Мой первый автомобиль...

4.4
29 января 2009
14 543
Доброе время суток, автолюбители и те, кто ими собирается стать!

Как активный посетитель сайта, хочу тоже оставить свое мнение о данном автомобиле. А именно об истории ее выбора и эксплуатации.

Проживая в огромном мегаполисе, меня всегда отпугивали огромные пробки и заторы на улицах Москвы. Так что о машине я особо не помышлял, полагая, что ездить на ней негде - на метро быстрее. Но, в связи с приближением рождения ребенка, поездка в общественном транспорте с спиногрызом стала казаться очень проблематичной, и я созрел для покупки автомобиля.

Был мимолетный опыт эксплуатации отцовского ВАЗ 2107 (который не считается), поэтому при выборе автомобиля полагался только на размер (чтоб семья с коляской умещалась), отзывы в интернете, возраст авто (до 6 лет) и предельную сумму (не более 10 бакинских килотонн). МКПП я не признаю, рассматривал только "автомат".

Изначально взгляд упирался экземпляры корейского автопрома, а именно Хендай Акцент и Киа Рио. Но знакомый автолюбитель рассказал несколько страшных историй про АКПП данных моделей и посоветовал обратить внимание на праворуких "японок".

Ну что!.. Опять обозрев просторы АВТО.РУ, выяснилось, что моим требованиям соответствуют достаточно много различных моделей. Немного смущал правый руль, но решив, что если не понравиться, то потом продам, стал договариваться о просмотре авто.

Первой была Харизма. Кузов требовал косметического ремонта, а двигатель издавал предсмертные звуки. Не вариант...

Затем предстал перед нами Галант прав. руль, 2002 г.в.. Если не считать небольшой вмятины на заднем крыле, то всем остальном глаз радовался: сжатые рациональные формы, сдержанность... как хищник перед прыжком. Работа двигателя совершенно не ощущалась, хорошо работал "автомат", очень понравился кожаный кресла и отделка салона. После диагностики ударили с хозяином по рукам, и я стал автовладельцем Галанта. За все отдал 185 т.р..

Моим просчетом стало то, что я не сделал диагностику подвески, а зря!!! Прошлый хозяин работал таксистом, причем как раз на этом Галанте. И подвеску так ушатал на нашем "бездорожье", что пришлось менять всё!!: перед. стойки (задние он сам поменял), все ступ. подшипники, рулевые наконечники, втулки, все передние рычаги. (примерно 25 т.р. с работой).

Естественно после покупки поменял расходники: масло, антифриз, фильтры, ремень ГРМ, гидронатяжитель (на всяк случай), ролики, перед. колодки. Дополнительно поставил сигналку с автозапуском, парктроник, ксенон на ближ. свет. Сделал косметический ремонт кузова (к тому же супруга другое заднее крыло замяла). И СТАЛ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ МАШИНУ, ну и заодно учиться на ней ездить, что происходит и по сей день.

Проехал 7000 км. Пробег конечно небольшой, но, все равно, пока ничего не сломалось. Машинка очень шустрая, устойчивая, почти отсутствует крен. Но ямки и бугорки хорошо чувствуются - подвеска крайне жесткая. Страшные истории про двигатель GDI не подтверждаются, правда где попало не заправляюсь. С запчастями никаких проблем. Цены примерно такие же, как и на другие иномарки (сравниваю неоригинал). В салоне уютно и комфортно, 10 часов езды с редкими остановками пролетели достаточно незаметно

Ездил к родственникам в Пензу. Дороги там плохие, несколько раз очень ощутимо задевал дно, клиренс небольшой.

Еще покатаюсь, а потом поменяю на машину повыше, но обязательно Mitsubishi, Airtrek нравиться.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая устойчивость., Просторный комфортный салон., Выдержанный дизайн., Надежность агрегатов., Высокая информативность АБС и АКПП
Минусы
Низкий клиренс, Жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Машину я покупал себе для того, чтобы учиться ездить и возить семью, а не для жены и, естественно, не для ребенка. Диагностику подвески не сделал, потому что все стапели в сервисе, в котором я договорился о диагностике, были надолго заняты. И по неопытности махнул на это рукой,... а зря. Может быть и стоило купить "корейца", но машиной я доволен, не считая некоторых ее особенностей. "Правый руль" совершенно не напрягает.
И ксати, не вижу ничего обидного в слове "спиногрыз". Не понимаю, как это слово определяет отношение к своему ребенку. Или у вас, Карбофосс, какие-то комплексы, оставшиесяс детства? Ничего страшного, в наши дни это лечиться..
Нравится
Ответить
14 февраля 2009
Ну, и кому ж это будет интересно? Рассказ о том как был куплен кусок старого японского ГАВНА и как писатель с ним вступил в половые отношения))я х ую с этих придурков! Какой смысл подобным дерьмом НЭТ засирать !
Нравится
Ответить
Да!!! Россия славиться дибилами... Жаль, что их еще и писать в школе учать.
P.S. Для тебя, дегенерат, могу уточнить. Пишу для тех, кто задумывается о покупке авто. Четко и подробно хочу описать плюсы и минусы данного автомобиля. И японское по определению не может быть "гавном".
Нравится
Ответить
22 февраля 2009
Горум, не обращайте внимания на закомплексованного обладателя отходов, которые выпускает немецкий автопром (думаю это Фольц с прорезанными в крыше отверстия под указательные и мизинцы пальцы). Японские (именно "чистые" праворукие япошки) машины самые лучшие машины в мире. К сожелению сейчас "наши" отучили их делать как раньше.
Я сам мечтаю о легендарном праворуком полноприводном Galant VR-4.
Нравится
Ответить
24 февраля 2009
Езжу на аналогичном авто 3 года проехал 80000 км, за всё время нарекание только на подвеску, поменял аналогичный список. Лично моё мнение, что для 10000 $ отличное сочитание цена качество. Правый или левый руль выбирает для себя каждый сам. Корейское или японское авто, выбор тоже сугубо личный. Главное это когда ты садишся в авто и чувствуешь, да мне удобно и я могу себе это позволить.
Нравится
Ответить
1 марта 2009
Правый руль не есть хорошо. Но не виноваты же мы в том, что эти маленькие извращенцы выпускают самые лучшие машины в мире только для себя, тоесть с "неправильным" рулём...
Нравится
Ответить
Поверьте мне на слово, правый руль совершенно не напрягает. Но для автомобилистов, перемещающихся по просторам России, безусловно необходим левый руль. Хотя как-то же жители Дальнего Востока ездят на "японках"... Ко всему можно привыкнуть))
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Праворукие действительно не напрягают, особенно когда позади уже пару тысяч км. У меня был праворукий Галант 1997г.в, универсал. Клиренс очень низкий, все кочки были мои, но по трассе шел как по рельсам 175 км.в час (больше не позволяли японские законодатели. Сейчас купил новый Голант, он шире, выше, длинее, комфортнее. Радует, что двиг и коробка на нем японские, а от америкосов достался внешний вид(мне очень нравится) и бензин-92, и неубиваемая повеска. Отзыв неплохой, по существу. Жаль, что раздражает всяких му*даков, которые бегают по страницам в надежде обос*рать очередного автора
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее