Надежный друг и товарищ
Всем привет. Уже более 4х лет я владею Галантом. Сейчас собрался его продавать, причины вы найдете в конце отзыва. Ну и заодно решил на свой лад подразвеять некоторые мифы о этой машине. Проездив на своей зажигательной девятке полтора года и вдоволь навеселившись гонками на ней (несовсем стандартная девятка была, хотя по внешнеми виду не скажешь) мы с женой решили приобрести что то побольше, покомфортней, и побезопасней. Собирались ребенка делать, надо задумываться и о бренном. Не помню как мы пришли к Галанту, но решение принято. Надо выбрать какой галант нам нужен. Левый руль отпал из за высокого ценника и бедных по сравнению с праворульками комплектаций. Заказали на аукционе машину, дали предоплату какую то и давай просматривать машины... проходила неделя за неделей но ничего хорошего не было либо цену перебивали. Но тут в Краснодаре появился сингапурсккий галант черный цвет, кожа, автомат, климат, салон без вставок под дерево. прямо мечта. забрали деньги у первых ребят и поехали в Краснодар.
Машину увидел, забыл про все на свете, прокатился, послушал, все ОК. Дошло дело до цены, а они мне называют сумму на 40 тыщ больше чем та что на сайте. Вроде у них две машины, белая и черная, черная дороже белая дешевле, но цифры перепутали. Белая надо сказать значительно хуже была. я говорю, не судьба, вот у меня есть то что на сайте, + червонец, и у меня останется только на страховку и бензин... вобщем отдают они нам его, бросаем девятку на стоянке, оформляемся и мчим в Ростов. По пути оказалось что продаван забыл ключи от квартиры у нас в машине. Но все равно девятку надо было забирать, да и что 250 километров для бешеной собаки, через неделю взяли отца, чтоб девятку пригнал и вернули ключи. Кстати еще пару слов о девятке, обратно мы ехали, динамика у нее посерьезней чуть была, но вот устойчивость конечно совершенно другая.
Ну да ладно. Правый руль. Привык за несколько часов пока доехал до Ростова. Дальше пошел изучать. Двигатель 4G94 как я понял самый надежный из линейки GDI. Но самый ужасный для магазинов запчастей и сервисменов. Сервисменов кстати нормальных я так и не нашел. Началось все с ремня ГРМ. Как известно его надо поменять. Поехал искать место. Нашел на северном, ныне это ачкурин авто, что там раньше было не помню. Говорят приезжайте сделаем. Приехал, привез запчасти, машину оставил вечером забрал, все снятое лежит в пакете красота. Только мастера мне говорят, брат, сочувствуем, но рулевая рейка у тебя убитая. Поднимают машину, качают колесо в стороны, ....ть стучит. Расстроился сразу. Они говорят мне не переживай, рейка стоит тридцать, но у нас есть такая, немного бу, но в отличном состонии за 10 +5 замена, завтра машину заберешь. Ну денег у меня не было уже, думаю так поезжу. Забрал авто.
Но что то терзало меня не понятное и поехал я на диагностику в пихтин, там все протрясли на стенде, говорят все в норме два рычага поменять надо, сайленты потрескались на них. А как же рейка? так а рейку на весу нельзя проверять на этой машине, она без нагрузки стучит! Стоило мне тогда задуматься о работе этих мастеров с северного, но нет... думал хотели развести но не вышло. На пихтине мне поменяли тормозные диски с колодками, и почистили тормозную систему с заменой ремкомплектов суппортов. это кстати раз в сто тысяч рекомендуют делать.
Катался я горя не знал. Тут приезжает кум в гости (тогда еще кумом не был надо сказать) говорит поздравляй меня я машину поменял. выходим на улицу а там моего галанта близнец стоит. Такой же сингапур, черный но чуть с синевой, и салон со вставками под дерево. терпеть их не могу.
Кум у меня человек въедливый, это я привык приехать денег дать и мне все сделали, а он полез изучать характеристики всего, что как правильно делать и так далее. И решил он ГРМ сам поменять. Ну а что, на наших машинах меняли а на япошках тоже сможем. открыл он у себя крышку, там японский родной ремень, с синими надписями. Не помню уже как правильно определяется ремень установленный на заводе, но у него был именно такой. говорит давай у тебя глянем. А чего не глянуть то, открываем и.... догадались? ремень с синей надписью, пыльный отсек...
