О галантности
Уважаемые, почитатели и недруги этой модификации автомобиля!
С момента появления на российском рынке, это японско-американское чудо не только повергло в шок и разочаровало почитателей традиционных «галантов», но и завоевало сердца неискушенных в этом плане автолюбителей.
На мой взгляд, визуально эта машина – сущий монстр, чем для меня и привлекательна. К сожалению, мне ничего не известно о вариантах тюнинга этой модели. Интересно было бы поговорить на эту тему со специалистами в этой области – можно было бы усугубить…(тем более, что есть свои предложения на этот счет).
Меня, как человека прослужившего на подводной лодке, этот Галант просто умиляет. Также по военному аскетичен во внутреннем убранстве, неприхотлив в еде (топливо), хотя и прожорлив, чрезвычайно надежен и долговечен, раскачивается на ухабах, как на волнах – мечта моряка. Кроме того, если посмотреть на него спереди, в его хромированном орнаменте даже при ограниченной дизайнерской фантазии, угадывается корабельный якорь, если дополнить его недостающими фрагментами на капоте (еще один аргумент в пользу моего выбора).
Напуганные негативными отзывами злопыхателей разработчики в спешке окончательно угробили перспективную модель в рестайлинговой версии, как в плане интерьера, так и экстерьера.
Я удивляюсь, почему эта модель не родилась в умах немецких дизайнеров. Если внимательно присмотреться, то в рубленных элементах кузова угадывается готический стиль их предков. А, если украсить неоформленную переднюю часть капота элементом в стиле орла с фашисткой свастикой – цены бы этому проекту не было (шучу конечно, не люблю фашистов). Кстати, отдавая дань непосредственному производителю (штат Илинойс), подошел бы и американский орел в предлагаемой версии.
Этот автомобиль, как «кино не для всех…», подойдет не каждому и именно поэтому, «не для всех будет одинаково полезен…», но и не навредит, впрочем, как известно, «не место красит человека, а человек место…» и т.д.
Наблюдал за перемещением этого гиганта со стороны, как в руках неопытных водителей, так и в руках так называемых «пенсионеров» - жалкое зрелище (гребет себе, как тарантайка, а должна выгибаться, приседать и выстреливать, как пантера, тем более на таком плавном ходу). Отсюда и неправильное представление об этой замечательной машине.
В детстве занимался современным пятиборьем. Помню, как впервые оказался в седле спортивной лошади. Было неуютно, страшновато и непонятной, как можно подчинить себе это огромное, грациозное и сильное животное. С годами тренировок все встало на свои места. Любите свой автомобиль, изучайте его, объезжайте его, как строптивую лошадь, заботьтесь о нем – лишь в этом случае вы добьетесь гармоничного сочетания в паре с ним, тогда вам и не потребуются никакие дополнительные электронные помощники.
Теперь по делу:
1. Автомобиль 2007 г.в., до момента приобретения ровно год простоял на стоянке автосалона под открытым небом.
2. В эксплуатации 8 месяцев.
3. Пробег 5000 км (до места работы 2 км, особо не накатаешь).
4. Состояние автомобиля замечательное.
5. Манера вождения агрессивная.
6. До перехода на зимнюю резину балы попадания в ямы, удары колесами о бордюр, наезд на крупного лежачего полицейского с полной реакцией подвески, все на хорошей скорости, повреждений нет, корректировался только сход-развал.
Заводская резина всесезонная, можно оставаться и на ней, но на зубастой пятой Хакапелите – просто шикарно.
7. При переходе на незамерзайку шокирует то, что при редком включении омывателя, особенно в пробках, из форсунок на стекло первоначально вырывается облако пара, затем сама жидкость. Со стороны незабываемое зрелище, причина понятна, но как это лечится пока не консультировался.
8. Бесит, что при моем росте 176 см запас до потолка 2 см. Если бы руль регулировался по вылету проблема бы снялась.
9. Дверной уплотнитель спроектирован отвратительно, закреплен на соплях, на хорошей скорости и при сильном ветре, при полностью закрытом стекле двери водителя -чувствуется негерметичность (шипит воздух).
10. К крышке багажника таких претензий, как у всех нет. Закрываю эту крышку одним пальцем, даже некоторым шиком и со смачным звуком (самому нравится). Однако, как бы не пытался предварительно тщательно убрать снег с этой же крышки, из огромных межкрышечных зазоров - внутрь багажника гарантированно попадает снег (тоскливо).
11. При такой шикарной заднице полезный объем багажника конечно подкачал, кроме того незащищенные ничем торцевые части динамических головок все время наводят меня на мысль о том, что это не багажник, а полезный объем тщательно спроектированного акустического устройства, а крышка багажника это технологическая дверца для доступа к этим головкам. Неаккуратно и криво вырезанная чахлая, дрожащая, как осиновый лист на ветру, даже закрепленная штатными клипсами «на все пуговицы» обивка этого багажника не оставляет сомнений в том, что это действительно ревизия этого объема предназначалась для глаз исключительно специалистов сервисного центра, а не для ежедневной погрузки-выгрузки поклажи (стыдно в 21 веке).
