подстаканников – поставить стакан кофе из МакДака или банку пиваса – то, что нужно. Очень удобно.

Ещё из недостатков хотелось бы отметить дизайн салона в целом. Машина выпускалась с 2003 по 2009 годы. Дизайн салона и для 2003 года был не слишком современен. Но его тогда можно было назвать строгим, сдержанным и т.д. Но для 2009 года он немного примитивен и невзрачен. И, что удивительно, в 2007 году Галант подвергся рестайлингу,

но изменения почему-то коснулись в основном кузова. В салоне поменялось только рулевое колесо (на него перенесли управление круизом и магнитолой) и, возможно, что-то по мелочи, но в целом, салон остался таким же, как и был. Салон-то, в принципе, не плох – радует высокий центральный тоннель, широкий и удобный подлокотник, который расположен там, где нужно, а не как в некоторых машинах – где-то сзади, неизвестно для кого. Всё сделано ни в коем случае не убого и не стрёмно, а наоборот, вполне добротно и основательно. Мне всё нравится. Просто, очень примитивен дизайн. Его нет вообще. Всё очень и очень просто. Настолько просто, что кажется скучным и неинтересным. Я, конечно, не сторонник супер футуристичного космического дизайна, как, например, в Хонде Цивик. Мне больше по душе строгие и сдержанные немцы. Но салону Галанта хотя бы маленькая нотка изящества и стиля не повредили бы. А то уж очень всё смотрится по-старчески как-то. Вот смотрю я на салон предыдущего, 8-го Галанта, и мне он и то кажется более нарядным, современным и, дружелюбным к водителю, что-ли. Ну как-то так.

И ещё хочу придраться к качеству отделочных материалов салона. Материалы средненькие – не скажу, что плохие, но бизнес-классом особо не пахнут. Торпедо из мягкого материала – это радует. Многим владельцам Галантов панель очень нравится. Но мне не очень. Она из какой-то вспененной резины с текстурой типа «под карбон». В этих впадинках забивается пыль – её нужно очень тщательно протирать. Да и сам материал, если честно, похож на тот, из которого делают подошвы для китайских кроссовок. Дверные карты украшены вставками из действительного хорошего кожзама вверху, он приятно выглядит и ощущается, но внизу выполнены из твёрдой гремучей пластмассы, как коробки из-под торта. Если включить музыку по громче, и добавить басов, то всё это дело гремит очень сильно. Если Вы хоть чуть-чуть меломан, то Вам придётся делать шумоизоляцию дверей, и ещё, наверное, задней полки – там тоже есть динамики, и она очень сильно гремит.

Между лобовым стеклом и торпедо есть вставка из такой же дешёвой и скрипучей пластмассы – она тоже гремит и поскрипывает, особенно при перепаде температур. Бардачок из той же пластмассы – гремит. И то, что в нём лежит внутри – гремит, потому, что, по идее, бардачок должен быть обтянут изнутри хоть чем–нибудь. Я не скажу, что салон Галанта такой уж скрипучий и гремучий, но всё же сверчки время от времени появляются то тут, то там. Это, конечно, не такие уж недостатки, поскольку Галант – это всё-таки Вам не премиальная машина, и как премиум она не позиционировалась изначально. Но, всё же материалы можно было применить хоть чуточку поинтереснее и покачественнее, и было бы вообще всё замечательно. Но, как я уже говорил, на машине экономили.

Ещё меня немножко смутило и удивило отсутствие бортового компьютера. Да-да! Бортовика в Галанте нет! Конечно, без него можно вполне обойтись, так как в большинстве случаев ему нельзя доверять на 100%, но всё же это странно – как в машине, претендующей на бизнес-класс, нет хотя бы самого простого компьютера? Это уж совсем экономная экономия получилась у инженеров Митсубиши.

Ещё в Галанте сэкономили на материале обивки потолка. Он какой-то дешёвенький и странный. На нём со временем появляются катышки. Он сильно пылится и пачкается. И вообще, у отца когда-то была Волга, и вот там был точно такой потолок. Абсолютно такой же. В Галант инженеры могли бы засунуть чего-нибудь и посолидней.

Или вот ещё недостаточек: не подсвечиваются кнопочки стеклоподъёмников в дверях – ну как это так можно-то вообще? В машине такого класса ночью приходится искать их наощупь.

Но особенно огорчило меня то, что спинка заднего дивана не складывается. Вообще. То есть, никакой длинномерный груз не перевезёшь. Есть только лыжный лючок, но он маленький, и толку от него особо нет. Заднее сидение складывается даже во многих автомобилях куда ниже классом, а в Галанте – почему-то нет. У каждого в быту часто бывают такие ситуации, что необходимо перевезти мебель в разобранном виде, или новогоднюю ёлку, или большую плазму, или купить какие- то строительные материалы (панели и прочее). Так вот Галант многое из этого не позволит перевезти, и Вам придётся нанимать какой-то другой транспорт. Обидно, досадно, нелепо.

Что же касается самого багажника, то он внутри тоже не такой уж большой, каким кажется снаружи. Много ненужных, крадущих полезное пространство, выступов. Даже в Солярисе багажник больше. И в Мазде6 больше, а уж в Октавии намно-о-ого больше. Однако, не всё так плохо – хоть багажник и не большой, зато в нём грамотно сделаны петли. Они находятся вне полезного пространства, как бы снаружи, и, как во всех нормальных дорогих машинах, снабжены газовыми лифтами. За это ставлю «пятёрочку».

Вздыхаю с тоской и грустью порой от бензобака, точнее от лючка и крышки. Наверное, уже в Приорах лючок бака открывается из салона, при этом, саму крышку замыкать не нужно, так как лючок запирается центральным замком при закрывании машины. Но в Галанте всё по старинке: лючок не запирается никак, а крышка отмыкается ключом. Это делает каждую заправку намного проблематичнее, приходится совершать много лишних движений. Особенно весело, когда подъезжаешь к колонке, где тебя пытается обслужить заправщик. Он открывает лючок и начинает, как обезьяна гранату, крутить и дёргать крышку. А крышка-то закрыта! Мне приходится выходить из машины, отмыкать ему крышку. Кстати, крышку тоже девать некуда. Она никак не фиксируется в открытом состоянии, и даже не прикреплена к заливной горловине хоть каким-нибудь хлястиком. Поэтому, мне приходится класть её на багажник. Там она оставляет масляные пятна, иногда падает. Потом, оплатив бензин, мне приходится ещё ждать, пока заправщик закончит заправлять, и потом обратно замыкать крышку ключом. Бросать крышку не замкнутой я не могу – машина стоит ночью во дворе, а там у нас народ всякий разный по ночам лазает, не дай бог насыпят в бак сахара или ещё чего-нибудь.

В общем, заправщики на заправках мне не только без надобности, так ещё и создают лишние проблемы. Сейчас, если подъезжаю к колонке, где стоит заправщик, прямо из окна на ходу ему кричу: «Пошёл вон отсюда, собака! Я сам заправлюсь!!!» Шучу.

Ещё в Галанте штатный свет не очень хороший. Нет, он нормальный, но такой же нормальный он и в «Жигулях». Фары настроены у меня идеально, лампочки хорошие. Да всё равно толку мало. На иномарке такого класса могли бы поставить и штатный ксенон, ну или хотя бы галогенки в линзах. А в Галанте стоит обычная стрёмная лампа Н4 (опять же, как в ВАЗ 2107, у меня был когда-то ВАЗ 2107), и рефлекторный отражатель. И света как-то не хватает. Если пройтись по страницам владельцев Галантов в автомобильных интернет-сообществах, то можно увидеть, что почти все они уже заморочились и поставили ксенон в би-линзах. Это вторая по популярности тема, после установки газового оборудования. Это единственное нормальное и не слишком колхозное решение. И я хочу ставить линзы. Дорого и незаконно для ГИБДД, конечно, зато светло и безопасно. А вглядываться в темноту и слишком поздно замечать изменения в дорожной обстановке уже надоело. Если Вы купите себе Галант, то убедитесь сами, что свет там не очень хорош. Но, слава богу, что проблема эта решаема.

По поводу шумоизоляции буду краток: шумноват, засранец! Шумноват! Улица почти не слышна, зато лужи и камни под колёсами дают о себе знать. И ещё слишком хорошо слышен мотор. В общем, настоящего акустического комфорта вы в Галанте вряд ли почувствуете. Но всё это не критично. Бывает и похуже. У меня в Мазде6, по-моему, было чуть похуже.

Но всё равно чувствуется, что шумоизоляция в Галанте есть, и она намного лучше, чем в автомобилях эконом-класса. Так что, всё нормально. Ну а если Вы захотите улучшить шумоизоляцию, то таких услуг сейчас множество, только плати деньги, и будет тебе тишина… Можно и пол прошумить, и крышу, и перегородку моторного отсека. Но я пока этим не заморачивался, и даже не знаю, буду ли.

По поводу оснащения ещё могу сказать, что ESP нет. Датчика дождя и света тоже нет. И этого всего нет так же и в более навороченной комплектации. Существуют, наверное, какие-то редкие дорогие комплектации, где всё это есть, но они вроде бы не поставлялись в Россию, так что это всё - эксклюзив, который сложно найти.

В общем, в салоне и оснащении Галанта очень много хороших и качественных вещей, но есть и множество мелких и обидных недостатков, каждый из которых по отдельности не может являться критическим, но в совокупности все эти недостатки портят впечатление о машине. И оснащение слабовато, особенно в базовой версии, как у меня. А у меня есть: климат, круиз, 4 электрических стеклоподъёмника и тормоза с ABS. Ну, и всё. Больше, вроде бы, ничего нет.

5) Безопасность. 5 баллов.

Автомобиль очень безопасный. Имеет 5 звёзд по безопасности. Я смотрел краш-тесты и множество обзоров про него. Крепкий кузов + подушек навалом. Подушки даже в базовой версии повсюду. Их 10 или 12 – точно не знаю. Но есть и передние, и задние, и боковые шторки. Короче, полный комплект. Уровень «выживаемости» водителя и пассажиров очень высок, даже при серьёзных тотальных авариях. Не дай бог, конечно, чтобы Вам пригодилась эта информация с практической точки зрения, но для общего развития, думаю, будет полезно почитать.

6) Ещё не могу вам не рассказать об одном важном моменте. Этот момент заключается в том, что Галант 9-го

поколения – машина не ликвидная, то есть не очень популярная, и поэтому Вам будет сложновато её потом продать. Ели Вы, конечно, планируете на нём ездить достаточно долго, то за эти годы, пока машина будет у Вас, она значительно подешевеет, и это будет уже немножко другая история с продажей. Но если Вы меняете машины довольно часто, например, как я – каждый год, то Галант Вам, возможно, придётся продавать либо долго, либо невыгодно.

Вот решил я продать свой Галант, поскольку жене на нём не очень удобно ездить, да и хочется попробовать чего-нибудь ещё, выставил его в объявления за 499 тыс + торг хороший, то есть тысяч за 470 отдам…Галант проболтался по объявлениям уже месяца 2, и ни одного звонка. Ни единого. Даже перекупщики не звонят. Я понимаю, что сейчас в стране кризис, но всё же народ пока не настолько ещё обнищал. Да и весна уже настала – как раз пошла «движуха» в плане купли-продажи… Но звонка по-прежнему ни одного.

Да я и сам купил Галант совершенно случайно – тот дед, у которого я его взял, был хорошим знакомым моего отца. Поэтому в благоприятной истории и бережной эксплуатации автомобиля не было сомнений. А я как раз ещё в тот момент продал свой Круз и подыскивал другую машину. Короче, стечение обстоятельств. Но мне бы никогда не пришло в голову специально искать по объявлениям Галант. Если честно, до прошлого лета я даже и не знал о существовании такого автомобиля. Так что, и другим людям тоже не приходит в голову искать в объявлениях Галант. Его могут купить только случайно, как купил я, либо те, кто на нём катался и знает, что это хорошая машина, одним словом – знающие люди. А так, покупательская аудитория на него не многочисленна, так как многие и не знают о существовании такой машины в природе. Молодые пацаны ищут за эти деньги Аудюхи и Бэхи. Те, кому за 45, предпочтут за эти деньги нового или свежего Логана или что-нибудь типа того. Девушки и женщины – те вообще редкие любители этой машины. За эти деньги они скорее возьмут Астру или Круза. А ещё в связи с кризисом многие пугаются такого объёма, и ищут за эту сумму что-нибудь в пределах 1,6 – 1,8 литра. В общем, машина на любителя, и продать её будет непросто. Это нужно учитывать при покупке.

7) Итог. Суть всего отзыва.

В общем, можно много ещё чего написать, но, надеюсь, итак понятно, что за машина Галант. Поэтому, подведу итог:

Как я уже говорил, при оценке того или иного автомобиля, для того, чтобы сказать, хорош он, или плох, нужно руководствоваться в первую очередь ценой вопроса. Так вот, мой автомобиль 2008 года, рестайл, 126 тыс. пробега, базовая комплектация, на сегодняшний день (11 марта 2016 года) стоит 450 000 рублей. Это его адекватная цена. Это же и есть его средняя рыночная стоимость по объявлениям. И вот если у Вас есть 420 - 450 тысяч, и это – «потолок» Вашего бюджета на покупку авто, то Галант – отличное решение. За эти деньги вряд ли Вы возьмёте что-то лучше. Можно брать смело. Это ж, так сказать, бизнес-класс по цене Приоры. Автомобиль надежный, относительно простой, но, в то же время, достаточно мощный и комфортный. Нормальный такой, большой и солидный тазик, плавный, мягкий, на автомате… Всё, что нужно для счастья. Но некоторые пытаются впарить автомобили «в базе» не за 450, а за 520 - 550 косарей – это уже перебор. За эти деньги Вы сможете найти Галант в отличном состоянии от 1 хозяина, и в максималке – на коже, с люком и т.д. Берите лучше в максималке – ощущение от машины будет поприятнее. А ещё лучше – не тратьте 450-500 тысяч на рестайл, а возьмите за 380 – 400 тысяч дорестайлинговую версию в максимале. Она ничем особо и не отличается – только задняя часть, немножко морда другая (почти не различимо), да рулевое колесо. А так, всё абсолютно тоже самое. И денег сэкономите, и удовольствие получите. Галант – это одна из тех машин, которую вполне реально найти в хорошем состоянии, не битую, не крашеную и не прокуренную. И от 1-го хозяина вполне реально найти.

Но если Ваш бюджет составляет 550 – 570 тысяч, и Вам нужна большая машина, то я Вам посоветую присмотреться уже к Теане, Мондео и т.д. Я во всём сидел, на всём ездил, и могу Вам сказать, что они ощущаются, все-таки, как более современные автомобили, а от Галанта, даже от рестайлинга, начинает уже потихоньку веять историей. Но он всё равно ещё хорош. И, думаю, Галант будет надёжней и менее проблематичным, чем того же года Теана. Так что, решать Вам.

Галант: машина на твёрдые 5 баллов по ВСЕМ возможным техническим показателям и на 3+ по салону и оснащению. В итоге, оценка за машину 4+. В принципе, можно смело брать, не пожалеете – рекомендую.

Не судите за отзыв строго – я в этом деле новичок. Старался рассказать Вам всё, как есть.

