Мой мицубан
Всем доброго времени суток! Никогда не писал отзывы, поэтому строго не судите. Владел данным авто с 2008 по 2011 год. До него владел многими авто, в том числе и галантом предыдущей серии (отличный авто) При покупке выбор был не велик, так как выбирал из самых дешевых (всегда так покупал авто, жадный наверное, но, разумеется с последующим самостоятельным устранением всех недочетов) Выбирал из двух за 250000 и за 190000 (у него даже фотки не было) Начал с дешевого и, собственно им и закончил) 1998 г.в. 2.0 мкпп. По кузову был он, мягко, говоря не очень (сколы, царапины, вмятины, гниль на задних арках...) Техническое состояние было на 4- . Радости от комфорта и внешнего агрессивного вида не было предела. За все время эксплуатации, а это 3,5 года и 200тыс. пробега один раз в дороге сломался генератор, причем лампочка не загорелась( понял только, когда магнитола выключаться стала, хорошо, что не заглушил. Пришлось в зимнюю ночь плестись на габаритах с другого конца Москвы. Это была единственная из неожиданных поломок. Заморачиваться с ремонтом не стал, купил б/у за 3.5тыс. Еще очень долго умирал стартер (очень медленно крутил на горячую) Возил его 3 раза к одному и тому же мастеру с периодичностью в месяц, по гарантии. наверное жопорукий попался мастер) Менял также привод в сборе б/у 3.5тыс. (была вибрация при разгоне) Радиатор - попал камень и пробил. Бросил машину на Танковой улице, на следующий день купил радиатор и там же его поменял. Цену не помню, брал неоригинал. Остальное по мелочам передние тормозные диски - замена (1800р шт.) задние -проточка (1500р оба) Один ступичный подшипник передний (3800р) и ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ - они тарахтели с момента покупки. Вроде ничего страшного, но жутко бесило. Менял сам, около дома. По неопытности уронил два гидрика в мотор, но достал магнитной указкой. Гидрики на него дорогие, я покупал от хундай сонаты, они подходят и стоят в 2 раза дешевле. После замены- тишина. Будущим владельцам хоч сказать о системе ГРМ - она имеет некую особенность, в виде балансировочного вала. не в каждом сервисе умеют правильно выставить этот вал. Я ремень грм менял сам (один раз за 200тыс. пробега) Выставил со второго раза, при первом была мелкая вибрация на 3000об. Так же имел неосторожность покрутить байпасный винт на дросселе тот, что под резиновой заглушкой, так из любопытства. И на весь оставшийся срок пользования авто мучился с оборотами (то большие, то маленькие) Даже резистор поставил в разрыв ДМРВ (расходомера) чтобы обороты им регулировать) Больше поломок не было. По запчастям я не сказал бы, что дешево, особенно датчики. (при покупке не работал передний датчик абс, цена на него 4000р. Поставил датчик коленвала от волги, немного обточив пластик, и все заработало) По подвеске могу сказать, что она достаточно комфортная и для города и для трассы, ездил на нем 210км/ч не болтает, но страшно, зрение плохое сейчас езжу максимум 120/130. По расходу: 95-й бензин около 10,5 литров на сотню, с условием редкого выкручивания мотора больше 3000/4000 об. мин. В целом хочу сказать, что авто надежный и комфортный в салоне сверчков не наблюдалось, управляемость достойная, невысокий расход топлива, удобная посадка водителя и пассажиров. По запчастям - думаю, что неоригинала сейчас стало больше, соответственно есть выбор. Считаю, что очень достойный авто в своей категории. Надеюсь мой отзыв ком-то поможет. P.S. После года владения полностью покрасил (две последние фотки) ПРи продаже делали с покупателем полную диагностику в АНКАРЕ на Планерной, думал сейчас насчитают болячек... но сказали заменить только ступичный подшипник и все... все остались довольны.
Нужна помощь
Подскажите зачем нужен этот клапан, сверху я знаю это круиз, а этот без понятия
Когда одеваешь на него патрубок машина перестаёт отликаться на газ, без него работает нормально
#Прошу совета
Установка турбины
Братья, прошу совета, подскажите пожалуйста есть ли вариант установки такой турбины на Galant 8 (Амер) на двигатель 2.4
#Прошу совета
Лучший автомобиль в ценовой категории
Это была моя первая машина, для меня главное надежность и галант полностью себя оправдал, ни разу не подвела, 1 раз на 3 клапанах проехал 400 километров, в обслуживании не дорогая, просторная, красива...
#Отзыв
Как реализовать ЛЕГЕНДАрный Galant VR-4 за 1и6ишесть нолей
Всем привее) итак может данное сообщество посодействует мне с реализацией класснейшего аппарата , Galant VR-4 2003 год подруливающая задняя ось и это в 2003 году уже было не то что у майбахов только н...
#Прошу совета
Ищу
Как найти человека который продавал эту машину мне .?
#Прошу совета
Кто чем может помочь
Нужна помощь, кто что думает
Проблема такая
Минусовая клемма на массу от акума на галанте была мертва, после временного решения, а именно взятия крокодила и кидания его на массу, чтоб доехать до дома,...
#Ремонт
Лучший авто в своем ценовом сегменте
Хочу поделиться с теми, кто думает стоит ли приобретать автомобиль Митсубиси Галант 9 (поколение 2003-2006г) — без каких либо сомнений, стоит. Заводился в любой мороз. Дорогу держит четко, на трассе в...
#Отзыв
Накладка на бампер Галант 8 USA
Здравствуйте, товарищи. Нашел на просторах такую цацку, хочу сделать такой же бампер, но не могу найти подходящую накладку, может кто сталкивался, подскажите)
Патрубки радиатора
Столкнулся с проблемой текли патрубки радиатора , родные покупать смысла нет так как 7500 на базу за нижний !! Я даже не стал смотреть про верхний патрубок !
Было решено перешерстить инет и наткнулся...
#Поломка
🦈🚀
Собрали еще одну японку😃
#Тюнинг
Galant
Купил Галант 2.4 автомат америка
В прочем и сейчас машина вызывает интерес как у старшего поколения так и у молодого
Взгляд ловит на себе постоянно рычание мотора это нечто коробка которая прекрасно...
Любовь к этой акуле - словами не описать
Всем привет, У меня Mitsubishi Galant 8 (USA).Владею галантом уже четвертый год.Когда выбирал машину, выбор случайно упал на Mitsubishi galant, зацепила она меня своим злым видом. Так, начнем с того ,...
#Отзыв
Mitsubishi Galant 2002 Седан 1998-2002 VIII Рестайлинг, модификация 2.4 AT (144 л.с.) 1999-2003
Mitsubishi Galant – это автомобиль среднего класса, который был популярен в 1990-х и начале 2000-х годов. Он известен своей надежностью и комфортом. Автомобиль имеет просторный салон и багажник, что...
#Отзыв
сезон 24 уже на 18"
вот уже пару лет ездил на 17" моих любимых XXR527. и вот наконец в этом сезоне удалось найти 18 диски с шириной 8.75 и вылетом 35. супинаторы и гайки остаются старыми ( гайки D1spec + выточенные супин...
#Теперь идеально
Красота и комфорт за эти деньги
Преимущества Красивый внешний вид, хороший запас мощности мотора. В городе комфортно передвигаться Недостатки Рычаги передней подвески часто страдают, за 3 года менял их все 2 раза, оригинальные найти...
#Отзыв
Митсубиси галант 9 или самый уникальный авто на нашем рынке
Начну пожалуй с того, что чудес в нашем мире нет. Мне достался аппарат с 3 владельцами, с пошарпанным салоном, и умирающей акпп. Было не легко). Первое что попытался сделать — заменить масла, грм, тор...
#Отзыв
Митсубиси Галант 9 рестайлинг тачка бомба
Любимый японец
Преимущества
Конечно же главное преимущество 8 Галанта - внешний вид. Очень красивая машина, агрессивный вид может потягаться со старыми БМВ. Комфортный салон, сидения мягкие и удобные, посадка не как...
#Отзыв
Ну что можно сказать, год борьбы и троящий конь начал передвигаться, вообщем после ремонта двс двигатель начал троить, все перекопав ничего не было найдено, уже отчаялся и хотел продать авто как есть,...