Дорожный просвет автомобиля вполне достаточный- 16,5 см, больше проблем вызывает его длина, правда, только на грунтовке: он и сам слишком длинный, и нос тоже, так что ехать по средней бугристости грунтовке надо оч.медленно, периодически нос "чиркает" за бугры. В то время как на Калине по такой дороге могла и до 60 разгоняться. В общем, мащина однозначно не для поездок в нашу российскую деревню. А вот с асфальтом даже самой средней паршивости проблем нет совсем. Плавность хода бесподобная. Прет как крейсер. На тест-драйве это все без проблем прочувствуется.
Про отсутствие "мертвой" зоны писал. Это действительно правда.
Насчет неприхотлтвости-не знаю, что под этим иметь в виду, но если марку бензина - то заправляюсь только 92 - все отлично. как-то попробовала 95 - разницы не почуствовала, хотя на Калине в свое время начала с 92-го, потом залила 95 - резвости однозначно прибавилось, потом лила только 95. Но бензина Галант жрет много. Компьютера нет - не смертельно, но неудобно - можно только "на глазок" определить расход, но в городском цикле задекларированные 13,5 л на 100 км однозначно есть, а может и больше.
Тормоза просто звери, пару раз выручали в реально патовых ситуациях.
Еще были моменты, которые дополнительно добавляли уважения:
Зимой проезжал по дороге где-то на 60-70 км/ч, рядом с дорогой - дома. С крыши дома упала огромная глыба спрессованного снега (где-то на пол-лобовухи) и прямо на лобовое стекло. Удар был страшенный, я потом не сразу в себя пришла, но стекло выдержало - ни следа.
Еще был момент, когда по касательной носом по Волге проскользила - остались достаточно заментые следы наподобие царапин. Довольно внушительные. Вызывала аварийного комиссара из страховой, он все сфотографировал. Собралась ехать к страховщику выплату оформлять, стала рассматривать царапины и поскребла ногтем - а царапина-то соскабливаться начала, как буд-то это не царапины, а краска серой Волги. Ребята на работе посоветовали потереть жидкостью для снятия лака - чужую краску сотрет, а свою - нет. Так вот: не осталось ничего! Как новенький. Я звоню аварийному комиссару - говорю, я выплату предъявлять не буду - у меня ничего нет. А он не верит: "Не может быть, там такие царапины были!". Приехал к страхконторе, вызвала его,только когда сам увидел - поверил.
Еще был момент: Просто какая-то мистика была. Выруливал задом с парковки, зафиксировала, что правее меня выруливал джип, посмотрел назад, удивился, как быстро он уехал, и стала выезжать направо. Заорал парктроник (!), я настолько был уверен - видел, что сзади никого нет, а парктроник заглючил (иногда после мойки такое бывает), что в итоге втюхался на самой малой в джип. Вышли, джипу ничего, у моей на на бампере разбился правый светоотражатель, который под задними фарами (слева - противотум.фонарь, а справа как раз светоотражатель без лампы). и достаточно внушительная вмятина на бампере. Джиповодитель говорит: "Да, бампер придется выпрямлять в сервисе..." И тут прямо на наших глазах бампер с "чмоком" берет и выпрямляется! В результате стеклышко только скотчем на метло прилепил - пока некогда в страховую, а бампер как новенький. "Пострадавший" говорит: "Вот это да! Никогда такого не видел! Какая у Вас машинка-то? Галант, говорите? Всем расскаже!" Так-то - вот это жесть так жесть...
Справедливости ради внесу ложку дегтя. В общем, гонял как сумасшедший. Практически год. В том числе и зимой. А где-то с месяц назад в начале октября оч.сильно перепугал он меня. Холодно было утром. Опаздывал на работу, прогреваться не стал, вырулил со стоянки. Передо мной Жигули с прицепом прямо плетутся, встречка свободная (двойной нет!) - выезжаю, жму на газ - и ничего. Я уже сильнее жму, и тут понесло! А я уже обогнал, уже навстречу машины появились,жму на тормоз, а скорость еще больше нарастает. Кошусь на обороты - кажется, что стрелка уже к 6 тысячам приближается. Я даже нагнулся на педали посмотрел:нет, жму точно на тормоз... Я в панике, не знаю что делать, переключаю на нейтралку, кое как останавливаюсь посреди дороги. Спасло только то, что по ширине могли три автомобиля разъехаться. Дольше описывал - на деле какие то десятки секунд все длилось. Испугался жутко - поехал в сервис, все протестировали - ничегоне обнаружили. С людьми переговорил, кто на автоматах ездят не первый год, так они сказали, что это может на автоматах встречаться. Но я десять месяцев ездил, но такого не было. В итоге, пронаблюдав за поведением после инцидента, сделал для себя вывод, что дело было в совершенно непрогретой коробке и двигателе. Поэтому сейчас, пока не прогрею, не разгоняюсь. Вроде все тьфу-тьфу-тфу...
Хотелось бы закончить на хорошей ноте, перефразируя известное пожелание: «Желаем вам здоровья, денег побольше, а все остальное купим…»
Так вот: «Любите свой автомобиль, были бы деньги, а все остальное вы ему докупите…»
Шестерка
Автомобиль отличный. Владел друг. Сейчас продолжает ездить девушка. Наездили 80 тыс. Продавать не собираются, лучше намного дороже. Шило на мыло менять не хочется. Ни авенсиса, ни аккорда, ни мондео,...
#Отзыв
Вектор
Всем привет. Решил и я рассказать про ту машинку ,про которую мало пишут, которая по статистике угонов по Москве за год , даже не засветилась. Опель Вектра 1,8 ,140 л/с, коробка (по русски напишу ) из...
#Отзыв
Живая Легенда
Подняв давление в колёсах до максимально допустимых 2,5 атмосфер впереди и 2,4 сзади, удалось снизить расход топлива в городе с 17,3 до стабильных 13,8 л/100км. При этом езжу как хочу, не ограничивая...
#Отзыв
Рыжик пыжик
Ну вот и я наконец решил оставить свое мнение, так сказать, по поводу моего "общения" с моим Львом 407.
Сразу хочу заметить что машиной доволен на все все сто.
Когда выбирал авто то долго ходил...
#Отзыв
Копейка
Получил этот аппарат в рентакаре в Париже вместо заказанного гольфа. Немножко напрягался - как мы разместимся с женой и 2мя детьми 4 и 6л + все вещи. Разместились прекрасно - после своей ХС90 ущемленн...
#Отзыв
Мерин
Всем, кому нравится машина мерседес и не может купить новую может помочь этот отзыв.
Купил машину год назад, взял у знакомого, знал всю историю про машину и т.д. До этого были только отечественные...
#Отзыв
Ох уж эта камри
Хотел внести и свою лепту к отзывам окамри. Покупали перед Новым годом за 840т.р., сборка российская, механика, велюр, самая простая компл.. После нового года вышел из строя гидроусилитель, порвало ал...
#Отзыв
Совсем неплохо для корейца
Как принято у многих автолюбителей, перед покупкой машины около месяца у меня были муки выбора: автомобиль должен был быть только новый, сумма не выше 1100000р. и полноценный внедорожник. Седанчеги за...
#Отзыв
Мисье грандье
Привет всем автолюбителям!
Хочу поделиться своими впечатлениями от новой машины
Долго думал что купить после продажи Форда мондео 2004 года, в престижных марках останавливала цена, а из машин ср...
#Отзыв
Мелкие глюки у инфинити
Сейчас машине около 10 месяцев и 21 тыс. пробега (равно половина зимой).
Зимой ставил не шипованную резину НОКИА R. Была самой дорогой в своем классе. Но показала себя исключительно с положительной...
#Отзыв
Сервант
Автомобиль куплен братом в начале 2004 года. В то время при поиске авто осмотрел несколько автомобилей, пригнанных из США, и предлагавшихся по привлекательным ценам. Понял, что из Штатов нормальные ма...
#Отзыв
Велком ту санта фе
Санта Фе Нью 2,7 , АКПП 189 сил..
С ноября 2007 года проехал 50 000 км. Эксплуатация бережная, наверное 95% по трассе, 5% просёлок и "трасса", которая хуже просёлка. М4 Москва-Тамбов, кто ездил, то...
#Отзыв
А-четверка
Движок 2.0л бензин-турбо, полный привод Quattro, 6 ст.механика, комплектация Sport-Line с увеличенным клиренсом, 17JJ диски.
Впечатления самые благоприятные. Не машина, а ракета свои 6,9с до сотни...
#Отзыв
Об аккорде
Всем привет! На этот раз пишу не про европейца. Взяться за клавиатуру заставил другой факт – иногда захожу на сайт, читаю отзывы, чтобы знать о распространенных дефектах новых моделей (речь идет о тех...
#Отзыв
Альфа и ромео
Вообще-то отчет о впечатлениях от Альфа-Лексуса я планировал написать после того, как машина будет обкатана и пройдет серию тест-драйвов на трассах разных уровней экстремальности. Но два выходных дня...
#Отзыв
Нумер драй
Теперь про БМВ.
Сравниваю две модели Вольво S60 с премиум пакетом БМВ 320 бизнес плюс , которые собственно и юзаю.
Комфорт:
Вольво лучше, поэтому на дальние расстояния ездим на ней.
Но сз...
#Отзыв