Полтора года на акуле.

3.8
10 ноября 2011
12 428
Всем привет. Ну что ж, прошло полтора года с момента покупки амерогала- нашел время накатать отзыв.

Сугубо мое имхо, сколько людей-столько и мнений, ага.

До Галанта ездил на шайтан-ведре под гордым названием ТАЗ 2112, в люксовой комплектации "херчтоесть", который достал своей ломучестью, скрипучестью, неудобством:)

А потом... потом появились свободные деньги. которые можно было вложить в авто классом повыше.

И вот, на тазике уехал в Брянск продавец арбузов из солнечного Азербайджана( если читаешь отзыв- верни радар-детектор, негодяй!!!), пересчитан деньги, и начались поиски машины. Сказать, что хотел что то определенное- значит слукавить- просто искал что-то, более или менее подходящее под бюджет. И вспомнил, что где то видел акулью морду:) Акульей мордой оказался галант- и после недолгих поисков нарисовался подходящий вариант, правда, борн ин USA- но в нормальном состоянии для тех лет, бодрым движком, и прокуренным салоном.

Эйфория довольно быстро прошла,и начались суровые будни галантовода.

Теперь немного о ходовых качествах- родные газомасляные амо- уг полное, так что если кто надумает от них избавиться- пусть делает это немедля, ну и заодно можно пружины махнуть- от Легнума подходят, да и клиренса поболе станет- днищем не будете цеплять, да и машина заметно лучше будет в повороты входить.

Двигатель- вот к двигателю никаких нареканий, абсолютно. Неприхотливый, жрет любой бензин как бегемот веники, и что бы убить его- нужно ооочень постараться. Разгоняет довольно резво. но не фонтан конечно. Ну хотя для двухтонной машины 145 кобыл маловато, конечно- да и какие там 145, для ветерана 1999 года:) Половина табуна разбежались уже.

Коробка- допотопная Айсин, четырехступка- но передачи щелкает незаметно.

Правда, запорол ее зимой прошлой, буксовал в снегу немало- 48000 ремонт.

Из менее крупных замен-

Ремонт генератора- 4000

Замена ступичных подшипников передних- 2000/шт, 1000- замена.

Замена стоек стабилизатора, рычагов, сайлентов,и еще какого-то барахла- 12500 по кругу- спасибо убитым дорогам.

И все. Считаю, что за год владения-это немного.

Салон неприметен- да и я правда на это внимания не обращаю- тихо и комфортно в нем. шумку делал сам:)

Печка работает на 5 с плюсом. кондиционер морозит на 4-ку.

Но в целом- американец-галант менее капризный, чем евроепйские и японские собратья, да и дешевле по обслуге-это неоспоримый факт:)

Ну а сейчас пришла пора расставаться и сним- буду юзать чудо шведского автопрома- Volvo S40. Посмотрим, что там такого высокотехнологичного:)

Сорри за скомканный отзыв- тут итак все избито/изъезжено.

Всем Джигурды. и прочих благ.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 ноября 2011
Простите, а что значит "двухтонная"? Поясните, пожалуйста, если не трудно!
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Простите- максимальная масса с нагрузкой- до 1850 кг. Без нагрузки- 1350:)
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
55 тыс.руб. за год!!! Тратить такие деньги на старьё это как минимум не разумно!А ВАЗы обсирать большого ума не надо.Понторез хренов.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
А это уже не ваше дело, уважаемый недотролль:)
Не можете сказать ничего умного- проходите мимо, вас ждут в отделе ВАЗ.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 ноября 2011
Согласен абсолютно. Только поэтому и меняю:)
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
О пошли правдивые отзывы о японцах))) На самом деле это последний красивый галант, после него дизайнеры подсели на забористую травку.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
А ты тут умный тролль?по делу говоришь?полудурок.
Нравится
Ответить
1260 кг лично взвешивал
Нравится
Ответить
4 октября 2013
был такой..праворукиий 1.8 gdi... только лестные воспоминания
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее