Мой мицубан

4,4
29 ноября 2015
4 818
Всем доброго времени суток! Никогда не писал отзывы, поэтому строго не судите. Владел данным авто с 2008 по 2011 год. До него владел многими авто, в том числе и галантом предыдущей серии (отличный авто) При покупке выбор был не велик, так как выбирал из самых дешевых (всегда так покупал авто, жадный наверное, но, разумеется с последующим самостоятельным устранением всех недочетов) Выбирал из двух за 250000 и за 190000 (у него даже фотки не было) Начал с дешевого и, собственно им и закончил) 1998 г.в. 2.0 мкпп. По кузову был он, мягко, говоря не очень (сколы, царапины, вмятины, гниль на задних арках...) Техническое состояние было на 4- . Радости от комфорта и внешнего агрессивного вида не было предела. За все время эксплуатации, а это 3,5 года и 200тыс. пробега один раз в дороге сломался генератор, причем лампочка не загорелась( понял только, когда магнитола выключаться стала, хорошо, что не заглушил. Пришлось в зимнюю ночь плестись на габаритах с другого конца Москвы. Это была единственная из неожиданных поломок. Заморачиваться с ремонтом не стал, купил б/у за 3.5тыс. Еще очень долго умирал стартер (очень медленно крутил на горячую) Возил его 3 раза к одному и тому же мастеру с периодичностью в месяц, по гарантии. наверное жопорукий попался мастер) Менял также привод в сборе б/у 3.5тыс. (была вибрация при разгоне) Радиатор - попал камень и пробил. Бросил машину на Танковой улице, на следующий день купил радиатор и там же его поменял. Цену не помню, брал неоригинал. Остальное по мелочам передние тормозные диски - замена (1800р шт.) задние -проточка (1500р оба) Один ступичный подшипник передний (3800р) и ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ - они тарахтели с момента покупки. Вроде ничего страшного, но жутко бесило. Менял сам, около дома. По неопытности уронил два гидрика в мотор, но достал магнитной указкой. Гидрики на него дорогие, я покупал от хундай сонаты, они подходят и стоят в 2 раза дешевле. После замены- тишина. Будущим владельцам хоч сказать о системе ГРМ - она имеет некую особенность, в виде балансировочного вала. не в каждом сервисе умеют правильно выставить этот вал. Я ремень грм менял сам (один раз за 200тыс. пробега) Выставил со второго раза, при первом была мелкая вибрация на 3000об. Так же имел неосторожность покрутить байпасный винт на дросселе тот, что под резиновой заглушкой, так из любопытства. И на весь оставшийся срок пользования авто мучился с оборотами (то большие, то маленькие) Даже резистор поставил в разрыв ДМРВ (расходомера) чтобы обороты им регулировать) Больше поломок не было. По запчастям я не сказал бы, что дешево, особенно датчики. (при покупке не работал передний датчик абс, цена на него 4000р. Поставил датчик коленвала от волги, немного обточив пластик, и все заработало) По подвеске могу сказать, что она достаточно комфортная и для города и для трассы, ездил на нем 210км/ч не болтает, но страшно, зрение плохое сейчас езжу максимум 120/130. По расходу: 95-й бензин около 10,5 литров на сотню, с условием редкого выкручивания мотора больше 3000/4000 об. мин. В целом хочу сказать, что авто надежный и комфортный в салоне сверчков не наблюдалось, управляемость достойная, невысокий расход топлива, удобная посадка водителя и пассажиров. По запчастям - думаю, что неоригинала сейчас стало больше, соответственно есть выбор. Считаю, что очень достойный авто в своей категории. Надеюсь мой отзыв ком-то поможет. P.S. После года владения полностью покрасил (две последние фотки) ПРи продаже делали с покупателем полную диагностику в АНКАРЕ на Планерной, думал сейчас насчитают болячек... но сказали заменить только ступичный подшипник и все... все остались довольны.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
25
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 декабря 2015
Последний настоящий галант VIII, с отличными настройками и дизайном, в свое время очень нравился он, жаль что не стали делать продолжение модели. А IX уже типичный американский недоавтомобиль!
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
кажется у старых авто дизайн поинтересней, чем у современных
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Тоже мечта детства, но раздумываю, брать ли ее как первый авто??
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
тачька красивая и комфортная джедай едит но дорогт если чё
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
последний симпатичный Галант.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
насколько он дорогой в обслуживании?
Нравится
Ответить
В обслуживании, конечно подороже жигулей, но если запчасти с разборки, то вполне приемлемо. Намного дешевле чем Honda Accord 2002 г. например.
Нравится
Ответить
Афигенная машинка! Пользовался несколько лет. 1996 года,а даже железо не ржавое.
Нравится
Ответить