Вобщем проездил этот ремень на 30 тыщ больше положенного, а сервисмены с северного получили мои оригинальные запчасти, мои деньги и скинули мне мусора с другой машины. От кого были те запчасти что отдали не известно, но как оказалось не галантовские точно.
Еще небольшое лирическое отступление. Куда бы я не заезжал на сервис чтоб посмотрели машину что и как с ней, мне тут же начинали рассказывать что это GDI и пора менять насос. Но и его хватит не надолго. Компьютерная диагностика правда всегда выдавала нормальные параметры, но какого мастера это смутит он же лучше знает что в машине надо поменять. Я был к этому готов, но до сих пор меня эта ситуация просто бесит. Заезжаешь колесо подкачать а тебе рассказывают что мотор менять надо, а когда говорю что уже несколько лет это слышу искренне удивляются.
Поехали дальше. ремни ГРМ мы с кумом благополучно поменяли сами, глаза боятся а руки как говорится делают, на самом деле ничего сложного нет, есть неудобство без подъемника и пневмо инструмента, но есть молоток зубило и какая то матерь!!! Шутка, матерь и зубило не понадобилось, молоток тоже. Все болты спокойно выкручивались и закручивались, хотя видно было что после завода я первый их выкручиваю.
Сумбурный получается рассказ, но разве за 4 года упомнишь все, тем более когда впечатления только положительные. Но вот пришла беда, умерли амортизаторы сзади. сначала один стал постукивать потом другой. пробег был уже около 150, открываю книгу смотрю рекомендации. Стойки требуют менять при пробеге 100 тысяч. отходили 150 приятно. Заказал каябы ексель Ж, по цене стало чуть дороже чем на девятку. там я их тоже по кругу менял, но для себя. Ценник на работу оказался неадекватным в нескольких местах. а тут и кум подоспел, говорит надо мне одну стойку поменять и инструмент есть весь.... Меняю все стойки сам. Приятно, денег сэкономил, сам работу свою видел знаю что все в порядке, душа спокойна. Снятые стойки оказались оригиналом мицубиши, но только на каждой стояла маленькая выштамповка kayaba exelG. Разницу в стоимости посмотрите сами.
Вобще достаточно много запчастей можно купить не оригинала, но поставщиков завода. Я машину ремонтировал мало, но что касается стоек и ступичного подшипника убедился на собственном опыте. в ступице стоит toyo.
Ладно едем дальше. летом второго года владения загорелся чек. мастера города стали потирать руки, наконец то можно человеку поменять ТНВД. ошибка "топливная коррекция". Штудируем форумы, вердикт, надо чистить форсунки, но со снятием никто не берется. чищу винсом. бужу кобыл 20 под капотом, чек тухнет на год где то. В следующий год опять с кумом лезем в мотор, снимаем форсунки, чистим сами по рекомендациям с мека. В этом году опять надо чистить, но думаю лучше винсом. лень разбирать все, тем более гаража нет уже. Кстати с этой ошибки ничего в поведении машины не меняется, только бензина жрет больше.
Еще надо чистить впуск, тоже примерно раз в год. засаживается он мама не горюй, хотя пластиковый коллектор этому значительно меньше подвержен. Помогал чистить коллектор с 93го мотора, там он железный и сажевые наросты на нем образуются значительно сильнее. ФИльтрик в насосе раз в год меняю. топливные фильтра сменил при покупке и через 70 000.
на 180000 затроила, думал может свечки умерли. нет, один из свечных наконечников. по мануалу меняются на 100000. поменял все на новые. свечи кстати ходят у меня примерно 30000, потом машину начинает кто то держать за жопу, меняю все проходит. недавно поставил третий комплект.
Остальное расходники. масло в двигатель, колодки, фильтра. Масло в коробке поменял при покупке и вот собрался перед продажей поменять, купил масло, вожу в багажнике, уже месяц.
Хотя соврал. был еще казус, этой зимой стала уходить жидкость из ГУРа. сильней и сильней. течет из под пыльника, что внутри не ясно. Что делать. рейку с разборки не хочется, сколько она проходит никто не знает, ремонтом тоже толком никто не занимается. Но нашел ребят в Батайске, подняли посомтрели, давай разбирать. Разобрали, на валу ржавчина, сальник давление не держит. в пыльнике маленькая дырочка в складке. мизинец не пролезет, но именно через нее попала вода и начала грызть вал. Ребята молодцы, вал отшлифовали, сальники подобрали. Кап ремонт рулевой. Обещают что тысяч 100 походит если следить за пыльниками. Отзывы об их работе слышал только положительные.
Свет светит на встречку это факт. Сначала думал поставить фары от европы, потом только отражатели. В итоге поставил биксеноновые линзы от ауди. Ставятся на место крепления штатных отражателей, все регулировки сохраняются. Сверху люминисцентные колечки аля ангельские глазки. Красота! Но тут наши думозаседатели решили что ксенон нельзя. И правильно, и глупо. гибче надо быть, но это не для нашей страны конечно где гибкость равна толщину кошелька. Но пока езжу с ксеноном, никто не возникал.
Вот вроде и все, что касаемо технической части. Я на нее почему то больше всего внимания обращаю. коцки на кузове меня меньше волнуют чем ненормальный звук мотора. Что касается коцок. уже после оформления в ГАИ и когда прошла первая эйфрия от того что МЕЧТА СБЫЛАСЬ! нашел несколько непонятных вмятинок по бортам. А за 4 года езды по трассам хорошо оббил капот и передние крылья. Видимо такая аэординамика что лак отскакивает только так. но при этом грунт везде целый, ржавчины нет.
Общие плюсы.
Большой автомобиль! комфортно но ничего лишнего, уверенно держит дорогу, повороты почти на любой скорости которую позволяет мозг. По сравнению с машинами друзей, подержаными и даже многими новыми новыми иномарками вверх надежности.
Есть и минусы. Первое это страшное слово GDI. Причем мотор то нормальный, а вот слово страшное. У любого сервисмена при этих звуках загораются глаза и опускаются руки. он может вам поменять штук 5 ТНВД но не догадается почистить дроссель.
Второе это вибрация. не сказал бы что особо сильная, но постоянная. Замена подушек двигателя не помогает. Вибрирует у всех и всегда, к этому привыкаешь и почти не замечаешь.
Появился второй ребенок, причем через год после первого. Подрос, и стало ясно что галант нам мал. Мы любим попутешествовать, но 2 детских кресла сзади, и полный багажник, и еще что нибудь надо куда нибудь положить... А заехать мы любим подальше, решили менять на внедорожник. Смотрим паджеро спорт, киа соренто, хундай терракан (очень смущает что у него всего 100 сил) и санта фе. Расположил в порядке предпочтения. Но окончательно выбор не сделали пока, да и галанта не продали. Жаль с ним расставаться. Он оказался не просто автомобилем а надежным другом и членом семьи. Надеюсь попадет в хорошие прямые руки.
ЗЫ. фотки за все время эксплуатации, сначала первые и заканчивая продажными.
Chevrolet C8 ZR1 - самый быстрый Corvette в истории
Chevrolet C8 ZR1 2025 года — это не просто новая модификация известной линейки Corvette, а настоящая революция в мире спортивных автомобилей. Этот среднемоторный красавец обрел не только выдающиеся ха...
Хавал
Автомобилем владею уже почти год. Показал себе хорошо, зима прошла без проблем. Никаких проблем за время владения выявлено не было. Задумаемся о приобретении еще одного такого же автомобиля в семью...
Отзыв про Омоду
Это отчет, для тех кто хочет купить Омоду но боится))) Машинка куплена в мае 24, в обмен на Киа Рио 2020. Доплата в 150к. Дали много допов — двойной АНТИКОР, защита картера, хорошая зимняя резина + по...
Год Geely Atlas Pro
Пишу отзыв спустя ровно год владения. Впечатления уже не такие радужные, как ещё полгода назад) Машина жива, едет нормально, проблем по технической части не возникло (это главное), поэтому тут сразу о...
Лансер 9 отличный автоб
Машина в семье с момента покупки. Ни разу не подвела, дешёвая в эксплуатации и обслуживании, велюровый салон и хороший обзор. Примерно с 2019 ода начала активно ржаветь, так как стали мало использоват...
Японский джидай
Всем привет, приобрел данный автомобиль
Скажу так что в делом то я рад
Машина едет тормозит останавливаться
Печка жарит кондей охлаждает
Если ли специалисты по Москве и Московской области по данно...
#Прошу совета
Мой опыт за 2 года с Lada Vesta 2016 (158 тыс. км)
Купил машину два года назад, брал как рабочую лошадку для ежедневных поездок на работу. За это время накатал 30 тысяч км, и в целом Веста не подводила. Расход радует, в городе 8–10 литров, на трассе о...
#Отзыв
LADA Granta Cross
Взял данный автомобиль в 2023 году, в июне этого же года ушел в армию, на текущей день пробег всего 10000км, автомобиль нравиться, могу отметить как минусы так и плюсы. Это мой первый автомобиль, и ср...
Лада гранта
Куплина новой в 2020 году в комплектации комфорт за 530 т.р.Отличный авто за свои деньги,когда покупали в 2020 году,но сейчас цена кусается.Надежный, цены на запчасти доступны и можно купить в любом...
Надёжный конь
Владею данным авто honda CR-V уже порядка 10 лет. Пробег на сегодняшний день 185000. Цвет серый комплектация обычная без люка и блугих элементов роскоши. Немного распишу про обслуживание. Во первых ма...
#Отзыв
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
✅️ Кейс: Александр Geely Monjaro из Китая(Хоргоса) ! ✅Привезли под заказ Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для нашего клиента Александра! 🔑Александр заказал автомобиль по 100% предоплате по агентскому до...
#Покупка
Изумительный американец!
Итак дорогие друзья,хочется поделиться эмоциями от данного автомобиля))) Плюсов море! Салон просто бомба, сидения очень удобные, всё есть для комфортной езды. Багажник просторный, в котором располаг...
#Отзыв
Замена масла фильтра на 105.500тыс.км Синтек ,менял в Техцентре Гарант
#ТО
Стоит своих денег!
Можно сказать вечный автомобиль, не подводила, дешевая в обслуживание, весь год ничего не требовала и думаю столько же будет не требовать, кузов еще тот, настоящий, не ржавый и тд за столько лет. Да,...
#Отзыв
Новые диски
Сменил летние колеса на r16 реплика advan racing с новой резиной kumho ha новая модель чисто Корея. До этого стояли r15 на дешевой резине из салона типа триангл. Также обновил резину на зиму nordman 8...
#Отзыв
Когда то легендарный автомобиль, но к сожалению никто не следит и ушатывают полностью, да и цены на них не оправданные.
Посидев и повладев Мерседесом, больше не хочется садиться в другие машины. Достался он мне сильно ушатанный, всего 1 владелец его ушатал за несколько лет, да и как будто вообще ничего не делал, менял...
Москвич
Купил в начале октября 2024 в Автомире на Новгородцевой. Вариатор, комплектация Стандарт плюс.
Взял именно среднюю комплектацию из-за того, что в ней есть комбинированный салон (кожа + ткань - не хоте...
Осмотр Mercedes-Benz GLE 2021 GLE 350 4MATIC в Китае
Сегодня сделали осмотр Mercedes-Benz GLE 2021 GLE 350 4MATIC для нашего клиента из г. Москва.
Комплектация максимальная для Китая. Автомобиль в отличном состояние.
Передняя часть автомобиля в бронеп...
Машинка Супер!!! Экономичная, запчасти дешёвые как новые так и контрактные, все на нее есть
Немного маловато места для пассажиров сзади
Со временем двигатель подъедет масло
Надежный ликвидный авто. Более менее комфортен. При должном обслуживании доедет хоть куда. 45к полетела родная помпа, 80к замена колодок, 160к замена тормозных дисков и всех колодок, 165к ремонт ходов...
#Отзыв