Синий акуленок=)

4.4
22 ноября 2008
19 836
Итак, после того как я отъездил год на старой отцовской девятке и на руках была сумма в 300 с небольшим тысяч рублей, встал вопрос о выборе авто, скажу сразу что ездил на не очень большом кол-ве машин, так что у меня не было различных твердых убеждений типа шумно/тихо, тянет/не тянет и тому подобное. По скольку у отца хонда, да и по большей части у всех друзей и знакомых были японки, то и себе решил выбирать именно японскую машинку. В принципе основные критерии были, надежность, хорошие эксплуатационные характеристики ну и конечна что бы что называется нравилась,после этого я стал изучать что же можно купить......в принципе вариантов в конечном счете осталось 3: галант из штатов(2002 комплектация ES стеклоподъемники, кондей, и пр) (конечна не мейд ин джапен но тож норм), сивик из тех же штатов и альмера здешняя, но поскольку альмера не оч нравилась а выбор галантов был больше то остановился именно на нем. Стал ездить смотреть машинки, большинство как водиться были битые перебитые и тд, очень в выборе мне кстати помог сайт галант клуба, где я вычитал про самостоятельную пробивку по карфаксу, это значительно облегчило работу и недели через 3, я нашел приличный вариант битый только в задний бамперок и то несильно, ессно без пробега по РФ, а так все в идеале подушки на месте, к тому же очень понравился синий цвет. После покупки сразу поменял все расходники, так же попутно выяснилось что были сбиты настройки балансировочных валов, и устранена течь радиатора заменой пробки (в Америке не ту вкрутили), ну а так же докуплены зимние колеса, позже заменил тормозные диски и колодки, колодки всем советую брать оригинал а диски ниппартс+был заменян аккумулятор тк на нем стоял еще родной. НУ конечна после девятки ощущения не передать, все было круто, думаю большинство меня понимает, вот и после этого началась его эксплуатация. Первое что очень понравилось это автомат инвек 2, адаптивный с мягкими переключениями вообщем супер, так же в паре с ним двигатель со смещенным вниз крутящим моментом, что позволяет очень резво уходить со светофора не напрягаясь(кста когда мерили компрессию по двигателю то не смотря на пробег и плохое амерское обслуживание компрессия была в идеале), да впринципе и не только со светофора, и на трасее после 110 уходит достаточно резво, конечно в управлении если валкость или даже ватность, но тут дело в однорычажной подвеске + американские амортизаторы и пружины которые делают все что бы авто ехал как корабль)) Особенно класно ведет себя на трассе, ехать на нем просто класс особенно использую круиз что бы немного давать отдых правой ноге, одако в городе огорчил радиус разворота и не складывающиеся зеркала с ними надо быть поосоторожней. По эргономике могу сказать что посадка довольна удобна, хотя сиденья на мой взгляд, чуточку мягковаты, а так все удобно, приборы хорошо читабельны все отлично, так же хочу отметить что щетки с регулируемой паузой были вельма хороши в дождь, но так же могу отметить что при включенном дальнем гаснут ПТФ, свет которых кстати ООчень помогает. Салон у меня был серый велюр, все супер, все нормально отмываеться и и тд, еще плюс что боковинки дверей так же мягкие тканевые, так что в жару не обожжотесь), задним пассажиром может быть немножко тесновато, но я обычно езжу один. Багажник у галанта просто великолепен, он ооочень вместительный, большой хоккейный баул влезает без проблем, а так же есть еще лючок для длинномеров, ну и на дне еще докатка. Касательно надежности могу сказать что мицубиси есть мицубиси, все агрегаты работают очень четко, единственно проблемки были когда забился слив кондея, но мы его прочистили и лампочки перегорели, а так все, даже был случай когда меня свечи (а нам дали с умным видимо не те) все вдруг работало наперекосяк, но он смог доехать до "базы" даже на 2 цилиндрах! Бензин ест любой, но я заправлял 92 по папорту кстати 88, расход в среднем 12-13 по городу, и 9 по трассе.. Так же отдельно хочется похвалить бампера, дело в том что в Америке страховые "определили" толщину бампера что бы при минимальном столкновении с них потом не требовали за восстановления полмашины, и были сделаны реально прочные бампера, задний даже словил сумасшудшую тетку которая даже не думая тормозить влилась в хюндай гетц, а тот в меня, но я отделался малой кровью. Из минусов хочется отметить коррозию кузова, не знаю почему но у многих галантов я замечал такое, причем ржавеют даже болты, видимо это последствия качественного американского металла, так отсутствуют верхние ручки для пассажиров, и не работает розетка тк на 120в, ну и свет не очень, а так все отлично. В заключение могу сказать, что такую красивую, быструю и надежную машину за эти деньги найти сложно!!! а Синим акленком его называла моя девушка, но она не понимала какая там акула внутри))

С уважением, написал как мог, только продал вот и прилив чувств))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивая, большая, японская(надежная), динамичная, вместительная.
Минусы
Коррозия,, красные фонари,, большой радиус разворота,, ну и многие записывают американское происхождение.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 ноября 2008
красивая? о_О
Нравится
Ответить
23 ноября 2008
хотя, эта модель - да, красивая.
Нравится
Ответить
23 ноября 2008
А слаще морковки ни чё ни пробовал?
Нравится
Ответить
23 ноября 2008
ТО что можно попробовать за эти деньги "слаще" увы совсем других годов.
Нравится
Ответить
23 ноября 2008
Пипец...я просто в шоке...купил человек ведро и радуется...Не хочу никого оскорблять, но ответьте сами себе на вопрос "Почему "американские галанты" дешевле японцев и европейцев на порядок?" Удачи в догадках и желаю поскорее избавиться от говна
Нравится
Ответить
23 ноября 2008
Почитал отзывы, и вот что скажу - КАЖДОМУ СВОЕ !!! У меня тоже Галант америкос уже два года. Катаюсь и радуюсь, не раз ездил на дальняк(около 1,5-2 тыс. км за раз), авто ни разу не подвел !Особых вложений не было, так расходники, масло, колодки, ремни. Так что, Алекс, дерзай ! Будут вопросы-спрашивай !
Нравится
Ответить
23 ноября 2008
почему....да потому что они не такие навернутые, кого это устраивает тот и ездит с однорычажной подвеской, а у европы между прочим 3-х!
Нравится
Ответить
28 ноября 2008
про слишком навороченные подвески и т.д.................. "Самая надёжная деталь,та - которой нет" -Королёв(ракетостроитель) Простота залог надёжности.
Нравится
Ответить
14 января 2010
tim87 ведро у тя в туалете куда ходишь....!!! у меня такая была и это не ведро!!! выпускались бы они еще я б взял новую!
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Какой это может быть акуленок! С беременными бамперами? Если уж хотел японца надо было брать Японца или Европейца. А американский галант не чита японским и европейским. Сборки он американской.
Нравится
Ответить