Не было бы счастья, да угон А6 помог...

5
10 августа 2008
22 034
В 2007ой год начался с неприятности. Ауди А6 1999 года двигатель 2,8 автомат, кожа. Прямо ночью прямо от подъезда уведена. Автомобиль не застрахован и до сих пор так и не найден. Трагедия для меня была просто ужасная с учётом того, что весной собирался её продавать и брать себе что-нибудь по свежее. В итоге месяц-полтора ждал вестей - авось где-нибудь найдется, но всё бесполезно в итоге на "добавку" + взятый у друзей безвозмездный кредит было решено БРАТЬ авто. Бюджет в итоге не превышал 290 тысяч. Если честно адекватную замену Ауди А6 за такие деньги было найти нельзя, поэтому изначально понимал, что о былом комфорте и уровне буду только мечтать. В итоге выбор остановил на Мицубиси 2,4 автомат на коже американец рестайлинговый. Выбор на автомобиль упал всё по тем же причинам, что и описывают все на этом сайте - это непревзойдённая надёжность по отношению к Европейцу + главное, что автомобиль продавал мой знакомый и в его честной истории я был уверен + можно было просто 2 недельки на авто поездить подумать. Галант америкос - архаичный неубиваемый надёжный мотор + вечная подвеска - то, что нужно для наших дорог. Конечно с Ауди не сравнишь, но кстати по комфорту в Мицубиси куда приятнее, дальние дороги на Ауди переносятся тяжелее: слишком жёстко, постоянно держишь себя в напряжении за рулём. Посадка удобнее в Мицубиси автомат в Мицубиси НАМНОГО превосходит по адекватности аудиовскую тупизну, которая вечно выбешивала.

За 2 недели которые бесплатно использовал галант 2,4 друзья работающие в сервисе предложили посмотреть на Галант, который к ним поступил. Битый в ЗАД с уходом лонжеронов галант черного цвета с велюровым салоном, на автомате, американец, но 3 литра! По деньгам после ремонта обещали отдать за 290 штук + пару услуг, которые я им ещё окажу (итого вылезла в 350 тысяч, но оставшиеся 60 тысяч как-б мне стоили реально дешевле). С учётом того, что цена за 3 литра была смешной я закрыл глаза даже на "тяжёлоё битьёё". Всё же знал, что для меня выпрямят ложероны достойно и отремонтируют качественно.

Магическая цифра 3 литра не оставила шансов, лучше хламовые 3, чем в хорошем состоянии 2,4. По крайней мере для меня это Важно т.к. часто езжу по федеральным трассам, а быстрые обгоны - залог безопасности. Да и после 2,8 аудёвских литров терять не хотелось + чёрный цвет пленил т.к. 2,4 был зелёным :)

3 литра + автомат едут быстрее 2.8 ауёвских. Разница солидная особенно в тяге на низах и расходе. Ауди ела 18 литров в городе, галант 14 (всё же у американцев катализаторы "полегче")(галант 2,4 кушал бензина литров 16 по городу). Что Ауди 2,8, что галант 2,4 и 3 литра по трассе ели все около 8 литров - разница выходила только в городе. Комфорта больше в 3х литровом. Автомат + мотор работаю очень удачно, плавно. Кик даун просто моментально срабатывает, коробка не тупит. Если честно после Галанта к инженерным талантам Аудёвских специалистов стал относиться с сомнением. Коробка А6 реально тормозная до раздражения. В галанте более гремучий салон нежели в ауди и шумоизоляция хуже - это единственное, чем Ауди бьёт Галант. Через пол ода за 500 евро (по знакомству) мне проложили всё машину СПЕМОМ и шумкой - теперь тихо и не гремит вообще ничего, как в S классе. Очень жалею, что автомобиль с велюровым салоном, всё же подистёрся уже и авто не выглядит свежим в салоне + велюр не кожа. Пробег за полтора года 40 тысяч МИЛЬ (60 тыс. км)!!! Расходов на авто кроме трат на ТО не превысили 16000 рублей. Помниться за 80 тыс КМ на Ауди я отдал около 4 тысяч евро :).

В общем классное авто всем рекомендую именно американцев: высокий комфорт + надёжность. Про то, как европа сыпется со своей подвеской на наших дорогах уже легенд полно у сервисменов. 2,4 литра едет более, чем достойно, а стоит НА МНОГО дешевле 3х литров! Правда по моим подсчётам за 40 тыс миль за год я сэкономил на бензине (разница 2 литра) около 30 тысяч рублей. Налог на 3 литра 196 лошадей в районе 7ми тысяч рублей в год выходит т.к. до 200 лошадей тариф ещё.

ИТОГО: галант 2.4 литра на 5 с минусом, галант 3 литра - 5ка. Ауди А8 не больше 4ки. Всё же Ауди по обслуживанию выходит в РАЗЫ дороже, а платить деньги за кривые руки немцев более, чем не логично. По наличию зап частей, что тут пишут, что тяжело на американцев найти - полный бред. Даже кузощина вся в наличии в Москве, а цены на зап части американского отделения Мицубиси раза в 2 ниже, чем европейского отделения кстати! Другу щяс тоже искали 3х литровую версию - в продаже на Авто.РУ только одна висит и то продана уже. Жалко всё же, что автомобиле с таким мотором в нашу страну перегонщики не таскали из-за высокой цены - ОООЧЕНЬ жаль.

П.С. отдельное спасибо нашему государству, которое обрекло жителей РФ ездить на 2,4 моторах. 3х литровый галант по таможне выходит ЗАПРЕДЕЛЬНО дорого, поэтому в нашей стране таких штук 5 не более. Один из них теперь у меня - мелочь, а со светофоров делать 2,4 литровых собратьев у которых челюсть отваливается при виде моего отрыва более, чем приятно :).

П.С.№2

где-то ниже прочитал мнение. что 2,5 литра европа (который V6) едет быстрее 3х литровых галантов. Могу Вас уверить: у владельцев 2,5 литров галантов на светофорах челюсть отваливается + глаза на лоб лезут куда сильнее :) (их просто, как стоячих).
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ОООЧЕНЬ низкие эксплуатационные расходы,, надёжность,, комфорт,, динамика разгона,, низкий расход бензина,, суперская внешность,, безупречный и надёжный автомат.
Минусы
гремучий салон (надо шумить и прокладывать),, велюровый салон смотриться на авто такого класса убого.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 августа 2008
Не надо тут ля-ля. Комфорт в японском корыте лучше? Да Галант это ТАЗ,в сравнении с А6,по всем пораметрам.Взяли А6 убитый или литовец,дак так и скажите,что лохонулись.Или Вам просто не хватило на А6? Немцы криминальны.Машину надо брать купленную в России и с историей.И если следить,ресурс и товарный вид у немца всегда будет лучше.
Нравится
Ответить
12 августа 2008
Европеец аналог праворульного, собирается в Японии. То что американец Канадской сборки надежней европеца,полный гон!
Нравится
Ответить
13 августа 2008
Ну начнём с того, что сборка не канадская у америкосов, но товарищ heiko явно не знает мат-часть. Не важно где делаеться авто, в данном вопросе более важно - какая схема подвески у автомобиля. У европейца стоит крайне не удачная по консрукции многорычажка, которая когда новая обеспечивает хорошую управляемость, но по нашим дорогам она превращаеться в мямлю через 5 тыс км уже. На американцах т.к. там приоритетней комфорт ставиться подвеска типа МакФерсон, которая являеться мягко говоря более надёжной, а если гоорить точнее, то в МакФерсоне ломаться нечему!!! Не исключаю, что европейские галанты и японские хорошо бегают по ИХ идеально ровным дорогам, но как сосед по дому владельца Эклипса (где такая же подвеска кстати, как на еврогалантах) могу Вас уверить и ВЫ сами можете увериться у специалистов ЛЮБЫХ Мицубисивских о том, что ТААА ещё ТААА подвеска многорычажка, которая стоит на Галантах и тех же Эклипсах (которые до 99ого года выпускались) являеться полным БАРАХЛОМ! Не надо heiko тупорылить по полной особенно если даж разницу в автомобилях и где они производяться Вы/ты не знаешь. Кстати по запчастям американское отделение Мицы даёт куда болеее льготные ценники на ТО ЖЕ САМОЕ. Соответсвенно эксплуатационные расходы на америкоса будут ниже ещё до кучи не только из-за более высокой ннадёжности, но и из-за цен на зап части аналогичных советским автомобилям. В прошлом месяце налетел на большой бордюр (трезвый был ночью не заметил) в итге замена двух передних рычагов (хорошо колёса не повырывало) 450 руб не оригинал 540 оригинал каждый. heiko на сколько больше 2000 рублей стоит каждый Ваш рычаг я думаю Вы знаете сами. Рольф своими правилами поднял ценники на евромицубиси в десятки раз и надиктовал их рынку. Видимо из-за этого на запчасти евроМиц такие цены. На мой взгляд заоблачные.

П.С. такое ощущение что Вам heiko не более 23 лет
Нравится
Ответить
15 августа 2008
можно сравнивать тому, кто имел и то и то, а кто ездит на Ауди и при этом долго не эксплуатировал авто о котором щяс идёт речь.

у меня и то и то было я сравниваю, а дибил на мой взгляд человек. который не имеет опыт эксплуатации двух авто о которых идёт речь (или имеет но только одного) и при этом пишит. Я своё мнение могу отстаивать сколько угодно.

Да Ауди лучше если ставить +ики по ВСЕМ параметрам, но лучше она на 2-3 плюсика, а по цене реально вылазит, как буд-то на 20-30 плюсиков она превосходит.


А статью и мнение своё я написал, потому что многие ругают американские авто и хвалят европу, а я на примере данных двух автомобилей с уверенность могу сказать: по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО ауди а6 в ЖО и полной и два раза.

А с Вами я готов вести беседу только после того, как Вы поездите и поэскплуатируете долго другие аналогичные автомобили, при этом ещё учитывая мнения сервисменов у которых обслуживаетесь.
Нравится
Ответить
18 августа 2008
vadim125
Видно что всё, что Вы пишете враньё абсолютное. Понятно, что у Вас Мицубиси не были и двух ауди одинаковых.

Про мотор 2,4 лучший - эт овообще супер. Тут я с Вами согласен а6 с 2,8 и 3 литра для неудачников ведь нормальные пацаны на 2,4 ездют :)))))))))))))))
Нравится
Ответить
18 августа 2008
У меня Галант 3 литра автомат версия GTZ (с навороченной подвеской). В РФ я второй хозяин машина у меня 1,5 года пробежать успела у меня 80 тысяч миль (очень много езжю в Москву из Питера). С машиной за всё время ноль проблемм. Боюсь сглазить, но авто реально не убиваемое и по каким тока дорогам я на нём не ездил :) До этого была Ешка в 210ом кузове 2 литра компрессор на мешалке - машина классная, но т.к. ломалась больше, чем ездила пришлось слить. По совету как раз и взял более свежего Галанта именно американского, а 3 литра досталось случайно :) Был удивлён, что 3хлитровый Галант есть не только у меня, за 1,5 года ни разу 3х литровых на дороге в Питере не встречал, да и в Москве тоже. Я думаю таких авто в России на пальцах можно посчитать. Мастера в сервисе советуют брать америку - Питерские дороги всё же пока до уровня московских не доросли (европеец сыпится) и на него запчасти дороже.
Нравится
Ответить
22 августа 2008
R#B
с адуди ТТ, которая стоит у дома 1,8 турбо автомат 180 л.с уже гонялся, такой же лошарик владелец.

проигрывает с отрывом и очень большим. Никакое Турбо разницу в объёме в 1,2 литра не переплюнет. А уж пассат с таким двигателеи и подавно. П.С. Ауди ТТ за 3 года 15 тыс долларов пацан отдал на обслуживание, как раз столько сколко ТТ стоит, как и весь концерн WV.

П.С. Галант в штатах стоит дёшево потому что там собираеться, а Фольцы везуться за дорого из Европы. Как раз там и считаеться, что на Америкосах "родных" ездят люди с головой на плечах, а на Европе выпёндрёжники или долбоёбы.

