Моя АКУЛА

4,2
30 марта 2010
12 136
Всем доброго дня!

Пишу скорее тем,кто хочет приобрести данную машину и кому отзыв будет информативен и полезен.Все нижесказанное обсуждать не хочу и не буду,так как это лично мое мнение основанное за почти 3 года владения данной техникой.

Итак: Мицубиси Галант 2001г.в.2,0л на АКПП,европеец,сборка Япония. Мне он достался в 5-и летнем возрасте,и бывшим хозяином был "слегка" износилован:передние крылья меняные,передние рычаги кончены(Саленблоки и наконечники),стойки тоже хорошо ушатаны(задние текли,пружины просели,перед чуть лучше),тормозные диски перед и зад в плачевном состоянии.Инжектор засран.Жидкости (коробка,тормозная система,система охлаждения,жижа ГУРа)я так чувствую были залиты первый и последний раз на заводе в японии.Вобщем машина устала за те годы как ее выгнали из салона Рольф в Москве(не реклама).

Продолжу:Внешний вид-Самое интересное в машине,и 90% из-за чего его хочется купить.Очень выделяется из общего потока внешним видом(хищный) у морды особенно.Это и меня подкупило в свое время.

Для меня машина-это любовница,я ее холю и лелею.

Заменил:рычаги прямые, кривые,верхнии (все перед),рулевые тяги вместе с наконечниками+сход-развал,перебрал тормозные суппорта,поставил передние торм.диски перфорированные Циммерман(немецкие),родные стоят(всмысле цена) не кисло и проблема у Галантов-ведет их сильно и бить потом начинают при торможении.Заменил передние амортизаторы вместе с отбойниками в комплекте и задние вместе с пружинами (все КАЯБА,Япония)очень рекомендую! По мотору-сделал чистку дроссельной заслонки,промывку инжектора с заменой свечей.Заменил 2 из 4 подушек двигателя(пропала вибрация в положении рычага Драйв).Вот после этого авто преобразилось и служило мне верой и правдой почти 3 года.Но покупая авто помните,чтобы довести авто до ума,надо еще вложить некую сумму,(мне обошлось около 70килорублей).Хотя это можно сказать про любую марку и модель.

По электрике проблем не было,пару лампочек габаритов перегорело и все.климат (зимой)грел,(летом)остужал отлично,заводился до -28 хорошо,просто больше в Москве за эти зимы морозов небыло.

С моим 16-ти летним опытом вождения и ремонта машин,ведь многие из нас родом из СССР,и начинали с Таз-иков,я смею утверждать,что я выбрал себе авто еще в очень достойном состоянии,много машин пересмотрел и времени потратил.А в основном на рынке продаются откровенно ушатанные Галанты,первой причиной этому я вижу владельцев этой маркой все-таки молодых людей от 18 до35 лет,и если к 30-35годам хочется кормить свою машину качественным бензином и родными запчастями,то с 18 лет бенза подешевле-чтоб побольше,и запчасти можно неоригинал,т.к.в 2-5 раз дешевле и на пиво с девчонками надо чтобы лавандосов хватило(никого не осуждаю-сам был таким).

По энергоемике: Места задним пассажирам маловато,по городу хорошо на дольняк им тяжело,детям отлично,Проем багажного отделения узок-сложеная детская коляска трудно входила,для всего остального должно хватить,багажник по размеру достаточно большой.

По управляемости: 2,0литра на автомате откровенно мало для гонок со светофоров,на типтронике получше.А для спокойной езды из точки А в В хватает за уши. На скорости до 170 на дороге(трасса) как влитая с условием что резина отличная.Расход летом город 12-13(с климатом),з имой до 15(с прогревами),трасса(при 120-140)около 9-10л/100км.

Про минусы: вялые тормоза,при хорошем оттормаживании перегреваются сильно передние диски(тормозные),если это в дождливую погоду рискуете остаться с поведенными дисками и с биением.Зимой слишком рано срабатывает АБС спереди(трещит) а задние колеса еще катятся свободно(проверяли на станции зад тоже хорошо работает,но по моему мнению как-то не вовремя).Долго прогревается обогрев сидений.Плохо греет обогрев заднего стекла а обогрев зеркал отлично,хоть они и одной кнопкой включаются.

По безопасности: тьфу-тьфу не проверял,но считаю что в 21 веке 2 фронтальные подушки безопасности МАЛОВАТО!!!

По надежности: мотался часто,и в Питер,и в Крым, и в Псков,---БЕЗ ПРОБЛЕМ.Специально машину к дальним поездкам не готовил.ВЕДЬ ТО пройдено-значит проблем не будет,а запаска если чо на месте.

По стойкости к коррозии: купил авто пятилеткой,так и продал почти в 8 лет без следов РЖИ,хотя на однолетках и авто на пару-тройку лет старше видел згнившие арки передних и задних колес,может следы ранее неудачного ремонта,незнаю,утверждать не буду.

Вроде все.Может что забыл,ну да ладно,если вспомню допишу.Машина ремонтопригодна (запчасти есть по Москве практически все в наличии,во всяком случае расходники) и за ремонт берутся в любом сервисе.

Вообще машиной остался очень доволен,(когда довел до ума),жена плакала когда продали.Но время идет,семья растет и пора пересаживаться на авто побольше и повыше.Если стоите перед выбором брать Галант или нет,хорошо проверьте состояние и обязательно покупайте,не пожалеете.

Спасибо всем кто осилил чтение до конца,рад если кому помог с выбором.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
10
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 марта 2010
неужели не мог в лучшем состоянии машину найти? А так - держи 5.
Нравится
Ответить
7 июня 2010
Спасибо автору за отзыв.
Нравится
Ответить
21 января 2011
-"Мне он достался в 5-и летнем возрасте,и бывшим хозяином" попахивает гейством, короче понятие не имею что там написанно но начало мне понравилось. ПИШИ ЧЕТКО И КОНКРЕТНО ВРЕМЯ НЕТ ЧИТАТЬ ВАШИ СОПЛИ
Нравится
Ответить
4 июня 2011
Спасибо, за отзыв
Нравится
Ответить