С уважением, Черкашин Денис.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неплохая динамика, Хорошая работа АКПП, Большой клиренс, Мягкая подвеска, Надёжность, Просторный салон
Минусы
Расход топлива выше среднего, Бедное оснащение, Спорный дизайн салона, Качество материалов отделки
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
106
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 марта 2016
"Галант – это такая Волга, только нормальная, заграничная, с автоматом и прочими приятностями." в этом то всё и дело.. в этот и есть вся суть 9-го Галанта: после красивого, дерзкого, хищного, динамичного, во всез смыслах великолепного 8-го поколения появляется вот это.. в Мицубиси собственными руками взяли и прикончили как модель, так и марку в целом. обидно.. за отзыв - плюс.
Нравится
Ответить
4 сентября 2024
Stargazer99, вы ездили на этой машине?? 8 гадант телега по сравнению с 9.. ну если только вы не судите по дизайну а о вкусаз не спорят
Нравится
Ответить
17 марта 2016
Я вот как-то ездил на трёхлитровой БМВ – там-то динамики побольше, хотя не сказать, что существенно. Смешно! 11, 5 до сотни и сравнивать с3хлитровой БМВ? Скорее с ТАЗом нужно или с китайцем каким-нибудь. Даже с Солярисом некорректно, порвёт он её. Провальная машина после 8го, продажи мизерные были, быстро с рынка исчез
Нравится
Ответить
Я ездил на БМВ Х5 е53, 3 литра, бензин, 2003 г. У неё по тех. данным было что-то в районе 9 секунд. Но по факту, после 300 тыс пробега и на 92 бензине думаю было что-то близко к галантовским 11,5. По ощущениям от динамики супер разницы я не почувствовал. Есть, конечно, разница, но не так, чтобы прямо огромная. Так что ничего смешного в этом сравнении я не вижу и не понимаю, что смешного увидели Вы. Я сравнил нищебродский старый галант с нищебродской еще более старой БМВ, а не с какой-то новой свежей моделью. Так что, всё равноценно и логично. Солярис, как Вы написали, галанта, разумеется порвёт, да он и того иксуху трёхлитрового он порвёт с места - здесь спора нет. Только порвёт он их на первых 20-30 метрах от старта - потому что он легче. Ну а дальше-то как 1,6 литра 123 лошади порвут 2,4 литра 158 лошадей? У жены был Солярис (я писал об этом в отзыве), и на 140-150 км/ ч его силы заканчиваются, сколько педаль не жми в пол - он всё равно больше не едет. Ну Галант-то то ещё "могёт" после 150 ещё 30-40 км/ч набрать без особого труда. Конечно, это слабый показатель для 2,4 литра. Современный турбовый автомобиль при таком объёме может иметь под капотом от 230 до 300 лошадок. На всё же Галант подинамичней Солярисов, Логанов и прочего. А вы уже даже с ТАЗами сравнили)))) Я думаю, что Вы преувеличиваете.
Нравится
Ответить
26 мая 2016
Никогда Галант не сольет Солярису. Его паспортные данные сильно занижены. Владею этой машиной почти 8 лет. Ни единой поломки, на трассе стоит как влитая на любой скорости. Разгон очень резвый. Но огромный радиус разворота,тесновато в ногах переднему пассажиру, ну и очень резкая педаль газа для меня.
Нравится
Ответить
3 октября 2016
на выходных тягался с Солярисом, на своем Галанте не пришлось даже на ручку переключаться, вжарил ему по самые помидоры. fightlife - может вы перепутали что?
Нравится
Ответить
4 сентября 2024
Лимон98, мой прошитый галант едет уже 9.5 секунд.. и есть стал меньше.. мой марк 2 2.5 укладывался в это же время..
Нравится
Ответить
17 марта 2016
Скромнее надо быть!Машинку такого года можно найти от 340 тыс. руб.А ты заломил почти полляма.
Нравится
Ответить
17 марта 2016
деградированная алисА шлюшка шторм2 сгинь с этого сайта!
Нравится
Ответить
Я думаю, что вряд ли можно за 340 тыщ найти рестайлинг в хорошем состоянии. Я же изучал вопрос, изучал объявления. Если бы Вы сейчас предложили купить мне второй Галант, такой же как у меня и по году и по состоянию за 340 тысяч, я бы его купил, не смотря на то, что ещё не продал свой. У меня как раз есть на такой случай есть немного свободных денег. Только вряд ли вы найдёте. На этом сайте, да и на многих других есть множество заманчивых объявлений, где народ предлагает типа отличные машины чуть ли не бесплатно. Это да. Только по факту - либо разводилово какое-нибудь, либо хлам. Сами знаете, сколько сейчас всякого такого.
Нравится
Ответить
19 марта 2016
@dim783 @DM565 Вы идиот?Какое я отношение имею к этим личностям?
Нравится
Ответить
17 марта 2016
продать очень хочет. аж 3 отзыва за 2 дня...о неликвиде накатал...
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Интересно какой бы был сейчас Галант???Может придумали бы чего нибудь.Кстати по цене в своём классе он был дешевле многих конкурентов.
Нравится
Ответить
18 марта 2016
расход конский у меня на Мазда 6 2008 года трасса 8, город 9-11 двигатель 1.8 мех, у знакомого 2.0 автомат расход примерно такой же
Нравится
Ответить
18 марта 2016
на трассе так же еду 160-170
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 марта 2016
@Ути-сюси чем же он не удачен?
Нравится
Ответить
21 марта 2016
У меня был такой аппарат. Экстерьер такой же как и у других подобных япов, ни какой, вспомнить Тиану первую. Интерьер был на коже и очень даже неплохой, ничего ни скрипело, в отличие от Камри (то же была). А у Камри еще и дебильные рыжие вставки под дерево до тошноты бесили. Динамика у всех этих япов с 2,4-2,5 двигателями одинаковая, 100%. У Галанта радиус разворота выбешивал, очень большой. Зато подвеска - супер комфортная - для меня это приоритет. Про угоны молчу, ту же Камри сторожить надо. И стоит она сейчас тыс на 150 - 200 дешевле подобной Тойоты. И продать не сложно если хорошее состояние. Разумный ценник и заберут.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да я и не скрываю, что нищеброд. А Вы там думаете, что открытие сделали? С BMW уже имел дело (х5 2003г) - опять что-то захотелось наступить на те же грабли, только чуть посвежей. А что плохого? Сильно подержанную и ушатанную BMW то сейчас тоже непросто продать, а поменяться, ещё и получить денег в придачу тысяч 250 - для некоторых это может быть неплохой вариант. Нищеброду (мне) - убитая немецкая телега для удовольствия и дешёвых понтов. А человеку, который со мной поменяется (собственно, второму нищеброду) - нормальная машина, пусть стрёмненькая и печальная, зато в отличном состоянии, большая, на трахтамате, и не ломается каждый день. И продать её будет не сложнее, чем эту самую BMW. Я уже так делал - это норма. Особенно для России. Так сейчас многие делают, и, если Вам не 14 лет, то Вы сами об этом знаете, только пытаетесь потроллить. Пойдите купите себе лучше крутейший кроссовер за 600 тысяч. Например, Рено Дастер. Это ж верх автомобильного прогресса. Там и белоснежная кожа, и панорамная крыша, и красное дерево в салоне))) Да и автомат новейший.... 8 ступенчатый.
Нравится
Ответить
18 марта 2016
неее с волгой не уместное сравнение волгу можно поравнять с америкосами но не как не с переднеприводным японцом.
Нравится
Ответить
Ды вот этот самый переднеприводный японец и есть почти что американец. Он собран в Америке, кстати говоря. Да и придумали его американцы, и, в основном, для собственного, американского рынка. Не верите - почитайте про эту модель. У меня даже спидометр по внутреннему кругу размечен милями. Так что, американских корней там навалом. Только мне от этого особо не легче)))
Нравится
Ответить
20 марта 2016
Галант- точная копия Себринга 2007х годов, только тот более зализан.
Нравится
Ответить
18 марта 2016
на авто.ру что произошло? одни гавкающие дети в комментах. диванные владельцы авто!!! год здесь не был как все плохо стало
Нравится
Ответить
18 марта 2016
@kosta68 @Д е р з н о в е н н ы й Какой отзыв? При чем здесь продаван? Выпил чтоль с утречка?
Нравится
Ответить
20 марта 2016
Дети катаются на маршрутке и папкиной машинке, а мечтают наверно об Октавии RS)))
Нравится
Ответить
18 марта 2016
За грамотность и объем - плюс, за продаванство - минус ))) А уж в красках живописать, что на это древнее унылое говно мамонта некоторые представители мужского пола (пусть даже с учетом глубоко провинциального Курска или кого там, не помню) сворачивают шеи - пасмиялсо, спасибо. Чудны крестьянские дети, такими хитрожопенькими себя считают, умильно ) В целом согласен с нижеприведенным мнением, что для предпродажного отзыва - шедевр. Продаван, не убивайся апстену, так, постучи лобиком до легкого обморока.
Нравится
Ответить
26 мая 2016
Ну лично я не считаю Галант плохим внешне. Уж гораздо страшнее трешка БМВ тех годов. А клиренс у нее просто "супер". С таким по тому же Курску ездить - это самоубийство.
Нравится
Ответить
НУ машина-то действительно хорошая. В эксплуатации уже более 10 лет, бралась новой в салоне. Надежность выше всяких похвал, динамика неплохая, проходимость тоже. Конечно, к шумоизоляции моторного отсека есть вопросы, а также к радиусу разворота. В остальном отличный автомобиль
Нравится
Ответить
18 марта 2016
подробный отзыв о средненькой машине с конским расходом и слабой динамикой. мазду 6 на автомате, даже 2.0, эта машина вряд ли объедет, разница почти в секунду. а расход в 16 л. АИ 95 при спокойной езде вообще неприлично. у меня так потреблял аккорд 7 с 2.4 и 190 л.с. АИ 92, но он хотя бы ехал неплохо. за 450000 эта машина будет долго продаваться
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2016
Твой член на вид мелкий))))
Нравится
Ответить
20 марта 2016
это деградированное , подлое, виртуальное существо.( доминация, алиса шторм) Здесь только для того, чтобы поливать ( мягко говоря) грязью автомобили и их владельцев. нет смысла вести с этим диалог.
Нравится
Ответить
развели тут ср...ч. ЗА ОТЗЫВ 5 БАЛЛОВ! сам езжу на таком же. Во многом согласен. Ну а эксперты, которые за эти деньги аккорды и октахи берут (живые?!) должны идти лесом. Авто стоит своих денег!
Нравится
Ответить
19 марта 2016
Вот зря Вы про продажу добавили, отзыв то вроде кажется в целом дельным. Поэтому ни плюс ни минус.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2016
+500
Нравится
Ответить
19 марта 2016
Машина в принципе была неплоха в свои года, но по факту шас народ за такие деньги возьмёт флюенс(он овощ конечно , но жрёт мало и намного более практичный как раз для людей в возрасте) какой нибудь года 12-13.
Нравится
Ответить
20 марта 2016
+1 Хотя если чесно признатся то 11,5 секунд для 2,4 и 160 сил тоже както слабовато. В прямом и переносном смысле)
Нравится
Ответить
13 июня 2016
В реале на 95 меньше 10, засекал
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 марта 2016
@dominans ей цена 250 потому что они все в хлам укатаны .
Нравится
Ответить
паркуется красиво
Нравится
Ответить
2 апреля 2016
готов обменять любимый лансер 9 2006 г. и доплатить не более 120, механика состояние хорошее, требует минимум вложений, по двигателю нет проблем (обслужен качественно) на мкпп???)
Нравится
Ответить
Нет, спасибо. Я уже купил автомобиль, который хотел. Этот просто продаю. Поменять теперь согласен на Шевролениву или просто Ниву.
Нравится
Ответить
13 июня 2016
Да отличный аппарат, правда сам только скинул такого только американца дорика, ушел буквально за неделю, и вот как раз в бюджете 500-550 перелопатив кучу обьявлений, и пообщавшись с продавцами пришел к выводу, что скорей всего возьму еще раз такого только в максималке, проблема с компом решаема, покупается дисплей с трипом и меняется козырек, ставятся нормальные катки и машины вполне бодро смотрится. Зато не болит голова на каком там километре затроит, или развалится турбоморочик от нашего бензина, или развалится подвеска. Надежность - вот основной конек данный машины, и комфорт за эти бабки.
Нравится
Ответить
15 июня 2016
стока времени отнял! ...Смело можешь гербалайф начинать продавать)
Нравится
Ответить
10 декабря 2018
Классный адекватный отзыв. Удачи Вам.
Нравится
Ответить
Коммент правдивый,всё + - учтены,сам на таком езжу,а купил из за надёжности,движок+коробка подбор идеальный.Подвеска отличная.Дизайн и навороты даааа,не без греха))).В общем,машина огонь,а утой же Мазды 6 двухлитровое двигло слабовато,с одним водителем сорвётся с места,а посади пассажиров,то всё,сдулась.
Нравится
Ответить
да
Нравится
Ответить
Респект за отзыв. А мне нравится концепция данного аппарата.
Нравится
Ответить
11 января 2020
Хороший отзыв....Согласен - свет плохой, сидухи не складываются, магнитолу менять надо....Остальное - хорошо, мне машина понравилась ( отчасти потому, что поклонник ретро))….Продал быстро, на 5000р дороже, чем купил))) Купила девушка, продавал с чистой совестью - все в отличном состоянии, как и купил.
Нравится
Ответить
Автору благодарность за столь ёмкий и глубокий отзыв. Написано интересно, со знаками препинания, читать не утомляет. Сам рассматривал эту машинку к покупке, но ознакомившись с Вашим отзывом, пришел к выводу о том, что для меня эта машина не подходит только из-за расхода, бензин то все дорожает. Придется искать что то другое.
Нравится
Ответить
28 марта 2023
Да уж, расход великоват. У меня Таха 5,3 288 л.с. - средний расход 16-17л. 92-го
Нравится
Ответить
Нескладывающиеся задние сиденья - это очень большой недостаток, как мне кажется. По салону, эргономике, Volvo s40 1, лучше будет, хотя меньше по размеру.
Нравится
Ответить