Не ширпотреб

4.8
15 августа 2018
3 197
Всех приветствую!
"Авто не для всех", именно так позиционирует себя этот автомобиль, обладающий собственной харизмой и характером.
Речь идёт конечно о японцах и европейцах с идентичной подвеской и двигателями, не путайте с американцем, это уже НЕ Галант.
Галант о котором мы говорим, это прежде всего многорычажная подвеска передней и задней оси, как по мне, так отменный дизайн, особенно топовых комплектаций, включая легендарный VR-4!
Многие Галантоводы не знают, что авто было официально признанным " Автомобиль года 96-97 в Японии".
Также одной из главной особенности является и очень низкий аэродинамический коэффициент сопротивления кузова, не все суперкары могут этим похвастаться, а у нас гражданский авто, прошу не забывать.
Тематику дизайна кузова можно проследить далее и в салоне, об этом говорит и козырёк приборки, ниша где расположены электронные часы и тд.
Среди людей у кузова множество кличке, но основные, это "акула" и "японская бэха".
По поводу последнего есть приятная изюминка в салоне Галанта для задних пассажиров, это индивидуальные светильники " а-ля, БМВ ", мелочь, но приятно).

Комплектаций великое множество, особенно для рынка Японии, для Европы естественно скромнее, но тоже не плохо.

Нельзя конечно упустить тему GDi, она плотно сидит у ММС, и лично я, никому не советую связываться с данной системой впрыска, особенно если вы в этом не разбираетесь или не хотите чаще обычного посещать сервис или убивать время в гараже. Более подробную инфу можно легко найти в сети.
Мой авто с двигателем V6, 2,5L, обычный инжектор, 163л.с., казалось бы не много, но динамика и отзыв на педаль акселератора оказались совсем неожиданными. Даже на 1500 об/мин и выше уже приятный бас с заводским глушителем, говорящий что под капотом не 1.8)

Расход бенза в городе приемлимый, 12 - 13л/100км, но вообще он регулируется правой педалью)

АКПП достаточно надёжна и никаких проблем мне не доставляла.

По ДВС если какие либо подтеки, то достаточно сменить уплотнения.

Подвеска, ну тут дело двоякое и + и - свои.
+ благодаря ей, этот авто заставил обратить на себя внимание, управляемость, нет кренов, долго ходит, если запчасти качественные
- выходит не дёшево, при условии качественных запчастей

Кузов
Тоже противоречащий фактор, авто только со вторичного рынка. О том что был-небыл бит, украшен думаю нет смысла писать, вопрос насколько качественно сделан, здесь вопрос об основной проблеме -ржавчина и гниль. Да, к сожалению это основное слабое место. Арки колёс, днище и пороги, закрытые пластиковыми накладками...

В общем, хотите интересный авто и не боитесь вложений, тогда не будете разочарованы и можете брать Галант и помнить, главное КУЗОВ, если денежек в притык - королла и тп ваш выбор)))

Спасибо

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Безопасность, Внешний вид, Комфорт
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее