Моя АКУЛА
Всем доброго дня!
Пишу скорее тем,кто хочет приобрести данную машину и кому отзыв будет информативен и полезен.Все нижесказанное обсуждать не хочу и не буду,так как это лично мое мнение основанное за почти 3 года владения данной техникой.
Итак: Мицубиси Галант 2001г.в.2,0л на АКПП,европеец,сборка Япония. Мне он достался в 5-и летнем возрасте,и бывшим хозяином был "слегка" износилован:передние крылья меняные,передние рычаги кончены(Саленблоки и наконечники),стойки тоже хорошо ушатаны(задние текли,пружины просели,перед чуть лучше),тормозные диски перед и зад в плачевном состоянии.Инжектор засран.Жидкости (коробка,тормозная система,система охлаждения,жижа ГУРа)я так чувствую были залиты первый и последний раз на заводе в японии.Вобщем машина устала за те годы как ее выгнали из салона Рольф в Москве(не реклама).
Продолжу:Внешний вид-Самое интересное в машине,и 90% из-за чего его хочется купить.Очень выделяется из общего потока внешним видом(хищный) у морды особенно.Это и меня подкупило в свое время.
Для меня машина-это любовница,я ее холю и лелею.
Заменил:рычаги прямые, кривые,верхнии (все перед),рулевые тяги вместе с наконечниками+сход-развал,перебрал тормозные суппорта,поставил передние торм.диски перфорированные Циммерман(немецкие),родные стоят(всмысле цена) не кисло и проблема у Галантов-ведет их сильно и бить потом начинают при торможении.Заменил передние амортизаторы вместе с отбойниками в комплекте и задние вместе с пружинами (все КАЯБА,Япония)очень рекомендую! По мотору-сделал чистку дроссельной заслонки,промывку инжектора с заменой свечей.Заменил 2 из 4 подушек двигателя(пропала вибрация в положении рычага Драйв).Вот после этого авто преобразилось и служило мне верой и правдой почти 3 года.Но покупая авто помните,чтобы довести авто до ума,надо еще вложить некую сумму,(мне обошлось около 70килорублей).Хотя это можно сказать про любую марку и модель.
По электрике проблем не было,пару лампочек габаритов перегорело и все.климат (зимой)грел,(летом)остужал отлично,заводился до -28 хорошо,просто больше в Москве за эти зимы морозов небыло.
С моим 16-ти летним опытом вождения и ремонта машин,ведь многие из нас родом из СССР,и начинали с Таз-иков,я смею утверждать,что я выбрал себе авто еще в очень достойном состоянии,много машин пересмотрел и времени потратил.А в основном на рынке продаются откровенно ушатанные Галанты,первой причиной этому я вижу владельцев этой маркой все-таки молодых людей от 18 до35 лет,и если к 30-35годам хочется кормить свою машину качественным бензином и родными запчастями,то с 18 лет бенза подешевле-чтоб побольше,и запчасти можно неоригинал,т.к.в 2-5 раз дешевле и на пиво с девчонками надо чтобы лавандосов хватило(никого не осуждаю-сам был таким).
По энергоемике: Места задним пассажирам маловато,по городу хорошо на дольняк им тяжело,детям отлично,Проем багажного отделения узок-сложеная детская коляска трудно входила,для всего остального должно хватить,багажник по размеру достаточно большой.
По управляемости: 2,0литра на автомате откровенно мало для гонок со светофоров,на типтронике получше.А для спокойной езды из точки А в В хватает за уши. На скорости до 170 на дороге(трасса) как влитая с условием что резина отличная.Расход летом город 12-13(с климатом),з имой до 15(с прогревами),трасса(при 120-140)около 9-10л/100км.
Про минусы: вялые тормоза,при хорошем оттормаживании перегреваются сильно передние диски(тормозные),если это в дождливую погоду рискуете остаться с поведенными дисками и с биением.Зимой слишком рано срабатывает АБС спереди(трещит) а задние колеса еще катятся свободно(проверяли на станции зад тоже хорошо работает,но по моему мнению как-то не вовремя).Долго прогревается обогрев сидений.Плохо греет обогрев заднего стекла а обогрев зеркал отлично,хоть они и одной кнопкой включаются.
По безопасности: тьфу-тьфу не проверял,но считаю что в 21 веке 2 фронтальные подушки безопасности МАЛОВАТО!!!
По надежности: мотался часто,и в Питер,и в Крым, и в Псков,---БЕЗ ПРОБЛЕМ.Специально машину к дальним поездкам не готовил.ВЕДЬ ТО пройдено-значит проблем не будет,а запаска если чо на месте.
По стойкости к коррозии: купил авто пятилеткой,так и продал почти в 8 лет без следов РЖИ,хотя на однолетках и авто на пару-тройку лет старше видел згнившие арки передних и задних колес,может следы ранее неудачного ремонта,незнаю,утверждать не буду.
Вроде все.Может что забыл,ну да ладно,если вспомню допишу.Машина ремонтопригодна (запчасти есть по Москве практически все в наличии,во всяком случае расходники) и за ремонт берутся в любом сервисе.
Вообще машиной остался очень доволен,(когда довел до ума),жена плакала когда продали.Но время идет,семья растет и пора пересаживаться на авто побольше и повыше.Если стоите перед выбором брать Галант или нет,хорошо проверьте состояние и обязательно покупайте,не пожалеете.
Спасибо всем кто осилил чтение до конца,рад если кому помог с выбором.
Нужна помощь
Подскажите зачем нужен этот клапан, сверху я знаю это круиз, а этот без понятия
Когда одеваешь на него патрубок машина перестаёт отликаться на газ, без него работает нормально
#Прошу совета
Установка турбины
Братья, прошу совета, подскажите пожалуйста есть ли вариант установки такой турбины на Galant 8 (Амер) на двигатель 2.4
#Прошу совета
Лучший автомобиль в ценовой категории
Это была моя первая машина, для меня главное надежность и галант полностью себя оправдал, ни разу не подвела, 1 раз на 3 клапанах проехал 400 километров, в обслуживании не дорогая, просторная, красива...
#Отзыв
Как реализовать ЛЕГЕНДАрный Galant VR-4 за 1и6ишесть нолей
Всем привее) итак может данное сообщество посодействует мне с реализацией класснейшего аппарата , Galant VR-4 2003 год подруливающая задняя ось и это в 2003 году уже было не то что у майбахов только н...
#Прошу совета
Ищу
Как найти человека который продавал эту машину мне .?
#Прошу совета
Кто чем может помочь
Нужна помощь, кто что думает
Проблема такая
Минусовая клемма на массу от акума на галанте была мертва, после временного решения, а именно взятия крокодила и кидания его на массу, чтоб доехать до дома,...
#Ремонт
Лучший авто в своем ценовом сегменте
Хочу поделиться с теми, кто думает стоит ли приобретать автомобиль Митсубиси Галант 9 (поколение 2003-2006г) — без каких либо сомнений, стоит. Заводился в любой мороз. Дорогу держит четко, на трассе в...
#Отзыв
Накладка на бампер Галант 8 USA
Здравствуйте, товарищи. Нашел на просторах такую цацку, хочу сделать такой же бампер, но не могу найти подходящую накладку, может кто сталкивался, подскажите)
Патрубки радиатора
Столкнулся с проблемой текли патрубки радиатора , родные покупать смысла нет так как 7500 на базу за нижний !! Я даже не стал смотреть про верхний патрубок !
Было решено перешерстить инет и наткнулся...
#Поломка
🦈🚀
Собрали еще одну японку😃
#Тюнинг
Galant
Купил Галант 2.4 автомат америка
В прочем и сейчас машина вызывает интерес как у старшего поколения так и у молодого
Взгляд ловит на себе постоянно рычание мотора это нечто коробка которая прекрасно...
Любовь к этой акуле - словами не описать
Всем привет, У меня Mitsubishi Galant 8 (USA).Владею галантом уже четвертый год.Когда выбирал машину, выбор случайно упал на Mitsubishi galant, зацепила она меня своим злым видом. Так, начнем с того ,...
#Отзыв
Mitsubishi Galant 2002 Седан 1998-2002 VIII Рестайлинг, модификация 2.4 AT (144 л.с.) 1999-2003
Mitsubishi Galant – это автомобиль среднего класса, который был популярен в 1990-х и начале 2000-х годов. Он известен своей надежностью и комфортом. Автомобиль имеет просторный салон и багажник, что...
#Отзыв
сезон 24 уже на 18"
вот уже пару лет ездил на 17" моих любимых XXR527. и вот наконец в этом сезоне удалось найти 18 диски с шириной 8.75 и вылетом 35. супинаторы и гайки остаются старыми ( гайки D1spec + выточенные супин...
#Теперь идеально
Красота и комфорт за эти деньги
Преимущества Красивый внешний вид, хороший запас мощности мотора. В городе комфортно передвигаться Недостатки Рычаги передней подвески часто страдают, за 3 года менял их все 2 раза, оригинальные найти...
#Отзыв
Митсубиси галант 9 или самый уникальный авто на нашем рынке
Начну пожалуй с того, что чудес в нашем мире нет. Мне достался аппарат с 3 владельцами, с пошарпанным салоном, и умирающей акпп. Было не легко). Первое что попытался сделать — заменить масла, грм, тор...
#Отзыв
Митсубиси Галант 9 рестайлинг тачка бомба
Любимый японец
Преимущества
Конечно же главное преимущество 8 Галанта - внешний вид. Очень красивая машина, агрессивный вид может потягаться со старыми БМВ. Комфортный салон, сидения мягкие и удобные, посадка не как...
#Отзыв
Ну что можно сказать, год борьбы и троящий конь начал передвигаться, вообщем после ремонта двс двигатель начал троить, все перекопав ничего не было найдено, уже отчаялся и хотел продать авто как есть,...