Посмотри цены на новые авто. За цену Ауди ТТ там можно америкосий внедорожник купить в том числе японских корней :)

учите матчасть - потом пишите.
Нравится
Ответить
21 января 2009
Я отъездил на Mitsubishi Galant (2002 г.в.) год.
До сих пор вспоминаю как один из лучших авто, на которых довелось покататься.
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
не считая того, что на 3-х литровых галантах надо "ШТАНЫ" откручивать, чтобы свечи с одной стороны поменять, в целом оч. удачный автомобиль!!! Еще 3-литровые галанты в отличии от 2.4. комплектуются задними дисковыми тормозами и системой АБС, которая для машины такого класса просто необходима, особенно зимой, с нашими вечно нечищенными дорогами!
Нравится
Ответить
23 марта 2009
Ilya у меня 3.0 V6 194 л.с 1999года американец..ищу ремень грм и шкив колен-вала нигде нет на 3-х литровый..не знаешь от 2.5 и других двигателей запчасти подойдут..если ты из питера не знаешь где есть хороший автомагазин с запчастями для галанта
Нравится
Ответить
11 мая 2009
Из личного опыта владения европейским галантом,могу сказать,что многорычажка в 100 раз лучше,чем тупая мак ферсон,по поводу надежности....предыдущий хозяин признался честно,что за три года прошел 50000 и ни разу в неё не лазил....,я проехал за год 40000 и после диагоностики у оф. диллера услышал,что требует замены задняя правая стойка стабилизатора и всё!!!,а всё остальное "без замечаний!!!".Делайте выводы воздыхатели дореволюционного мак ферсона,и "плавайте,плавайте" в поворотах и славте узколобых америкосов)))
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
Ну во первых,люди уважайте друг друга! И не обижайтесь на пижонов. Был у меня американец 2.4 куплен в 2005 (год выпуска 1999 пробег неизвестен).(До этого были 2101-100т.км, 2110-35т.км,Этот Галант 2.4-60т.км,и сейчасВольво S40 2003-2.0-уже откатал 80т.км). Имел честь также ездить на Понтиаке 3.8, но он был не мой.

Так вот 1.Он действительно плавный и мягкий и не шумный(Вольво оказалось шумнее и жестче).
2.Передние рычаги мне обошлись в 3800 за штуку в 2005 году(ждал 14 дней из ОАЭ),поменял сразу,т.к.
убились шаровые. Еще менял ступицу 5000 в сборе(или подшипник -2000, но его я купил в РостовенаДону),ремонт генератора, и треснул радиатор-5000руб неориг.Все остальное расходники.
Думаю, что я продал его когда он пошел на третий круг.
3.В отличие от этого Вольво с его движком с переменными фазами(из первых рук при пробеге 90т.км)наказал меня на 16000руб(долгая история)(9000-2е запчасти). А потом сейчас на 150йтысяче лопнул болт крепления натяжителя ГРМ (8 клапанов под замену, а тут кризис клапана подорожали в 2 раза, хотя если честно цена оригинала на ексисте у БМВ и Вольво одинакова, а клапана на Форд стоят столько же).
Так вот если бы не у.е.дизайн нового Галанта я бы взял его, а так наверное, по деньгам 300-400т. возьму б.у. Галант снова, хотя не знаю, американца или европейца. При нынешних и будуших налогах, моя мечта VR-4 наверное останется мечтой.
Итого, я уложился в 30т руб и два месяца ходил пешком.
Нравится
Ответить
12 июля 2010
Ребята! У меня еврогалант. да подвеска слабая, но окуенная. поменял все и забыл. запчастей навалом и не дороже чем на американское ведро. Америкос хоть и 3 литра- это параша. даже если он на пол кузова со старта уедет, то он разобьется нах на поворотое.
Мля на них все ездят 120-гавно. С виду Америкос-гавно. Салон -гавнище. Мы европейцы должны ездить на нормальных машинах, а не на АМЕРИКАНСКОМ ДЕРЬМЕ...
Нравится
Ответить
Устал читать ваш спор. Всегда было всем известно, что немцы надежней, крепче и комфортней! Но и стоили они всегда дороже и в обслуживании тоже. Тут все должно быть понятно, если у тебя есть деньги, бери немца!!! Еси нет, конечно японца! Самое главное найти достойную замену немцу. На мой взгляд, галант, и есть тот самый-достойный, в своём классе. Был опыт вождения Ауди 100 2.8 92(не убиваемый, вечный автомобиль),А6 2.4 99(тоже норм), у отца А8 6.0 01(зверь). Сейчас и сам присматриваюсь на галанта, правда 2.5 европейца(салон больше нравится).

Нравится
Ответить
6 декабря 2015
А от 2.5 на механике ,ты тоже со светофора уезжал ? Галант конечно хорош ,но чтоб выпендриватся на старте нужен VR-4 / Но это уже совсем другой автомобиль !!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее